IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Охлаждение, Охлаждение
Дрон
сообщение 20.2.2008, 22:52
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
88 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
mik58
сообщение 30.10.2009, 13:08
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lexa.bel @ 28.10.2009, 23:48) *
Мужики у ково нибуть тосол выбивал через заглушку на головке с торца.Низнаю как её заделать.Подскожите пожалуйста umnik2.gif

почитай тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=226615&highlight=
единственное не надо герметиком мазать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 31.10.2009, 16:34
Сообщение #122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



бывают краники чтобы можно было вкрутить в радиатор вместо пробки для слива? Было бы очень удобно сливать тосол, а то половина на землю сливается с этой пробкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 31.10.2009, 17:40
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



да есть краник для блока и для радиатора (разная резьба) в биби рублей 60 и я на краник одеваю шланг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 31.10.2009, 21:55
Сообщение #124
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Хотел поменять тосол . Машина ВАЗ 21063 двиг 21011. Но вместо пробки для слива (с левой стороны от водителя как в книжке написано) у меня стоит датчик вкючения вентилятора радиатора. Хотя вентилятор от датчика не зависит так как стоит на валу насоса и работает постоянно. Как теперь поступить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani_89
сообщение 31.10.2009, 22:09
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 16.7.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 16540
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



найти заглушку для этой дыры. или на крайняк подогнать болт с резибой подходящй или нарезать его.тупо поменять и всё,если на самом деле не нужен датчик

Сообщение отредактировал Lexani_89 - 31.10.2009, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 31.10.2009, 22:15
Сообщение #126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Может вопрос не совсем в тему, но тем не менее. Снимаю ГБО так вот от газового редуктора ко впускному коллектору подходит две шлангочки, никак не пойму, в книгах смотрел, вроде ко впуск.кол. должна подходить одна шлагочка связанная с системой охлаждения, и всё подскажите кто знает что делать со 2м отверстием во впуск.кол., и вообще сильно ли изменяется система охлаждения когда ставится ГБО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 31.10.2009, 23:59
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Frank @ 31.10.2009, 21:55) *
Хотел поменять тосол . Машина ВАЗ 21063 двиг 21011. Но вместо пробки для слива (с левой стороны от водителя как в книжке написано) у меня стоит датчик вкючения вентилятора радиатора. Хотя вентилятор от датчика не зависит так как стоит на валу насоса и работает постоянно. Как теперь поступить.

1. краник для слива находится на радиаторе справа на многих моделях радиаторах краника нет
2 можно использовать пробку на блоке цилиндра
3 остатки можно слить отсоединив нижний патрубок или датчик выкрутить (но если резьба прикипела по можно разорвать радиатор) лучше патрубок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 1.11.2009, 0:03
Сообщение #128
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 31.10.2009, 23:59) *
Цитата(Frank @ 31.10.2009, 21:55) *
Хотел поменять тосол . Машина ВАЗ 21063 двиг 21011. Но вместо пробки для слива (с левой стороны от водителя как в книжке написано) у меня стоит датчик вкючения вентилятора радиатора. Хотя вентилятор от датчика не зависит так как стоит на валу насоса и работает постоянно. Как теперь поступить.

1. краник для слива находится на радиаторе справа на многих моделях радиаторах краника нет
2 можно использовать пробку на блоке цилиндра
3 остатки можно слить отсоединив нижний патрубок или датчик выкрутить (но если резьба прикипела по можно разорвать радиатор) лучше патрубок


Спасибо попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skript
сообщение 17.12.2009, 10:31
Сообщение #129
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 16.4.2009
Из: Котовск, Одесская обл
Пользователь №: 12534
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vaz21063 @ 11.6.2009, 22:00) *
Цитата
физика говорит обратное, чем выше давление, тем выше температура кипения

Цитата
большее давление=>меньше температура кипения жидкости

перефразирую мною сказанное:чем выше давление,тем меньше вероятность закипания ож,тоесть температура кипения в замкнутой выше(как правильно уточнили)чем в стандартной незамкнутой

Прав на 100%. Клапан в пробке должен быть обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mentyra
сообщение 17.12.2009, 14:10
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.9.2009
Пользователь №: 18698
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Что делать с новым термостатом если он открывается раньше времени? т.е. у меня машина прогревается до 70 максимум при любой интенсивности езды...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 17.12.2009, 14:14
Сообщение #131
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mentyra @ 17.12.2009, 14:10) *
Что делать с новым термостатом если он открывается раньше времени? т.е. у меня машина прогревается до 70 максимум при любой интенсивности езды...

меняй термостат. купи не латунный легкий такой, а тяжелый, похож на сплав дюралюминия. Я себе так и сделал. а этот латунный черной краской крашенный кинул на цветмет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mentyra
сообщение 17.12.2009, 14:48
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.9.2009
Пользователь №: 18698
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Поеду сдам его обратно, 250рэ всетки) как определить на вид в магазине, нормальный термостат или нет? прийти с кастрюлькой и кипятильником?))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 22.12.2009, 14:04
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня проблема наоборот.
Ездил сегодня часа 3. Больше 60 не нагрелась машина! На радиаторе фартук, под капотом одеяло. За окном минус 32. Это нормально или что то нетак?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 23.12.2009, 8:20
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Неужели в мороз никто не ездиет? скажите хоть у кого машина до скольки градусов прогревается если больше минус 30 за окном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 23.12.2009, 8:38
Сообщение #135
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



gorevlexa градусов до 60-70, а на месте там а до 50 падает.


Такая проблема завернул башку сливной пробки в радиаторе, место где резба я выломал и теперь она туда просто вставляеться. Вопрос: Можно ли её вставить на место и запаять? Радиатор медный. На сколько хватит? И вобще стоит ли игра свеч?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thc
сообщение 23.12.2009, 12:26
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 15138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MDV @ 23.12.2009, 9:38) *
gorevlexa градусов до 60-70, а на месте там а до 50 падает.


Такая проблема завернул башку сливной пробки в радиаторе, место где резба я выломал и теперь она туда просто вставляеться. Вопрос: Можно ли её вставить на место и запаять? Радиатор медный. На сколько хватит? И вобще стоит ли игра свеч?

ты саму резьбу сорвал???
первое,что приходит в голову-намотать пакли или подобной срани на пробку и закрутить назад...временно должно помочь.а потом или менять радиатор или нарезать новую резьбу(большего диаметра) и точить новую пробку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 23.12.2009, 13:01
Сообщение #137
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



я с корнями выкрутилтам всё что там не где резать резбу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thc
сообщение 23.12.2009, 15:29
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 15138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MDV @ 23.12.2009, 14:01) *
я с корнями выкрутилтам всё что там не где резать резбу

ну тогда хз...фотки выложи. или знающему человеку покажи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 25.12.2009, 15:53
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



я думаю можно запаять, если радиатор не аллюминиевый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 25.12.2009, 16:52
Сообщение #140
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А у меня проблема наоборот.
Ездил сегодня часа 3. Больше 60 не нагрелась машина! На радиаторе фартук, под капотом одеяло. За окном минус 32. Это нормально или что то нетак?

Намордник + бушлат под капотом ездил тоже часа 3 в -37. Показывало около 70 не больше, а карлсон периодически срабатывал. Аналогичный вопрос- это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 18:26