![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А маркировку реле и от чего оно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
+1, заинтересовало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Реле называется просто " Реле паузы дворников" для ваз классика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Поискал я такие реле. Маркировка самого часто упоминаемого - РС-5514.3747. Родное реле имеет маркировку РС-514.3747 (на старых авто - 2101.5205150).
Миш, скажи, оно или не оно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Если мне сегодня подскажите как правильно ставить натяжитель, то завтра пойду ставить и посмотрю бумажку. Честно невкурсе какя маркировка коробку выкинул Никит( Знаю одно это реле может продаватся в Авто 49 и Би-Би, ну и на авторынках. Проще в магазе спросить реле регулировки паузы, собственно я так и спрашивал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
К натяжителю должна инструкция прилагаться, по хорошему то. Ты какой ставишь из них? А то я, пардон, не в теме...
Вечером постараюсь ответить, ща идти надо ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1068
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Родос=Пилот автоматичиский. Вопрос повторю в инструкции написано типа старый снял, новый поставил,разрядил и все. Но в мануале написано, что надо прокрутить коленвал(штатный натяжитель). Крутить или нет вот в чем вопрос?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Родос=Пилот автоматичиский. Вопрос повторю в инструкции написано типа старый снял, новый поставил,разрядил и все. Но в мануале написано, что надо прокрутить коленвал(штатный натяжитель). Крутить или нет вот в чем вопрос? Если непрокрутить колено цепь несколько секунд после запуска будет греметь пока натяжитель не выдвинется. |
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Родос=Пилот автоматичиский. Вопрос повторю в инструкции написано типа старый снял, новый поставил,разрядил и все. Но в мануале написано, что надо прокрутить коленвал(штатный натяжитель). Крутить или нет вот в чем вопрос? Лично я не крутил. Купил,снял старый,поставил новый,закрутил все,затем чеку выдернул,правда,модель и наименование своего я не знаю,завтра заеду в магаз,посмотрю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Крутить в направлении акума правильно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Крутить в направлении акума правильно? Я думаю от аккума,в сторону левого переднего колеса,но могу и ошибиться,т.к.сосед мне недавно проворачивал,ремень генератора одевали,так он на себя тянул ключ. Он стоял у левого крыла. Крутить в направлении акума правильно? Крутить в направлении акума правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
После замены крутить обязательно...... ключём, по часовой стрелке , т.е от акума к бачку..... 2-3 оборота......
|
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Диво незаморское, произведенно в России. Это доп реле, включается в штатную проводку и позволяет при включении омывателя 3раза махнуть дворниками и задать паузу от 0,5 до 45сек, т.е взмах и выдержка. Такие реле стоят у Меня, МЫХа и Моториста. У меня тоже стоит, причем опытным путем выяснил, что надобность в родном реле дворников при этом отпадает. Так что снял в запас. Единственный глюк при таком конфиге - иногда при выключении зажигания щетки срабатывают как на омыватель... Количество взмахов при включении омывателя зависит от длительности нажатия, но как-то нелинейно, закономерности пока не выявил. |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Диво незаморское, произведенно в России. Это доп реле, включается в штатную проводку и позволяет при включении омывателя 3раза махнуть дворниками и задать паузу от 0,5 до 45сек, т.е взмах и выдержка. Такие реле стоят у Меня, МЫХа и Моториста. У меня тоже стоит, причем опытным путем выяснил, что надобность в родном реле дворников при этом отпадает. Так что снял в запас. Единственный глюк при таком конфиге - иногда при выключении зажигания щетки срабатывают как на омыватель... Количество взмахов при включении омывателя зависит от длительности нажатия, но как-то нелинейно, закономерности пока не выявил. Ребят, я чет не до конца понял. это реле помимо регулировки паузы так же включает дворники при включении омывателя?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Давайте порассуждаем. Итак, перед нами двигатель с отрегулированной цепью. Она не вытянута, штатный натяжитель не растягивает ее сверх меры, но и не дает свободы. Но штатный натяжитель имеет две пружины - основную пружину, сжатие которой мы регулируем путем ослабления цанги, и дополнительная, которая служит для двух целей - постепенного разжатия для подведения башмака к цепи по мере ее износа между регулировками, и функции демпфера колебаний цепи. А вот узел Родос имеет одну пружину, которая совмещает функцию регулировки без всякой цанги, колпачковой гайки и действий водителя, а значит, в том числе и функцию постепенной подводки башмака. А вот третьей функции у него нет - в сторону растяжения шток выдвигается, а в обратную - нет(см.схему). В итоге, цепь у нас получается постоянно растянутой на максимум, что ускорит ее износ, ну и звезд за компанию. Честно, немного узнав об этой штуке, я бы ее ставить себе не стал, хотя тоже задумывался. Лучше уж что-нибудь гидравлическое по принципу действия гидрокомпенсатора. Но таких пока что нет - все что я нашел на просторах сети, как механические автоматы, так и гидравлика, попросту не имеют обратного хода...
![]() Хотя с другой стороны, как мы определяем, способна ли еще походить цепь? До тех пор пока ее можно натянуть. А эта штука сможет натягивать ее гораздо дольше, хоть и больше вытянет. Но фазы ГРМ уплывут со временем, так что каждый пусть решает сам. |
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я подтягивал подтягивал и башмак сьело в итоге .лучше менять цепь сразу
а родосы всякие это просто кому цепь лень натянуть и ставить их на хорошую цепь |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Давайте порассуждаем. Итак, перед нами двигатель с отрегулированной цепью. Она не вытянута, штатный натяжитель не растягивает ее сверх меры, но и не дает свободы. Но штатный натяжитель имеет две пружины - основную пружину, сжатие которой мы регулируем путем ослабления цанги, и дополнительная, которая служит для двух целей - постепенного разжатия для подведения башмака к цепи по мере ее износа между регулировками, и функции демпфера колебаний цепи. А вот узел Родос имеет одну пружину, которая совмещает функцию регулировки без всякой цанги, колпачковой гайки и действий водителя, а значит, в том числе и функцию постепенной подводки башмака. А вот третьей функции у него нет - в сторону растяжения шток выдвигается, а в обратную - нет(см.схему). В итоге, цепь у нас получается постоянно растянутой на максимум, что ускорит ее износ, ну и звезд за компанию. Честно, немного узнав об этой штуке, я бы ее ставить себе не стал, хотя тоже задумывался. Лучше уж что-нибудь гидравлическое по принципу действия гидрокомпенсатора. Но таких пока что нет - все что я нашел на просторах сети, как механические автоматы, так и гидравлика, попросту не имеют обратного хода... ![]() Хотя с другой стороны, как мы определяем, способна ли еще походить цепь? До тех пор пока ее можно натянуть. А эта штука сможет натягивать ее гораздо дольше, хоть и больше вытянет. Но фазы ГРМ уплывут со временем, так что каждый пусть решает сам. Ну не скажи..... насколько я понял конструкцию своего на тяжителя, там на головке стоит пружина и головка имеет ход в обе стороны...... да она держит цепь натянутой, но не сжимает её до упора пока шестерни не согнуться, просто она не дает цепи болтаться ....... Ставил себе на новую цепь (и звёзды меняли , старая провисла на пол зуба..... сравнивали со старой, растяжение почти на звено....) пока нареканий нет..... на оборотах свыше 3х тысяч цепь перестала мерзко звенеть...... Как бы П.С Башмак и успокоитель были целые....... но мало мало поюзанные...... с дорожками...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Леш, а у тебя собственно подвид этого Родоса, или какая другая система? Расскажи о нем подробнее...
З.Ы. Собственно, как я думаю, любая автоматика будет перетягивать цепь, даже с пружиной на головке. В том числе непонятно как ее ставить, если обратного хода штока нет, как определять момент наибольшего выхода штока из корпуса, а значит придется ставить как цепь встанет. Но так как обратного хода нет, то как он встанет с начала со сжатой прижиной под головкой просто потому, так и останется со сжатой, ведь основная пружина имеет большую жесткость, чтобы все эти стопоры преодолевать. Вообще, как я думаю, пружина на головке будет работать только если что-то будет держать основную, причем жестко. В итоге на выходе получаем либо штатный, либо подобный по схеме работы штатному... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:56 |