![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.12.2009 Из: Луганск, Украина Пользователь №: 24234 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я думаю можно запаять, если радиатор не аллюминиевый надо новую гайку выточить под старую пробку и впаять ее в бачок. И все. радиатор медный, с таким проще с\всего. да так и надо естественно гайку из латуни надо (резьба там коническая) штатно так и сделано гайка припаяна |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8386 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Выдавливает тосол через крышку на радиаторе. Наверно крышку надо поменять,но вопрос даже когда холодная тосол там под давлением получается или проблема в чем то? И температура не поднимается выше 60-70 градусов,машина долго нагревается .Поменял термостат и все равно также. Термостат брак? Спасибо зарание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата А у меня проблема наоборот. Ездил сегодня часа 3. Больше 60 не нагрелась машина! На радиаторе фартук, под капотом одеяло. За окном минус 32. Это нормально или что то нетак? Намордник + бушлат под капотом ездил тоже часа 3 в -37. Показывало около 70 не больше, а карлсон периодически срабатывал. Аналогичный вопрос- это нормально? Да указатель дурит неужели не понятно.О температуре можно судить по печке.А вообще прогревать и начинать движение лучше с выключенным краником.Потом когда температура хотя б до 50гр поднимется кран открывать.Ну и ещё такой совет.Всегда в таких случаях в машине должна быть авономка))) |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 12.10.2008 Пользователь №: 5068 Машина:21063 Цвет:золотой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток.
В общем у меня сейчас стоит копеечный медный радиатор ну и естественно вентилятор на помпе который вращается все время, ну и короче решил я поставить электровентилятор родной, но на радиаторе нет отверстия под датчик включения вентилятора, ну и собственно вопрос КАК МОЖНО ЕГО ТУДЫ ВКАРЯЧИТЬ , мож уже есть способ чтоб не изобретать велосипед, а то надоело зимой ездить с температурой 70градусов. P.S. еще вот нашел в инете блоки управления вкл вентилятора http://www.surm.ru/index.html и в теме тож одной http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10358&st=0 про это ,но никто толком ничего не описал, если кто пользовался отпишитесь, в магазинах спрашивал нету таких блоков, а заказывать по инету не охота. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. В общем у меня сейчас стоит копеечный медный радиатор ну и естественно вентилятор на помпе который вращается все время, ну и короче решил я поставить электровентилятор родной, но на радиаторе нет отверстия под датчик включения вентилятора, ну и собственно вопрос КАК МОЖНО ЕГО ТУДЫ ВКАРЯЧИТЬ , мож уже есть способ чтоб не изобретать велосипед, а то надоело зимой ездить с температурой 70градусов. P.S. еще вот нашел в инете блоки управления вкл вентилятора http://www.surm.ru/index.html и в теме тож одной http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10358&st=0 про это ,но никто толком ничего не описал, если кто пользовался отпишитесь, в магазинах спрашивал нету таких блоков, а заказывать по инету не охота. а ни как ты его туда не вкорячишь, я тоже хотел, но ничего толкового не придумал, так и езжу с таким же медным радиатором, только температура у меня даже при минус 32, двигатель 85 градусов. смотри термостат |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. ... на радиаторе нет отверстия под датчик включения вентилятора, ну и собственно вопрос КАК МОЖНО ЕГО ТУДЫ ВКАРЯЧИТЬ... Когда-то в журнале "за рулем" опубликовали такой вариант: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 12.10.2008 Пользователь №: 5068 Машина:21063 Цвет:золотой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. ... на радиаторе нет отверстия под датчик включения вентилятора, ну и собственно вопрос КАК МОЖНО ЕГО ТУДЫ ВКАРЯЧИТЬ... Когда-то в журнале "за рулем" опубликовали такой вариант: ![]() хмм спасибо за статью, я тоже думал насчет тройника, тока вот не знал кудыб его пристроить, вытачивать конечно врятли буду, но попробую найти че нить похожее. В идеале конечно поставить электронный блок управления бы, но все магазы облазил никто даж не слыхал о них( |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо, AVL, а я уже думал, что только новый радиатор поможет в данной проблеме. Пошел искать токаря.
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 12.10.2008 Пользователь №: 5068 Машина:21063 Цвет:золотой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, AVL, а я уже думал, что только новый радиатор поможет в данной проблеме. Пошел искать токаря. никого искать не надо, я нашёл куда более простое решение, на сайте http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=21 описан процесс установки элвента на волгу, так там используется под датчик патрубок от Газели в нем как раз дырка есть под датчик! Завтра пойду и куплю его)))
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кемеровская обл,г Белово Пользователь №: 25298 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу строго не судить пишу уже и в этой теме. Скажите пожалуйста есть взаимосвязь между не работающим термостатом и тем что печка дует холодным? У меня так все происходит: у нас сейчас -30 температура воздуха, так вот двигатель нагревается быстро.вентиятор у меня выведен на кнопку я его включаю заранее, но все равно температура прет до 95 где то градусов, при этом печка дует холодным! температура падает до 80-85 печка дует теплым!И так циклично\периодично во время движения! Даже пробовал так: во время движения да и стоя когда температура 90-95 прогазовыаал секунд 5 на 3,5-4 тыс оборотах и температура падала до 80-85 печка начинала дуть теплым,а потом снова набирает 90-95 и дует холодным. До сегоднящнего дня на протяжении двух дней развоздушивал как мог и на горке и под ней и шланик под крбюром........Сегодня приехал на работу поторогал нижний патрубок-он холодный! Что мне делать? Менять термостат? Заработает ли тогда нормально печка? Может сделать термостат пустым как обыкновенный тройник? ПОМОГИТЕ!!!! Я и так недавно головку шлифофал-повело от перегрева,больше не охото, да и холодно ездить...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#152
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая же беда была, перегрел мотор, термостат не открылся по большому кругу, башку повело пузырики шли из радиатора на работающем двигателе и тоже холодный воздух из печки дул когда чуть выше рабочей температуры поднималось, оказалось тупо пробка из выхлопных газов прокладку пробило и из камеры сгорания поподало в охлождайку, как то печка дула тепло а тут раз температура чуть выше поднялась вентиль не врубился йа думаю опять дачик мозг ибёт и печка стала халодным дуть трогаю трубки в салоне они халодные.
ЗЫ: если на исправном, работающем, ПРОГРЕТОМ двигателе открыть пробку радиатора, завести мотор и дать газу должно ли от туда что то вылиться, а то у меня просто фантан выплёскивает, йа сам прокладку гбц менял, башку фрезернули, думаю может чота не так сделал или так и должно быть типа давление? до замены пробитой прокладки было тоже самое но если негазовать то на холостых шли пузырьки, а щяс вроде нету а фантан струёй не знаю как должно быть та ответьте ? |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
ЗЫ: если на исправном, работающем, ПРОГРЕТОМ двигателе открыть пробку радиатора, завести мотор и дать газу должно ли от туда что то вылиться, а то у меня просто фантан выплёскивает, йа сам прокладку гбц менял, башку фрезернули, думаю может чота не так сделал или так и должно быть типа давление? до замены пробитой прокладки было тоже самое но если негазовать то на холостых шли пузырьки, а щяс вроде нету а фантан струёй не знаю как должно быть та ответьте ? У меня так же....ну ваще рисковано на прогретом моторе пробку радиатора открыть кузов от горячего тосола потом не отмыть :) |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну тоесть это есть нормально. ну ладно успакоили, а нащёт пробки тк йаж чуть отверну газы вуйдут и отварачиваю целиком держа рукой и всё нармально не савсем дурачоГ)) ладна значит буду ездить не париться!
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ! Седня заметил, что у меня в расширительном бачке уровень не поднимается. Утром в гараже посмотрел сколько, доехал до работы, а там ни на миллиметр не поднялось. Машина прогрелась полностью все нормально. Трубка к расширительному не забита. Тосол никуда не уходит. Что за фигня?
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Народ! Седня заметил, что у меня в расширительном бачке уровень не поднимается. Утром в гараже посмотрел сколько, доехал до работы, а там ни на миллиметр не поднялось. Машина прогрелась полностью все нормально. Трубка к расширительному не забита. Тосол никуда не уходит. Что за фигня? а какие основания для паники ? я что то не догоняю. должен быть некоторый перегрев чтоб создалось давление -открылся клапан в крышке радиатора-и часть жидкости перепустил в бачок. и потом в процессе работы жидкость забирается в систему обратно... |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а какие основания для паники ? я что то не догоняю. должен быть некоторый перегрев чтоб создалось давление -открылся клапан в крышке радиатора-и часть жидкости перепустил в бачок. и потом в процессе работы жидкость забирается в систему обратно... Ну как какие основания? Щас на улице 0 градусов. Тосол с утра, соответственно, такой же. При прогреве до 90 гр (пока на работу доезжаю вся система прогревается нормально) он же полюбому должен значительно расшириться. А у меня этого не происходит. У других смотрел, разница в расширительном сантиметра 3 между холодной и горячей машиной. Да и у меня раньше так было. А щас куда он расширяется? У меня что на холодную, что на горячую - один уровень в бачке. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ, ну у кого какие соображения есть? Ведь не может же так быть, что тосол не расширяется. Это же не нормально. А я вообще в растерянности куда смотреть и че смотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Народ, ну у кого какие соображения есть? Ведь не может же так быть, что тосол не расширяется. Это же не нормально. А я вообще в растерянности куда смотреть и че смотреть. Как сказали бы раньше. Не мешай машине работать,перегрева нет?Ну и чё тыды лезть.Я никогда не смотрю,на такие мелочи.Уровень то у всех машин разный.А пока остановвишся откроешь капот уровень может уже и упасть,разница в пару см не сразу и заметна.Удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не мешай машине работать,перегрева нет?Ну и чё тыды лезть.Я никогда не смотрю,на такие мелочи.Уровень то у всех машин разный.А пока остановвишся откроешь капот уровень может уже и упасть,разница в пару см не сразу и заметна.Удачи Да ну пару сантиметров, вообще ни на миллиметр не поднимается. Я то понимаю, что нечего лезть, пока само не отвалилось. Но как то напрягает. Куда то же он должен расширятся. А по поводу перегрева тоже еще тот вопрос. Сейчас на улице +5, а машина выше 70 не греется. Может это как раз и связано как-то. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:19 |