IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Глюки с движком
Lexmark
сообщение 18.12.2009, 19:19
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 22095
Машина:ваз-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем!

Опишу свою проблему. Поехал в командировку в другой город и на следующий день зашуршал выжимной. Лиха беда начало, заехал на СТО отдал в ремонт, пришлось менять все сцепление, т.к. сломалась корзина (лепестки прогнулись) а отдельно корзина не продавалась там. Короче отьездил я всю командировку после этого на ура с легким сцеплением. Настало время ехать домой, все тронулся, км через 250 резко вдруг закончился газ (на газу езжу), еле как дотянул до заправки на бензе мало было censored.gif заправил 20л а пути мне осталось 150 км, так вот эти 150 км ехал почти 5 часов, двигатель как будто троил дергался даже на прямом участке не развивал скорость больше 70км/ч, температура движка упала до 55-60 градусов (надо сказать мороз на улице под 46 давил), а ощущение такое было как будто пропало сцепление, хотя передачи включались и переключались хорошо, но не тянула машина в горку дак ваще на 2 передаче еле забирался. Короче последние 40км меня тупо тпщили на буксире. Может кто сталкивался с подобным? Что это может быть? Грешу на сцепление может диск бракованый рассыпался и не тянет, двигатель орет, а скорость не набирает или может бензин замерз у карбюратора? Куда лезьть в первую очередь? Коробку снимать ужас как не охота, 3 рубля отдал за ремонт сцепы хочется верить что не зря dntknw.gif Жду ваших мудрых советов drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 18.12.2009, 19:45
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Странно... не вижу связи в том что резко кончился газ\бензин...троит двигатель и сломанная сцепа...
Я так думаю...если тебе поменяли сцепу...Каким образом ты посчитал, что оно уже развалилось???
Если троит двигатель, думаю дело может быть и в свечах, и в карбюраторе, и в трамблере (какая БСЗ или КСЗ???) контактная группа или конденсатор в КСЗ, коммутатор или бесконтактный датчик в БСЗ...
По твоим симптомам...в первую очередь проверил бы свечи, карб..зажигание...
Ну а если двигатель адекватно реагирует на гашетку, ровно работает..а машина не едет...возможно сцепа....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 18.12.2009, 20:17
Сообщение #3
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Посмотри тут:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3721
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexmark
сообщение 18.12.2009, 21:36
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 22095
Машина:ваз-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Колян @ 18.12.2009, 22:45) *
Странно... не вижу связи в том что резко кончился газ\бензин...троит двигатель и сломанная сцепа...
Я так думаю...если тебе поменяли сцепу...Каким образом ты посчитал, что оно уже развалилось???
Если троит двигатель, думаю дело может быть и в свечах, и в карбюраторе, и в трамблере (какая БСЗ или КСЗ???) контактная группа или конденсатор в КСЗ, коммутатор или бесконтактный датчик в БСЗ...
По твоим симптомам...в первую очередь проверил бы свечи, карб..зажигание...
Ну а если двигатель адекватно реагирует на гашетку, ровно работает..а машина не едет...возможно сцепа....

Да БСЗ с комутатором, в том то и дело что плохо реагирует на педаль не ровно работает. Я написал как бы троит потому что не уверен в этом на ХХ работает как часы, а при езде скорость не набирает как будто захлебывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 18.12.2009, 23:17
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Lexmark @ 18.12.2009, 21:36) *
Цитата(Колян @ 18.12.2009, 22:45) *
Странно... не вижу связи в том что резко кончился газ\бензин...троит двигатель и сломанная сцепа...
Я так думаю...если тебе поменяли сцепу...Каким образом ты посчитал, что оно уже развалилось???
Если троит двигатель, думаю дело может быть и в свечах, и в карбюраторе, и в трамблере (какая БСЗ или КСЗ???) контактная группа или конденсатор в КСЗ, коммутатор или бесконтактный датчик в БСЗ...
По твоим симптомам...в первую очередь проверил бы свечи, карб..зажигание...
Ну а если двигатель адекватно реагирует на гашетку, ровно работает..а машина не едет...возможно сцепа....

Да БСЗ с комутатором, в том то и дело что плохо реагирует на педаль не ровно работает. Я написал как бы троит потому что не уверен в этом на ХХ работает как часы, а при езде скорость не набирает как будто захлебывается.

А может на той заправке бензин паленый? и такое бывает. А если движок обороты набирает а скорость нет, то буксует сцепление, отрегулируй его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 18.12.2009, 23:42
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Педаль сцепления тебе посередине поставили???Ну ты чувствуешь как-нибудь вообще что сцепление схватывает, когда потихоньку опускаешь его???
Ну если у тебя БСЗ, то думаю тут м.б. коммутатор причиной....
А может карб у тебя от плохого бензина засорился как сказал INVICTUS...ну скажем слоник, вот и когда больше бензина хочешь налить, а оно не льется...а потупает как на ХХ, перебоями в большую сторону....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEXA-199
сообщение 18.12.2009, 23:51
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 29
Машина:Дэу Нексия
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Комутатор проверь - точь в точь как у меня на днях было!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсен
сообщение 19.12.2009, 1:44
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 25.3.2009
Из: Україна, Гримайлів
Пользователь №: 11487
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежева
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня другой вопрос!!
Скажите пожалуста нормально приехал домой на второй день хочу завести мотор стартер клацает акумуллятор заряжен полностью мотор рукояткой не крутится изо всей сили. Помогите пожалуста срочно. Большое спасибо заранее!!!!!



Сообщение отредактировал Арсен - 19.12.2009, 1:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 19.12.2009, 11:36
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Арсен @ 19.12.2009, 1:44) *
А у меня другой вопрос!!
Скажите пожалуста нормально приехал домой на второй день хочу завести мотор стартер клацает акумуллятор заряжен полностью мотор рукояткой не крутится изо всей сили. Помогите пожалуста срочно. Большое спасибо заранее!!!!!

Ты хочешь сказать, что пробовал прокручивать движок храповиком???И он вообще не прокручивается??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexmark
сообщение 19.12.2009, 12:47
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 22095
Машина:ваз-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LEXA-199 @ 19.12.2009, 2:51) *
Комутатор проверь - точь в точь как у меня на днях было!

ХМ... а кака его проверить то? или тупо новый купить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 19.12.2009, 13:55
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lexmark @ 19.12.2009, 12:47) *
Цитата(LEXA-199 @ 19.12.2009, 2:51) *
Комутатор проверь - точь в точь как у меня на днях было!

ХМ... а кака его проверить то? или тупо новый купить?

Думаю да, купить новый и проверить...могут кстати просто плохо присоединены контакты на коммутаторе...и на трамблере...
А так же масса может быть плохой...
А высоковольтные провода у тебя нормальные???

Сообщение отредактировал Колян - 19.12.2009, 13:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 19.12.2009, 14:52
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Арсен @ 19.12.2009, 1:44) *
А у меня другой вопрос!!
Скажите пожалуста нормально приехал домой на второй день хочу завести мотор стартер клацает акумуллятор заряжен полностью мотор рукояткой не крутится изо всей сили. Помогите пожалуста срочно. Большое спасибо заранее!!!!!

Кривым не крутится? Три варианта: 1) кривой не входит в должное соприкосновение с гайкой коленвала; 2) Двигатель "словил клина"; 3) Водитель слишком плохо ест;)
В любом случае я бы не стал насиловать аккум, завел бы на галстуке. Бывает такое нередко - встает двигатель в самом неудачном положении, примерзает и т.п., а с толкача схватывает легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсен
сообщение 20.12.2009, 20:41
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 25.3.2009
Из: Україна, Гримайлів
Пользователь №: 11487
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежева
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 19.12.2009, 13:52) *
Цитата(Арсен @ 19.12.2009, 1:44) *
А у меня другой вопрос!!
Скажите пожалуста нормально приехал домой на второй день хочу завести мотор стартер клацает акумуллятор заряжен полностью мотор рукояткой не крутится изо всей сили. Помогите пожалуста срочно. Большое спасибо заранее!!!!!

Кривым не крутится? Три варианта: 1) кривой не входит в должное соприкосновение с гайкой коленвала; 2) Двигатель "словил клина"; 3) Водитель слишком плохо ест;)
В любом случае я бы не стал насиловать аккум, завел бы на галстуке. Бывает такое нередко - встает двигатель в самом неудачном положении, примерзает и т.п., а с толкача схватывает легко.

Пробували вчора, всяко не получається.Коли втикав передачу, то бокувалися задні колеса.Я думаю це капец мотору.

Цитата(Колян @ 19.12.2009, 10:36) *
Цитата(Арсен @ 19.12.2009, 1:44) *
А у меня другой вопрос!!
Скажите пожалуста нормально приехал домой на второй день хочу завести мотор стартер клацает акумуллятор заряжен полностью мотор рукояткой не крутится изо всей сили. Помогите пожалуста срочно. Большое спасибо заранее!!!!!

Ты хочешь сказать, что пробовал прокручивать движок храповиком???И он вообще не прокручивается??????

Взагалі! пробував ногами - нічоо доброго(((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 20.12.2009, 20:49
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Вот не удача-то, походу тебе его только разбирать надо, раз уже и с толкача не проворачивается, на 4 передаче не пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 20.12.2009, 21:02
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lexmark @ 18.12.2009, 19:19) *
Доброго времени суток всем!

Опишу свою проблему. Поехал в командировку в другой город и на следующий день зашуршал выжимной. Лиха беда начало, заехал на СТО отдал в ремонт, пришлось менять все сцепление, т.к. сломалась корзина (лепестки прогнулись) а отдельно корзина не продавалась там. Короче отьездил я всю командировку после этого на ура с легким сцеплением. Настало время ехать домой, все тронулся, км через 250 резко вдруг закончился газ (на газу езжу), еле как дотянул до заправки на бензе мало было censored.gif заправил 20л а пути мне осталось 150 км, так вот эти 150 км ехал почти 5 часов, двигатель как будто троил дергался даже на прямом участке не развивал скорость больше 70км/ч, температура движка упала до 55-60 градусов (надо сказать мороз на улице под 46 давил), а ощущение такое было как будто пропало сцепление, хотя передачи включались и переключались хорошо, но не тянула машина в горку дак ваще на 2 передаче еле забирался. Короче последние 40км меня тупо тпщили на буксире. Может кто сталкивался с подобным? Что это может быть? Грешу на сцепление может диск бракованый рассыпался и не тянет, двигатель орет, а скорость не набирает или может бензин замерз у карбюратора? Куда лезьть в первую очередь? Коробку снимать ужас как не охота, 3 рубля отдал за ремонт сцепы хочется верить что не зря dntknw.gif Жду ваших мудрых советов drinks.gif

вчера у меня было что-то похожее,на холостых вроде кое-как работает,газу даёшь орет трогаеться но не едет глохнет либо едет но с какими то ужасными перебоями.В итоге окозалось что в главный топливный жиклёр второй камеры попала вода(через 3 фильтра),сегодня его продул,всё заработало как прежде!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсен
сообщение 20.12.2009, 21:12
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 25.3.2009
Из: Україна, Гримайлів
Пользователь №: 11487
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежева
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Женько @ 20.12.2009, 19:49) *
Вот не удача-то, походу тебе его только разбирать надо, раз уже и с толкача не проворачивается, на 4 передаче не пробовал?

В принципі пробував але зразу скидає в бік.Походу думаю 2500 грн готувати треба((((((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 20.12.2009, 21:39
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Арсен @ 20.12.2009, 22:12) *
Цитата(Женько @ 20.12.2009, 19:49) *
Вот не удача-то, походу тебе его только разбирать надо, раз уже и с толкача не проворачивается, на 4 передаче не пробовал?

В принципі пробував але зразу скидає в бік.Походу думаю 2500 грн готувати треба((((((((((


Не много ли тебе надо готуваты??, ты что хочеш новый коленвал поставить??? 1200 с головой хватит!!!!(есле сам будешь делать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 20.12.2009, 22:37
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Арсен @ 20.12.2009, 21:12) *
Цитата(Женько @ 20.12.2009, 19:49) *
Вот не удача-то, походу тебе его только разбирать надо, раз уже и с толкача не проворачивается, на 4 передаче не пробовал?

В принципі пробував але зразу скидає в бік.Походу думаю 2500 грн готувати треба((((((((((

А до этого симптомы какие-нибудь были?, неполадки с движкой или еще что-то???
Просто странно как-то вот так взял и стуканул(((

Сообщение отредактировал Колян - 20.12.2009, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danila386
сообщение 21.12.2009, 0:07
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 20.12.2009
Из: Сар. обл. г Петровск
Пользователь №: 23708
Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый)
Цвет:белый, зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



вобщем у меня старнная штука. сейчас зима холодно, завожу машину, заводится хорошо, прогреваю почти до 90 градусав воду, трогуюсь еду. сначала потихоньку,на 1, потом переключаюсь на 2, и машина начинает дергаться, не очень сильно, и на 3 также, но когда гари даешь такое дергание пропадает. что это такое. может что работает не так??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 21.12.2009, 9:54
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Danila386 @ 21.12.2009, 0:07) *
вобщем у меня старнная штука. сейчас зима холодно, завожу машину, заводится хорошо, прогреваю почти до 90 градусав воду, трогуюсь еду. сначала потихоньку,на 1, потом переключаюсь на 2, и машина начинает дергаться, не очень сильно, и на 3 также, но когда гари даешь такое дергание пропадает. что это такое. может что работает не так??

Да тут всё может быть....
1) Карбюратор (вода в нем, ускорительный насос приказывает долго жить...может еще что-то)
2) Контактная группа неисправна либо зазор неправильный...
3) Может и свечи быть неисправны одна какая-нибудь например....
Ну это основное....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:44