![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку. На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее: 1 ![]() ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Натяжную планку 21214 60 рублей. 3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой). 4 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 5 ![]() Реле РС-527. 6 ![]() Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 Установить новую натяжную планку. 4 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. 6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. 7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Огромное спасибо SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов, КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул. Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 7063 Машина:21060 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гена сдох...
Поставил гену от нивки инжекторной, по статье с форума. Всё чётко и классно работало... Недельку назад появился стук из моторного отсека, сильный, пугающий стук! Сначала подумали с отцом, что это что-то с поршневой, так как приложив руку к клапанной крышке чувствовалось биение. Потом, пообщавшись со знакомыми, поняли, что это может быть подшипник помпы или гены. на гену не грешили, так как меняли в феврале! Поменяв помпу поняли, что гена. Разобрал его отец без меня, мне только подшипник дал, тот, который со стороны шкива. Разбит он был качественно. порван сепаратор. Второй подшипник трогать не стали, ибо основная нагрузка на этом. Съездил, купил новый, поменяли, стук почти пропал, решили, что задний подшипник тоже не очень, но не успели поменять - снова разбило уже новый! Примерно через 100-150км! Разобрал отец снова без меня (поэтому я не совсем представляю как оно там все внутри) Говорит разбило новый подшипник, задний подшипник чуть похрумкивает, но в принцепе целый... При попытке замены лопнуло кольцо ткосъемное... Пытаясь определить причину гибели, сравнив с родным геной, поняли, что у родного гены передний подшипник шире! А следовательно более стрессоустойчивый. В общем, решено покупать новый генератор. Есть вопросы, из-за чего всё-таки убило подшипники? И какой генератор покупать??? На десяточном гене такой же подшипник как и на этом? Гуглить буду, ну мало ли тут кто расскажет все подробненько. |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гена сдох... Поставил гену от нивки инжекторной, по статье с форума. Всё чётко и классно работало... Недельку назад появился стук из моторного отсека, сильный, пугающий стук! Сначала подумали с отцом, что это что-то с поршневой, так как приложив руку к клапанной крышке чувствовалось биение. Потом, пообщавшись со знакомыми, поняли, что это может быть подшипник помпы или гены. на гену не грешили, так как меняли в феврале! Поменяв помпу поняли, что гена. Разобрал его отец без меня, мне только подшипник дал, тот, который со стороны шкива. Разбит он был качественно. порван сепаратор. Второй подшипник трогать не стали, ибо основная нагрузка на этом. Съездил, купил новый, поменяли, стук почти пропал, решили, что задний подшипник тоже не очень, но не успели поменять - снова разбило уже новый! Примерно через 100-150км! Разобрал отец снова без меня (поэтому я не совсем представляю как оно там все внутри) Говорит разбило новый подшипник, задний подшипник чуть похрумкивает, но в принцепе целый... При попытке замены лопнуло кольцо ткосъемное... Пытаясь определить причину гибели, сравнив с родным геной, поняли, что у родного гены передний подшипник шире! А следовательно более стрессоустойчивый. В общем, решено покупать новый генератор. Есть вопросы, из-за чего всё-таки убило подшипники? И какой генератор покупать??? На десяточном гене такой же подшипник как и на этом? Гуглить буду, ну мало ли тут кто расскажет все подробненько. может не соблюденна была соосность, вот его (шкиф и ось гены) и било по подшипнику? Сообщение отредактировал vasenik - 27.10.2009, 17:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Гена сдох... Поставил гену от нивки инжекторной, по статье с форума. Всё чётко и классно работало... Недельку назад появился стук из моторного отсека, сильный, пугающий стук! Сначала подумали с отцом, что это что-то с поршневой, так как приложив руку к клапанной крышке чувствовалось биение. Потом, пообщавшись со знакомыми, поняли, что это может быть подшипник помпы или гены. на гену не грешили, так как меняли в феврале! Поменяв помпу поняли, что гена. Разобрал его отец без меня, мне только подшипник дал, тот, который со стороны шкива. Разбит он был качественно. порван сепаратор. Второй подшипник трогать не стали, ибо основная нагрузка на этом. Съездил, купил новый, поменяли, стук почти пропал, решили, что задний подшипник тоже не очень, но не успели поменять - снова разбило уже новый! Примерно через 100-150км! Разобрал отец снова без меня (поэтому я не совсем представляю как оно там все внутри) Говорит разбило новый подшипник, задний подшипник чуть похрумкивает, но в принцепе целый... При попытке замены лопнуло кольцо ткосъемное... Пытаясь определить причину гибели, сравнив с родным геной, поняли, что у родного гены передний подшипник шире! А следовательно более стрессоустойчивый. В общем, решено покупать новый генератор. Есть вопросы, из-за чего всё-таки убило подшипники? И какой генератор покупать??? На десяточном гене такой же подшипник как и на этом? Гуглить буду, ну мало ли тут кто расскажет все подробненько. Перетянут ремень привода генератора? |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 7063 Машина:21060 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил сегодня новый генератор, тоже от нивы инжекторной. ПРАМО. до этого другой какой-то был.
Посмотрел инструкцию, и почему-то показалось, что там, в ниве, несколько иначе производится натяжка ремня. И не расчитано, что он будет грубо натягиваться монтажкой. От того и подшипник не такой. Да, скорее всего был перетянут ремень. И еще, почитал форумы, советуют новый генератор разобрать и сразу литол в подшипники натолкать, ибо подшипники с завода зачастую оООооочень экономно смазаны. Но разбирать не стали, чтоб не нарушить гарантийные пломбы, а гарантия год. главное не забыть через год глянуть в него =) |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 11.10.2008 Из: Московская обл. г.Солнечн Пользователь №: 5056 Машина:2106 Цвет:темно-синяя Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил нивовский ген, все работает, спасибо за тему!
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 21569 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу установки генераторов от 10 , шкив там родной поликлиновой диаметром меньше чем у класики , поэтому наерно на хх небудет зарядки , особенно на пргретой машине - положительный ТКС у диодов . у нивовских наверно на меньшии обороты начальные рассчитанны . А генераторы 21214 бывают со шкивами диаметром 70 и 80 мм - в интернете где то видел , тоже на хх будет влиять .
Сообщение отредактировал Николаевич - 15.11.2009, 14:45 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#307
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.7.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 16462 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за тему, стоковый генератор еле еле вывозил особенно при ближнем свете, а с нивовским геной всё нормуль.
Сообщение отредактировал FintTim - 20.11.2009, 15:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2009 Из: г. Тверь Пользователь №: 21240 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12793 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня все поставил. Заморачиваться с перерезанием проводов не стал, просто заменил реле 702 на 527. Все отлично работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19463 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу установки генераторов от 10 , шкив там родной поликлиновой диаметром меньше чем у класики , поэтому наерно на хх небудет зарядки , особенно на пргретой машине - положительный ТКС у диодов . у нивовских наверно на меньшии обороты начальные рассчитанны . А генераторы 21214 бывают со шкивами диаметром 70 и 80 мм - в интернете где то видел , тоже на хх будет влиять . Я себе недавно поставил гену от десятки и очень даволен, что касается шкива я ставил от волги (двойной)т.к. других подходящих не нашел, диаметр у него такойже как родной шкив под поликлиновый ремень. Напряжение в бортовой сети на ХХ 14.2v. ![]() вот фотка с инета шкива гены т.к. я не фоткал свою установку.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 409 Регистрация: 22.10.2007 Из: Петрозаводск Пользователь №: 1450 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:красная Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ одно небольшое примечание. если вы установили двойной стаб. то без его снятия вы не сможете поменять генератор. проверенно(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белй Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствовать на этом форуме!
Сколько не искал у нас в магазине кронштейн крепление на генератор от инжекторной Нивы, все без результата. Даже на заказ не берутся привезти.Максимум что видел это кронштейн крепление генератора от ВАЗа 10 модели. На днях зашел в магазин и увидел кронштейн крепление генератора от инжекторной 8-ки. На кронштейне было написано ВАЗ 21082i. Вопрос может быть кто то сталкивался? И этот кронштейн подойдет или нет на классику! P.S. Хочу заменить родной генератор на более мощный. Причем любой какой подойдет!!! http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/ Сообщение отредактировал Саид - 28.11.2009, 16:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 7063 Машина:21060 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть вопросы, ... какой генератор покупать??? Присоединяюсь к вопросу. Какой ненератор лучше купить, желательно помощнее и как Вы выбирали генератор (кто менял) ? Выбирал просто. в мгазине их было 2 разных: ПРАМО и "Стандартный ВАЗовский". Так вот "родной" Стоил чуть дороже, но взял не его, потому что такой только что сломался. ПРАМО понравился больше! Лучше держит вольтаж на низких оборотах. Если по мощнее то ставить от десятки они по 110А вроде. Статья на форуме есть. Эти же, от нивки, на 80А. |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Поставил генератор от инжекторной Нивы летом, все вроде было отлично, но.. С наступлением холодов заметил, что генератор запускается не сразу, а только после того как "газанешь" выше 2000 оборотов. Изучив данный форум выяснил, что для возбуждения генератора не хватает тока проходящего через обмотку реле лампы и для надежного запуска "Геннадия" необходимо поднять ток при помощи дополнительных сопротивлений, подключенных параллельно обмотке реле. Делать "на соплях" не хотелось. Думал куда воткнуть резисторы. Решил впаять их внутрь самого реле.
![]() Итог: генератор стабильно вступает в работу с самых малых оборотов... |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пару месяцев назад поставил и я себе гену с Нивы, проблем никаких, радости как у слона
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А может мне кто-нибудь объяснить, в чем преимушества гены от нивы перед геной восьмерошным на 80А? Ведь восьмерошного гену поставить проще, крепление остается родное! Переделки по электрической части идентичны, исходя из информации в темах по установке того и другого гены.
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
ХЗ. Я свой нивский поставил просто до того, как узнал о существовании зубильного.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#318
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем было тут сказано многое и по теме и совсем не по теме, так что я с вашего позволения кое что напишу и кое что спрошу, уж не обессудьте ответить и не орать если подобное уже спрашивалось.
Первое: огроиный респект героическим первопроходцам по установке мощных ген. Второе: для того чтобы лампа на тахометре работала как надо было сказано что надо менять реле, на какое и где оно стоит в машине??? Или имелось ввиду замена старого на РС 527, которое стоит с пассажирской стороны на крыле??? Третье: замена 42 х амперного гены на 80 амперный это прирост в 2 раза, а на сколько при этом упадет мощность двигла, и повысится расход топлива??? Четвертое: Кто ставил себе гену 80 А в точности так как сказано в первом посту темы, были какие нибудь проблемы??? Что нибудь грелось, горело, двигатель нельзя было заглушить, сгубило аккум? короче все что случалось аномального Пятое: Во избежание путаницы и на*ба со стороны продавцов, выложите кто нить маркировку генератора нивы 21214 на 80А. Такая маркировка сто пудов должна быть!!! Шестое: Зачем нужен болт крепления генератора 2110??? это осталось для меня загадкой. Они что одинаковы для нивы и десятки, или просто десяточный идеально подходит??? просто я думал должен быть родной болт крепления. Жду четких ответов, пожалуйста по всем пунктам, коротко и ясно самую суть. |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Второе: для того чтобы лампа на тахометре работала как надо было сказано что надо менять реле, на какое и где оно стоит в машине??? Или имелось ввиду замена старого на РС 527, которое стоит с пассажирской стороны на крыле??? Та релюха к которой провод от ген идет! Она одна такая. См. рисунок. Третье: замена 42 х амперного гены на 80 амперный это прирост в 2 раза, а на сколько при этом упадет мощность двигла, и повысится расход топлива??? Это увеличение возможностей в 2 раза. Законы сохранения никто не отменял. Гена ровно настолько будет напрягать мотор, насколько ты его будешь напрягать. Поэтому, если поменял гену и не добавил потребителей НИЧНГО не изменится. Четвертое: Кто ставил себе гену 80 А в точности так как сказано в первом посту темы, были какие нибудь проблемы??? Что нибудь грелось, горело, двигатель нельзя было заглушить, сгубило аккум? короче все что случалось аномального Траблов никаких, бодрый аккум. Только, генерить начинает при оборотах движка порядка 600. у меня хх в районе 400 и реле-регуляторы в пробках переодически реле-регуляторы погибают. Пятое: Во избежание путаницы и на*ба со стороны продавцов, выложите кто нить маркировку генератора нивы 21214 на 80А. Такая маркировка сто пудов должна быть!!! Бери любой с 80А и подходящим шкивом.... ИМХО никто не будет морочиться с перестановкой шкива, ну например на десятошнй, чтобы именно тебя нагреть...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 28.10.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20894 Машина:ВАЗ2103 (в кузове ВАЗ2106) Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Автору мануала БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
![]() Моя история инсталяции. 12 декабря пошел в нивовский автомагазин. Купил усё, небыло тока натяжной планки генератора. Объехал ещё два магазина - нету. В пятом говорят - есть похожая, НО она у них проходит как "натяжная планка генератора ВАЗ 2101-07". Кстати в том же магазтне видел болгарского гену 80А с креплением как у классики, цена 3300руб. Мне комплект (по данному мануалу) обошелся за 3400руб. Итог. Инсталяция прошла успешно. Делали на яме. С электрикой мудрить не пришлось - до этого стоял 55А гена, соответственно подключение два провода. Кстати в цепи сигнализации лампа 4 ватта. Схема подключения, если не ошибаюсь, как у пятерки. Отец в своё время сам апгрейд делал. Результатом я доволен. Общие наблюдения. 1. Можно делать по данному мануалу - всё работает. Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО Автору!!! ![]() 2. Можно побродить по атомагазинам и посмотреть что есть в продаже. Возможно обнаружите гену, которая подойдет на штатный классический кронштейн. Не в обиду Автору. Так что творите, дерзайте, пробуйте. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:56 |