IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Охлаждение, Охлаждение
Дрон
сообщение 20.2.2008, 22:52
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
88 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
vlad_i_mir
сообщение 3.1.2010, 0:25
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.12.2009
Из: Луганск, Украина
Пользователь №: 24234
Машина:ваз2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gorevlexa @ 25.12.2009, 14:53) *
я думаю можно запаять, если радиатор не аллюминиевый

надо новую гайку выточить под старую пробку и впаять ее в бачок. И все. радиатор медный, с таким проще с\всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 3.1.2010, 0:34
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vlad_i_mir @ 3.1.2010, 0:25) *
Цитата(gorevlexa @ 25.12.2009, 14:53) *
я думаю можно запаять, если радиатор не аллюминиевый

надо новую гайку выточить под старую пробку и впаять ее в бачок. И все. радиатор медный, с таким проще с\всего.

да так и надо естественно гайку из латуни надо (резьба там коническая) штатно так и сделано гайка припаяна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадик
сообщение 8.1.2010, 12:20
Сообщение #143
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8386
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Выдавливает тосол через крышку на радиаторе. Наверно крышку надо поменять,но вопрос даже когда холодная тосол там под давлением получается или проблема в чем то? И температура не поднимается выше 60-70 градусов,машина долго нагревается .Поменял термостат и все равно также. Термостат брак? Спасибо зарание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.1.2010, 12:48
Сообщение #144
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(мастер гранд гаража @ 25.12.2009, 17:52) *
Цитата
А у меня проблема наоборот.
Ездил сегодня часа 3. Больше 60 не нагрелась машина! На радиаторе фартук, под капотом одеяло. За окном минус 32. Это нормально или что то нетак?

Намордник + бушлат под капотом ездил тоже часа 3 в -37. Показывало около 70 не больше, а карлсон периодически срабатывал. Аналогичный вопрос- это нормально?

Да указатель дурит неужели не понятно.О температуре можно судить по печке.А вообще прогревать и начинать движение лучше с выключенным краником.Потом когда температура хотя б до 50гр поднимется кран открывать.Ну и ещё такой совет.Всегда в таких случаях в машине должна быть авономка)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hooligan
сообщение 10.1.2010, 13:16
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 5068
Машина:21063
Цвет:золотой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток.
В общем у меня сейчас стоит копеечный медный радиатор ну и естественно вентилятор на помпе который вращается все время, ну и короче решил я поставить электровентилятор родной, но на радиаторе нет отверстия под датчик включения вентилятора, ну и собственно вопрос КАК МОЖНО ЕГО ТУДЫ ВКАРЯЧИТЬ , мож уже есть способ чтоб не изобретать велосипед, а то надоело зимой ездить с температурой 70градусов.
P.S. еще вот нашел в инете блоки управления вкл вентилятора http://www.surm.ru/index.html и в теме тож одной http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10358&st=0 про это ,но никто толком ничего не описал, если кто пользовался отпишитесь, в магазинах спрашивал нету таких блоков, а заказывать по инету не охота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 11.1.2010, 7:44
Сообщение #146
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Hooligan @ 10.1.2010, 13:16) *
Всем доброго времени суток.
В общем у меня сейчас стоит копеечный медный радиатор ну и естественно вентилятор на помпе который вращается все время, ну и короче решил я поставить электровентилятор родной, но на радиаторе нет отверстия под датчик включения вентилятора, ну и собственно вопрос КАК МОЖНО ЕГО ТУДЫ ВКАРЯЧИТЬ , мож уже есть способ чтоб не изобретать велосипед, а то надоело зимой ездить с температурой 70градусов.
P.S. еще вот нашел в инете блоки управления вкл вентилятора http://www.surm.ru/index.html и в теме тож одной http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10358&st=0 про это ,но никто толком ничего не описал, если кто пользовался отпишитесь, в магазинах спрашивал нету таких блоков, а заказывать по инету не охота.

а ни как ты его туда не вкорячишь, я тоже хотел, но ничего толкового не придумал, так и езжу с таким же медным радиатором, только температура у меня даже при минус 32, двигатель 85 градусов. смотри термостат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 11.1.2010, 10:11
Сообщение #147
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Hooligan @ 10.1.2010, 16:16) *
Всем доброго времени суток.
... на радиаторе нет отверстия под датчик включения вентилятора, ну и собственно вопрос КАК МОЖНО ЕГО ТУДЫ ВКАРЯЧИТЬ...


Когда-то в журнале "за рулем" опубликовали такой вариант:
Прикрепленный файл  1.jpg ( 164.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hooligan
сообщение 11.1.2010, 12:40
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 5068
Машина:21063
Цвет:золотой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AVL @ 11.1.2010, 12:11) *
Цитата(Hooligan @ 10.1.2010, 16:16) *
Всем доброго времени суток.
... на радиаторе нет отверстия под датчик включения вентилятора, ну и собственно вопрос КАК МОЖНО ЕГО ТУДЫ ВКАРЯЧИТЬ...


Когда-то в журнале "за рулем" опубликовали такой вариант:
Прикрепленный файл  1.jpg ( 164.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144


хмм спасибо за статью, я тоже думал насчет тройника, тока вот не знал кудыб его пристроить, вытачивать конечно врятли буду, но попробую найти че нить похожее. В идеале конечно поставить электронный блок управления бы, но все магазы облазил никто даж не слыхал о них(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 11.1.2010, 14:19
Сообщение #149
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



спасибо, AVL, а я уже думал, что только новый радиатор поможет в данной проблеме. Пошел искать токаря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hooligan
сообщение 11.1.2010, 16:05
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 5068
Машина:21063
Цвет:золотой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 11.1.2010, 16:19) *
спасибо, AVL, а я уже думал, что только новый радиатор поможет в данной проблеме. Пошел искать токаря.

никого искать не надо, я нашёл куда более простое решение, на сайте http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=21 описан процесс установки элвента на волгу, так там используется под датчик патрубок от Газели в нем как раз дырка есть под датчик! Завтра пойду и куплю его)))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  126.jpg ( 19.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Acteck
сообщение 22.1.2010, 12:03
Сообщение #151
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кемеровская обл,г Белово
Пользователь №: 25298
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу строго не судить пишу уже и в этой теме. Скажите пожалуйста есть взаимосвязь между не работающим термостатом и тем что печка дует холодным? У меня так все происходит: у нас сейчас -30 температура воздуха, так вот двигатель нагревается быстро.вентиятор у меня выведен на кнопку я его включаю заранее, но все равно температура прет до 95 где то градусов, при этом печка дует холодным! температура падает до 80-85 печка дует теплым!И так циклично\периодично во время движения! Даже пробовал так: во время движения да и стоя когда температура 90-95 прогазовыаал секунд 5 на 3,5-4 тыс оборотах и температура падала до 80-85 печка начинала дуть теплым,а потом снова набирает 90-95 и дует холодным. До сегоднящнего дня на протяжении двух дней развоздушивал как мог и на горке и под ней и шланик под крбюром........Сегодня приехал на работу поторогал нижний патрубок-он холодный! Что мне делать? Менять термостат? Заработает ли тогда нормально печка? Может сделать термостат пустым как обыкновенный тройник? ПОМОГИТЕ!!!! Я и так недавно головку шлифофал-повело от перегрева,больше не охото, да и холодно ездить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 24.1.2010, 9:58
Сообщение #152
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая же беда была, перегрел мотор, термостат не открылся по большому кругу, башку повело пузырики шли из радиатора на работающем двигателе и тоже холодный воздух из печки дул когда чуть выше рабочей температуры поднималось, оказалось тупо пробка из выхлопных газов прокладку пробило и из камеры сгорания поподало в охлождайку, как то печка дула тепло а тут раз температура чуть выше поднялась вентиль не врубился йа думаю опять дачик мозг ибёт и печка стала халодным дуть трогаю трубки в салоне они халодные.


ЗЫ: если на исправном, работающем, ПРОГРЕТОМ двигателе открыть пробку радиатора, завести мотор и дать газу должно ли от туда что то вылиться, а то у меня просто фантан выплёскивает, йа сам прокладку гбц менял, башку фрезернули, думаю может чота не так сделал или так и должно быть типа давление? до замены пробитой прокладки было тоже самое но если негазовать то на холостых шли пузырьки, а щяс вроде нету а фантан струёй не знаю как должно быть та ответьте ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 24.1.2010, 10:03
Сообщение #153
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(карлсон @ 24.1.2010, 8:58) *
ЗЫ: если на исправном, работающем, ПРОГРЕТОМ двигателе открыть пробку радиатора, завести мотор и дать газу должно ли от туда что то вылиться, а то у меня просто фантан выплёскивает, йа сам прокладку гбц менял, башку фрезернули, думаю может чота не так сделал или так и должно быть типа давление? до замены пробитой прокладки было тоже самое но если негазовать то на холостых шли пузырьки, а щяс вроде нету а фантан струёй не знаю как должно быть та ответьте ?


У меня так же....ну ваще рисковано на прогретом моторе пробку радиатора открыть
кузов от горячего тосола потом не отмыть :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 24.1.2010, 11:07
Сообщение #154
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ну тоесть это есть нормально. ну ладно успакоили, а нащёт пробки тк йаж чуть отверну газы вуйдут и отварачиваю целиком держа рукой и всё нармально не савсем дурачоГ)) ладна значит буду ездить не париться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 3.3.2010, 9:39
Сообщение #155
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Народ! Седня заметил, что у меня в расширительном бачке уровень не поднимается. Утром в гараже посмотрел сколько, доехал до работы, а там ни на миллиметр не поднялось. Машина прогрелась полностью все нормально. Трубка к расширительному не забита. Тосол никуда не уходит. Что за фигня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.3.2010, 13:32
Сообщение #156
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Msnc @ 3.3.2010, 9:39) *
Народ! Седня заметил, что у меня в расширительном бачке уровень не поднимается. Утром в гараже посмотрел сколько, доехал до работы, а там ни на миллиметр не поднялось. Машина прогрелась полностью все нормально. Трубка к расширительному не забита. Тосол никуда не уходит. Что за фигня?

а какие основания для паники ? я что то не догоняю. должен быть некоторый перегрев чтоб создалось давление -открылся клапан в крышке радиатора-и часть жидкости перепустил в бачок. и потом в процессе работы жидкость забирается в систему обратно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 3.3.2010, 14:08
Сообщение #157
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 3.3.2010, 13:32) *
а какие основания для паники ? я что то не догоняю. должен быть некоторый перегрев чтоб создалось давление -открылся клапан в крышке радиатора-и часть жидкости перепустил в бачок. и потом в процессе работы жидкость забирается в систему обратно...

Ну как какие основания? Щас на улице 0 градусов. Тосол с утра, соответственно, такой же. При прогреве до 90 гр (пока на работу доезжаю вся система прогревается нормально) он же полюбому должен значительно расшириться. А у меня этого не происходит. У других смотрел, разница в расширительном сантиметра 3 между холодной и горячей машиной. Да и у меня раньше так было. А щас куда он расширяется? У меня что на холодную, что на горячую - один уровень в бачке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 4.3.2010, 16:48
Сообщение #158
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Народ, ну у кого какие соображения есть? Ведь не может же так быть, что тосол не расширяется. Это же не нормально. А я вообще в растерянности куда смотреть и че смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.3.2010, 17:08
Сообщение #159
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Msnc @ 4.3.2010, 17:48) *
Народ, ну у кого какие соображения есть? Ведь не может же так быть, что тосол не расширяется. Это же не нормально. А я вообще в растерянности куда смотреть и че смотреть.


Как сказали бы раньше.


Не мешай машине работать,перегрева нет?Ну и чё тыды лезть.Я никогда не смотрю,на такие мелочи.Уровень то у всех машин разный.А пока остановвишся откроешь капот уровень может уже и упасть,разница в пару см не сразу и заметна.Удачи

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 4.3.2010, 17:18
Сообщение #160
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(кобзев @ 4.3.2010, 17:08) *
Не мешай машине работать,перегрева нет?Ну и чё тыды лезть.Я никогда не смотрю,на такие мелочи.Уровень то у всех машин разный.А пока остановвишся откроешь капот уровень может уже и упасть,разница в пару см не сразу и заметна.Удачи

Да ну пару сантиметров, вообще ни на миллиметр не поднимается. Я то понимаю, что нечего лезть, пока само не отвалилось. Но как то напрягает. Куда то же он должен расширятся. А по поводу перегрева тоже еще тот вопрос. Сейчас на улице +5, а машина выше 70 не греется. Может это как раз и связано как-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 10:19