| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  23.11.2009, 18:57
			
				 Сообщение
					#241
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Завожу на холодную, подсос немного, и вжик, не хочет. Ещё  больше подсос вжик и нифига. Пока до упора не выдерну подсос резко завелась, убираю в разумных пределах глохнет. Так вот туда сюда подсос, поймаешь около 1500 работает с перебоями, 10 сек. работы обороты выравниваются и хорошо всё. Шайтан наверно?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2009, 19:02
			
				 Сообщение
					#242
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Завожу на холодную, подсос немного, и вжик, не хочет. Ещё  больше подсос вжик и нифига. Пока до упора не выдерну подсос резко завелась, убираю в разумных пределах глохнет. Так вот туда сюда подсос, поймаешь около 1500 работает с перебоями, 10 сек. работы обороты выравниваются и хорошо всё. Шайтан наверно? Подсос воздуха где то или пусковое устройство.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2009, 21:22
			
				 Сообщение
					#243
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Значит,так.поставил сегодня на свою тачанку(двс2106) дораб карб 2107.Дифф 24/26,малые дифф 45/45(все полированное),ун 50,гтж1-135,2-162,гвж1-170,2-190.Меня постигло жуткое разочарование!!!!!Честно говоря,ожидал большего....Авто стало резвее ненамного,но бензу тянет из бака-я е...у!!!Винты хх и кач-ва зарегулировал,но хх не менее 1100.Мало того,еще при об за 4700 тяга падает и дерганье несильное.Думается,бензонасос не справляется....Да, немного легче стало выходить на 140км/ч,но ценой какого  расхода бенза!!Поставил обратно 21083,а эксперименты продолжу с наступлением весны.Как раз другую гбц подготовлю,колечки поршневые поменяю заодно.... гтж1-135,2-162,гвж1-170,2-190 а было 112 150 150 150 обогащение смеси зависит не от диаметра жиклёра!а от сотношения гтж к гвж те 140\130 будет мощнее чем 170\200 поэтому во второй камере достаточно увеличить гтж или уменьщить гвж например 162\150 или 150\140 гдс является главной не всегда а тока а диапазоне от20% до 80% мощности лучший варриант расточить эмульсионный и топливный жиклёр эконостата со 150 до 170-180 эконостат вступает в работу тока при полном открытии дросселей и оборотах выше 3000 те расход почти не влияет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2009, 9:02
			
				 Сообщение
					#244
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Пусковое никогда не касалось руки человека. всегда работало исправно. Воздух: без кастрюли на рабочем двигателе рукой частично закрываю глохнет, не шипит вроде нигде, а когда полностью закрою глохнет и во 2ой камере бензинка появляется. Перелив видимо?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2009, 22:47
			
				 Сообщение
					#245
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Завожу на холодную, подсос немного, и вжик, не хочет. Ещё  больше подсос вжик и нифига. Пока до упора не выдерну подсос резко завелась, убираю в разумных пределах глохнет. Так вот туда сюда подсос, поймаешь около 1500 работает с перебоями, 10 сек. работы обороты выравниваются и хорошо всё. Шайтан наверно? такая же шняга. вытягиваю подсос в половину хода. заводится и глохнет. вытягиваю до упора,заводится лучше,но быстро глохнет. убираю немного (короче ловлю) подсос заводится и держит обороты в районе 1000-1050,работает минуту потом начинают плавать обороты в районе 500-800,приходится на газу держать ногу минут 5. когда двиг прогревается то подсос работает до 1500об максимум. А сегодня сгорел эмкхх,так вот я думаю может он мозги делает холостым ходам? Я завтра куплю новый поставлю и посмотрю. Поскольку больше копать некуда,камера закрывается и открывается как по мурзилке.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2009, 0:14
			
				 Сообщение
					#246
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				не знаю...может не по теме... 
			
			
                                                       
					
		в общем у меня распиленая кастрюля и сейчас, в холод мне закидало свечи. очень долго прогревается авто(термос норма пашет). подача горячего воздуха, как задумано в сток кастрюле от коллектора решит проблему или нет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2009, 20:00
			
				 Сообщение
					#247
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Пробывал переделывать свой озон2107 переделать как выше описано. Тоесть убрана пружына на вакуме, 4.5 малые диф. отполированы, 1-к 135-170 2-к 162-190. результат не порадывал (на солексе 53 при стан. жик. было намного круче.) у меня 1600куб. спиленная кастрюля. И ещё такое замечание при резком нажатии на педаль мощность не набирает а наоборот.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 19:26
			
				 Сообщение
					#248
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Пробывал переделывать свой озон2107 переделать как выше описано. Тоесть убрана пружына на вакуме, 4.5 малые диф. отполированы, 1-к 135-170 2-к 162-190. результат не порадывал (на солексе 53 при стан. жик. было намного круче.) у меня 1600куб. спиленная кастрюля. И ещё такое замечание при резком нажатии на педаль мощность не набирает а наоборот. Не надо бабушку лохматить со всякими там комбинациями жиклеров, бедная смесь, богатая.....Сам до недавнего времени еб...лся с этими жиками...то провал, то перелив, то еще какая-нить херня, а про расход я вообще молчу....во время моих экспериментов пол штуки ушло только на бенз. Ставим стоковые жиклеры, только качественные 112/150 и 150/150 , прочищаем и продуваем все и вся, убираем на х... этот нос УН на 50, и ставим на 40, возвращаем на место в первую распылитель на 3.5, и конечно же устанавливаем правильные зазоры везде. Из доработок действительно умно будет мех.привод 2й поставить, а замена жиков - батва полная, топливо жрет ведрами и косяки с карбом появляются. У меня сейчас так: 112/150, 150/150, носик УН 40, мех.привод 2й, и заводится отлично, и работает ровно, и кушает не больше 9л на сотню, и О ГЛАВНОЕ ДИНАМИКА - разгон даже в 1/2 педали резвый и без провалов, а жмешь в пол - так моментально подхватывает и раскручивается без дерганий, и прирост мощности чувствуется. З.Ы. карб, кстати тож ДААЗик 2107, двиг 1.6  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 20:44
			
				 Сообщение
					#249
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Пробывал переделывать свой озон2107 переделать как выше описано. Тоесть убрана пружына на вакуме, 4.5 малые диф. отполированы, 1-к 135-170 2-к 162-190. результат не порадывал (на солексе 53 при стан. жик. было намного круче.) у меня 1600куб. спиленная кастрюля. И ещё такое замечание при резком нажатии на педаль мощность не набирает а наоборот. Не надо бабушку лохматить со всякими там комбинациями жиклеров, бедная смесь, богатая.....Сам до недавнего времени еб...лся с этими жиками...то провал, то перелив, то еще какая-нить херня, а про расход я вообще молчу....во время моих экспериментов пол штуки ушло только на бенз. Ставим стоковые жиклеры, только качественные 112/150 и 150/150 , прочищаем и продуваем все и вся, убираем на х... этот нос УН на 50, и ставим на 40, возвращаем на место в первую распылитель на 3.5, и конечно же устанавливаем правильные зазоры везде. Из доработок действительно умно будет мех.привод 2й поставить, а замена жиков - батва полная, топливо жрет ведрами и косяки с карбом появляются. У меня сейчас так: 112/150, 150/150, носик УН 40, мех.привод 2й, и заводится отлично, и работает ровно, и кушает не больше 9л на сотню, и О ГЛАВНОЕ ДИНАМИКА - разгон даже в 1/2 педали резвый и без провалов, а жмешь в пол - так моментально подхватывает и раскручивается без дерганий, и прирост мощности чувствуется. З.Ы. карб, кстати тож ДААЗик 2107, двиг 1.6 красавчик! вах!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 8:42
			
				 Сообщение
					#250
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Delfi, молодца, на ОЗОНЕ, так же мудохался, потом поставил все сток и стало все гуд
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 12:25
			
				 Сообщение
					#251
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 не знаю...может не по теме... в общем у меня распиленая кастрюля и сейчас, в холод мне закидало свечи. очень долго прогревается авто(термос норма пашет). подача горячего воздуха, как задумано в сток кастрюле от коллектора решит проблему или нет? не знаю, как решит твою проблему или нет, но при подаче горячего воздуха двиг работать будет более уверенно. Проверено мною!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 21:20
			
				 Сообщение
					#252
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				serega4100 +1, Vovan900 попробуй поставить на зиму сток кастрюлю и забор от выпускного коллектора, в морозы очень помогает)))) Сам летом на пиленной кастрюле езжу а зимой воздух уж больно холодноват, подавать оптимально 50...60 градусов ( в какой-то мурзилке прочитал) кстати в этой мурзилке ругали открытый фильтр на 360 градусов, говорили типа опыты показали что идет потеря мощьности.....)))))) Как по мне, так на верхах машинка стала обороты по-увереннее набирать. З.Ы. С пиленной кастрюлей с 2007 года езжу, все нравится))))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2009, 22:24
			
				 Сообщение
					#253
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 serega4100 +1, Vovan900 попробуй поставить на зиму сток кастрюлю и забор от выпускного коллектора, в морозы очень помогает)))) Сам летом на пиленной кастрюле езжу а зимой воздух уж больно холодноват, подавать оптимально 50...60 градусов ( в какой-то мурзилке прочитал) кстати в этой мурзилке ругали открытый фильтр на 360 градусов, говорили типа опыты показали что идет потеря мощьности.....)))))) Как по мне, так на верхах машинка стала обороты по-увереннее набирать. З.Ы. С пиленной кастрюлей с 2007 года езжу, все нравится)))))) можно пожалуйста ПОПОДРОБНЕЙ про РАСПИЛ КАСТРЮЛЬ...или ссылку. ПАЖАЛУФТА!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2009, 23:27
			
				 Сообщение
					#254
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 serega4100 +1, Vovan900 попробуй поставить на зиму сток кастрюлю и забор от выпускного коллектора, в морозы очень помогает)))) Сам летом на пиленной кастрюле езжу а зимой воздух уж больно холодноват, подавать оптимально 50...60 градусов ( в какой-то мурзилке прочитал) кстати в этой мурзилке ругали открытый фильтр на 360 градусов, говорили типа опыты показали что идет потеря мощьности.....)))))) Как по мне, так на верхах машинка стала обороты по-увереннее набирать. З.Ы. С пиленной кастрюлей с 2007 года езжу, все нравится)))))) можно пожалуйста ПОПОДРОБНЕЙ про РАСПИЛ КАСТРЮЛЬ...или ссылку. ПАЖАЛУФТА! А что именно?? На сколько распиливать или нужно ли это???? я про эту фигню в одной американской книжке прочел, посвященной форсировке карбюраторных V8))))))) Но думаю принципы-то одинаковы.....)))))) у меня вот так сделано, только сейчас уже убрал и на шланг картерных газов боченок-фильтр одел.....  
 1.jpg ( 147.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 133Сообщение отредактировал Titan_24 - 2.12.2009, 23:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2009, 8:20
			
				 Сообщение
					#255
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Если можно, зачем? когда? На сколько? На какие агрегаты, карбюраторы? у меня даазик 2107 двиг 1,5! пропан есть, плитой!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2009, 10:48
			
				 Сообщение
					#256
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				пилил кастрюлю 2 года назад, причем после прочтения в нете о том что типа больше воздуха надо. Двиг у меня 1,5. тогда стоял 83 солекс, разницу почувствовал сразу: машинка стала ездить маленько подругому, не лучше и не хуже, просто подругому...))))))) Когда вместо солекса вернул озон 2107 тогда офигел!!! Свист в канале ХХ стал более громким (теперь-то его ничто не сдерживало...) пилил тупо болгаркой по периметру нижнюю часть и верхнюю.... 
			
			
                                                       
					
		Теперь прочитав вот эту книжку думаю делать по-другому..... Там написали что вот такой вариант типа оптимальный...  
 clip_image002.jpg ( 2.92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 147буду делать....))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2009, 14:12
			
				 Сообщение
					#257
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Попалась такая вот ссылочка. Почитайте, может кого заинтересует. 
			
			
                                                       
					
		Озон  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2009, 19:02
			
				 Сообщение
					#258
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Извиняйте, не нашел! ...ссылочку.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2009, 21:33
			
				 Сообщение
					#259
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2009, 12:31
			
				 Сообщение
					#260
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:32 |