![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Предисловие. Первая встреча
Желанием купить себе авто я загорелся 2 года назад, когда у дяди покатался на мерсе. Для достижение своей цели я решил летом устроился на работу на СТО ну не с бухты-барахты машину брать, и в движке я там научился разбираться, кузовными работами занимался и специальность маляра освоил частично. Я там работал два лета подрят ну я ещё учусь по этому только летом работал. С июня я искал себе авто, ну так не чего путевого и не нашел.. в Самаре дядя у меня слег из-за свой машины с инсультом(ремонтеров сам ну видима не удачно, на СТО не ездил категорично) ну тетка и позвонила, сказала продаю машину если нужна приезжай, съездил на выходных посмотрел в ней было много не сделано.. ![]() и все в пыли была (ну сами понимаете что значит без хозяина месяц два стояла) ![]() , дома почитал свои финансы и надумал брать. Прав у меня не было и на данный момент нет(мне нет 18), мать была не против брать и 3 октября я сделал себе подарок и осуществил свою мечту… Эпизод первый, знакомимся ближе)) Ваз 21061 Год выпуска: 1989года Цвет: Серо-голубой Двигатель: Троишный(2103) 1.5 КПП: 4-ступка Пробег: 95тыс. км На следующий день отмыл её, почистил все, выкинул из бардачка и багажника ненужные вещи: лампочки и предохранители сгоревшие, болты и свечи ржавые… Загнал на подъемник поменял датчик заднего хода, подрегулировал карбюратор(а троила по страшному), краник печки(заклинено его), там стоял стандартный копешный приемник(он фурычил) я его перепаял и сделал как усилитель для mp3 плеера или мобилы как у меня(не хотел магнитолу покупать свиснут и все такое). Когда мать научилась нормально ездит, под новый год поменял сцепление, корзину сцепление, выжимной(ну сделал подарок, а то на перекрестка со второй трогался), поменял обмотку на генераторе а то он в место положенных 13,8-14,4 выдавал 12,7-13,0(в один вечер когда машина глохла я раз 7 просил чтобы меня с буксира завели, а то из-за габаритов и ближнего света он сажал аккумулятор). Не давно утром обнаружил что моё авто вскрыли свистнули руль и козырек, хорошо в багажнике был стандартный классический, после погнал авто на СТО там нашелся козырек(недавно в козырек вмонтировал платформу освешености от 08 модели). Там поставил сигналку, почти сам у электрика совета спрашивал. Поставил всё успешно ещё на люк кнопку поставил(точно не сольют). За первые пять месяца я познал все радости и беды… я отремонтировал и поменял в авто: 1) краник печки 2) датчик заднего хода 3) прокладку на топливном насосе 4) масло поменял в движке(ну на всякий случай, походу там минералка была залита) 5) сцепление, корзину сцепление, выжимной подшипник 6) оживил 527 реле, и Реле поворотов Эпизод второй, на не перейти на ты нам? Под капотом теперь что твориться: 1) Бесконтактная система(старый оскол) 2)Новый Карбюратор Озон (Дааз) 3)Насос (Дааз) 4)Патрубки(Балаково), краник печки керамический(LUZAR), тосол обновлен 5) Установлено новое сцепление 6) Установлена 5и ступенчатая КПП 7) Генератор от ВАЗ 2107(инжектор) на 73А, с реле 3-х контактном режимом зарядки 8) Обновлена почти вся ходовая(шаровые, саленблоки, пряники стабилизатора, подшипники) 9) Б\у хороший рулевой редуктор Наружная часть авто: 1) Евро ручки 2) Реснички на очках самодельные стоял 3) Оптика обновлена(оптика + белоснежные лампочки) + противотуманки от Ваз 2108 4) Установлены 13"диски сток с резиной Белшина; Внутренний часть авто: 1) Врезанные передние колонки (MISTORI), задние самодельные(корпус от старых советских, динамики новые неизвестной фирмы)магнитола с USB and Micro SD 2) Вставки шкалы приборов со светодиодной подсветкой(синие) 3) Кнопки управления световыми элементами от Ваз 2115 4) Подсветка бордочка + полки(синия), в козырек врезана подсветка от Ваз 2110(белый), подсветка задней полки(синия), подсветка богажника(белая) 5) Авто сигнализация с автозапуском Star line, активатор на передних дверях, активатор багажника, включения ближнего света фар, две блокировки старте, дистанционная блокировка зажигания 6) Предохранительная колодка от Газ 3110 7) Полная шума изоляция(кормя крышки багажника) 8) Кожух рулевой от Ваз 2107(с переносом аварийной кнопки) Итог на конец 2012 года: Сделано много(салон только 3 раза разбирал), возможно что забыл указать, что вспомню дополню. Пока в планах получить права ориентировано в апрели, авто подсос уже на подходе, надо обратить внимание на КПП и поменять на нормальное масло, но двигатель радует по 12 очей компрессия, на ржавчину нет намека)) а остальное всё сделаю!!! 2013 год январец)) установлен и протестирован САУВЗ техника супер, параметры сток, в планах поставить реле печки, отключение возбуждения и кнопки ручного управления)) Сообщение отредактировал евгений1810 - 8.1.2013, 22:10
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ареометр стоит 50-90 р
плотность мерится после заряда, должно быть не меньше 1250 в идеале 1280 ![]() если после заряда меньше 1240 акум умер... а не в гене дело ??? PS у меня раньше моргали фары и габариты, после заряда АКБ стало идеально всё, заряд на вольтметре не падает как обычно при включении фар и не чё не моргает ![]() это значит гена не тянет 62 а\ч ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#182
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ареометр стоит 50-90 р плотность мерится после заряда, должно быть не меньше 1250 в идеале 1280 ![]() если после заряда меньше 1240 акум умер... а не в гене дело ??? PS у меня раньше моргали фары и габариты, после заряда АКБ стало идеально всё, заряд на вольтметре не падает как обычно при включении фар и не чё не моргает ![]() это значит гена не тянет 62 а\ч ![]() да нет акб стояло в гараже, подзаредили(5 часов) поставил, завел, заглушл, тестор кидык и на глазах зарядка падает(вклучен ксеон и всё) я растроян.... да а если плотность меньше, что делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ставь 1-2 Ампера и на часов 10-15 ставь
если после этого плотность малая то акум всё отжил ![]() а причём тут акум и зарядка его ?? тут тока гена или регулятор может быть виноват |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
да хоть 10
![]() зарядка должна быть не меньше 13 ! поставь 1500-2000 оборотов и замерь |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#186
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 159 Регистрация: 29.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19609 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорей всего капут акб может банка замкнула или пластины разрушились.а он давно у тебя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
да хоть 10 ![]() зарядка должна быть не меньше 13 ! поставь 1500-2000 оборотов и замерь замерял 15.5 без потребителей, с фарами и печкой 14.4 ![]() ![]() ![]() 15.5 это уже точно не акб, это смотри генератор или регулятор !!! акб если ещё жив, он у тя умрёт за месяц ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
да хоть 10 ![]() зарядка должна быть не меньше 13 ! поставь 1500-2000 оборотов и замерь замерял 15.5 без потребителей, с фарами и печкой 14.4 ![]() ![]() ![]() 15.5 это уже точно не акб, это смотри генератор или регулятор !!! акб если ещё жив, он у тя умрёт за месяц ![]() мда такое ащушение мы говорим на разный частотах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
мда такое ащушение мы говорим на разный частотах ![]() Гы-гы почитал ребят вашу дискуссию-реально глухой телефон получается. Один говорит на заглушенном двигателе(двигатель не работает, генератор соответственно тоже) при включении света падает вольтаж. Надеюсь хоть я тебя правильно понял? Другой ему отвечает-это гена виноват, зарядку не даёт ![]() Мне кажется это вполне нормально(падение напряжения), ведь когда выключаешь фары напруга возвращается на своё законное место? |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() не реал сказать что двиг не работает ? )) тогда акум полуживой у тя... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#192
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
мда такое ащушение мы говорим на разный частотах ![]() Гы-гы почитал ребят вашу дискуссию-реально глухой телефон получается. Один говорит на заглушенном двигателе(двигатель не работает, генератор соответственно тоже) при включении света падает вольтаж. Надеюсь хоть я тебя правильно понял? Другой ему отвечает-это гена виноват, зарядку не даёт ![]() Мне кажется это вполне нормально(падение напряжения), ведь когда выключаешь фары напруга возвращается на своё законное место? во во ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() не реал сказать что двиг не работает ? )) тогда акум полуживой у тя... пордон может я действительно не полностью описал проблему ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
покупай ареометр
заряжай и потом мерь 100% диагноз будет ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#194
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
как лечаться акумы я не знаю...
купишь там должна быть инструкция, если чё скажу потом )) плотность это главное в акуме, вот по этому ток у тя и падает до 11.6 ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#196
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если генератор дает больше 15 вольт,а тем более 15,5 то достаточно несколько дней такой езды и акку конец у меня сдох акку за 3 дня
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#198
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у акума придел 15 вольт, всё что больше его убивает в момент
я так 2 акума убил хороших пока не купил тестор и не проверил ток на клеммах... ![]() потом сразу купил вольтметр и теперь не парюсь ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#200
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
у акума придел 15 вольт, всё что больше его убивает в момент я так 2 акума убил хороших пока не купил тестор и не проверил ток на клеммах... ![]() потом сразу купил вольтметр и теперь не парюсь ![]() о как! с последнего ремонта гены(дай бог ему здоровья и справной работы) почти год, акб не жалуеться, проблемм не было, вот когда занялся вторым акб взял в руки тестор(да его ругулировал в начале по комп, потом по стандартному вольтметру приоры, расхождение +0,15) накинул на клемы завел смотрю при 2 тысячас 15,45 вклучаю печку и ближний до 14.3-14.4... да как регулируеться релушка гены? она у меня совеского типа!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:07 |