![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
При перешивке контролера можно добится 5,5 с увеличением динамики путем игр с опережением зажигания. Только понимания что изменится в работе мотора после прошивки нет. Ставь инжектор и занимайся прошивками. Больше заняться нечем? Зачем нужно повторять чужие слова, не понимая их значение? Сообщение отредактировал Ludvig - 11.11.2009, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
6.5 по городу. Ну это как ездить. Главное - это удалить католизатор
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При перешивке контролера можно добится 5,5 с увеличением динамики путем игр с опережением зажигания. Только понимания что изменится в работе мотора после прошивки нет. Ставь инжектор и занимайся прошивками. Больше заняться нечем? Зачем нужно повторять чужие слова, не понимая их значение? пля,у меня у самого инжек вообще-то,и уж поверь я знаю о чем говорю |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
VAZныйFRANZ +1 инжа просще карба, нету всяких трамблеров, хреново работающих бензонасосов, когда долго не заводил не надо капот открывать и бенз подсасывать, когда движку собираешь, ее тупо надо собрать по меткам, также нету подсоса, да и так еще по мелочи
а также дополню, что если нужно меньший расход, то просто ставим прошивку более примитивную, и вот вам меньший расход |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нада ставить определённую точку для чего будет использоваться машина, и тогда уже только подбирать систему впрыска, если хотите зарядить машину нузадумываясь можно ставить инжектор с самодельным большим рессивером с внутренними перегородками! А так если спокойная езда то и карба хватет! Для обычных узверов сильно заморочно следить за состаянием всех датчиков, игра с кривыми УОЗ, ну и бортавые мелочки! Если для гонок то нада брать инж с мозгом январь 6.5 и с проводкой для 10 или 9, на 7 гавённый мозг с ним нормально ничего не сделаеш и проводка под него другая!
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Для обычных узверов сильно заморочно следить за состаянием всех датчиков А че за ними следить-сломался,купил,заменил ффффффсееее,менять их минутное дело,только не надо потом снова выставлять УОЗ,регулировать подачу бенза-все сделает мозг.И тем более все датчи не из тех ЗЧ,которые ломаются каждый день,многие из них расчитаны более чем на 60 тыков километров пробега. Цитата Если для гонок то нада брать инж с мозгом январь 6.5 и с проводкой для 10 или 9, на 7 гавённый мозг с ним нормально ничего не сделаеш и проводка под него другая! Если мне память не изменяет,то января 6,5 в природе не существует,есть только 5ая серия и 7ая,других не бывает.И потом на классику тоже ставят не одинаковые мозги,у кого-то стоит янаварь 7.2 у кого-то М73 у третьего бош 7.9.7,но ничего плохого я про них не скажу,особенно про январи-прошиваются они на ура!Про М73 толком ниче не слышал,поэтому про них не говорю,но представь себе на 10 и 9 и на 13 и 14 и 15 ставят ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ мозги от тех-же производителей,просто у них не много другой алгоритм работы,не много другие таблицы,но координальных отличий у них нет и в тот же январь для классики 7.2 можно спокойно залить прошиву для зубилок и наоборот.Мозгам и их перепрошивкам отведен целый сайт,где можно купить программатори прошиву для ЛЮБОГО типа ЭБУ и подробно расписывается как нужно перепрошивать блоки. Понимаешь,ты получается споришь с тем кто УЖЕ ездит с нижектором и хоть не много разбирается во всей этой электорнике,а сам толком ничего не понимаешь,как это работаети с чем его едят,без обид. Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 15.12.2009, 14:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ты разбираешься, а мы нет. Помоги с выбором мозгов, может сайт какой есть. А то прошивки, прошивки. Пока пирожок не откусишь, про начинку не узнаешь. Любителей поэкспериментировать на своем авто мало, лучше на чужом. Пока нет понимания, что конкретно меняется в работе мотора при другой прошивке. Делай так и не делай этак, тебе сказали - не пойдет, мы не в казарме. И не навозные курочки перебирать прошивки, пытаясь выискать подходящую. Работа вслепую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А <censored> мне вам помогать выбирать мозги или вы собрались вот прям ща идти покупать всю систему впрыска?Мало верится...Я всего лишь объяснил,что в инжике нет ничего сложного,я всего лишь прочитал литературу не обходимую лично МНЕ...просто я люблю физику и математику,поэтому мне все сразу становится понятно,достаточно только прочитать.
Что меняется при препрошивке: в основном меняют УОЗ,а точнее определенные углы опережения при конкретных оборотах,меняется импульс впрыска,т.е. форсунка может быть дОльше открыта,в результате больше бенза поступает.Большинство сразу из прошивки стирают показания второй лямбды и выкидывают катализатор (между прочим он 4 лошади держит!))))))Все это естесно лучше проделывать сразу при замене РВ/дроселя/форсунок/регулятора давления/бензонасоса/ресивера,дабы сразу на месте написать подходящую прошиву. На жругом форуме один умелец,занимается прошивками под все типы контролеров,он изменив кривые УОЗа добился расхода 5,5 на 100,работает в наро-фоминске. Все осталные узлы отвещающие за подачу топлива-механические,такие как бензонасос,форсунки,регулятор давления,дросель и ресивер,эти ЗЧ естесно перепрошивке не подвергаются,но из-за их замены ПРИДЕТСЯ перепрошивать. Надеюсь так понятна,хоть не много? |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Естественно никто за инжекторным комплектом бежать не собирается.
Цитата На жругом форуме один умелец,занимается прошивками под все типы контролеров,он изменив кривые УОЗа добился расхода 5,5 на 100,работает в наро-фоминске. Потому и дело не идет от непонимания шаманства с УОЗ и подачей топлива. Например: еду я по трассе 100-120 км/ч, ну зачем мне повышенный равсход топлива? Это не тот случай, ну и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Для обычных узверов сильно заморочно следить за состаянием всех датчиков Цитата Если для гонок то нада брать инж с мозгом январь 6.5 и с проводкой для 10 или 9, на 7 гавённый мозг с ним нормально ничего не сделаеш и проводка под него другая! Если мне память не изменяет,то января 6,5 в природе не существует,есть только 5ая серия и 7ая,других не бывает.И потом на классику тоже ставят не одинаковые мозги,у кого-то стоит янаварь 7.2 у кого-то М73 у третьего бош 7.9.7,но ничего плохого я про них не скажу,особенно про январи-прошиваются они на ура!Про М73 толком ниче не слышал,поэтому про них не говорю,но представь себе на 10 и 9 и на 13 и 14 и 15 ставят ТОЧНО Понимаешь,ты получается споришь с тем кто УЖЕ ездит с нижектором и хоть не много разбирается во всей этой электорнике,а сам толком ничего не понимаешь,как это работаети с чем его едят,без обид. А я частичный владелец турбированного инжектора на ваз 2107 поэтому и делюсь опытом! Насчёт маркировки мозгов не помню помойму или 6.5 или 5.6 но на десятках и зубилах проводка немного другая штекера одни и еже по виду а расположение провадов в контактной группе разное! |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
с мозгом январь 6.5 и с проводкой для 10 или 9, на 7 гавённый мозг с ним нормально ничего не сделаеш и проводка под него другая! Нет такого мозга. Самым продвинутым является Январь 5.1.1*******-41 (от 2112 с поддержкой ДФ) и 5.1.1.*********-61 (2111, 8кл.) На классиго ставят бош, январь 7.2 и был ещё январь 5.1.3. Но это всё шлак, не имеющий аппаратной реализации многих функций. VAZныйFRANZ, не знаю, как остальные, а я через месяц-полтора планирую запуск 1,8 инж на 41-м январе и с 3,5л ресивером на 56-м дросселе вкупе с М32. |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата VAZныйFRANZ, не знаю, как остальные, а я через месяц-полтора планирую запуск 1,8 инж на 41-м январе и с 3,5л ресивером на 56-м дросселе вкупе с М32. Респектос! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Лямбда - весч хорошая для настройки. Не убирай первую. Вторую можно грохнуть, если нейтрализатора нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не,убирать естесно буду вторую,но делать это лучше вместе с удалением катализа,иначе система глючить будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я гляну что там за мозг стоит и скажу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
стоит январь 5.1 чё то там от 12! Ралисты и драгеры областные его советовали помню када думали чё покупать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
я за инж 4х дросельные валяд
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
не плохо бы приложить к ЗА ещё и понимание, почему валяд.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:44 |