IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чем замазать соединения труб глушителя?
SaFF-06
сообщение 22.11.2009, 17:03
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 14.10.2007
Из: ПИТЕР
Пользователь №: 1389
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



а зачем все так рьяно хотят все щолочки в выпуске замазать??? что оно даст то? ну подсывает в нескольких мистах.. ну и йух с ним)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 24.11.2009, 20:51
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SaFF-06 @ 22.11.2009, 16:03) *
а зачем все так рьяно хотят все щолочки в выпуске замазать??? что оно даст то? ну подсывает в нескольких мистах.. ну и йух с ним)
Та не должно так быть(по уму),и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 29.3.2011, 18:36
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



здрасти уважаемые подскажите плизз как можно узнать откуда сечет глушак в районе двигателя посмотрел вроде не видать НО звук что где то сечет или монтажным способом пролить стыки мыльной водой на работающем двигле и может быть что сечет из выпускных клапанов через направляющие (на некоторых оборотах звук прекращается чуть прибавишь или убавишь снова появляется)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 29.3.2011, 18:52
Сообщение #24
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(123600 @ 29.3.2011, 19:36) *
здрасти уважаемые подскажите плизз как можно узнать откуда сечет глушак в районе двигателя посмотрел вроде не видать НО звук что где то сечет или монтажным способом пролить стыки мыльной водой на работающем двигле и может быть что сечет из выпускных клапанов через направляющие (на некоторых оборотах звук прекращается чуть прибавишь или убавишь снова появляется)



Соединение коллектора и штанов посмотри. Могла прокладка прогореть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 30.3.2011, 18:27
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(федор @ 29.3.2011, 19:52) *
Цитата(123600 @ 29.3.2011, 19:36) *
здрасти уважаемые подскажите плизз как можно узнать откуда сечет глушак в районе двигателя посмотрел вроде не видать НО звук что где то сечет или монтажным способом пролить стыки мыльной водой на работающем двигле и может быть что сечет из выпускных клапанов через направляющие (на некоторых оборотах звук прекращается чуть прибавишь или убавишь снова появляется)



Соединение коллектора и штанов посмотри. Могла прокладка прогореть.

Оказалось что прогорела труба на штанах а я блин купил и поставил 2 прокладки и заметил уже поздно почти когда начал гайки прикручивать поехал купил новые штаны завтра попробую поменять если есть какие то тонкости и хитрости подскажите плиззззззз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.3.2011, 18:48
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(123600 @ 30.3.2011, 18:27) *
Цитата(федор @ 29.3.2011, 19:52) *
Цитата(123600 @ 29.3.2011, 19:36) *
здрасти уважаемые подскажите плизз как можно узнать откуда сечет глушак в районе двигателя посмотрел вроде не видать НО звук что где то сечет или монтажным способом пролить стыки мыльной водой на работающем двигле и может быть что сечет из выпускных клапанов через направляющие (на некоторых оборотах звук прекращается чуть прибавишь или убавишь снова появляется)



Соединение коллектора и штанов посмотри. Могла прокладка прогореть.

Оказалось что прогорела труба на штанах а я блин купил и поставил 2 прокладки и заметил уже поздно почти когда начал гайки прикручивать поехал купил новые штаны завтра попробую поменять если есть какие то тонкости и хитрости подскажите плиззззззз

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry404914 тут почитай .мой пост 15 и далее по тексту. там описаны "тонкости и сложности". но ничего мы с честью справились с поставленными задачами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metronomoss
сообщение 2.4.2011, 21:45
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 2.4.2009
Пользователь №: 11833
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(федор @ 29.3.2011, 19:52) *
Цитата(123600 @ 29.3.2011, 19:36) *
здрасти уважаемые подскажите плизз как можно узнать откуда сечет глушак в районе двигателя посмотрел вроде не видать НО звук что где то сечет или монтажным способом пролить стыки мыльной водой на работающем двигле и может быть что сечет из выпускных клапанов через направляющие (на некоторых оборотах звук прекращается чуть прибавишь или убавишь снова появляется)



Соединение коллектора и штанов посмотри. Могла прокладка прогореть.

я однажды поменял, а она китайская оказалась сгорела за месяц, другую поставил, тоже начала пыхтеть на следующее утро. Как оказалось (сосед по гаражу сказал), что менять нельзя на горячий двигатель, подтянул и не пыхтит. Только тоже с умом тяни, там разнородный металл (медные гайки).

Сообщение отредактировал Metronomoss - 2.4.2011, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shechovtsov
сообщение 1.8.2011, 21:45
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 45400
Машина:21061
Цвет:светло голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А я купил соединение с зубилы, снял свой глушак полностью, отнес к сварщику он мне немного его подрезал, приварил как надо и щастье мне нигде не сечет и если наеду на какую нибудь хрень то точно не соскользнет со штанов как ни раз бывало при соединении мама-папа и хомут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Never_OFF
сообщение 30.8.2011, 16:01
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.8.2011
Из: Евпатория
Пользователь №: 56049
Машина:2102
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Чтоб найти где травит выпускная система достаточно завести двигатель, попросить помощника периодически закрывать выхлопную трубу, а самому прослушать всю её на собственный слух. В месте где "травит" услышите явное поддувание (обычно происходит в местах соединений). Обычно в этих местах образуется нагар.
Для того чтоб заделать такие места продаются специальные "цементы" стоит около 35грн(1500р) и хватает их на несколько машин, использовать их очень просто: разобрал, зачистил, обезжирил, смазал, собрал, затянул. для трещин тоже продаются спец рем комплекты, и устранить с помощью них трещину можно с довольно большим успехом, самое главное хорошо зачистить место ремонта, и проблем никаких не будет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.8.2011, 16:30
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



А как, после выше изложенного "технического решения" менять глушитель??? На "классике" и так тяжело расстыковывать систему выпуска, а тут ещё и "цемент".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 30.8.2011, 17:28
Сообщение #31
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Обычным красным герметиком замазать. Держит отлично,а потом расстыковываются трубы без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.8.2011, 17:59
Сообщение #32
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ага или изолентой заматать rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Never_OFF
сообщение 1.9.2011, 13:45
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.8.2011
Из: Евпатория
Пользователь №: 56049
Машина:2102
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



рассоединить можно будет без проблем!!!!!
я менял сначала глушитель, потом резонатор. Прежний хозяин герметизировал все соединения таким "цементом" лет 5 назад, и разобрал я это без каких либо заморочек!!!
а по поводу какой герметик или "цемент" покупать решайте сами исходя из того что могут предложить в автомагазине, самое главное чтоб там было чётко написано что предназначен он для герметизации выпускной системы и предназначен для использования при высоких температурах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.9.2011, 21:58
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Может прошлый хозяин просто утонул в грязи, которая тебе показалась цементом???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 1.9.2011, 22:37
Сообщение #35
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Сержик @ 30.8.2011, 17:30) *
А как, после выше изложенного "технического решения" менять глушитель??? На "классике" и так тяжело расстыковывать систему выпуска, а тут ещё и "цемент".


Болгарку никто не отменял. А старые прогоревшие и проржавевшие трубы и руками легко ломаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.9.2011, 17:23
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(федор @ 1.9.2011, 23:37) *
Болгарку никто не отменял. А старые прогоревшие и проржавевшие трубы и руками легко ломаются.

Согласен. А как быть если один глучишель "живой", а второй прогорел. Коцать оба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 6.9.2011, 9:56
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



покупаешь силикатный герметик для дымоходов и каминов (к примеру TITAN) щеткой зачищаешь стыки и замазываешь все герметиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:12