IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

137 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Моя любимая девочка, Моя лампопусенька - вазик21065
Рейтинг 4 V
Раззвиздяй
сообщение 25.11.2009, 19:50
Сообщение #1061
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 228
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 10127
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А маркировку реле и от чего оно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.11.2009, 19:53
Сообщение #1062
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



+1, заинтересовало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 25.11.2009, 20:02
Сообщение #1063
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Реле называется просто " Реле паузы дворников" для ваз классика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.11.2009, 20:09
Сообщение #1064
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Поискал я такие реле. Маркировка самого часто упоминаемого - РС-5514.3747. Родное реле имеет маркировку РС-514.3747 (на старых авто - 2101.5205150).
Миш, скажи, оно или не оно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Раззвиздяй
сообщение 25.11.2009, 20:10
Сообщение #1065
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 228
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 10127
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Misha065 @ 25.11.2009, 20:02) *
Реле называется просто " Реле паузы дворников" для ваз классика.

Спасибо, понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 25.11.2009, 20:38
Сообщение #1066
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Если мне сегодня подскажите как правильно ставить натяжитель, то завтра пойду ставить и посмотрю бумажку. Честно невкурсе какя маркировка коробку выкинул Никит( Знаю одно это реле может продаватся в Авто 49 и Би-Би, ну и на авторынках. Проще в магазе спросить реле регулировки паузы, собственно я так и спрашивал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.11.2009, 21:06
Сообщение #1067
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



К натяжителю должна инструкция прилагаться, по хорошему то. Ты какой ставишь из них? А то я, пардон, не в теме...
Вечером постараюсь ответить, ща идти надо pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 25.11.2009, 21:36
Сообщение #1068
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Родос=Пилот автоматичиский. Вопрос повторю в инструкции написано типа старый снял, новый поставил,разрядил и все. Но в мануале написано, что надо прокрутить коленвал(штатный натяжитель). Крутить или нет вот в чем вопрос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 25.11.2009, 22:55
Сообщение #1069
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Misha065 @ 25.11.2009, 21:36) *
Родос=Пилот автоматичиский. Вопрос повторю в инструкции написано типа старый снял, новый поставил,разрядил и все. Но в мануале написано, что надо прокрутить коленвал(штатный натяжитель). Крутить или нет вот в чем вопрос?



Если непрокрутить колено цепь несколько секунд после запуска будет греметь пока натяжитель не выдвинется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777sem777
сообщение 25.11.2009, 22:59
Сообщение #1070
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва(Благовещенск)
Пользователь №: 9187
Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti
Цвет:Вишня;Blue Jeans
Год Выпуска: 95;2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Misha065 @ 25.11.2009, 21:36) *
Родос=Пилот автоматичиский. Вопрос повторю в инструкции написано типа старый снял, новый поставил,разрядил и все. Но в мануале написано, что надо прокрутить коленвал(штатный натяжитель). Крутить или нет вот в чем вопрос?


Лично я не крутил. Купил,снял старый,поставил новый,закрутил все,затем чеку выдернул,правда,модель и наименование своего я не знаю,завтра заеду в магаз,посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 25.11.2009, 23:05
Сообщение #1071
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Крутить в направлении акума правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777sem777
сообщение 25.11.2009, 23:17
Сообщение #1072
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва(Благовещенск)
Пользователь №: 9187
Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti
Цвет:Вишня;Blue Jeans
Год Выпуска: 95;2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Misha065 @ 25.11.2009, 23:05) *
Крутить в направлении акума правильно?


Я думаю от аккума,в сторону левого переднего колеса,но могу и ошибиться,т.к.сосед мне недавно проворачивал,ремень генератора одевали,так он на себя тянул ключ. Он стоял у левого крыла.

Цитата(Misha065 @ 25.11.2009, 23:05) *
Крутить в направлении акума правильно?



Цитата(Misha065 @ 25.11.2009, 23:05) *
Крутить в направлении акума правильно?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.11.2009, 23:39
Сообщение #1073
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



После замены крутить обязательно...... ключём, по часовой стрелке , т.е от акума к бачку..... 2-3 оборота......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.11.2009, 0:54
Сообщение #1074
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Misha065 @ 25.11.2009, 19:29) *
Диво незаморское, произведенно в России. Это доп реле, включается в штатную проводку и позволяет при включении омывателя 3раза махнуть дворниками и задать паузу от 0,5 до 45сек, т.е взмах и выдержка. Такие реле стоят у Меня, МЫХа и Моториста.


У меня тоже стоит, причем опытным путем выяснил, что надобность в родном реле дворников при этом отпадает. Так что снял в запас. Единственный глюк при таком конфиге - иногда при выключении зажигания щетки срабатывают как на омыватель... Количество взмахов при включении омывателя зависит от длительности нажатия, но как-то нелинейно, закономерности пока не выявил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 26.11.2009, 1:31
Сообщение #1075
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Mike Indigo @ 26.11.2009, 0:54) *
Цитата(Misha065 @ 25.11.2009, 19:29) *
Диво незаморское, произведенно в России. Это доп реле, включается в штатную проводку и позволяет при включении омывателя 3раза махнуть дворниками и задать паузу от 0,5 до 45сек, т.е взмах и выдержка. Такие реле стоят у Меня, МЫХа и Моториста.


У меня тоже стоит, причем опытным путем выяснил, что надобность в родном реле дворников при этом отпадает. Так что снял в запас. Единственный глюк при таком конфиге - иногда при выключении зажигания щетки срабатывают как на омыватель... Количество взмахов при включении омывателя зависит от длительности нажатия, но как-то нелинейно, закономерности пока не выявил.

Ребят, я чет не до конца понял.
это реле помимо регулировки паузы так же включает дворники при включении омывателя?! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.11.2009, 2:03
Сообщение #1076
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kardinal @ 26.11.2009, 1:31) *
Ребят, я чет не до конца понял.
это реле помимо регулировки паузы так же включает дворники при включении омывателя?! umnik2.gif


Именно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.11.2009, 2:24
Сообщение #1077
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Давайте порассуждаем. Итак, перед нами двигатель с отрегулированной цепью. Она не вытянута, штатный натяжитель не растягивает ее сверх меры, но и не дает свободы. Но штатный натяжитель имеет две пружины - основную пружину, сжатие которой мы регулируем путем ослабления цанги, и дополнительная, которая служит для двух целей - постепенного разжатия для подведения башмака к цепи по мере ее износа между регулировками, и функции демпфера колебаний цепи. А вот узел Родос имеет одну пружину, которая совмещает функцию регулировки без всякой цанги, колпачковой гайки и действий водителя, а значит, в том числе и функцию постепенной подводки башмака. А вот третьей функции у него нет - в сторону растяжения шток выдвигается, а в обратную - нет(см.схему). В итоге, цепь у нас получается постоянно растянутой на максимум, что ускорит ее износ, ну и звезд за компанию. Честно, немного узнав об этой штуке, я бы ее ставить себе не стал, хотя тоже задумывался. Лучше уж что-нибудь гидравлическое по принципу действия гидрокомпенсатора. Но таких пока что нет - все что я нашел на просторах сети, как механические автоматы, так и гидравлика, попросту не имеют обратного хода...


Хотя с другой стороны, как мы определяем, способна ли еще походить цепь? До тех пор пока ее можно натянуть. А эта штука сможет натягивать ее гораздо дольше, хоть и больше вытянет. Но фазы ГРМ уплывут со временем, так что каждый пусть решает сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 26.11.2009, 6:32
Сообщение #1078
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



я подтягивал подтягивал и башмак сьело в итоге .лучше менять цепь сразу
а родосы всякие это просто кому цепь лень натянуть и ставить их на хорошую цепь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 26.11.2009, 9:16
Сообщение #1079
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Enkei @ 26.11.2009, 2:24) *
Давайте порассуждаем. Итак, перед нами двигатель с отрегулированной цепью. Она не вытянута, штатный натяжитель не растягивает ее сверх меры, но и не дает свободы. Но штатный натяжитель имеет две пружины - основную пружину, сжатие которой мы регулируем путем ослабления цанги, и дополнительная, которая служит для двух целей - постепенного разжатия для подведения башмака к цепи по мере ее износа между регулировками, и функции демпфера колебаний цепи. А вот узел Родос имеет одну пружину, которая совмещает функцию регулировки без всякой цанги, колпачковой гайки и действий водителя, а значит, в том числе и функцию постепенной подводки башмака. А вот третьей функции у него нет - в сторону растяжения шток выдвигается, а в обратную - нет(см.схему). В итоге, цепь у нас получается постоянно растянутой на максимум, что ускорит ее износ, ну и звезд за компанию. Честно, немного узнав об этой штуке, я бы ее ставить себе не стал, хотя тоже задумывался. Лучше уж что-нибудь гидравлическое по принципу действия гидрокомпенсатора. Но таких пока что нет - все что я нашел на просторах сети, как механические автоматы, так и гидравлика, попросту не имеют обратного хода...


Хотя с другой стороны, как мы определяем, способна ли еще походить цепь? До тех пор пока ее можно натянуть. А эта штука сможет натягивать ее гораздо дольше, хоть и больше вытянет. Но фазы ГРМ уплывут со временем, так что каждый пусть решает сам.

Ну не скажи..... насколько я понял конструкцию своего на тяжителя, там на головке стоит пружина и головка имеет ход в обе стороны...... да она держит цепь натянутой, но не сжимает её до упора пока шестерни не согнуться, просто она не дает цепи болтаться .......
Ставил себе на новую цепь (и звёзды меняли , старая провисла на пол зуба..... сравнивали со старой, растяжение почти на звено....) пока нареканий нет..... на оборотах свыше 3х тысяч цепь перестала мерзко звенеть......
Как бы П.С Башмак и успокоитель были целые....... но мало мало поюзанные...... с дорожками......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.11.2009, 9:46
Сообщение #1080
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Леш, а у тебя собственно подвид этого Родоса, или какая другая система? Расскажи о нем подробнее...
З.Ы. Собственно, как я думаю, любая автоматика будет перетягивать цепь, даже с пружиной на головке. В том числе непонятно как ее ставить, если обратного хода штока нет, как определять момент наибольшего выхода штока из корпуса, а значит придется ставить как цепь встанет. Но так как обратного хода нет, то как он встанет с начала со сжатой прижиной под головкой просто потому, так и останется со сжатой, ведь основная пружина имеет большую жесткость, чтобы все эти стопоры преодолевать. Вообще, как я думаю, пружина на головке будет работать только если что-то будет держать основную, причем жестко. В итоге на выходе получаем либо штатный, либо подобный по схеме работы штатному...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

137 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 13:01