| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  29.11.2009, 6:22
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Скорее всего, у вас просто воздух в трубопроводах.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2009, 9:12
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.11.2009 Из: Киров Пользователь №: 21756 Машина:Vaz-21061 Цвет:White Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня тоже после замены ГТЦ(Kraft вроде) педаль в пол уходила, после прокачки чуть поднялась. Но ощущение осталось, что тормозит не равномерно. Буду еще раз полностью всю систему прокачивать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2009, 9:23
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2009, 10:35
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 7803 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2009, 11:30
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Опиши, почему исключено? 
			
			
                                                       
					
		Мне видится одна причина - воздух в обеих трубках. Когда глушишь одну, во вторую тормозуха попадает в удвоенном количестве и с большим напором, поэтому колесо более-менее тормозит. А на две трубки этого эффекта не хватает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2009, 13:45
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 7803 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Опиши, почему исключено? Мне видится одна причина - воздух в обеих трубках. Когда глушишь одну, во вторую тормозуха попадает в удвоенном количестве и с большим напором, поэтому колесо более-менее тормозит. А на две трубки этого эффекта не хватает. ну нет его там и всё. по мне так колдун виноват, т.к. нет разницы что с ним что без! передние колодки до сих пор ходят 60000км.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 22:52
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасайте, та жа ситуация почти! 
			
			
                                                       
					
		До моего вмешательства с тормозами был полный порядок - полностью тормозило на пол ходу педали, т.е. оставался еще запас для экстренного торможения, и педаль была упругая. Но стали плохо крутится передние колеса, узнал что нужно менять тормозные цилиндры. Сегодня купил 4 цилиндра разных, 4 шайбы медные, 2 новых магистрали суппорта, новые стопоры для цилиндров, и новую тормозную жидкость (ее уже нет, обидно ( 160 р на ветер.). В общем итог: целый потраченный день, куча сил и нервов, педаль схватывающая у самого конца и не работающие (вроде) передние тормоза. Цилиндры фирмы Fenix (вроде, на "f" точно), тормоза прокачивал раз 5! и 2 раза задние, один хрен. Вслушивался, всматривался,поливал водой даже, нигде вроде не пузырит, не шипит там где я крутил. А, еще! Один цилиндр в начале загубил (или он сам такой), в общем вкручивал магистраль и полностью сорвал с него резьбу, пришлось идти за новым.. Потом я крутил более осторожно.. Может не докрутил?.. Страшно.. Как проверить? и можно вместо тормозухи дл тестов воду налить на время, или мешать дорогую тормозуху с какой нить рублей за 50? Посоветуйте с чего завтра начать день? Вообще нет идей.. Пока в планах докрутить все покрепче,попробовать еще раз прокачать на наличие воздуха (кстати сколько примерно это нужно педалирований? (не нажатий, а подходов?) Трубочки прозрачной не нашел, как еще смотреть наличие воздуха? Если это не поможет то в планах поставить все что уцелело старое обратно (но не все уцелело...). И еще, я с дуру пока еще левое колесо было полностью снято с суппортом, понаждимал несколько раз на тормоз, чем это плохо? Запустил воздуха? АБСОЛЮТНО ВСЕМ заранее спасибо за ответы, надеюсь утром увижу решение своей проблемы... Ну или днем... Или вечером )  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 23:21
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				1 если задний контур не троголся то и не трогай 
			
			
                                                       
					
		2 читаем ссылку http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=27 особенно с фразы При торможении поршни под давлением жидкости... т.е. для установки поршней надо сделать интенсивные и мощные нажатия на педали при заведенном двигателе (для использования усилителя) как при аварийном торможении 3 прокачивать передний контур следует сначала с правой (как более длинного) стороны 4 если цилиндры фенокс то они не важнец 5 я использую роса4 910 гр.(около литра) за 88 руб  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2009, 23:58
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				если мне не изменяет память то шток ГТЦ регулируемые (т.е. его можно немножко открутить или закрутить). Возможно после замены ГТЦ с этим проблема, посмотри
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 0:02
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ГТЦ по мойму не менялся менялись 4 передних цилиндра
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 0:28
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 1 если задний контур не троголся то и не трогай 2 читаем ссылку http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=27 особенно с фразы При торможении поршни под давлением жидкости... т.е. для установки поршней надо сделать интенсивные и мощные нажатия на педали при заведенном двигателе (для использования усилителя) как при аварийном торможении 3 прокачивать передний контур следует сначала с правой (как более длинного) стороны 4 если цилиндры фенокс то они не важнец 5 я использую роса4 910 гр.(около литра) за 88 руб После сборки как я узнал то что передние не тормозят? именно на ходу резким вдавливанием в пол тормоза и потом по следам на асфальте смотрел от какаих колес есть следы (во всех 3 тестах только задние), +человек в последнем тесте смотрел сбоку на авто и сказал что перестали крутиться только здание, передние продолжали при торможении. - прокачивал - как только не прокачивал. Сначала по инструкции - дальний (правый, потом левый). Ничего не вышло наоборот, потом опять по инструкции и т.д. Педаль мягкая все равно.. 4. =( Взял те которые посоветовал продавец.. если мне не изменяет память то шток ГТЦ регулируемые (т.е. его можно немножко открутить или закрутить). Возможно после замены ГТЦ с этим проблема, посмотри ГТЦ не трогал ГТЦ по мойму не менялся менялись 4 передних цилиндра ++++  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 8:18
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				1 я когда ставлю новые рабочие цилиндры под пыльники брызгаю тормозуху 
			
			
                                                       
					
		2 снять переднее колесо и посмотреть ЗАЗОР между колодками и диском он должен быть очень маленьким типа 0,1 мм, если зазор большой и поршень ходит туда-сюда то либо он не занял своего положения (читаем ссылку как он работает и самоустанавливается), а если он имеет малый ход то в системе воздух  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 13:02
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Я бы тебе посоветовал качать долго и упорно! Подходов 10-20. У самого была проблема , только с задними. Поменял цилиндр, прокачал несколько раз. а педаль осталась мягкой. Ну я ещё стал качать, точно не скажу сколько раз и вдруг воздух пошёл. Видимо где-то в районе ГТЦ был. На всякий случай ещё подходов 10 сделал(не так уж это и сложно) и О ЧУДО!!!!!!!!! У меня появились нормальные тормоза, которые адекватно реагировали на ход педали. И педаль стала упругой, ход её уменьшился. 
			
			
                                                       
					
		З.Ы. А передние должны даже раньше схватывать. Удачи!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 14:37
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ладно, ща пойду поставлю перед на кирпичи, выкачаю шприцем тормозуху, и попробую все винты еще немного подзатянуть.. Потом буду качать и качать... 
			
			
                                                       
					
		Спасибо всем!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 18:09
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В общем прокачали передние тормоза еще раз (сначала правый, потом левый). Соорудил конструкцию (ключ-трубочка прозрачная-баночка). Вроде все без пузырей проходит. Все также, легко жмется, схватывает у самого пола. 
			
			
                                                       
					
		И вот какая меня мысля посетила... 1. Когда разбирал и снимал цилиндры старые, внутренние с обеих сторон были полностью вынуты и закисшие (наружные вроде ничего). Из-за этого и плохо крутились колеса. Так вот, возможно что раньше педаль ходила на пол хода из-за того что прижимать нужно было только 2 цилиндра (только наружные), а внутренние итак были разжаты. 2. Возможно из-за старости цилиндров они уже с натугой ходили и этим объясняется тугой нажим на педали... Возможно аткое? Вот ща поеду потестю как тормозит.. Вроде тормозит, но не привычно как то. И еще, все знакомые всегда офигевали какие у меня тормоза хорошие и упругие, и хватают сразу а не упола в отличии от их машин. Может все таки у меня было что-то не в порядке раньше а не сейчас? И еще, на счет тормозухи. Продавец в магазине сказал что можно мешать любые тормозухи, главное чтобы был DOT4. Ну я и взял баночку за 60 р. Нормально? Можно смело вливать или будет хуже? Не зря же мобил в 3 раза дороже... Сообщение отредактировал вопросик - 1.12.2009, 18:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 18:16
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 И еще, на счет тормозухи. Продавец в магазине сказал что можно мешать любые тормозухи, главное чтобы был DOT4. Ну я и взял баночку за 60 р. Нормально? Можно смело вливать или будет хуже? Не зря же мобил в 3 раза дороже... я б не рискнул сразу смешивать. Сначало попробуй немножко смешать в отдельной емкости и посмотри не варится ли она. (однажды видел как на базаре продавец смешал две одинаковые тормозухи и их сварило!!!! )  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 19:37
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				если дот3 или дот4 их можно смешивать это точно, лучше чаще менять жидкость 
			
			
                                                       
					
		по тормозам надо пездить и посмотреть как поршни самоустановятся Сообщение отредактировал mik58 - 1.12.2009, 19:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 19:52
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 И еще, на счет тормозухи. Продавец в магазине сказал что можно мешать любые тормозухи, главное чтобы был DOT4. Ну я и взял баночку за 60 р. Нормально? Можно смело вливать или будет хуже? Не зря же мобил в 3 раза дороже... я б не рискнул сразу смешивать. Сначало попробуй немножко смешать в отдельной емкости и посмотри не варится ли она. (однажды видел как на базаре продавец смешал две одинаковые тормозухи и их сварило!!!! ) Жесть... Да от старой нифига не осталось почти.. Можно конечно шприцом немного изъять.. А долго ждать кипения то? ) если дот3 или дот4 их можно смешивать это точно, лучше чаще менять жидкость по тормозам надо пездить и посмотреть как поршни самоустановятся А как это посмотреть?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 19:55
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2009, 20:24
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				дот3 и дот 4 это наиболее распространенные жидкости обычно на этикетке указывается совместимость (есть ещё 4.5 и 5 дот эти не смешиваются) если на этикетки этого нет то лучше не покупать (но такое г... в Питере надо поискать) Роса вполне подходит по цене и качеству
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:10 |