IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Гуляют"обороты двигателя
ромарио
сообщение 6.11.2009, 19:26
Сообщение #201
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



clapping.gif
Цитата(ромарио @ 5.11.2009, 19:35) *
не знаю на что думать уже подтраивает и обороты гуляют немного
поменяно
карб
бенз фильтр
крышка с бегунком
катушку менял также
шланг вакумника
шланг трамплера
свечи нжк
отстроил клапана
цепь натянута
трамплер чистил
грибок поменял
провода вв поменял
резину поменял
фары протер
в планах контактная група замка и дадчик холла

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaX69
сообщение 8.11.2009, 17:20
Сообщение #202
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2008
Из: Ukraine
Пользователь №: 5273
Машина:Vaz 21063
Цвет:Sahara 215
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 5.11.2009, 21:35) *
Цитата(Romanich @ 4.11.2009, 21:12) *
вот у меня тоже провалы есть небольшие на пониженых,а седня на светофоре встал.она заглохла,завел заглохла,воткнул подсос доехал до дома.Гуляют обороты на 1000-2000(на подсосе,без него глохнет),джазу даешь обороты набирает хорошо,резко.с электромагнитного клапана на карбе фишку снимаешь глохнет неохотно.Недавно поставил БСЗ,нареканий небыло.карб перебирал,все прокладки,диафрагмы игольчатый клапан новые уникар.свечи непричем,менял.фильтр бенз и возд чистый.
Я так думаю если двигло когда газуеш нормально обороты ввинчивает без перебоев,то это трабла в системе ХХ??
Проверил электромагнитный клапан-в норме(зажигание включаеш-щелкает.на карбе выключателя нет-чем отключается на оборотах??)Машина работает только на подсосе!Засралась система ХХ?

электромагнитный клапан не отключается если нет микрика, а по сути попробовать закрутить этот клапан холостой ход пропадает если он плохо закручен (но закручивать от руки без фанатизма)


у меня на днях тоже такая штука была все помыл продул, ВУТ проверил, все в норме,а ХХ нету. Решил попробывать последний метод заменил ТЖ ХХ на 60 (был 50) и все заработало как часики.Правда смесь надо чуть-чуть беднее сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igori
сообщение 8.11.2009, 21:01
Сообщение #203
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 29.9.2009
Из: украина г.Горловка
Пользователь №: 19643
Машина:ваз 21053
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaZiL @ 8.11.2007, 13:05) *
Гена новый,но... все может быть. А напряжение скачет,видно как немного моргают лампочки.Гена или регулятор?

попробуй кинуть массу с акб на генератор umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 21.11.2009, 6:02
Сообщение #204
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ромарио @ 6.11.2009, 20:26) *
clapping.gif
Цитата(ромарио @ 5.11.2009, 19:35) *
не знаю на что думать уже подтраивает и обороты гуляют немного
поменяно
карб
бенз фильтр
крышка с бегунком
катушку менял также
шланг вакумника
шланг трамплера
свечи нжк
отстроил клапана
цепь натянута
трамплер чистил
грибок поменял
провода вв поменял
резину поменял
фары протер
в планах контактная група замка и дадчик холла






попробуй поменять подшипник на валу трамблера когда у меня глюки похожие были я заменил трамблер целиком
и проблема испарилась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жорик
сообщение 29.12.2009, 6:45
Сообщение #205
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.12.2009
Пользователь №: 23317
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем у меня на ваз 2106 обороты на холодную стоят на 3000 и не спадают помогите а люди добрые??????? dntknw.gif
ps:у меня карб стоит от пятерки!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 29.12.2009, 13:59
Сообщение #206
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
привет всем у меня на ваз 2106 обороты на холодную стоят на 3000 и не спадают помогите а люди добрые??????? dntknw.gif
ps:у меня карб стоит от пятерки!!!!!

Подсос может заклинил (посмотри открытие заслонки). Было такое прошлой зимой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 29.12.2009, 16:48
Сообщение #207
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(мастер гранд гаража @ 29.12.2009, 13:59) *
Цитата
привет всем у меня на ваз 2106 обороты на холодную стоят на 3000 и не спадают помогите а люди добрые??????? dntknw.gif
ps:у меня карб стоит от пятерки!!!!!

Подсос может заклинил (посмотри открытие заслонки). Было такое прошлой зимой.

+1, на холодную да еще и 3000......, 100% - болтик который затягивает привод подсоса(прямо на карбе) немного открутился, а итог - подсос из заслона дергаем туда-сюда а толку ноль , т.к. возд.заслонка одно..уйственно закрыта. Легко кстати эту версию проверить - снял крышку кастрюли и посмотрел на возд.заслонку(а тем временем, в салоне пусть кто-нить с подсосом поиграет), если подсос в салоне двигается а в карбе заслонка не двигается, то это то о чем я в начале написал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sens74
сообщение 10.1.2010, 20:54
Сообщение #208
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.1.2010
Пользователь №: 24796
Машина:славута
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста как проверить питание на клапан.У меня новый карб. 2 дня как стоит в первый день клапан щелкал а во второй уже нет,в чем причина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 10.1.2010, 21:44
Сообщение #209
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(sens74 @ 10.1.2010, 20:54) *
подскажите пожалуйста как проверить питание на клапан.У меня новый карб. 2 дня как стоит в первый день клапан щелкал а во второй уже нет,в чем причина


ну если есть мультиметр, то им... если нету можно в принцыпе лампочкой маломощной))) может причина в клапане... скрути со старого, может в проводке дело...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sens74
сообщение 10.1.2010, 22:06
Сообщение #210
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.1.2010
Пользователь №: 24796
Машина:славута
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 10.1.2010, 21:44) *
Цитата(sens74 @ 10.1.2010, 20:54) *
подскажите пожалуйста как проверить питание на клапан.У меня новый карб. 2 дня как стоит в первый день клапан щелкал а во второй уже нет,в чем причина


ну если есть мультиметр, то им... если нету можно в принцыпе лампочкой маломощной))) может причина в клапане... скрути со старого, может в проводке дело...

а коммутатор не может повлиять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 11.1.2010, 15:39
Сообщение #211
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(sens74 @ 10.1.2010, 22:06) *
а коммутатор не может повлиять


Коммутатор же управляет катушкой зажигания, на клапан никакого действия он не оказывает.
Если я ошибаюсь, поправте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.1.2010, 16:04
Сообщение #212
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(П@ш@ @ 11.1.2010, 15:39) *
Цитата(sens74 @ 10.1.2010, 22:06) *
а коммутатор не может повлиять


Коммутатор же управляет катушкой зажигания, на клапан никакого действия он не оказывает.
Если я ошибаюсь, поправте...

+1 все верно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 11.1.2010, 16:08
Сообщение #213
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 11.1.2010, 16:04) *
Цитата(П@ш@ @ 11.1.2010, 15:39) *
Цитата(sens74 @ 10.1.2010, 22:06) *
а коммутатор не может повлиять


Коммутатор же управляет катушкой зажигания, на клапан никакого действия он не оказывает.
Если я ошибаюсь, поправте...

+1 все верно


Если есть ЭПХХ то влияет, если нет то никак не влияет абсолютно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.1.2010, 16:10
Сообщение #214
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(sens74 @ 10.1.2010, 20:54) *
подскажите пожалуйста как проверить питание на клапан.У меня новый карб. 2 дня как стоит в первый день клапан щелкал а во второй уже нет,в чем причина

Нужно открутить клапан, и посмотреть может игла заклинила(маловероятно, конечно...), а если нет, то клапану конец. Если карб новый, то отнести этот клапан, в то место где купил карб, и обменять на новый(клапан всмысле), потому что цена у клапана не большая. но вроде как и не маленькая - 120~160руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sens74
сообщение 11.1.2010, 20:21
Сообщение #215
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.1.2010
Пользователь №: 24796
Машина:славута
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 11.1.2010, 16:10) *
Цитата(sens74 @ 10.1.2010, 20:54) *
подскажите пожалуйста как проверить питание на клапан.У меня новый карб. 2 дня как стоит в первый день клапан щелкал а во второй уже нет,в чем причина

Нужно открутить клапан, и посмотреть может игла заклинила(маловероятно, конечно...), а если нет, то клапану конец. Если карб новый, то отнести этот клапан, в то место где купил карб, и обменять на новый(клапан всмысле), потому что цена у клапана не большая. но вроде как и не маленькая - 120~160руб.

спасибо за советы,попробую отпишусь,может еще варианты есть

Цитата(sens74 @ 11.1.2010, 20:16) *
Цитата(Delfi @ 11.1.2010, 16:10) *
Цитата(sens74 @ 10.1.2010, 20:54) *
подскажите пожалуйста как проверить питание на клапан.У меня новый карб. 2 дня как стоит в первый день клапан щелкал а во второй уже нет,в чем причина

Нужно открутить клапан, и посмотреть может игла заклинила(маловероятно, конечно...), а если нет, то клапану конец. Если карб новый, то отнести этот клапан, в то место где купил карб, и обменять на новый(клапан всмысле), потому что цена у клапана не большая. но вроде как и не маленькая - 120~160руб.

спасибо за советы,попробую отпишусь,может еще варианты есть

Кстати ЭПХХ есть значит можеть быть проблема в коммутаторе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sens74
сообщение 13.1.2010, 16:24
Сообщение #216
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.1.2010
Пользователь №: 24796
Машина:славута
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Причина в сильном гулянии оборотов это в первую очередь засорение клапана.А причина неустойчивых оборотов и попросту не работе клапана оказалось подсос воздуха через него.Как исправил-намотал обычную подмотку которая используеться под подмотку водопроводных труб,причем кроме резьбы намотал на уплотнительное кольцо клапана.Ничего страшного если кольцо уже изношенное,прямо мотаем на него.После этих манипуляций перестали плавать обороты и вообще появился устойчивый холостой ход.Удачи всем


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.1.2010, 10:33
Сообщение #217
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(sens74 @ 13.1.2010, 16:24) *
Причина в сильном гулянии оборотов это в первую очередь засорение клапана.А причина неустойчивых оборотов и попросту не работе клапана оказалось подсос воздуха через него.Как исправил-намотал обычную подмотку которая используеться под подмотку водопроводных труб,причем кроме резьбы намотал на уплотнительное кольцо клапана.Ничего страшного если кольцо уже изношенное,прямо мотаем на него.После этих манипуляций перестали плавать обороты и вообще появился устойчивый холостой ход.Удачи всем

а если клапан эпкхх отсуствует? тоже самое может быть с Главным жиклёром хх?
я прочищас карб абро*шкой и все жики и продумал..вролди все норм...но хх большеват и нестабилен
подскажите..? из среднеё части карба под осью проивода возд заслонки(там где телескоп тяга) есть отверстие и из него отходит шланг к кастрюле..как он влияет на работу двигателя?

Сообщение отредактировал GREEEN - 22.1.2010, 10:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 22.1.2010, 15:47
Сообщение #218
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(GREEEN @ 22.1.2010, 10:33) *
Цитата(sens74 @ 13.1.2010, 16:24) *
Причина в сильном гулянии оборотов это в первую очередь засорение клапана.А причина неустойчивых оборотов и попросту не работе клапана оказалось подсос воздуха через него.Как исправил-намотал обычную подмотку которая используеться под подмотку водопроводных труб,причем кроме резьбы намотал на уплотнительное кольцо клапана.Ничего страшного если кольцо уже изношенное,прямо мотаем на него.После этих манипуляций перестали плавать обороты и вообще появился устойчивый холостой ход.Удачи всем

а если клапан эпкхх отсуствует? тоже самое может быть с Главным жиклёром хх?
я прочищас карб абро*шкой и все жики и продумал..вролди все норм...но хх большеват и нестабилен
подскажите..? из среднеё части карба под осью проивода возд заслонки(там где телескоп тяга) есть отверстие и из него отходит шланг к кастрюле..как он влияет на работу двигателя?

Да никак, отсос картерных газов это. У мня то же такая есть, если её снимешь а штуцер в карбе заглушишь - то возд.фильтр засераться будет ,шланга , который от сапуна идет, хватать не будет для отсоса и фильтрации картерных газов, на некоторых стоит так как у нас(толстый шланг от сапуна, а тонкий от кастрюли в карб), а на других по другому(и толстый и тонкий от сапуна идут).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.1.2010, 22:34
Сообщение #219
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



http://toyota-club.net/files/03-03-10/07-01-carb_xx.htm вот неплохо расписано...все про хх и вытекающие

Сообщение отредактировал GREEEN - 22.1.2010, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumaxermixail
сообщение 23.1.2010, 0:50
Сообщение #220
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 25526
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно-синний
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Машину купил недавно! Стоит газ+бензин! и с обеими есть проблемы!
1. Газ! Подключен под карбюратором! трубки входят под карбюратором! Но есть проблема когда за городом ездишь 90-110 не прерывно ( больше жалко давить и так доходит до 4000 об 5-той пока нет) на перекрестке когда нажимаешь на сцепление чтобы притормозить машина глохнет! а если заглохнет трудно будет завести хоть сколько крути стартером! но пока машина ещё едет можно завести на скорости! или есть ещё способы чтобы не заглохла:
1) это потянуть подсос самый простой
2) это псоле 90-110км/ч до перексрестка нужно проехать примерно 300 метров со скоростью 60км/ч
и ещё обороты на Газу пропадают потихоньку когда температура доходит примерно 80-90 ( когда стоит на холостом ходу)
+ ещё проблема когда выжимаешь полностью газ захлебывается чуть-чуть сразу рывок
2. Бензин! А вот тут уже больше проблем! За водится и при -35 (на счет этого не жалуюсь)! но иногда бывает такое что во время прогрева утром иногда когда температура доходит до 50 начинают обороты падать может и заглохнуть, такое чувство что что-то клинет! где-то через минут обороты снова становятся нормальные 2 тысячи и более с подсосом!
Езда! От газа бензин отличается это хорошо чувствется манеру езды тоже менять нужно( бензином машина намного резвее)! Но машина дергается бензином!
мои мысли на счет бензина:
1) засарен карбюратор
2) зажигание выставлена на работу на газу( как я помню там должно быть чуть раньше)(на газу если движок не горячий работает идеально, а бензином движок не стабильно работает иногда даже глохнет)
3) свечи я поставил газовые ( специальные)

все фильтры чистые, траблер почистили контакты, профода новые свечи как сказал уже газовые! дело только до карбюратора не дошло! да и ещё дергается когда со второго на третий переключаешь даже на газу хотя газ не через карбюратор идет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:45