| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.9.2009, 8:46
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				насчёт бобла это точно.порш предложил свою версию рестайлинга 2103 но выбрали свою 2106 дешевле в производстве(поменяли задние фары вот тебе и новая модель)кстати бомпера и фары от 2103порш очень похожи на зубильные
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.9.2009, 10:32
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.9.2009, 0:10
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.7.2009 Из: Муром Пользователь №: 16820 Машина:Ваз 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ИМХО Изменение налона стекол существенно улучшить аэродинамику. Гладкое днище на определенной скорости может привести к полету, из-за создоваемого разряжения, вот диффузор это другое дело. Зеркала - это почти 20% лобового сопротивления(помоему журнал ЗР).  Минимальный просвет тоже хорошо сказывается. 
			
			
                                                       
					
		З.ы. не для наших дорог и законов 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.9.2009, 10:23
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Откуда информация? Причем тут порш? Строил фиат...рестайлинг порш  
			
			
                                                       
					
		знаете такую компанию Газпром? примерно в те годы она образовывалась трубы тянули в германию поэтому было сотрудничество  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2009, 20:41
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Неужели мухобойка улучшает аэродинамику??? 
			
			
                                                       
					
		И как на счет абсолютно плоских колпаков на колеса? Без дырочек, без ямочек. Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 12.12.2009, 20:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.12.2009, 13:01
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Неужели мухобойка улучшает аэродинамику??? И как на счет абсолютно плоских колпаков на колеса? Без дырочек, без ямочек. Теоритически да, меньшее давление на лобовое стекло воздушный поток создает, единственное если правильно ее расчитать, то и прижимную силу на задние колеса можно увеличить, но это гораздо сложнее  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.12.2009, 13:57
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 15:30
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Кто-нибудь скажет название этой программы, а если дадите ссылочку, буду просто несказанно благодарен, все поисковики прошарил ничего похожего не нашел, только XFLR5 и все.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 20:32
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Неужели мухобойка улучшает аэродинамику??? И как на счет абсолютно плоских колпаков на колеса? Без дырочек, без ямочек. Мухобойка даже увеличивает Сх, но из-за ничтожно малой скорость автомобиля(с точки зрения аэролинамики) это влияние вы НИКОГДА не заметите)) А колпаки на колеса вовсе не влияют ни на что! Колеса вращаются с большой угловой скоростью и на них создается своеобразный воздушный колпак из "прилипающего" слоя воздуха. Поэтому несмотря на то какие у вас колпаки или диски разницы в Сх не будет) Откуда информация? Причем тут порш? Строил фиат...рестайлинг порш Компания Porsche, с которой ВАЗ тесно сотрудничал на протяжении 70-80-ых годов ХХ века, в 1976 году предложила свой вариант модернизации автомобиля ВАЗ 2103. С машины убрали весь хром, включая молдинги и металлические хромированные бампера, заменив последние пластиковыми, в цвет кузова. Но модерновый стиль этого прототипа не был принят: к этому времени уже был готов собственный проект ВАЗ 2106, оказавшийся проще и дешевле в освоении.... А вот уже при создании 2108 совесткие инженеры уже по полной программе воспользовались помощью немецких коллег из Роrsche)))...дело не ограничилось лишь аэродинамикой...немцы сделали движок 1,3 и довели подвеску Сообщение отредактировал Яков - 17.2.2010, 20:48 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 22:57
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 А колпаки на колеса вовсе не влияют ни на что! Колеса вращаются с большой угловой скоростью и на них создается своеобразный воздушный колпак из "прилипающего" слоя воздуха. Поэтому несмотря на то какие у вас колпаки или диски разницы в Сх не будет) Попробуйте объяснить это инженерам-аэродинамикам Ф-1... Они глупенькие только только колпаки начали ставить на колесы, а тут Яков... И про Порш тоже непонятно...Что-то мелко для такой конторы-сняли хромульки и поставили пластик...А? Это что...дизайн-студия или все-таки серьезная инжиниринговая фирма. Никогда не слышал про альянс Порше и ВАЗа (для классики). Кто-то прогоняет. ИМХО  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 23:17
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 28.11.2009 Из: СПб Ржевка-Пороховые Пользователь №: 22564 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Неужели мухобойка улучшает аэродинамику? Неа, толку от неё никакого. В "За Рулём" тест проводили по этому поводу, толку от неё ноль. Как кстати и от этой ерунды которую некоторые на поводки дворников вешают, она якобы на скорости прижимает щётки к стеклу.. Только внешний вид и всё. И это...Прошу прощения за флуд, но я тоже где то читал, про то, что ВАЗ у "Порше" заказывал косметику тройки ... даже фото там были. Жуткий уродец получился если честно Сообщение отредактировал MadDwarf - 17.2.2010, 23:27  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2010, 0:19
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А колпаки на колеса вовсе не влияют ни на что! Колеса вращаются с большой угловой скоростью и на них создается своеобразный воздушный колпак из "прилипающего" слоя воздуха. Поэтому несмотря на то какие у вас колпаки или диски разницы в Сх не будет) Попробуйте объяснить это инженерам-аэродинамикам Ф-1... Они глупенькие только только колпаки начали ставить на колесы, а тут Яков... И про Порш тоже непонятно...Что-то мелко для такой конторы-сняли хромульки и поставили пластик...А? Это что...дизайн-студия или все-таки серьезная инжиниринговая фирма. Никогда не слышал про альянс Порше и ВАЗа (для классики). Кто-то прогоняет. ИМХО А Вам про Ивана,а Вы мне про Петра))) Вы на 2106 ездите или на болиде Ф-1??? я конечно не знаю чем конкретно руководствовались, как вы их назвали, инженеры-аэродинамики Ф-1, но как инженер-конструктор в области создания летательных аппаратов, я могу с уверенностью сказать что установка колпаков на формульные машины была продиктована множеством различных факторов кроме снижения Сx. К тому же насколько я знаю первые такие "колпаки" установили на болидах Феррари и эти "колпаки" крепятся к центральной стойке колеса, поэтому во время гонок остаются в неподвижном состоянии, т.е. НЕ вращаются вместе с колесом. а я в своем посте объяснил явление которое происходит при наличие угловой скорости, т.е. при ВРАЩЕНИИ колпака вместе с колесом А на счет "проекта 21031" (развитие 2103, предложенное Порше) я уже не помню где точно узнал, но это есть во многих источниках в т.ч. и во всеми любимой википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2103#cite_note-DeAgostini-1 Я уверен что конечно Порше кроме изменения внешнего вида серьезно планировало модернизировать и силовой агрегат и подвеску, но т.к. этот проект был успешно завернут, то ясен фиг что вместе с ним были и уничтожены все материалы, касающиеся его(поэтому ничего внятного по изменению чего то кроме элементов внешней отделки сложно где -либо найти), что, к сожалению, совсем не странно для нашей страны..( Получено значение силы лобового сопротивления 4491 Н и суммарной подъёмной силы , действующей на авто 1975 Н. Короче при массе в 1100 кг. авто почти на "взлёте" Вы уверены в правильности результатов расчета программы? 4491Н это ~450кг "давящих" спереди на машину....как то не очень правдоподобно Сила лобового сопротивления=Сx*Sm*q=(~0.55)*(~1.9м^2)*((40м/с*40м/с)*1/2)=~840Н Так что или я глубоко заблуждаюсь в расчетах, или программа считает чтото не то... Сообщение отредактировал Яков - 18.2.2010, 0:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2010, 0:38
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				А вот и Яков... Продолжаем разговор. Конечно, степень влияния колпака у нас и на формуле несопоставима, но...речь шла о влиянии на Сх. Не так ли? А прикрытое колпаком колесо (хоть и вращающимся) улучшает аэродинамику. Особенно плоский, зализаннай такой колпачек  
			
			
                                                       
					
		Про Порш почитаю...надо же...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2010, 0:52
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А вот и Яков... Продолжаем разговор. Конечно, степень влияния колпака у нас и на формуле несопоставима, но...речь шла о влиянии на Сх. Не так ли? А прикрытое колпаком колесо (хоть и вращающимся) улучшает аэродинамику. Особенно плоский, зализаннай такой колпачек  Про Порш почитаю...надо же... Сх коэффициент ЛОБОВОГО сопротивления. если я ничего не путаю, то, кажется, шестерка немного отличается от болида ф-1 Сообщение отредактировал Яков - 18.2.2010, 1:03  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2010, 1:15
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				С самолетостроителем трудно спорить. Но попробую. Сх формулы и шохи...Даже не знаю, у кого больше...думаю-шоха более обтекаемая. А теперь про вращающиеся и неподвижные колпаки. Сравним их с плоским диском и метнём...один метнём как из рогатки (без вращения), а второй как спортивный снаряд (диск). Какой будет лучше лететь...и почему спортсмены закручивают при броске. Наверное-дальше полетит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2010, 1:28
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Метание диска это конечно хорошо...но физическая суть процесса там отличается от тупо вращающегося колеса, которое находится еще практически все внутри крыла и, как я уже сказал, сам набегающий поток проходит "мимо" колеса т.к. оно находится внутри своеобразного воздушного кармана(области пониженного давления), созданного колесной аркой. просто поимите то что именно на лобовое сопротивление в первую очередь влияют детали, выступающие за общий контур поверхности машины(зеркала, дверные ручки, прочие накладки  и т.д. и т.п.)колпаки даже не выступают за плосткость, образованную боковиной покрышки....а про саму покрышку в данном аспекте могу сказать лишь то что можно поставить резину не 175,а 155 от копейки...это уменьшит площадь поверхности обтекания, что снизит трение воздуха об резину и уменьшит Сх..но это уже на грани безумия))))....но никакие колпаки ни на что не влияют более чем на ~0,1% от Cx
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Яков - 18.2.2010, 1:36 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2010, 1:38
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Стесняюсь спросить-а разве на Сх (коэфф.ЛОБОВОГО сопр.) не влияет ХАРАКТЕР обтекания боковин, крыши, днища. Форма кормы -так там ваще всё критично. Одно дело, когда воздух мимо прикрытых колесных арок проходит ламинарно или мимо неприкрытых с мощными турбуляциями.  Самолеты ведь тоже сначала гофрированными делали , а потом видать смекнули, что мимо гладеньких боков легче потоку скользить.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2010, 2:01
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Не вспомню где читал, что один буржуй на своем инотягаче с полуприцепом снизил расход топлива на треть, за счет улучшения аэродинамики. Так у него все колеса были закрыты, даже на прицепе. Хотя они сам тоже у него не выступают совсем. Он тоже вроде все научно обосновал. А у нас в колхозе на самолете тоже колеса закрыты глубокими такими подкрылками.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2010, 11:33
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				когда в институте училсо,нам рассказывали, что с турбулентностью сзади предмета,можно бороться путём сдувания этой турбулентности. у четвёрок такие видел и у зубилок. 
			
			
                                                       
					
		но при этом нужно выбрать верный угол установки этой фиговины когда в институте училсо,нам рассказывали, что с турбулентностью сзади предмета,можно бороться путём сдувания этой турбулентности. у четвёрок такие видел и у зубилок. но при этом нужно выбрать верный угол установки этой фиговины Сообщение отредактировал zipper1203 - 18.2.2010, 11:33 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2010, 11:39
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 когда в институте училсо,нам рассказывали, что с турбулентностью сзади предмета,можно бороться путём сдувания этой турбулентности. у четвёрок такие видел и у зубилок. но при этом нужно выбрать верный угол установки этой фиговины когда в институте училсо,нам рассказывали, что с турбулентностью сзади предмета,можно бороться путём сдувания этой турбулентности. у четвёрок такие видел и у зубилок. но при этом нужно выбрать верный угол установки этой фиговины я и на классиках такие видел, но думаю, что это просто безделушка кооперативная!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:07 |