| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  6.4.2009, 21:25
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 1.6.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3595 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтая примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Перебрал тормоза: поменял на зад всю магистраль, шланг, колдун, тройник, оба цилиндра, колодки, оба тросса ручника. Также поменял главный, вакуумник и шланги впереди. проблема в том, что тормоза хватают почти в самом конце хода педали. Качали 3 раза все одно и тоже.воздуха в системе нет. Блокируются все 4 колеса, задние как положено чуть позже передних. Но уж очень не нравится что ход педали такой большой. подскажите в чем дело?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  7.12.2009, 12:03
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет!! Столкнулся с похожей проблемой. Пожалуйста помогите!  
			
			
                                                       
					
		Вообщем перебарл полностью передние тормоза: рабочие цилиндры все 4, трубки к ним, резиновые шланги, тормозные диски. Задний контур не трогал. после прокачки педаль тормоза стала мягче, хватать стал только задний контур. Колеса задние блокируются (отключен колдун. соединена система напрямую), а передние нет. Прокачал передний контур ещё раз. Передние схватывают, колесо вывешенное стопориться. Цидилндры работают. НО! на тормозных дисках с обоих сторон оказалось, что они тормозили полосами(2 полосы по кругу движения диска). Может диски не ровные и должны притереться? Колодки не менял.. они норм. Заранее спасибо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2009, 12:05
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Всем привет!! Столкнулся с похожей проблемой. Пожалуйста помогите!  Вообщем перебарл полностью передние тормоза: рабочие цилиндры все 4, трубки к ним, резиновые шланги, тормозные диски. Задний контур не трогал. после прокачки педаль тормоза стала мягче, хватать стал только задний контур. Колеса задние блокируются (отключен колдун. соединена система напрямую), а передние нет. Прокачал передний контур ещё раз. Передние схватывают, колесо вывешенное стопориться. Цидилндры работают. НО! на тормозных дисках с обоих сторон оказалось, что они тормозили полосами(2 полосы по кругу движения диска). Может диски не ровные и должны притереться? Колодки не менял.. они норм. Заранее спасибо. не знаю, что за проблема, но у меня тоже диски "волнами", да и кого я не видел - у всех такая фигня, так что не заморачивайся особо!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2009, 18:47
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем привет!! Столкнулся с похожей проблемой. Пожалуйста помогите!  Вообщем перебарл полностью передние тормоза: рабочие цилиндры все 4, трубки к ним, резиновые шланги, тормозные диски. Задний контур не трогал. после прокачки педаль тормоза стала мягче, хватать стал только задний контур. Колеса задние блокируются (отключен колдун. соединена система напрямую), а передние нет. Прокачал передний контур ещё раз. Передние схватывают, колесо вывешенное стопориться. Цидилндры работают. НО! на тормозных дисках с обоих сторон оказалось, что они тормозили полосами(2 полосы по кругу движения диска). Может диски не ровные и должны притереться? Колодки не менял.. они норм. Заранее спасибо. то что притереться должны - это 100%. Сам подумай, колодки набрали конфигурацию плоскости старых дисков, а теперь им к новым надо "привыкнуть"  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2009, 10:39
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 то что притереться должны - это 100%. Сам подумай, колодки набрали конфигурацию плоскости старых дисков, а теперь им к новым надо "привыкнуть" Да это понятно. Перед при торможении не чувствуешь.. а это плохое чувство когда тормозов нет :) Сколько примерно они будут притираться? Так что может взять новые колодки и поставить? А то вчера ситуация была такая.. что чуть не "догнал " одного м***. Нажал на тормоза резко и зад кинуло... а если чуть ледок? то может вообще унести.. Спасибо за ответ!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2009, 10:56
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 то что притереться должны - это 100%. Сам подумай, колодки набрали конфигурацию плоскости старых дисков, а теперь им к новым надо "привыкнуть" Да это понятно. Перед при торможении не чувствуешь.. а это плохое чувство когда тормозов нет :) Сколько примерно они будут притираться? Так что может взять новые колодки и поставить? А то вчера ситуация была такая.. что чуть не "догнал " одного м***. Нажал на тормоза резко и зад кинуло... а если чуть ледок? то может вообще унести.. Спасибо за ответ! меняй колодки, и ездий спокойно, авось не кучу денег стоят  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 23:24
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вобшем проблема длиный ход педали(прочитал полностю всю тему) 
			
			
                                                       
					
		передние чотко стопорят задние нет..но стоят колодки подтёртые з волги но на Ваз поставил ели натянул барабан может ли быть причина?? а раньше до замены их и до замены передних тормозов работалотолько задние тормоза..а теперь наоборот.. и ищё вопрос где регулируеться шток педали на вакумнике или напедальной раме может из-за этого педаль просто долго идёт до вакуумника или до главного тормозного..где регулировать и на сколько?? заранее спасибо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2010, 1:41
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				помогите пожалуста)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2010, 8:47
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Выкини Волговские колодки и поставь нормальные заводские (соответствующие твоей тормозной системе), затем отрегулируй зазор (какой????....это я тебе писал уже ранее), а потом уже лезь к штоку.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2010, 10:39
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2010, 11:27
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Зазор задних колодок регулируется путем натяжки троса ручника. Нормальный рабочий зазор - это когда при установки машины на ручник происходит 4-5 щелчков ручки ручника. 
			
			
                                                       
					
		кстати, и не жди, что задние колеса сразу будут тормозить, как бешенные, колодки должны немного притереться.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2010, 11:33
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Зазор задних колодок регулируется путем натяжки троса ручника. Нормальный рабочий зазор - это когда при установки машины на ручник происходит 4-5 щелчков ручки ручника. кстати, и не жди, что задние колеса сразу будут тормозить, как бешенные, колодки должны немного притереться. а если максимум 2??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2010, 11:47
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Максимум два щелчка означает, что либо износилась распорная планка колодок 
			
			
                                                       
					
		Зазор задних колодок регулируется путем натяжки троса ручника. Нормальный рабочий зазор - это когда при установки машины на ручник происходит 4-5 щелчков ручки ручника. кстати, и не жди, что задние колеса сразу будут тормозить, как бешенные, колодки должны немного притереться. У него "старая" система тормозных механизмов, зазор у него ставиться эксцентриками  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2010, 23:23
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 28050 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 вот у меня тоже большой ход педали. Тоже решил забить на него,но дальше больше,теперь у меня передние колеса по очереди на себя брать стали,т.е. када торможу то левое больше берет,то правое. Полазил по форуму и думаю ччто это гтц перепускает,у вас похожая проблемка,советую поменять. Вот не знаю как на счет поршня,но с переднего контура 2 трубки идут. Здраствуйте. Была такаяже проблема. бился с руг-ой штока ВУТ долго!!!! путём проб и ошибок вывес такую схему. Отсоеденяем ГТЦ от ВУТ и отводим в сторону ( насколько позволят трубки). вынимаем пластиковую хрень и откладываем в сторону. берём штангель выставляем 1,25 мм и приставив выступающую ножку к КОРПУСУ ВУТ регул-ем шток насколько хватает глазомера. Собираем всё назад НЕЗАБЫВ ПРО ПЛАСТИКОВУЮ ВТУЛКУ (хрень). если не лень можно сделать шаблон. У себя потом выставил по шаблону Тормоза АТАС!!!! (для жигуля)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.4.2010, 19:24
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 30.12.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 24206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:конечно белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				поменял тормозные диски(якобы заводские), суппорта в сборе с цилиндрами(якобы заводские) ,передние тормозные колодки(феродо,красные),обратный клапан ВУТ,его резинку и шланг, прокачивал далеко не один раз,как результат-большой свободный ход педали тормоза(примерно половина хода).Подтянул тросик ручника-теперь его ход-3 щелчка,отрегулировал шток ВУТ-свободный ход немного уменьшился,но всё ещё далек от нормального,передние колеса тормозят слабовато,задние хорошо-благо колдуна нет и там всё детали были недавно обновлены.Так что остается надеется на то,что вскоре детали притрутся и передние колеса будут тормозить отлично,а пока на дорогах Ставрополья одним камикадзе больше,так что почаще смотрите в зеркало заднего вида и дай Бог вам там не увидеть белую шестерку...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2010, 19:52
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 30444 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				прива всем!в том году заметил что ход педали увеличился,купил новый главный поставил и не помогло,решил что виноваты передние рабочие  типа воздух гдето пропускают,поехал купил рабочие фенокс,старые викинул!!оказалось что ещё хуже... 
			
			
                                                       
					
		теперь понял что фенокс типа китай штампует.... и добиться хороших тормозов не получиться !на машине не ездил зимой так как в универе некогда. так вот ,насобирав денег со степендии задумал всё поменять!! суть вопроса такова- какие брать рабочие тоесть какой марки????метелли и ате всё равно будет наверно китайские!! ешё проблема в том что я живу в Украине,и не думаю что нам поставляют качественные запчасти по сравнению с росийским рынком!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 22:19
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 30.12.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 24206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:конечно белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				den91,не стоит сразу делать выводы по поводу работоспособности передних тормозных цилиндров.Вот я их недавно поменял,они поработали,притерлись и все стало нормально,ход педали пришёл в норму.А вообще внимательно прочитай всю эту тему,здесь всё описано
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 22:28
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 прива всем!в том году заметил что ход педали увеличился,купил новый главный поставил и не помогло,решил что виноваты передние рабочие  типа воздух гдето пропускают,поехал купил рабочие фенокс,старые викинул!!оказалось что ещё хуже... теперь понял что фенокс типа китай штампует.... и добиться хороших тормозов не получиться !на машине не ездил зимой так как в универе некогда. так вот ,насобирав денег со степендии задумал всё поменять!! суть вопроса такова- какие брать рабочие тоесть какой марки????метелли и ате всё равно будет наверно китайские!! ешё проблема в том что я живу в Украине,и не думаю что нам поставляют качественные запчасти по сравнению с росийским рынком! Ход педали зависит еще от правильной регулировки троса ручника, натяни его как положено, чтоб рычаг ручника работал на 4 щелчка, задние колодки в порядке? От них тоже зависит. У меня передние фенокс стоят уже 5 лет- нормально.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2010, 5:28
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2010, 6:12
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2010, 16:31
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 30444 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				хотите сказать что жидкость уходит на зад,типа там ход большой?? 
			
			
                                                       
					
		дело в том что пару дней после прокачки номано,но потом опать пропадают..ю. ps всё смотрел,задние тут непричем! а белмаш номаные тормоза делает? ))) кто юзал технодельта??ваще возможно найти ате,или они тока главный делают? Сообщение отредактировал den91 - 21.4.2010, 16:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:51 |