|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
21.12.2009, 23:32
Сообщение
#181
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
ареометр стоит 50-90 р
плотность мерится после заряда, должно быть не меньше 1250 в идеале 1280 если после заряда меньше 1240 акум умер... а не в гене дело ??? PS у меня раньше моргали фары и габариты, после заряда АКБ стало идеально всё, заряд на вольтметре не падает как обычно при включении фар и не чё не моргает это значит гена не тянет 62 а\ч |
|
|
|
21.12.2009, 23:49
Сообщение
#182
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза |
ареометр стоит 50-90 р плотность мерится после заряда, должно быть не меньше 1250 в идеале 1280 если после заряда меньше 1240 акум умер... а не в гене дело ??? PS у меня раньше моргали фары и габариты, после заряда АКБ стало идеально всё, заряд на вольтметре не падает как обычно при включении фар и не чё не моргает это значит гена не тянет 62 а\ч да нет акб стояло в гараже, подзаредили(5 часов) поставил, завел, заглушл, тестор кидык и на глазах зарядка падает(вклучен ксеон и всё) я растроян.... да а если плотность меньше, что делать? |
|
|
|
22.12.2009, 10:22
Сообщение
#183
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
ставь 1-2 Ампера и на часов 10-15 ставь
если после этого плотность малая то акум всё отжил а причём тут акум и зарядка его ?? тут тока гена или регулятор может быть виноват |
|
|
|
22.12.2009, 11:46
Сообщение
#184
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза |
|
|
|
|
22.12.2009, 13:52
Сообщение
#185
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
да хоть 10
зарядка должна быть не меньше 13 ! поставь 1500-2000 оборотов и замерь |
|
|
|
22.12.2009, 15:11
Сообщение
#186
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза |
|
|
|
|
22.12.2009, 15:23
Сообщение
#187
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 159 Регистрация: 29.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19609 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
скорей всего капут акб может банка замкнула или пластины разрушились.а он давно у тебя?
|
|
|
|
22.12.2009, 15:59
Сообщение
#188
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
да хоть 10 зарядка должна быть не меньше 13 ! поставь 1500-2000 оборотов и замерь замерял 15.5 без потребителей, с фарами и печкой 14.4 15.5 это уже точно не акб, это смотри генератор или регулятор !!! акб если ещё жив, он у тя умрёт за месяц |
|
|
|
22.12.2009, 21:22
Сообщение
#189
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза |
да хоть 10 зарядка должна быть не меньше 13 ! поставь 1500-2000 оборотов и замерь замерял 15.5 без потребителей, с фарами и печкой 14.4 15.5 это уже точно не акб, это смотри генератор или регулятор !!! акб если ещё жив, он у тя умрёт за месяц мда такое ащушение мы говорим на разный частотах |
|
|
|
22.12.2009, 21:32
Сообщение
#190
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
мда такое ащушение мы говорим на разный частотах Гы-гы почитал ребят вашу дискуссию-реально глухой телефон получается. Один говорит на заглушенном двигателе(двигатель не работает, генератор соответственно тоже) при включении света падает вольтаж. Надеюсь хоть я тебя правильно понял? Другой ему отвечает-это гена виноват, зарядку не даёт Мне кажется это вполне нормально(падение напряжения), ведь когда выключаешь фары напруга возвращается на своё законное место? |
|
|
|
22.12.2009, 21:56
Сообщение
#191
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
не реал сказать что двиг не работает ? )) тогда акум полуживой у тя... |
|
|
|
22.12.2009, 22:04
Сообщение
#192
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза |
мда такое ащушение мы говорим на разный частотах Гы-гы почитал ребят вашу дискуссию-реально глухой телефон получается. Один говорит на заглушенном двигателе(двигатель не работает, генератор соответственно тоже) при включении света падает вольтаж. Надеюсь хоть я тебя правильно понял? Другой ему отвечает-это гена виноват, зарядку не даёт Мне кажется это вполне нормально(падение напряжения), ведь когда выключаешь фары напруга возвращается на своё законное место? во во не реал сказать что двиг не работает ? )) тогда акум полуживой у тя... пордон может я действительно не полностью описал проблему |
|
|
|
22.12.2009, 22:14
Сообщение
#193
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
покупай ареометр
заряжай и потом мерь 100% диагноз будет |
|
|
|
22.12.2009, 22:20
Сообщение
#194
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза |
|
|
|
|
22.12.2009, 22:34
Сообщение
#195
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
как лечаться акумы я не знаю...
купишь там должна быть инструкция, если чё скажу потом )) плотность это главное в акуме, вот по этому ток у тя и падает до 11.6 |
|
|
|
22.12.2009, 22:39
Сообщение
#196
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза |
|
|
|
|
22.12.2009, 23:51
Сообщение
#197
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
если генератор дает больше 15 вольт,а тем более 15,5 то достаточно несколько дней такой езды и акку конец у меня сдох акку за 3 дня
|
|
|
|
23.12.2009, 9:44
Сообщение
#198
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза |
|
|
|
|
23.12.2009, 10:15
Сообщение
#199
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
у акума придел 15 вольт, всё что больше его убивает в момент
я так 2 акума убил хороших пока не купил тестор и не проверил ток на клеммах... потом сразу купил вольтметр и теперь не парюсь |
|
|
|
23.12.2009, 16:37
Сообщение
#200
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза |
у акума придел 15 вольт, всё что больше его убивает в момент я так 2 акума убил хороших пока не купил тестор и не проверил ток на клеммах... потом сразу купил вольтметр и теперь не парюсь о как! с последнего ремонта гены(дай бог ему здоровья и справной работы) почти год, акб не жалуеться, проблемм не было, вот когда занялся вторым акб взял в руки тестор(да его ругулировал в начале по комп, потом по стандартному вольтметру приоры, расхождение +0,15) накинул на клемы завел смотрю при 2 тысячас 15,45 вклучаю печку и ближний до 14.3-14.4... да как регулируеться релушка гены? она у меня совеского типа!!! |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 10:04 |