![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22095 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем!
Опишу свою проблему. Поехал в командировку в другой город и на следующий день зашуршал выжимной. Лиха беда начало, заехал на СТО отдал в ремонт, пришлось менять все сцепление, т.к. сломалась корзина (лепестки прогнулись) а отдельно корзина не продавалась там. Короче отьездил я всю командировку после этого на ура с легким сцеплением. Настало время ехать домой, все тронулся, км через 250 резко вдруг закончился газ (на газу езжу), еле как дотянул до заправки на бензе мало было ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Странно... не вижу связи в том что резко кончился газ\бензин...троит двигатель и сломанная сцепа...
Я так думаю...если тебе поменяли сцепу...Каким образом ты посчитал, что оно уже развалилось??? Если троит двигатель, думаю дело может быть и в свечах, и в карбюраторе, и в трамблере (какая БСЗ или КСЗ???) контактная группа или конденсатор в КСЗ, коммутатор или бесконтактный датчик в БСЗ... По твоим симптомам...в первую очередь проверил бы свечи, карб..зажигание... Ну а если двигатель адекватно реагирует на гашетку, ровно работает..а машина не едет...возможно сцепа.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Посмотри тут:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3721 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22095 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Странно... не вижу связи в том что резко кончился газ\бензин...троит двигатель и сломанная сцепа... Я так думаю...если тебе поменяли сцепу...Каким образом ты посчитал, что оно уже развалилось??? Если троит двигатель, думаю дело может быть и в свечах, и в карбюраторе, и в трамблере (какая БСЗ или КСЗ???) контактная группа или конденсатор в КСЗ, коммутатор или бесконтактный датчик в БСЗ... По твоим симптомам...в первую очередь проверил бы свечи, карб..зажигание... Ну а если двигатель адекватно реагирует на гашетку, ровно работает..а машина не едет...возможно сцепа.... Да БСЗ с комутатором, в том то и дело что плохо реагирует на педаль не ровно работает. Я написал как бы троит потому что не уверен в этом на ХХ работает как часы, а при езде скорость не набирает как будто захлебывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Странно... не вижу связи в том что резко кончился газ\бензин...троит двигатель и сломанная сцепа... Я так думаю...если тебе поменяли сцепу...Каким образом ты посчитал, что оно уже развалилось??? Если троит двигатель, думаю дело может быть и в свечах, и в карбюраторе, и в трамблере (какая БСЗ или КСЗ???) контактная группа или конденсатор в КСЗ, коммутатор или бесконтактный датчик в БСЗ... По твоим симптомам...в первую очередь проверил бы свечи, карб..зажигание... Ну а если двигатель адекватно реагирует на гашетку, ровно работает..а машина не едет...возможно сцепа.... Да БСЗ с комутатором, в том то и дело что плохо реагирует на педаль не ровно работает. Я написал как бы троит потому что не уверен в этом на ХХ работает как часы, а при езде скорость не набирает как будто захлебывается. А может на той заправке бензин паленый? и такое бывает. А если движок обороты набирает а скорость нет, то буксует сцепление, отрегулируй его. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Педаль сцепления тебе посередине поставили???Ну ты чувствуешь как-нибудь вообще что сцепление схватывает, когда потихоньку опускаешь его???
Ну если у тебя БСЗ, то думаю тут м.б. коммутатор причиной.... А может карб у тебя от плохого бензина засорился как сказал INVICTUS...ну скажем слоник, вот и когда больше бензина хочешь налить, а оно не льется...а потупает как на ХХ, перебоями в большую сторону.... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Комутатор проверь - точь в точь как у меня на днях было!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 25.3.2009 Из: Україна, Гримайлів Пользователь №: 11487 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежева Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня другой вопрос!!
Скажите пожалуста нормально приехал домой на второй день хочу завести мотор стартер клацает акумуллятор заряжен полностью мотор рукояткой не крутится изо всей сили. Помогите пожалуста срочно. Большое спасибо заранее!!!!! Сообщение отредактировал Арсен - 19.12.2009, 1:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня другой вопрос!! Скажите пожалуста нормально приехал домой на второй день хочу завести мотор стартер клацает акумуллятор заряжен полностью мотор рукояткой не крутится изо всей сили. Помогите пожалуста срочно. Большое спасибо заранее!!!!! Ты хочешь сказать, что пробовал прокручивать движок храповиком???И он вообще не прокручивается?????? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22095 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Комутатор проверь - точь в точь как у меня на днях было! ХМ... а кака его проверить то? или тупо новый купить? Думаю да, купить новый и проверить...могут кстати просто плохо присоединены контакты на коммутаторе...и на трамблере... А так же масса может быть плохой... А высоковольтные провода у тебя нормальные??? Сообщение отредактировал Колян - 19.12.2009, 13:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня другой вопрос!! Скажите пожалуста нормально приехал домой на второй день хочу завести мотор стартер клацает акумуллятор заряжен полностью мотор рукояткой не крутится изо всей сили. Помогите пожалуста срочно. Большое спасибо заранее!!!!! Кривым не крутится? Три варианта: 1) кривой не входит в должное соприкосновение с гайкой коленвала; 2) Двигатель "словил клина"; 3) Водитель слишком плохо ест;) В любом случае я бы не стал насиловать аккум, завел бы на галстуке. Бывает такое нередко - встает двигатель в самом неудачном положении, примерзает и т.п., а с толкача схватывает легко. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 25.3.2009 Из: Україна, Гримайлів Пользователь №: 11487 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежева Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня другой вопрос!! Скажите пожалуста нормально приехал домой на второй день хочу завести мотор стартер клацает акумуллятор заряжен полностью мотор рукояткой не крутится изо всей сили. Помогите пожалуста срочно. Большое спасибо заранее!!!!! Кривым не крутится? Три варианта: 1) кривой не входит в должное соприкосновение с гайкой коленвала; 2) Двигатель "словил клина"; 3) Водитель слишком плохо ест;) В любом случае я бы не стал насиловать аккум, завел бы на галстуке. Бывает такое нередко - встает двигатель в самом неудачном положении, примерзает и т.п., а с толкача схватывает легко. Пробували вчора, всяко не получається.Коли втикав передачу, то бокувалися задні колеса.Я думаю це капец мотору. А у меня другой вопрос!! Скажите пожалуста нормально приехал домой на второй день хочу завести мотор стартер клацает акумуллятор заряжен полностью мотор рукояткой не крутится изо всей сили. Помогите пожалуста срочно. Большое спасибо заранее!!!!! Ты хочешь сказать, что пробовал прокручивать движок храповиком???И он вообще не прокручивается?????? Взагалі! пробував ногами - нічоо доброго((((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот не удача-то, походу тебе его только разбирать надо, раз уже и с толкача не проворачивается, на 4 передаче не пробовал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2008 Из: г.Боровичи Пользователь №: 4332 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток всем! Опишу свою проблему. Поехал в командировку в другой город и на следующий день зашуршал выжимной. Лиха беда начало, заехал на СТО отдал в ремонт, пришлось менять все сцепление, т.к. сломалась корзина (лепестки прогнулись) а отдельно корзина не продавалась там. Короче отьездил я всю командировку после этого на ура с легким сцеплением. Настало время ехать домой, все тронулся, км через 250 резко вдруг закончился газ (на газу езжу), еле как дотянул до заправки на бензе мало было ![]() ![]() ![]() вчера у меня было что-то похожее,на холостых вроде кое-как работает,газу даёшь орет трогаеться но не едет глохнет либо едет но с какими то ужасными перебоями.В итоге окозалось что в главный топливный жиклёр второй камеры попала вода(через 3 фильтра),сегодня его продул,всё заработало как прежде!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 25.3.2009 Из: Україна, Гримайлів Пользователь №: 11487 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежева Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот не удача-то, походу тебе его только разбирать надо, раз уже и с толкача не проворачивается, на 4 передаче не пробовал? В принципі пробував але зразу скидає в бік.Походу думаю 2500 грн готувати треба(((((((((( Не много ли тебе надо готуваты??, ты что хочеш новый коленвал поставить??? 1200 с головой хватит!!!!(есле сам будешь делать) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот не удача-то, походу тебе его только разбирать надо, раз уже и с толкача не проворачивается, на 4 передаче не пробовал? В принципі пробував але зразу скидає в бік.Походу думаю 2500 грн готувати треба(((((((((( А до этого симптомы какие-нибудь были?, неполадки с движкой или еще что-то??? Просто странно как-то вот так взял и стуканул((( Сообщение отредактировал Колян - 20.12.2009, 22:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем у меня старнная штука. сейчас зима холодно, завожу машину, заводится хорошо, прогреваю почти до 90 градусав воду, трогуюсь еду. сначала потихоньку,на 1, потом переключаюсь на 2, и машина начинает дергаться, не очень сильно, и на 3 также, но когда гари даешь такое дергание пропадает. что это такое. может что работает не так??
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вобщем у меня старнная штука. сейчас зима холодно, завожу машину, заводится хорошо, прогреваю почти до 90 градусав воду, трогуюсь еду. сначала потихоньку,на 1, потом переключаюсь на 2, и машина начинает дергаться, не очень сильно, и на 3 также, но когда гари даешь такое дергание пропадает. что это такое. может что работает не так?? Да тут всё может быть.... 1) Карбюратор (вода в нем, ускорительный насос приказывает долго жить...может еще что-то) 2) Контактная группа неисправна либо зазор неправильный... 3) Может и свечи быть неисправны одна какая-нибудь например.... Ну это основное.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:44 |