|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
4.12.2009, 12:41
Сообщение
#261
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем приветик!
Попалась такая вот ссылочка. Почитайте, может кого заинтересует. Озон Эту статейку я уже давно приметил, токо никак небыло времени реализовать. Недавно прикупил новый карб: 2107-011070 с микриком по ЭПХХ. Прикупил так-как машинка на старом карбе начала много "кушать"(8л...10л), а отдать карб почитить и отрегулировать, не возможно изза очереди(запись на две недели вперед) и машина мне нужна каждый день. Вот и решил купить новый, а старый будет на подмену. Так вот... из этой статейки я реализовал токо первый метод тюнинга: тюнинг управления пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. Завтра думаю ставить новый карб и погляжу шо изменилось Цитата Не надо бабушку лохматить со всякими там комбинациями жиклеров, бедная смесь, богатая.....Сам до недавнего времени еб...лся с этими жиками...то провал, то перелив, то еще какая-нить херня, а про расход я вообще молчу....во время моих экспериментов пол штуки ушло только на бенз. Ставим стоковые жиклеры, только качественные 112/150 и 150/150 , прочищаем и продуваем все и вся, убираем на х... этот нос УН на 50, и ставим на 40, возвращаем на место в первую распылитель на 3.5, и конечно же устанавливаем правильные зазоры везде. Из доработок действительно умно будет мех.привод 2й поставить, а замена жиков - батва полная, топливо жрет ведрами и косяки с карбом появляются А поповоду того шо, изменили комбинаций жиклеров и при этом динамика мало изменяется, появляются провалы и прочий геморой, а расход большой.... ребята, Вы наверное забыли, что изменяя состав смеси нужно изменить соответственно и характеристику УОЗ трамблера! Ведь делая богаче смесь(ставка на мощь).... УОЗ должен быть поздним(по сравнеии с стоковым) и наоборот... комбинация жиков со ставкой на экономичность(обедняя смесь) - УОЗ должен быть боее ранним. Сообщение отредактировал CherepVM - 4.12.2009, 12:44 |
|
|
|
4.12.2009, 22:10
Сообщение
#262
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем приветик! Попалась такая вот ссылочка. Почитайте, может кого заинтересует. Озон Эту статейку я уже давно приметил, токо никак небыло времени реализовать. Недавно прикупил новый карб: 2107-011070 с микриком по ЭПХХ. Прикупил так-как машинка на старом карбе начала много "кушать"(8л...10л), а отдать карб почитить и отрегулировать, не возможно изза очереди(запись на две недели вперед) и машина мне нужна каждый день. Вот и решил купить новый, а старый будет на подмену. Так вот... из этой статейки я реализовал токо первый метод тюнинга: тюнинг управления пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. Завтра думаю ставить новый карб и погляжу шо изменилось Цитата Не надо бабушку лохматить со всякими там комбинациями жиклеров, бедная смесь, богатая.....Сам до недавнего времени еб...лся с этими жиками...то провал, то перелив, то еще какая-нить херня, а про расход я вообще молчу....во время моих экспериментов пол штуки ушло только на бенз. Ставим стоковые жиклеры, только качественные 112/150 и 150/150 , прочищаем и продуваем все и вся, убираем на х... этот нос УН на 50, и ставим на 40, возвращаем на место в первую распылитель на 3.5, и конечно же устанавливаем правильные зазоры везде. Из доработок действительно умно будет мех.привод 2й поставить, а замена жиков - батва полная, топливо жрет ведрами и косяки с карбом появляются А поповоду того шо, изменили комбинаций жиклеров и при этом динамика мало изменяется, появляются провалы и прочий геморой, а расход большой.... ребята, Вы наверное забыли, что изменяя состав смеси нужно изменить соответственно и характеристику УОЗ трамблера! Ведь делая богаче смесь(ставка на мощь).... УОЗ должен быть поздним(по сравнеии с стоковым) и наоборот... комбинация жиков со ставкой на экономичность(обедняя смесь) - УОЗ должен быть боее ранним. На счет УОЗ, что бы запалить богатую смесь, нужно пораньше ее запалить, чтоб успела загореться, а вот бедная и так быстро возгорается, так что что бы не детанировала, УОЗ уменьшают. А вот в случае уменьшения УОЗ машина лучше низкие обороты будет переваривать(режим трактора), а вот если УОЗ иметь большой, чтоб на грани работал, тогда низ будет более дохлым, а верх возрастет. Сообщение отредактировал Anndreykov - 4.12.2009, 22:13 |
|
|
|
6.12.2009, 20:06
Сообщение
#263
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем приветик!
Поствил новый карб с переделкой принципа подвода разрежения к мембранному механизму привода второй дросс.заслонкой. Впечатления... хорошо чувствуется работу второй камеры. Как по мне... надо было жиклер №4 пока не высверливать, оставить как есть, поездить... а потом высверлить и оценить разницу. Но что сделано, то сделано! Кроме того, пришлось изменить УОЗ, так как со старым, чувствовался "провал" при резком нажатии на педаль газа и "вялый" набор скорости. Теперь нужно оценить расход топлива, а потом заменить ГВЖ первой камеры с 150 на 170(как было в старом карбе) и посмотреть что будет. А вот в случае уменьшения УОЗ машина лучше низкие обороты будет переваривать(режим трактора), а вот если УОЗ иметь большой, чтоб на грани работал, тогда низ будет более дохлым, а верх возрастет. Если у Вас такая петрушка творится, то это явно указывает на несоотвтствие настроек карба(приготовление смеси на разных режимах его работы) к характеристики УОЗ трамблера(УОЗ центробежного регулятора, грузики, и УОЗ вакуумного регулятора) или на оборот. Простой поворот трамблера в сторону увеличения\уменьшения начального УОЗ нужно делать для подстройки под качество залитого топлива в бак, другими словами это ручной октан-корректор. А для того шоб настроить УОЗ под карб, то нужно отгибать\подгибать стойки держателей пружинок грузиков центробежного регулятора УОЗ. У себя я делаю по другому, я "зашиваю" в процессор новый график УОЗ и.... делаю выводы. Теперь про горение, Цитата На счет УОЗ, что бы запалить богатую смесь, нужно пораньше ее запалить, чтоб успела загореться, а вот бедная и так быстро возгорается, так что что бы не детанировала, УОЗ уменьшают. Думаю что здесь: Какая смесь горит быстрее: бедная или богатая? хорошо растолкован этот вопрос. Сообщение отредактировал CherepVM - 6.12.2009, 20:07 |
|
|
|
7.12.2009, 18:07
Сообщение
#264
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Там правильно описано. Бедную смесь тяжелее поджечь, но если она загорелась, то при той же степени сжатия она просто взорвалась, т.е. сдетанировала, а отсюда и детанация. Поэтому УОЗ можно больший сделать на блее богатой смеси и добиться этим повышения крутящего момента как на верхах, так и на низах(правда в меньшей степени). А УОЗ менять под смесь, так это хорошо, когда прошивками играешься, а пружинками по незнанью ТАК можно влезть........................... . Себе то я при помощи страба хоть как то равнял характеристику, а вот просто так туда влезть, так такого можно натворить.
|
|
|
|
7.12.2009, 20:40
Сообщение
#265
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем приветик!
Там правильно описано. Бедную смесь тяжелее поджечь, но если она загорелась, то при той же степени сжатия она просто взорвалась, т.е. сдетанировала, а отсюда и детанация. Поэтому УОЗ можно больший сделать на блее богатой смеси и добиться этим повышения крутящего момента как на верхах, так и на низах(правда в меньшей степени). и эконостата ДААЗ "ОЗОН", и еще.... Оптимизационный тюнинг МД карбюратора ДААЗ «ОЗОН». И это не просто "тупая" замена жиков, а именно доводка характеристик карба в лучшую сторону. При этом человек все толково излагает. Надо будет на досуге хорошо поразмыслить и тоже такое сбацать, благо что есть б\у карб на котором можна "поиздеваться"! Кстати... для любителей острых ощущений("гонщиков"), этот человек тоже написал статейку по доработке ОЗОНА под "горячие" старты. так что читайте! Цитата А УОЗ менять под смесь, так это хорошо, когда прошивками играешься, а пружинками по незнанью ТАК можно влезть........................... . Себе то я при помощи страба хоть как то равнял характеристику, а вот просто так туда влезть, так такого можно натворить. Да, конешно регулировка пружинок ЦР дело "тонкое" и "геморойное", по тому и сбацал себе МПСЗ(микропроцессорная ситема зажигания), правда самопальное, по своей схеме, но суть одна - облегчить настройки, повысить экономичность, повысить устойчивость работы двигла. Чем и очень доволен! |
|
|
|
7.12.2009, 22:33
Сообщение
#266
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
На чем работает твой МПСЗ на трамблере или на датчике нулевой точки КВ? Сообщение отредактировал Anndreykov - 8.12.2009, 22:11 |
|
|
|
8.12.2009, 18:54
Сообщение
#267
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем приветик!
Мпсз на поток, в смысле на продажу не ставишь??????????? А то скачивал схемы, две собрал, работать отказались, а если обкатаную, то куплю либо готовое, либо схемку с прошивкой. Только не сейчас, чуть попозжее. Щас с деньгами ж... . А вообще, напиши, возьмешься или нет. И на чем работает на трамблере или на датчике нулевой точки КВ? Давай либо в личку(что есть не хорошо, народ не сможет читать ), либо сюда: Правильное зажигание, МПСЗ с ДПКВ, Так что задавай вопросы там.....! Сообщение отредактировал CherepVM - 8.12.2009, 18:59 |
|
|
|
9.12.2009, 17:46
Сообщение
#268
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 13764 Машина:Ba3 21043 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Завожу на холодную, подсос немного, и вжик, не хочет. Ещё больше подсос вжик и нифига. Пока до упора не выдерну подсос резко завелась, убираю в разумных пределах глохнет. Так вот туда сюда подсос, поймаешь около 1500 работает с перебоями, 10 сек. работы обороты выравниваются и хорошо всё. Шайтан наверно? Читаем мануал как заводить машину. Холодная (неважно насколько) подсос до упора на себя и заводим. Теплая - на 1\3 утаплваем педаль, вжик ключом. Горячая - крутим стартер и нажимаем педаль. (могу последние два спутать, но вроде так) Delfi, молодца, на ОЗОНЕ, так же мудохался, потом поставил все сток и стало все гуд а я давно говорил что нефик мозги мучать, ниче не выйдет. Если после такого колхоз тюнинга машина стала работать лучше - значит чтто-то где-то работает не так =))) |
|
|
|
9.12.2009, 23:00
Сообщение
#269
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят я на 2107 карбе поставил 4.5 мал.дифузор 135-170,162-190 и переделал мех. вторичку (сечас прёт как самолёт), но вовремя переделки заметил что у меня 2-к. почемуто не открывалась! так чё ставить всё сток и будет ещё круче?
Ребят я на 2107 карбе поставил 4.5 мал.дифузор 135-170,162-190 и переделал мех. вторичку (сечас прёт как самолёт), но вовремя переделки заметил что у меня 2-к. почемуто не открывалась! так чё ставить всё сток и будет ещё круче? Да кстати! пробывал ставить солекс 53(понравился!), но после переделки озона-вобще ЖЕСТЬ! ОЗОН-ЭТО ВЕЩЬ!!! |
|
|
|
18.12.2009, 8:39
Сообщение
#270
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день! Суть вопроса: чё это? вчера мыыл намывал, продувал карбулятор ДААЗ 2107-хххххххх20, со всеми вытекающими последствиями, ополовинил его, вывернул жики, винтики, трубки там всякие, грязюку убрал, ацетоном напидоrrrilll, всё вообщемто Zaebe. в верхней части где-то посередине типа шарика че то туда сюда туда сюда, просто первый раз это заметил.
|
|
|
|
18.12.2009, 11:14
Сообщение
#271
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день! Суть вопроса: чё это? вчера мыыл намывал, продувал карбулятор ДААЗ 2107-хххххххх20, со всеми вытекающими последствиями, ополовинил его, вывернул жики, винтики, трубки там всякие, грязюку убрал, ацетоном напидоrrrilll, всё вообщемто Zaebe. в верхней части где-то посередине типа шарика че то туда сюда туда сюда, просто первый раз это заметил. фото скинь, а то чёто ты написал, непонятно вовсе! |
|
|
|
18.12.2009, 14:55
Сообщение
#272
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день! Суть вопроса: чё это? вчера мыыл намывал, продувал карбулятор ДААЗ 2107-хххххххх20, со всеми вытекающими последствиями, ополовинил его, вывернул жики, винтики, трубки там всякие, грязюку убрал, ацетоном напидоrrrilll, всё вообщемто Zaebe. в верхней части где-то посередине типа шарика че то туда сюда туда сюда, просто первый раз это заметил. фото скинь, а то чёто ты написал, непонятно вовсе! в верхней части там где нос УН. |
|
|
|
18.12.2009, 21:02
Сообщение
#273
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Шарик который там болтается, так это обратный клапан ускорительного насоса. Он не дает топливу обратно в поплавковую камеру уходить. Или есть еще один, в самом болту носика УН. Не дает топливу стекать с носика когда не газуешь.
|
|
|
|
19.12.2009, 14:46
Сообщение
#274
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Шарик который там болтается, так это обратный клапан ускорительного насоса. Он не дает топливу обратно в поплавковую камеру уходить. Или есть еще один, в самом болту носика УН. Не дает топливу стекать с носика когда не газуешь. а я думал отвалилось че нить. Ну теперь ясно! |
|
|
|
| Гость_greatwinner_* |
21.12.2009, 7:04
Сообщение
#275
|
|
Проезжающие |
Вот такая проблема. Чищу знакомому Озон. У него рычаг насоса медленно возвращается назад. Разобрал весь корпус и не слышно как шарик обратного клапана болтается. Похоже забился накипью какой-то (ее там видно немного). Как этот шарик расшевелить, очень неохота запрессованную иглу вытаскивать, да и не знаю как ее вытащить.
|
|
|
|
21.12.2009, 8:06
Сообщение
#276
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот такая проблема. Чищу знакомому Озон. У него рычаг насоса медленно возвращается назад. Разобрал весь корпус и не слышно как шарик обратного клапана болтается. Похоже забился накипью какой-то (ее там видно немного). Как этот шарик расшевелить, очень неохота запрессованную иглу вытаскивать, да и не знаю как ее вытащить. попробуй WD-40, должна помочь в данной проблеме |
|
|
|
21.12.2009, 9:03
Сообщение
#277
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Вот такая проблема. Чищу знакомому Озон. У него рычаг насоса медленно возвращается назад. Разобрал весь корпус и не слышно как шарик обратного клапана болтается. Похоже забился накипью какой-то (ее там видно немного). Как этот шарик расшевелить, очень неохота запрессованную иглу вытаскивать, да и не знаю как ее вытащить. Очень хорошо всякое дерьмо отмывает жидкость под название Medic Carb американская шняга в желтых баллонах, ей кстати и чистить карб можно, очень эффективная вещь. |
|
|
|
22.12.2009, 18:34
Сообщение
#278
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Лучше всего всякую дрянь в карбе отъедает ацетон, только все резиновые прокладки и диафрагмы поснимать надо.
|
|
|
|
22.12.2009, 22:04
Сообщение
#279
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
17.2.2010, 17:36
Сообщение
#280
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 24992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Собираю летний вариант ДААЗ 2107...-20. Будет: мех. привод второй заслонки; ГТЖ 1 - 135, ГВЖ 1 - 170, ГТЖ 2 - 162, ГВЖ 2 - 190; Малые диффузоры 4,5 - 4,5; Большие диффузоры расточены на 2 мм; убран подсос; УН останется 40.
На фото(сорри за кач-во) видно что я залепил холодной сваркой отверстия от оси заслонки ХХ, отверстие от вакуумного привода второй заслонки, и еще какую-то с ХХ.
IMG_0498.jpg ( 215.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 74
IMG_0499.jpg ( 154.89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 69Посоветуйте что еще доработать, может я что то не доделал? Нужно ли еще какие то отверстия закрывать? |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 0:24 |