IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Улучшение аэродинамики
Camaro
сообщение 19.10.2007, 16:42
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.10.2007
Пользователь №: 1419
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приве.Давайте серйозно поговорим об аэродинамике 2101,2103,2106. Я слышал что спойлера и антикрылья не помагают.Слышал что по днищу автомобиля проводят трубы что б отводить поток воздуха,что можно сделать дно гладким прикрутим ровные листы метала.Давайте сюда выкладывать разную инфу на разных языках(только действующие ссылки) фотки,книги и разного рода изминение передка,до самого сложного переделке кузова. Вот к примеру авто с аэродинамикой кирпича: добавим к этому же автомобилю большое антикрыло и острый нос и аэродинамика на высоте:
Вот давайте искать или делать что то на подобии такого. :) Тут найдется много желающих улучшить аэродинамику классики.

Сообщение отредактировал Camaro - 19.10.2007, 16:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 19.10.2007, 19:47
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 510
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17
Машина:Mazda RX7 FD3S
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Ну не факт что этот нос сильно улучьшил аэродинамику, я вот не видел данных Сх Чарджера с носом и без. То что тачка выглядит обтекаемой еще не значит что у нее коэфицент аэродинамического сопротивления маленький, все помнят хонду S2000? Так вот, у нее Сх как у нашей классики...
Кста Чарджеру пох на аэродинамику у него мотор мошьный, он и с аэродинамикой кирпича валит неподеццки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 19.10.2007, 20:04
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2315
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:ТЛК100 4Х4, МТ, лифт, лебедь и т.д.
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 8 раз



Сполеры, дефлекторы и прочий автофетишь классике не поможет! Если хотите побороть действие встречной и подьемной силы воздуха - меняйте угол наклона лобовухи. Классике после 100км/ч реально мешает это стекло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 19.10.2007, 21:33
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



На каком-то форуме видел такую фразу в подписи-"Аэродинамику придумал тот,кто не умеет строить мощные моторы" dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valerka61
сообщение 19.10.2007, 21:41
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 7.4.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 77
Машина:2106
Цвет:светло коричневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



высота авто очень сильно влияет на коэффициент посредством площади миделя

http://www.zr.ru/articles/41180/
ссылка на статью в ЗР старая но и машин у нас не много выпустили новых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Camaro
сообщение 20.10.2007, 10:47
Сообщение #6
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.10.2007
Пользователь №: 1419
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



А как к примеру узнать на сколько нужно наклонять лобовое стекло,некоторые говорят что следует наоборот заднее стекло наклонять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 21.10.2007, 1:57
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 510
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17
Машина:Mazda RX7 FD3S
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Ну коэфицент аэродинамического сопративления на классике вряд ли удастся уменьшить, зато можно поигратся с загрузкой осей воздушным потоком, например у классики на большой скорости на переднюю ось действует очень сильная подъемная сила, что соответственно, отрицательно на управляемости сказывается. Изменить такое положение вещей можно установкой юбки но только не пластикого барахла с рынка которое под набегающим потоком воздуха будет жить своей жизнью, а нормальной металлической юбкой, либо как у меня стоит, либо еще вариант есть из семерошной передней панели юбку сделать.

Сообщение отредактировал Unnamed - 21.10.2007, 1:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 21.10.2007, 11:38
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Полазил по сети по поводу передних юбок.Варианта как было сказано выше 2.Либо заводская металлическая юбка,либо самодел из панели фартука 2105.Т.к. заводскую юбку в наши дни почти не достать,хочу попробывать сделать самоделку из 2105.Стоимость заготовки 200-300р.

Срисовал её размеры.
Габариты
(ширина x высота x глубина) 290x55x1400 мм
Пойду прикину что к чему.Как можно из неё юбку сделать?На ваз.ее вычитал что её верхногами надо приделать.Кто что думает,по поводу этой шняги.

Сообщение отредактировал aztec - 21.10.2007, 11:52


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 21.10.2007, 12:32
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вот фартук от 05 на шестерке



P.S. Занижние значительно улучшает аэродинамику,чем ниже-тем лучще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 21.10.2007, 12:45
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Мда..Честно говоря спереди смотриться,как паровоз времён Ленина.Хотя ради аэродинамики...Реально ли такая "юбка"изменит аэродинамику в лучшую сторону?А нет фоток с других ракурсов?

Сообщение отредактировал aztec - 21.10.2007, 12:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 21.10.2007, 13:20
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 510
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17
Машина:Mazda RX7 FD3S
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
А нет фоток с других ракурсов?

Есть:







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 21.10.2007, 13:45
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



В этом варианте по-моему отлично.Как я понял её приваривать нада к стандартному фартуку,саморезами обойтись нельзя?Из чего и как делать боковые части,которые на крылья заходят,а то я не понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беспечный Ангел
сообщение 21.10.2007, 20:16
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 746
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва, Кузьминки
Пользователь №: 628
Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114.
Цвет:мускат, чёрный мет.
Год Выпуска: "08, "07
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(aztec @ 21.10.2007, 14:45) *
В этом варианте по-моему отлично.Как я понял её приваривать нада к стандартному фартуку,саморезами обойтись нельзя?Из чего и как делать боковые части,которые на крылья заходят,а то я не понял?

из эпоксидки и шпатлёвки наверное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беспечный Ангел
сообщение 21.10.2007, 20:27
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 746
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва, Кузьминки
Пользователь №: 628
Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114.
Цвет:мускат, чёрный мет.
Год Выпуска: "08, "07
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Unnamed @ 21.10.2007, 2:57) *
Ну коэфицент аэродинамического сопративления на классике вряд ли удастся уменьшить, зато можно поигратся с загрузкой осей воздушным потоком, например у классики на большой скорости на переднюю ось действует очень сильная подъемная сила, что соответственно, отрицательно на управляемости сказывается. Изменить такое положение вещей можно установкой юбки но только не пластикого барахла с рынка которое под набегающим потоком воздуха будет жить своей жизнью, а нормальной металлической юбкой, либо как у меня стоит, либо еще вариант есть из семерошной передней панели юбку сделать.

а из чего ты юбку делал если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irradiant
сообщение 21.10.2007, 21:14
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 12.10.2007
Из: г.Армавир Краснодарский кр.
Пользователь №: 1373
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Я бы на бампер от семерки нарастил бы, а не сплошником на морду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергий
сообщение 21.10.2007, 22:13
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Сергей
Сообщений: 935
Регистрация: 25.4.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 151
Машина:Opel Zafira Family
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aztec @ 19.10.2007, 22:33) *
На каком-то форуме видел такую фразу в подписи-"Аэродинамику придумал тот,кто не умеет строить мощные моторы" dance.gif


Это Энцо Феррари сказал)))))

А вот вопрос на засыпку, с этим, вверх назад перевернутым пятерошным фартуком, шестера попадала когда-нить в аэродинамическую трубу? Без него, знаю, да. И результат - после 120 скорость просто опасная. Возможное улучшение - теоретические расчеты?
Где-то и на старом и на новом форуме про антикрыло обильно рассуждали уже. Вывод был схожий - ставьте "хоть лист железа" и уже лучше. Но как представлю, как на этом паравозе с антикрылом я через рельсы трамвайные скачу... Или пытаюсь маленький бордюрчик преодолеть... Или просто еду к родителям по провинциальной трассе.
Шестерка, Товарищи, это не для темпераментных(((((.... Это наш советский вседоступный, везде встречаемый устаревший автомобиль..... Но при том любимый сильно.
Извините за оффтоп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 21.10.2007, 22:32
Сообщение #17
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Сергий @ 21.10.2007, 23:13) *
Шестерка, Товарищи, это не для темпераментных(((((.... Это наш советский вседоступный, везде встречаемый устаревший автомобиль..... Но при том любимый сильно.
Извините за оффтоп.

А как же ВФТС?
Дай Бог если всё получиться, через пару лет заценю свой устаревший автомобиль....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергий
сообщение 22.10.2007, 8:23
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Сергей
Сообщений: 935
Регистрация: 25.4.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 151
Машина:Opel Zafira Family
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aztec @ 21.10.2007, 23:32) *
А как же ВФТС?
Дай Бог если всё получиться, через пару лет заценю свой устаревший автомобиль....


aztec, я пишу, уже прочитав твой ответ в топике о "Любви и Безысходности". В твоем случае, без сомнения, это будет самый быстроходный авто)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 22.10.2007, 14:06
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 510
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17
Машина:Mazda RX7 FD3S
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
а из чего ты юбку делал если не секрет?

Юбку не я делал, она еще в союзе сделана была для ВИХУРовских пятерок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 22.10.2007, 16:36
Сообщение #20
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Повесил на ростовских форумах обьявы о покупки юбки,как у Unnamed.Пока глухо,видно придётся самому делать dntknw.gif sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2020, 14:29