IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет при прогреве.............
viktor31
сообщение 9.12.2009, 1:08
Сообщение #121
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 9.10.2009
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 20047
Машина:ВАЗ2106
Цвет:210 примула
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, буду проверять, еще хочу спросить, может что после выстрелов в карбюратор, так как вынужден был поменять 2 комплекта свечей потому что попадались бракованые, и после 20-ти км здохли, засорился какой нибудь канал, и нарушилась нормальная робота карбюратора на ХХ.

Сообщение отредактировал viktor31 - 9.12.2009, 7:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.12.2009, 20:19
Сообщение #122
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



" Ты невнимательно прочитал написанное. Не постоянная езда с вытянутым подсосом, а движение на подсосе до полного прогрева карба и двигателя до температуры 90С и затем полного выключения подсососа из работы на прогретом двигателе ." ------------ неее читал внимательно и отвечал поглядывая на строки.и нынешнее пояснение понятно. но вот казус-остановился-пошел по делам машина остыла градусов до 50-завел поехал-ХХ не держит_опять подсосом его подпирать??? ерунда полная нуна ХХ направлять

Сообщение отредактировал varvar-s - 9.12.2009, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 10.12.2009, 7:55
Сообщение #123
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 9.12.2009, 20:19) *
" Ты невнимательно прочитал написанное. Не постоянная езда с вытянутым подсосом, а движение на подсосе до полного прогрева карба и двигателя до температуры 90С и затем полного выключения подсососа из работы на прогретом двигателе ." ------------ неее читал внимательно и отвечал поглядывая на строки.и нынешнее пояснение понятно. но вот казус-остановился-пошел по делам машина остыла градусов до 50-завел поехал-ХХ не держит_опять подсосом его подпирать??? ерунда полная нуна ХХ направлять


Думаю почти все так делают - жигули не иномарка же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Иванов
сообщение 14.12.2009, 14:14
Сообщение #124
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 14.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23406
Машина:Ford Focus 2
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тоже такое бывает :((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalina26
сообщение 24.12.2009, 13:22
Сообщение #125
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.12.2009
Пользователь №: 23920
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую!!! У меня вот какая проблема. Нормально отъездил неделю при -15 -18 и без всяких проблем прогревался. Постояла она у меня дня четыре сейчас на улице +3. Вчера решил прогреть. После начала поднятия температуры обороты поплыли в низ и при полном подсосе упали до 1000 с 3000.
Месяц назад была подобная проблема. Я подгазовывая проезжал 20 мин и все стабилизировалось. Но так ездить не дело. Поехал на СТО. Поменяли пусковую мембрану. Норм.
Отъездил один день и проблема ожила((( Я опять на СТО. Поменяли иглу на разборную и продули все каналы. Все стало работать как нужно))))
А теперь проблема возникла опять(((( На СТО желания больше нету заезжать. Подскажите что еще моно глянуть.
Движок 1.3
Карбюратор СОЛЕКС
Система зажигания электронная.

А западает педаль акселератора. Поначалу не мог понять на каждом светофоре разные обороты при остановке, то 1000 то 2000, то при прогреве пару раз было что подсос убираешь а обороты так и остаются на месте. Я смекнул и решил поддернуть обороты стали на место. Перемазал все движущиеся части и поменял обратную пружину акселератора не помогло!!!! Че делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor31
сообщение 25.12.2009, 19:11
Сообщение #126
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 9.10.2009
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 20047
Машина:ВАЗ2106
Цвет:210 примула
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Большое спасибо форумчанам за советы. Выяснил в чем проблемка: неправильно отрегулирована горючая смесь, за время прогрева закидывало свечи и они по очереди вырубались.
Еще раз всем большое спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 26.12.2009, 1:27
Сообщение #127
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(kalina26 @ 24.12.2009, 13:22) *
Приветствую!!! У меня вот какая проблема. Нормально отъездил неделю при -15 -18 и без всяких проблем прогревался. Постояла она у меня дня четыре сейчас на улице +3. Вчера решил прогреть. После начала поднятия температуры обороты поплыли в низ и при полном подсосе упали до 1000 с 3000.
Месяц назад была подобная проблема. Я подгазовывая проезжал 20 мин и все стабилизировалось. Но так ездить не дело. Поехал на СТО. Поменяли пусковую мембрану. Норм.
Отъездил один день и проблема ожила((( Я опять на СТО. Поменяли иглу на разборную и продули все каналы. Все стало работать как нужно))))
А теперь проблема возникла опять(((( На СТО желания больше нету заезжать. Подскажите что еще моно глянуть.
Движок 1.3
Карбюратор СОЛЕКС
Система зажигания электронная.

А западает педаль акселератора. Поначалу не мог понять на каждом светофоре разные обороты при остановке, то 1000 то 2000, то при прогреве пару раз было что подсос убираешь а обороты так и остаются на месте. Я смекнул и решил поддернуть обороты стали на место. Перемазал все движущиеся части и поменял обратную пружину акселератора не помогло!!!! Че делать?

"Подскажите что еще моно глянуть. " - выставить правильно все зазоры(в карбе естесно). У знакомого была такая же херь, после того как он сам починил себе карб(Озон , правда) - 2-3 дня норм, потом хх - 1500~1800, он все разобрал, проверил , собрал - все норм, но черз 2-3 дня обороты хх вообше упали - машинка глохла, он опять разобрал,проверил, собрал - и опять все гуд, но........черз 2-3 дня(мистика прямо.... dntknw.gif ) обороты то 1400, то до нуля и глохнет(аналог твоих похождений на СТО) . Я посмотрел его карбик - выставил поплавок как надо и все зазоры выставил, сейчас он и заводится на холодную с пол-оборота , и хх ровнехонько -800~900.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 2.1.2010, 20:43
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,от чего при прогреве обороты падают?нагревается на 1500-1600 немного-и поползли в низ..диафрагма новая,пусковое отрегулированно
зы:карб-дааз 2107,ксз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 2.1.2010, 21:11
Сообщение #129
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 2.1.2010, 20:43) *
парни,от чего при прогреве обороты падают?нагревается на 1500-1600 немного-и поползли в низ..диафрагма новая,пусковое отрегулированно
зы:карб-дааз 2107,ксз

А карб перебирался??? А зажигание??? А зазоры клапанные, и вообще что там с ГРМ(цепь, натяжитель, ну т.д.)??? Я так понял двиг ХХ не держит ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 2.1.2010, 21:25
Сообщение #130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 2.1.2010, 21:11) *
Цитата(nikoSS @ 2.1.2010, 20:43) *
парни,от чего при прогреве обороты падают?нагревается на 1500-1600 немного-и поползли в низ..диафрагма новая,пусковое отрегулированно
зы:карб-дааз 2107,ксз

А карб перебирался??? А зажигание??? А зазоры клапанные, и вообще что там с ГРМ(цепь, натяжитель, ну т.д.)??? Я так понял двиг ХХ не держит ???

двиг ХХ держит.просто при прогреве такая фигня сегодня началась....греится примерно до 60 и обороты падать начанают,вплоть до того что заглохнуть может...глушу,завожу-и ужо все нормально...карб передирался,и зажигание нормально,а по поводу ГРМ-не зная,-это темный лес((

Сообщение отредактировал nikoSS - 2.1.2010, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 3.1.2010, 1:09
Сообщение #131
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 2.1.2010, 21:25) *
Цитата(Delfi @ 2.1.2010, 21:11) *
Цитата(nikoSS @ 2.1.2010, 20:43) *
парни,от чего при прогреве обороты падают?нагревается на 1500-1600 немного-и поползли в низ..диафрагма новая,пусковое отрегулированно
зы:карб-дааз 2107,ксз

А карб перебирался??? А зажигание??? А зазоры клапанные, и вообще что там с ГРМ(цепь, натяжитель, ну т.д.)??? Я так понял двиг ХХ не держит ???

двиг ХХ держит.просто при прогреве такая фигня сегодня началась....греится примерно до 60 и обороты падать начанают,вплоть до того что заглохнуть может...глушу,завожу-и ужо все нормально...карб передирался,и зажигание нормально,а по поводу ГРМ-не зная,-это темный лес((

Ааа, так тогда это ерунда полная - не бери в голову. Такое бывает на некоторых карбах зимой, и что самое интересное (можешь даже сам проверить) то восстанавливаются обороты обратно довольно легко - чувствуешь что обороты медленно вниз поползли, запоминаешь положение подсоса(примерно) и .... закрываешь подсос, но не полностью, а до того момента когда машина начинает работать еле-еле(почти глохнет), и сразу же возвращаешь подсос на то самое место при котором машина начала терять обороты - и обороты сразу немного подрастут и выравняются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вик446
сообщение 3.3.2010, 11:29
Сообщение #132
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 27743
Машина:ВАЗ,ЗАЗ,ГАЗ,Суперб,Авео
Цвет:металик
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Просмотрел весь гугл и все форумы по этой проблеме-ничего внятного...! Пришлось самому анализировать(ни один карбюраторщик и электрики не смогли ответить на этот вопрос)!
Симптомы троит и глохнет при прогреве а после повторного пуска через минуту и более стабильная работа,указывают на образование конденсата из топлива и влаги во впускном коллекторе.После пуска-постепенный прогрев тосолом или выхлопным коллектором впускного трубопровода(если есть),но топливо и влага ещё конденсируются .И вот когда впускной прогревается до момента начала испарения конденсата возникает суперпереобогащенная бензо-водяная смесь-двиг начинает троить и глохнуть пока конденсат не испарится.
Вывод:забит подогрев отверстий впускного колектора при заниженных оборотах пускового устройства(как правило занижают на лето карбюраторщики). Подогрев впускного трубопровода продуваю(хватает на полгода).В иномарках-во впускном-электроподогрев(отключается при темп.тосола-65 гр),поэтому и едут без провалов на непрогретом,а в ВАЗах-во впускном-дренажное калиброванное отверстие,с кот.вытекает конденсат.

Сообщение отредактировал Вик446 - 4.3.2010, 10:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RECORD
сообщение 7.3.2010, 17:22
Сообщение #133
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 25587
Машина:Ваз 2106
Цвет:Ярко-Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Машина на холодную вообще не заводится! Раньше если заводили с галстука то прогреется и нормально работает,а сейчас кое-как заводишь она вся троит,прогревается до 90 и все равно троит и не тянет. Обороты не держит. Когда машина теплая заводиться с пол оборота! Поменял катушку ,свечи,трамблер и все равно не заводиться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.3.2010, 17:43
Сообщение #134
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Вик446 @ 3.3.2010, 12:29) *
Просмотрел весь гугл и все форумы по этой проблеме-ничего внятного...! Пришлось самому анализировать(ни один карбюраторщик и электрики не смогли ответить на этот вопрос)!
Симптомы троит и глохнет при прогреве а после повторного пуска через минуту и более стабильная работа,указывают на образование конденсата из топлива и влаги во впускном коллекторе.После пуска-постепенный прогрев тосолом или выхлопным коллектором впускного трубопровода(если есть),но топливо и влага ещё конденсируются .И вот когда впускной прогревается до момента начала испарения конденсата возникает суперпереобогащенная бензо-водяная смесь-двиг начинает троить и глохнуть пока конденсат не испарится.
Вывод:забит подогрев отверстий впускного колектора при заниженных оборотах пускового устройства(как правило занижают на лето карбюраторщики). Подогрев впускного трубопровода продуваю(хватает на полгода).В иномарках-во впускном-электроподогрев(отключается при темп.тосола-65 гр),поэтому и едут без провалов на непрогретом,а в ВАЗах-во впускном-дренажное калиброванное отверстие,с кот.вытекает конденсат.

Я так понял , таже самая проблема. А пробовал при этом прогреть ее до 90 держа газ ногою чтоб не заглохла, прогрел, и убираешь ногу глохнет все равно, только надо загдушить , минуту подождать, запустить, и все в порядке. Как ты это обьяснишь???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SunnySoul
сообщение 26.3.2011, 11:31
Сообщение #135
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48137
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Завожу,прогреваю на подсосе,после того как прогрелась,убираю потихоньку подсос,а она начинает глохнуть.Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.3.2011, 14:40
Сообщение #136
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Ну, однозначно не работает система холостого хода. Провод к ЭПХХ подключен? Жиклер ХХ не забился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.3.2011, 17:42
Сообщение #137
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(SunnySoul @ 26.3.2011, 11:31) *
Завожу,прогреваю на подсосе,после того как прогрелась,убираю потихоньку подсос,а она начинает глохнуть.Что может быть?

потом когда едешь на перключениях,перекрестках глохнет? подсосом пользуемся для удержания движки в работе?. если нет то ХХ тут не при чем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 27.3.2011, 8:10
Сообщение #138
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(SunnySoul @ 26.3.2011, 11:31) *
Завожу,прогреваю на подсосе,после того как прогрелась,убираю потихоньку подсос,а она начинает глохнуть.Что может быть?

,попробуй выверни винт качества и электроклапан и про продуй эти места не разбирая карб... видать чтото поднесло в систему ХХ, электроклапан проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.3.2011, 10:08
Сообщение #139
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(vintertur @ 27.3.2011, 9:10) *
Цитата(SunnySoul @ 26.3.2011, 11:31) *
Завожу,прогреваю на подсосе,после того как прогрелась,убираю потихоньку подсос,а она начинает глохнуть.Что может быть?

,попробуй выверни винт качества и электроклапан и про продуй эти места не разбирая карб... видать чтото поднесло в систему ХХ, электроклапан проверь.

у меня давным давно было -пропадало питание с предохранителя в том числе и эл. клапана.(как оказалось потом) и зачастую ХХ просто пропадал именно тогда когда он особо нужен. перекрестки переключения вниз... повезло что я ничего не разобрал-поразмыслил и сразу полез смотреть именно клапан. так то. всяко бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ10В
сообщение 27.3.2011, 14:33
Сообщение #140
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 42558
Машина:Lada 21063
Цвет:Тёмно-Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, вот проблема появилась:
Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного!

Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого?

Сообщение отредактировал 2ТЭ10В - 27.3.2011, 14:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 17:04