IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка центрального замка, Фотоотчет с описанием... Это может сделать каждый!.. :-)
Choopyster
сообщение 3.5.2008, 10:33
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



1 мая 2008 года закончил установку центрального замка на передние двери своего ВАЗика. Ставил только на передние, так как с задними есть кое-какие проблемы (нужно сверлить отверстие с стойке для прокладки проводов).
Итак, начнем...

Цель: Установка и подключение центрального замка.
Этапы: 1. Установка актуаторов в передние двери.
2. Прокладка проводов центрального замка и их подключение. Замена проводов привода стеклоподъемника.
Инструменты и принадлежности:
1. Дрель.
2. Набор сверел.
3. Отвертка.
4. Плоскогубцы.
5. Кусачки.
6. Паяльник.
7. Исправные руки. :)
Расходные материалы:
1. Набор центрального замка.

2. Держатели обивки (не менее 14).

3. Переходная трубка стойка-дверь (в магазине назыывалась "трубка гофрированая", где там гофра я не нашел :) ).

4. Ножевые клеммы "мама-папа" (у меня их было 20 пар).
5. Провода.
6. Термоусадочный кембрик.

Необходимо найти место долгой стоянки, где есть все условия для работы. В моем случае это была дача.
Первый этап.
1. Отворачиваем три винта крепления ручки. Снимаем ее. Также снимаем облицовку ручки открывания двери. Аналогично для противоположной двери.

2. Снимаем обивку. Для этого нужно поддеть отверткой обивку в указанных местах. Аналогично для противоположной двери.

3. Выбираем место для установки актуаоторов.

Как видно на фото, идеальное место для установки актуатора в нижнем левом углу. Опущенное стекло не мешает. Там и устанавливаем.
4. Сверлим отверстия и приворачиваем актуатор саморезами. Места сверления показаны на фото красными стрелками. Аналогично для противоположной двери.

5. Крепим тягу актуатора к тяге замка зажимом из комплекта ЦЗ.

Ход тяги актуатора больше на 4-5 мм, чем тяги замка. Поэтому центры хода тяг совмещаем. Тяга актуатора не доходит по 2 мм в каждом направлении. Так master-актуатор будет четче срабатывать. Винты зажима крепко затягиваем. Осторожно не сорвите головки винтов!!!

Второй этап.
Для начала ужаснемся состоянием проводки привода стеклоподъемника.

Как я с этим ездил 7 месяцев сам не понимаю!!! scare2.gif
1. Снимаем приборную панель.
Необходимо проткнуть точки рядом с шурупами крепления торпеды.

Находим место прохождения проводов под приборной панелью и в бордачке. Через них будут проложены провода.

2. Демонтируем старые провода привода стеклоподъемника и прокладываем новые.

Подключаем новый провод к приводу. На фото показан разъем стеклоподъемника. На втором фото - ножевые клеммы проводов. Аналогично с противоположной стороны.

3. Подключаем провода актуатора, изолируем и прокладываем внутри двери. Чтобы в двери не мотались без дела я их примотал изолентой к металлоконструкции двери, здесь не помешали бы стяжки.
4. Пропихиваем провода актуатора и привода стеклоподъемника в трубку. Всего 7 проводов с трудом, но проходят.

5. Прокладываем провода через отверстия под приборную панель с одной стороны и в бордачок - с другой. Тут надо иметь сноровку... с первого раза может и не получиться.

6. Устанавливаем проходную трубку в стойку с обоих сторон. Осторожно, можно повредить резиновую трубку. Я ее пропихивал отверткой по окружности.

7. Все провода подключаем к разъему.

8. Предохранитель крепим к разъему и соединяем разъем с блоком управления ЦЗ.

Вся эта бандура устанавливается под приборную панель, но никак не крепится (что очень жаль!!!).
9. Минусовой провод ЦЗ подключаем к корпусу автомобиля, его потребовалось удлинить. Соединение пропаяно и заключено в термоусадочный кембрик. Плюсовой провод подключил к предохранителю №1 со стороны аккумуляторной батарии. На фото виден фрагмент красного провода.


Примечания: 1. Прокладку проводов и подключение целесообразно выполнять при отключенной аккумуляторной батарее.
2. Все подключения выполнены пайкой и через ножевые клеммы, где это необходимо.
3. Если это необходимо, провода удлиняем.
Итог: 1. Выполнена качественная установка и подключение ЦЗ.
2. Заменены провода привода стеклоподъемника.

P.S. Некоторые фото не использованы в фотоотчете, их можно посмотреть в фотоальбоме.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
Mitka
сообщение 30.11.2009, 22:45
Сообщение #121
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Folkom @ 30.11.2009, 20:57) *
Поехали) friends.gif

1. Круглое кольцо постоянно слетает с механизма и никак не держится на нём.
2. Как выглядит ответная часть? где ее купить и как она называется big_boss.gif
3. Реле центрального замка. В Южном порту сказали бывает 8-ми контактное и 6-ти (сказали 6-ти - устаревшее) поэтому взял 8ми..Видел такое реле на первой странице данной темы secret.gif
4. Я купил сегодня какие то медные кембрики на рынке, 10руб - 10шт, как проверить термоусадочны ли они?? (Предварительно проверил, на реле они залезают) Народ, а разве у кого то были реальные пожары в шестерке от КЗ? Мне казалось это более для домов применительно...(П.С. Ктонибудь знает где найти паяльник от прикуривателя)
Заранее спасибо!!! drinks.gif

Во блин, помог называется, вопросов стало еще больше...
1. Стопор, наверное, вылетел:
Прикрепленный файл  Cilindr_Zamka.jpg ( 48.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 243

2. Не грузись, отрежь и прикрути.
3. А вот здесь я чувствую надо начинать сначала: мы хоть что устанавливаем? Актуаторы для сигналки? Или с блоком центрального замка?
4. Кембрик (трубочка) мягкий из пластмассы. При нагревании съеживается. Как это понять медный кембрик? Металлический что ли?

Сообщение отредактировал Mitka - 30.11.2009, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Folkom
сообщение 30.11.2009, 23:02
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 18433
Машина:06
Цвет:голубой
Год Выпуска: 90
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 30.11.2009, 22:45) *
Цитата(Folkom @ 30.11.2009, 20:57) *
Поехали) friends.gif

1. Круглое кольцо постоянно слетает с механизма и никак не держится на нём.
2. Как выглядит ответная часть? где ее купить и как она называется big_boss.gif
3. Реле центрального замка. В Южном порту сказали бывает 8-ми контактное и 6-ти (сказали 6-ти - устаревшее) поэтому взял 8ми..Видел такое реле на первой странице данной темы secret.gif
4. Я купил сегодня какие то медные кембрики на рынке, 10руб - 10шт, как проверить термоусадочны ли они?? (Предварительно проверил, на реле они залезают) Народ, а разве у кого то были реальные пожары в шестерке от КЗ? Мне казалось это более для домов применительно...(П.С. Ктонибудь знает где найти паяльник от прикуривателя)
Заранее спасибо!!! drinks.gif

Во блин, помог называется, вопросов стало еще больше...
1. Стопор, наверное, вылетел:
Прикрепленный файл  Cilindr_Zamka.jpg ( 48.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 243

2. Не грузись, отрежь и прикрути.
3. А вот здесь я чувствую надо начинать сначала: мы хоть что устанавливаем? Актуаторы для сигналки? Или с блоком центрального замка?
4. Кембрик (трубочка) мягкий из пластмассы. При нагревании съеживается. Как это понять медный кембрик? Металлический что ли?


Спасибо, стало понятнее!! friends.gif
1. Да, это стопор, он продается отдельно? Для того чтобы его вкрутить, надо как то снимать дверь?)
2. Отрежь и прикрути = Короткое замыкание?
3. Я хочу поставить сигнализацию, для начала решил установить центральный замок, делаю всё по инструкции из этой темы на 1ой странице....там фигурирует реле umnik2.gif
4.
Цитата
9. Минусовой провод ЦЗ подключаем к корпусу автомобиля, его потребовалось удлинить. Соединение пропаяно и заключено в термоусадочный кембрик
. Какое соединение нам надо обязательно паять и укладывать в кембрик? ПС(я понял, что такое кембрик наконец clapping.gif )

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.11.2009, 23:20
Сообщение #123
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Folkom @ 30.11.2009, 23:02) *
Спасибо, стало понятнее!! friends.gif
1. Да, это стопор, он продается отдельно? Для того чтобы его вкрутить, надо как то снимать дверь?)
2. Отрежь и прикрути = Короткое замыкание?
3. Я хочу поставить сигнализацию, для начала решил установить центральный замок, делаю всё по инструкции из этой темы на 1ой странице....там фигурирует реле umnik2.gif
4.
Цитата
9. Минусовой провод ЦЗ подключаем к корпусу автомобиля, его потребовалось удлинить. Соединение пропаяно и заключено в термоусадочный кембрик
. Какое соединение нам надо обязательно паять и укладывать в кембрик? ПС(я понял, что такое кембрик наконец clapping.gif )

Понятней может и стало..., но вопросов не стало меньше.
1. Забей походящий гвоздь. Возможно придется отворачивать ручку (зависит от твоей ловкости)... ЭТОТ ВОПРОС ЗАКОНЧИЛИ!
2. Причем здесь КЗ. Чтобы не искать ответную часть контакта (круглую, ИМХО, маму), предлагаю отрезать его нафиг, на провод одеть термоусадочный кембрик, зачистить и соединить провода при помощи скрутки, пропаять соединение, сдвинуть кембрик на соединение (заизолировать), нагреть кембрик равномерно зажигалкой до плотной усадки. ЭТОТ ВОПРОС и 4 ТОЖЕ ВСЕ!
3. Напиши марку оборудования, которое ты устанавливаешь (а то мы разговариваем, как немой с глухим). Что входит в комплект центрального замка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Folkom
сообщение 30.11.2009, 23:36
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 18433
Машина:06
Цвет:голубой
Год Выпуска: 90
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 30.11.2009, 23:20) *
Цитата(Folkom @ 30.11.2009, 23:02) *
Спасибо, стало понятнее!! friends.gif
1. Да, это стопор, он продается отдельно? Для того чтобы его вкрутить, надо как то снимать дверь?)
2. Отрежь и прикрути = Короткое замыкание?
3. Я хочу поставить сигнализацию, для начала решил установить центральный замок, делаю всё по инструкции из этой темы на 1ой странице....там фигурирует реле umnik2.gif
4.
Цитата
9. Минусовой провод ЦЗ подключаем к корпусу автомобиля, его потребовалось удлинить. Соединение пропаяно и заключено в термоусадочный кембрик
. Какое соединение нам надо обязательно паять и укладывать в кембрик? ПС(я понял, что такое кембрик наконец clapping.gif )

Понятней может и стало..., но вопросов не стало меньше.
1. Забей походящий гвоздь. Возможно придется отворачивать ручку (зависит от твоей ловкости)... ЭТОТ ВОПРОС ЗАКОНЧИЛИ!
2. Причем здесь КЗ. Чтобы не искать ответную часть контакта (круглую, ИМХО, маму), предлагаю отрезать его нафиг, на провод одеть термоусадочный кембрик, зачистить и соединить провода при помощи скрутки, пропаять соединение, сдвинуть кембрик на соединение (заизолировать), нагреть кембрик равномерно зажигалкой до плотной усадки. ЭТОТ ВОПРОС и 4 ТОЖЕ ВСЕ!
3. Напиши марку оборудования, которое ты устанавливаешь (а то мы разговариваем, как немой с глухим). Что входит в комплект центрального замка?

1.ок
2.ОК!
3.Starline 5-проводные силовые акуаторы(2штуки, передние)...реле(сегодня купленное) Сигнализацию я еще не решил какую буду ставить...Делаю всё по инструкции на 1ой странице данной темы.

Сообщение отредактировал Folkom - 30.11.2009, 23:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.11.2009, 23:56
Сообщение #125
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Folkom @ 30.11.2009, 23:36) *
3.Starline 5-проводные силовые акуаторы(2штуки, передние)...реле(сегодня купленное) Сигнализацию я еще не решил какую буду ставить...Делаю всё по инструкции на 1ой странице данной темы.

Ну а реле к чему подключать, кто его-то включать будет? Дай ссылочку на инструкцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Folkom
сообщение 1.12.2009, 0:00
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 18433
Машина:06
Цвет:голубой
Год Выпуска: 90
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 30.11.2009, 23:56) *
Цитата(Folkom @ 30.11.2009, 23:36) *
3.Starline 5-проводные силовые акуаторы(2штуки, передние)...реле(сегодня купленное) Сигнализацию я еще не решил какую буду ставить...Делаю всё по инструкции на 1ой странице данной темы.

Ну а реле к чему подключать, кто его-то включать будет? Дай ссылочку на инструкцию.

clapping.gif я перепутал, я купил сегодня блок управления ЦЗ http://picasaweb.google.ru/e.chupahin/Vaz2...779191970292002
а называю его реле) censored.gif
ЗЫ: У меня есть 10 проводов с обоих акуаторов, где почитать какой куда в этот блок управления суется)

Сообщение отредактировал Folkom - 1.12.2009, 0:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.12.2009, 20:01
Сообщение #127
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Folkom @ 1.12.2009, 0:00) *
Цитата(Mitka @ 30.11.2009, 23:56) *
Цитата(Folkom @ 30.11.2009, 23:36) *
3.Starline 5-проводные силовые акуаторы(2штуки, передние)...реле(сегодня купленное) Сигнализацию я еще не решил какую буду ставить...Делаю всё по инструкции на 1ой странице данной темы.

Ну а реле к чему подключать, кто его-то включать будет? Дай ссылочку на инструкцию.

clapping.gif я перепутал, я купил сегодня блок управления ЦЗ http://picasaweb.google.ru/e.chupahin/Vaz2...779191970292002
а называю его реле) censored.gif
ЗЫ: У меня есть 10 проводов с обоих акуаторов, где почитать какой куда в этот блок управления суется)

Folkom, ну ё моё! Который раз говорю: скажи марку железки на 8 контактов, котрую купил на базаре. Инструкция к ней была?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Folkom
сообщение 1.12.2009, 21:46
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 18433
Машина:06
Цвет:голубой
Год Выпуска: 90
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 1.12.2009, 20:01) *
Цитата(Folkom @ 1.12.2009, 0:00) *
Цитата(Mitka @ 30.11.2009, 23:56) *
Цитата(Folkom @ 30.11.2009, 23:36) *
3.Starline 5-проводные силовые акуаторы(2штуки, передние)...реле(сегодня купленное) Сигнализацию я еще не решил какую буду ставить...Делаю всё по инструкции на 1ой странице данной темы.

Ну а реле к чему подключать, кто его-то включать будет? Дай ссылочку на инструкцию.

clapping.gif я перепутал, я купил сегодня блок управления ЦЗ http://picasaweb.google.ru/e.chupahin/Vaz2...779191970292002
а называю его реле) censored.gif
ЗЫ: У меня есть 10 проводов с обоих акуаторов, где почитать какой куда в этот блок управления суется)

Folkom, ну ё моё! Который раз говорю: скажи марку железки на 8 контактов, котрую купил на базаре. Инструкция к ней была?

Прикрепленный файл  i.jpg ( 3.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117

Вот это реле 21093-6512010-01
Буду делать по этой схеме, только у меня два мастера, может встречали какую-нибудь мне поближе схемку, паяльник, "папу" для стандартного разъема всё закупил) буду делать в ближайшее время)) mitka, непереоценимое спасибо)
Прикрепленный файл  19_22_21_1s.jpg ( 21.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.12.2009, 17:40
Сообщение #129
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Folkom @ 1.12.2009, 21:46) *
Вот это реле 21093-6512010-01
Буду делать по этой схеме, только у меня два мастера, может встречали какую-нибудь мне поближе схемку, паяльник, "папу" для стандартного разъема всё закупил) буду делать в ближайшее время))

Второй мастер подключай точно так же, как и первый (черный - на корпус, белый - к 7 конт. блока управления, коричневый - к 5 конт. БУ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Folkom
сообщение 3.12.2009, 21:01
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 18433
Машина:06
Цвет:голубой
Год Выпуска: 90
Спасибо сказали: 0 раз



Потихонечку продвигаюсь к заветной цели...
Встает на повестку дня вопрос umnik2.gif

Можно ли как то подобрать цвета проводов опытным путем, ничего не спалив secret.gif , так как у меня все провода монтажные черные, а обшивку уже поставил... спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.12.2009, 21:54
Сообщение #131
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Folkom @ 3.12.2009, 21:01) *
Потихонечку продвигаюсь к заветной цели...
Встает на повестку дня вопрос umnik2.gif

Можно ли как то подобрать цвета проводов опытным путем, ничего не спалив secret.gif , так как у меня все провода монтажные черные, а обшивку уже поставил... спасибо!

Тестором можно... Но сложно (у тебя ведь 5 проводов). Мастер-актуаторы отегулированы? Если нет, то возможно придется разбирать обшивку (надо было сначала все сделать и попробовать как работает). Будем считать, что все отрегулировано, и мастер актуатор в крайних положениях пимпочки (вытащена/утоплена) замыкает нужные контакты.
1. Пимпочка вытащена (замок разблокирован): ищем тестором два провода, на которых тестер показывает КЗ и при опускании пимпочки - размыкаются (не спутать с двумя проводами, на которых будут показания близкие к КЗ, но не изменяются при открытии/закрытии - это проводда моторчика - синий и зеленый). Помечаем этии провода - один из них будет общим концевика (черный провод), а второй - "положением открыто" (коричневый провод, ИМХО).
2. Пимпочка утоплена до конца (замок закрыт и заблокирован): ищем еще два замкнутых провода, которые при поднятии пипочки - размыкаются. Один из этих проводов должен был нам попасться в 1 п. - это и есть общий провод концевика мастер-актуатора (черный провод). Второй провод - "положение закрыто" (белый провод). Т.е. мы нашли 3 провода: черный, коричневый и белый.
3. Оставшиеся два провода - провода моторчика (синий и зеленый). Подключаем один из них на корпус, а 2-ым кртковременно (не более 0,5 секунды) касаемся "+ 12 В". Если замок закрылся, то тот который был на "+" - синий провод, А если открылся, то наоборот - зеленый провод.

Удачи!

Сообщение отредактировал Mitka - 3.12.2009, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AMG-W124
сообщение 5.1.2010, 4:51
Сообщение #132
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 5.1.2010
Пользователь №: 24452
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Читал все страницы и всё равно хочу попросить у вас совет а скорее инструкцию как и что зделать
-
в машине сейчас ни чего не стоит и собственно вопрос:
Что нужно для выполнения следующих функций:
-
1 - открытие закрытие передних дверей
2 - в салоне 1! кнопк (стеклоподъёмника) чтобы работала так: машина закрыта клик на кнопку "открыть" брелка, открылись передние двери, сел в салон кнопку стеклопод. вверх клик открылись задние, вниз клик закрылись задние, ещё раз вниз клик закрылись передние поехал.... приехал, клик кнопку стеклоподемника вверх открылись передние, клик ещё раз вверх открылись задние, все вышли клик на кнопку "закрыть" на брелке закрылись все 4 двери....

(можно чтоб на брелке кнопку "открыть" клик раз открыись передние, клик второй открылись задние) но закрывать именно при одном нажатии на кнопку "закрыть" и именно все с первого раза
-
можно это как нибудь зделать? слышал о сигналках с пошаговым открыванием... вобщем что нужно для вышенаписанного преобрести за не большие деньги....
-
всем заранее СПАСИБО!

Сообщение отредактировал AMG-W124 - 5.1.2010, 5:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 5.1.2010, 13:12
Сообщение #133
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AMG-W124 @ 5.1.2010, 4:51) *
Здравствуйте! Читал все страницы и всё равно хочу попросить у вас совет а скорее инструкцию как и что зделать
-
в машине сейчас ни чего не стоит и собственно вопрос:
Что нужно для выполнения следующих функций:
-
1 - открытие закрытие передних дверей
2 - в салоне 1! кнопк (стеклоподъёмника) чтобы работала так: машина закрыта клик на кнопку "открыть" брелка, открылись передние двери, сел в салон кнопку стеклопод. вверх клик открылись задние, вниз клик закрылись задние, ещё раз вниз клик закрылись передние поехал.... приехал, клик кнопку стеклоподемника вверх открылись передние, клик ещё раз вверх открылись задние, все вышли клик на кнопку "закрыть" на брелке закрылись все 4 двери....

(можно чтоб на брелке кнопку "открыть" клик раз открыись передние, клик второй открылись задние) но закрывать именно при одном нажатии на кнопку "закрыть" и именно все с первого раза
-
можно это как нибудь зделать? слышал о сигналках с пошаговым открыванием... вобщем что нужно для вышенаписанного преобрести за не большие деньги....
-
всем заранее СПАСИБО!


имхо проще не париться и купить недорогую сигналку с ОС... от 1500 и выше у нас! с пейджера закрываются/открываются все активаторы на дверях....на вод двери стоит 5-ти проводной, с него (когда сидишь в машине) управляются остальные двери.... у меня так на пятерке стояло, вот сейчас потеплее будет перенесу всею конструкцию на шестерочку))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.1.2010, 14:36
Сообщение #134
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(AMG-W124 @ 5.1.2010, 4:51) *
...2 - в салоне 1! кнопк (стеклоподъёмника) чтобы работала так: машина закрыта клик на кнопку "открыть" брелка, открылись передние двери, сел в салон кнопку стеклопод. вверх клик открылись задние, вниз клик закрылись задние, ещё раз вниз клик закрылись передние поехал.... приехал, клик кнопку стеклоподемника вверх открылись передние, клик ещё раз вверх открылись задние, все вышли клик на кнопку "закрыть" на брелке закрылись все 4 двери....


Что-то подобное обсуждалось: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203076
Во всех сигналках есть функция: при включении замка зажигания - двери закрываются, при выключении ЗЖ - открываются...


Цитата(AMG-W124 @ 5.1.2010, 4:51) *
...(можно чтоб на брелке кнопку "открыть" клик раз открыись передние, клик второй открылись задние) но закрывать именно при одном нажатии на кнопку "закрыть" и именно все с первого раза
-
можно это как нибудь зделать? слышал о сигналках с пошаговым открыванием... вобщем что нужно для вышенаписанного преобрести за не большие деньги....
-

Для этого необходима сигналка реализующая такую функцию, в мануале будет схема подключения, например, StarLine Twage A2/A4/A6/A8 (требуется доп. реле). Только первым кликом открывается только водительская дверь, а далее все остальные.
Можно скомбинировать все выше сказанное.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey-kot89@ram...
сообщение 9.1.2010, 1:46
Сообщение #135
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.10.2009
Из: Гагарин (смоленская облас
Пользователь №: 20582
Машина:ваз 2105
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Я не распологаю такими деньгами как автор и все эти примочки для меня не состовляла бы проблемы поставить но как обычно всё решают деньги !

Для тех кто старой закалки, тем кто умеет сделать чтото сам вот статья как я поставил в свой авто кнопку управления замками дверей ))

всё тут!



http://na-kot.ucoz.ru/publ/1-1-0-23
обьяснять пытался как можно подробнее!

P.S. там есть ещё статейка про бороду , тож очень занимательная!


вот про бороду



борода!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 2.2.2010, 20:55
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем поставил сегодня ЦЗ saturn на передние две
ри все встало как родное...уже и обивки поставил назад...
а вот с задними мучались долго....пока не победили)) завтра утричком пойду выкидывать пружинку! покупать усиленные активаторы не вариант (300рур/штука против 120рур/штука обычные)...
завтра и отпишусь :)
стойки и двери сверлил без проблем шуриком макитовским и сверлом на 12...вставил резинки...
родные тяги уже изогнуты, вместо них хочу попробовать тяги от регулируемых подвесов SA-40 ну и соответственно вместо родных планок можно прямые подвесы ПП 60/27 к примеру))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey-kot89@ram...
сообщение 5.2.2010, 0:16
Сообщение #137
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.10.2009
Из: Гагарин (смоленская облас
Пользователь №: 20582
Машина:ваз 2105
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВаНеК @ 2.2.2010, 20:55) *
вообщем поставил сегодня ЦЗ saturn на передние две
ри все встало как родное...уже и обивки поставил назад...
а вот с задними мучались долго....пока не победили)) завтра утричком пойду выкидывать пружинку! покупать усиленные активаторы не вариант (300рур/штука против 120рур/штука обычные)...
завтра и отпишусь :)
стойки и двери сверлил без проблем шуриком макитовским и сверлом на 12...вставил резинки...
родные тяги уже изогнуты, вместо них хочу попробовать тяги от регулируемых подвесов SA-40 ну и соответственно вместо родных планок можно прямые подвесы ПП 60/27 к примеру))

Ваши приводы за 120, случайно не с платинавыми пружинками ??? у нас дороже 75 рублей не бывают, а вобще, если один не тянит ставь тупо 2, если и это не прохожит то 3 !
Я с мужиками в автосервие поспорил, на сход развал что я заставлю задние двери открыватся обычными приводами, потом я пригнал машину, показал, и они заткнулись, а сход развал так и не сделали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 5.2.2010, 14:35
Сообщение #138
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



поставил все таки))))
в задней правой удалил пружинку и все норм, в задней левой пружины не было....разобрал смазал...непомогло, откусил к чертям собачим тягу и все норм встало!
единственный минус огромная нагрузка когда активторы закрывааются! пока настраивал посадил аккум в ноль, пришлось с кривого заводится а я это ой как не люблю(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey-kot89@ram...
сообщение 5.2.2010, 20:24
Сообщение #139
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.10.2009
Из: Гагарин (смоленская облас
Пользователь №: 20582
Машина:ваз 2105
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВаНеК @ 5.2.2010, 14:35) *
поставил все таки))))
в задней правой удалил пружинку и все норм, в задней левой пружины не было....разобрал смазал...непомогло, откусил к чертям собачим тягу и все норм встало!
единственный минус огромная нагрузка когда активторы закрывааются! пока настраивал посадил аккум в ноль, пришлось с кривого заводится а я это ой как не люблю(((

Так замути блок управления на цз, я се такой замутил, каждую дверь можно отдельно включать, открывать и закрывать !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 6.2.2010, 20:38
Сообщение #140
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(andrey-kot89@rambler.ru @ 5.2.2010, 20:24) *
Цитата(ВаНеК @ 5.2.2010, 14:35) *
поставил все таки))))
в задней правой удалил пружинку и все норм, в задней левой пружины не было....разобрал смазал...непомогло, откусил к чертям собачим тягу и все норм встало!
единственный минус огромная нагрузка когда активторы закрывааются! пока настраивал посадил аккум в ноль, пришлось с кривого заводится а я это ой как не люблю(((

Так замути блок управления на цз, я се такой замутил, каждую дверь можно отдельно включать, открывать и закрывать !

Пардон, а смысл в отдельном управлении дверями? таки 2106 по размерам не субурбан или газель, можно и ручками дотянуться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 5:54