![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики у ково нибуть тосол выбивал через заглушку на головке с торца.Низнаю как её заделать.Подскожите пожалуйста ![]() почитай тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=226615&highlight= единственное не надо герметиком мазать |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
бывают краники чтобы можно было вкрутить в радиатор вместо пробки для слива? Было бы очень удобно сливать тосол, а то половина на землю сливается с этой пробкой
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да есть краник для блока и для радиатора (разная резьба) в биби рублей 60 и я на краник одеваю шланг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел поменять тосол . Машина ВАЗ 21063 двиг 21011. Но вместо пробки для слива (с левой стороны от водителя как в книжке написано) у меня стоит датчик вкючения вентилятора радиатора. Хотя вентилятор от датчика не зависит так как стоит на валу насоса и работает постоянно. Как теперь поступить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
найти заглушку для этой дыры. или на крайняк подогнать болт с резибой подходящй или нарезать его.тупо поменять и всё,если на самом деле не нужен датчик
Сообщение отредактировал Lexani_89 - 31.10.2009, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Может вопрос не совсем в тему, но тем не менее. Снимаю ГБО так вот от газового редуктора ко впускному коллектору подходит две шлангочки, никак не пойму, в книгах смотрел, вроде ко впуск.кол. должна подходить одна шлагочка связанная с системой охлаждения, и всё подскажите кто знает что делать со 2м отверстием во впуск.кол., и вообще сильно ли изменяется система охлаждения когда ставится ГБО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел поменять тосол . Машина ВАЗ 21063 двиг 21011. Но вместо пробки для слива (с левой стороны от водителя как в книжке написано) у меня стоит датчик вкючения вентилятора радиатора. Хотя вентилятор от датчика не зависит так как стоит на валу насоса и работает постоянно. Как теперь поступить. 1. краник для слива находится на радиаторе справа на многих моделях радиаторах краника нет 2 можно использовать пробку на блоке цилиндра 3 остатки можно слить отсоединив нижний патрубок или датчик выкрутить (но если резьба прикипела по можно разорвать радиатор) лучше патрубок |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел поменять тосол . Машина ВАЗ 21063 двиг 21011. Но вместо пробки для слива (с левой стороны от водителя как в книжке написано) у меня стоит датчик вкючения вентилятора радиатора. Хотя вентилятор от датчика не зависит так как стоит на валу насоса и работает постоянно. Как теперь поступить. 1. краник для слива находится на радиаторе справа на многих моделях радиаторах краника нет 2 можно использовать пробку на блоке цилиндра 3 остатки можно слить отсоединив нижний патрубок или датчик выкрутить (но если резьба прикипела по можно разорвать радиатор) лучше патрубок Спасибо попробую |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата физика говорит обратное, чем выше давление, тем выше температура кипения Цитата большее давление=>меньше температура кипения жидкости перефразирую мною сказанное:чем выше давление,тем меньше вероятность закипания ож,тоесть температура кипения в замкнутой выше(как правильно уточнили)чем в стандартной незамкнутой Прав на 100%. Клапан в пробке должен быть обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 18698 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что делать с новым термостатом если он открывается раньше времени? т.е. у меня машина прогревается до 70 максимум при любой интенсивности езды...
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что делать с новым термостатом если он открывается раньше времени? т.е. у меня машина прогревается до 70 максимум при любой интенсивности езды... меняй термостат. купи не латунный легкий такой, а тяжелый, похож на сплав дюралюминия. Я себе так и сделал. а этот латунный черной краской крашенный кинул на цветмет. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 18698 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поеду сдам его обратно, 250рэ всетки) как определить на вид в магазине, нормальный термостат или нет? прийти с кастрюлькой и кипятильником?))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня проблема наоборот.
Ездил сегодня часа 3. Больше 60 не нагрелась машина! На радиаторе фартук, под капотом одеяло. За окном минус 32. Это нормально или что то нетак? |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неужели в мороз никто не ездиет? скажите хоть у кого машина до скольки градусов прогревается если больше минус 30 за окном.
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
gorevlexa градусов до 60-70, а на месте там а до 50 падает.
Такая проблема завернул башку сливной пробки в радиаторе, место где резба я выломал и теперь она туда просто вставляеться. Вопрос: Можно ли её вставить на место и запаять? Радиатор медный. На сколько хватит? И вобще стоит ли игра свеч? |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
gorevlexa градусов до 60-70, а на месте там а до 50 падает. Такая проблема завернул башку сливной пробки в радиаторе, место где резба я выломал и теперь она туда просто вставляеться. Вопрос: Можно ли её вставить на место и запаять? Радиатор медный. На сколько хватит? И вобще стоит ли игра свеч? ты саму резьбу сорвал??? первое,что приходит в голову-намотать пакли или подобной срани на пробку и закрутить назад...временно должно помочь.а потом или менять радиатор или нарезать новую резьбу(большего диаметра) и точить новую пробку |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я с корнями выкрутилтам всё что там не где резать резбу
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я думаю можно запаять, если радиатор не аллюминиевый
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А у меня проблема наоборот. Ездил сегодня часа 3. Больше 60 не нагрелась машина! На радиаторе фартук, под капотом одеяло. За окном минус 32. Это нормально или что то нетак? Намордник + бушлат под капотом ездил тоже часа 3 в -37. Показывало около 70 не больше, а карлсон периодически срабатывал. Аналогичный вопрос- это нормально? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 18:26 |