Metronomoss
  23.10.2009, 20:25
  
 
  А соединение между  выходной трубой
дополнительного глушителя второй
ступени с входной трубой основного
глушителя как можно замазать??? Холодной сваркой хотел было, да думаю ерунда получится. там же вибрация.
А то купил новый глушак,  а он сифонит в этом месте. Вроде до конца натянул его, закрутил хомут крепко, но через лепестки продолжает пыхтеть.  Вот отсюда... 
Что делать мужики???
 
 
 
  Шахид Магамедов
  23.10.2009, 20:36
  
 
  я бы вернул этот новый глушитель продавцу...
По делу:
Продается спецовый набор для ремонта глушителя - какая-то ткань (типа стекломата) и какой-то хитрый термостойкий клей. Стоит такой набор муку.
Но российские пацаны на столько суровы, что могут запросто поставить второй хомут или затолкать в щел полоску жести от консервной банки и обжать хомутом. 
Делал я так на тазу.
 
 
 
  varvar-s
  23.10.2009, 20:37
  
 
  Цитата(Metronomoss @ 23.10.2009, 21:25) 

А соединение между  выходной трубой
дополнительного глушителя второй
ступени с входной трубой основного
глушителя как можно замазать??? Холодной сваркой хотел было, да думаю ерунда получится. там же вибрация.
А то купил новый глушак,  а он сифонит в этом месте. Вроде до конца натянул его, закрутил хомут крепко, но через лепестки продолжает пыхтеть.  Вот отсюда... 
Что делать мужики???
   http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry189395    почитай внимательно пост номер 15. так я проездил ровно два месяца.потом прогорела банка на самой средней части и пришлось менять. а все энти детали лежат в гараже-на всякий случай.
 
 
 
 
  yurecgod
  23.10.2009, 20:54
  
 
  ваще то для такого дело иноземци
придумали "ABRO цемент" стоит около 120-150 рублей
хватает на много....
мажешь этой фигнёй потом соединяешь
и ждёшь 12 часов, если надо срочно
как оно всегда заводишь даёшь поработать
15 минут на ХХ потом ещё минут 15 ждёшь
дабы закрепилось и катайся :)
 
 
 
  Dexiter
  23.10.2009, 20:57
  
 
  есть герметик для герметизации системы выпуска газов. застывает сразу. а вообще сдвинь ближе, где подсекает, и там затяни
 
 
 
  Metronomoss
  24.10.2009, 9:05
  
 
  Сегодня говорил с пацаном из сервиса, говорит чтоб я еще и дополнительный глушитель поменял, якобы нет хорошего прилегания старой трубы и новой,. Я чёт не очень горю желанием, и так уже убубухал бабок... А геметик для выпуска отработавших газов, чтоб была термоустойчивая никто такой не знает, весь базар облазил, все плечами жмут.
 
 
 
  boro3003
  24.10.2009, 14:23
  
 
  один мой товарищ распустил на нитки асбестовую ткань, пропитал их канцелярским клеем и запихал в щели.
 
 
 
  Петрович_32rus
  24.10.2009, 14:25
  
 
  А еще в продаже есть так называемый специальный бандаж для глушителей. Подробностей про него не знаю. Смысл в обмотке трубы этим бандажом типа как эластичным бинтом. Вот так )))
 
 
 
  varvar-s
  24.10.2009, 20:01
  
 
  Цитата(Dexiter @ 23.10.2009, 21:57) 

есть герметик для герметизации системы выпуска газов. застывает сразу. а вообще сдвинь ближе, где подсекает, и там затяни
все эти примочки как мертвому припарки-будешь бухать бабки а их будет спокойно выдувать через день. проверено. Шахид прав. парни из сервиса гонят. а так или вправляй трубу глубже.либо жестко чекать.либо ставь поверх сочленения хомут как я.
 
 
 
 
  Pasha2106
  24.10.2009, 20:28
  
 
  Цитата(Metronomoss @ 24.10.2009, 10:05) 

Сегодня говорил с пацаном из сервиса, говорит чтоб я еще и дополнительный глушитель поменял, якобы нет хорошего прилегания старой трубы и новой,. Я чёт не очень горю желанием, и так уже убубухал бабок... А геметик для выпуска отработавших газов, чтоб была термоустойчивая никто такой не знает, весь базар облазил, все плечами жмут.
Заходишь в любой крупный автомагазин и просишь герметик для выхлопной трубы. Стоит тюбик около 200р и держит температуру более 1000 градусов.
 
 
 
 
 
  Цитата
А то купил новый глушак, а он сифонит в этом месте. Вроде до конца натянул его, закрутил хомут крепко, но...
купи другой хамут (полугруглая стальная скоба с полугруглым стержнем с резьбой на обоих концах и гайками), место прилегания обмотай фольгой или полоской от консервной банки. Фольга заполнит места, где хомут к трубе прилегает не плотно, и внешняя труба плотно обожмет внутреннюю. Предварительно смажь часть вставляемой трубы  графитовой смазкой, масло выгорит, графит останется- демонтировать потом проще будет.
Я уже полгода так езжу- не знаю бед. У меня выхлоп через щель не просачивался, а вот глушак от вибрации проворачивался и лежал на тросике руч/тормоза. Кучу хомутов поменял, не помогало. Щас ни на мм. не сдвигается.
 
 
 
 
 
  Я паставил просто хамут

 затянул хорошо и мне щастье
 
 
 
 
  Цитата(Гроб @ 15.11.2009, 21:25) 

Я паставил просто хамут

 затянул хорошо и мне щастье
+5 и другого выхода нет.А такой хомут шо у тебя стоит(сантехнический) выкинь,у меня тож стоял так труба ездила туда-сюда.Поставил шо выше(фото),задавил на глушняк и все норм.
 
 
 
 
 
  Несоглашусь!!! лучше купить зубильнон яблоко!!! и врезать его туда вместо этой фигни!!, сам так делал
 
 
 
 
  Цитата(Женько @ 17.11.2009, 19:03) 

Несоглашусь!!! лучше купить зубильнон яблоко!!! и врезать его туда вместо этой фигни!!, сам так делал
Проще ж хомут надежный поставить который прорези в трубе задавит,чем врезаться.
 
 
 
 
 
  там такая система, шо чем больше ты тот хамут давиш тем больше пррези, а в зубиле зделано по уму, лучше за 3$ купить это яблоко с двумя кусками трубы и за стоко же его туда тебе вварят и ты забудешь про это
 
 
 
 
  Цитата(Женько @ 17.11.2009, 19:30) 

там такая система, шо чем больше ты тот хамут давиш тем больше пррези, а в зубиле зделано по уму, лучше за 3$ купить это яблоко с двумя кусками трубы и за стоко же его туда тебе вварят и ты забудешь про это
Та не чем больше давишь(хомут) тем прорези меньше(на трубе,на которой хомут),система ниппель.Та можно и тупо обварить за 3 у.е. и потом обрезать (при замене)самому болгаркой вжик-вжик...
 
 
 
 
  Виталио 473
  22.11.2009, 13:44
  
 
  Стоит ли смысл заваривать штаны, которые лопнули в том месте где трубы соединияются с прокладкой, которая потом крепится к выходу коллектора??
 
 
 
 
  Цитата(Виталио 453 @ 22.11.2009, 16:44) 

Стоит ли смысл заваривать штаны, которые лопнули в том месте где трубы соединияются с прокладкой, которая потом крепится к выходу коллектора??
Почему бы нет? хотя смотря в каком состоянии сами трубы. Фото бы...
 
 
 
 
 
  Цитата(Виталио 453 @ 22.11.2009, 13:44) 

Стоит ли смысл заваривать штаны, которые лопнули в том месте где трубы соединияются с прокладкой, которая потом крепится к выходу коллектора??
у меня свой сварочник дак я пытаюсь всегда все что сломалось подваить а если за деньги то дешевле новые купить
 
 
 
 
  SaFF-06
  22.11.2009, 17:03
  
 
  а зачем все так рьяно хотят все щолочки в выпуске замазать??? что оно даст то? ну подсывает в нескольких мистах.. ну и йух с ним)
 
 
 
 
  Цитата(SaFF-06 @ 22.11.2009, 16:03) 

а зачем все так рьяно хотят все щолочки в выпуске замазать??? что оно даст то? ну подсывает в нескольких мистах.. ну и йух с ним)
Та не должно так быть(по уму),и все.
 
 
 
 
 
  здрасти уважаемые подскажите плизз как можно узнать откуда сечет глушак в районе двигателя посмотрел вроде не видать НО звук что где то сечет или монтажным способом пролить стыки мыльной водой на работающем двигле и может быть что сечет из выпускных клапанов через направляющие (на некоторых оборотах звук прекращается чуть прибавишь или убавишь снова появляется)
 
 
 
 
  Цитата(123600 @ 29.3.2011, 19:36) 

здрасти уважаемые подскажите плизз как можно узнать откуда сечет глушак в районе двигателя посмотрел вроде не видать НО звук что где то сечет или монтажным способом пролить стыки мыльной водой на работающем двигле и может быть что сечет из выпускных клапанов через направляющие (на некоторых оборотах звук прекращается чуть прибавишь или убавишь снова появляется)
Соединение коллектора и штанов посмотри. Могла прокладка прогореть.
 
 
 
 
 
  Цитата(федор @ 29.3.2011, 19:52) 

Цитата(123600 @ 29.3.2011, 19:36) 

здрасти уважаемые подскажите плизз как можно узнать откуда сечет глушак в районе двигателя посмотрел вроде не видать НО звук что где то сечет или монтажным способом пролить стыки мыльной водой на работающем двигле и может быть что сечет из выпускных клапанов через направляющие (на некоторых оборотах звук прекращается чуть прибавишь или убавишь снова появляется)
Соединение коллектора и штанов посмотри. Могла прокладка прогореть.
Оказалось что прогорела труба на штанах а я блин купил и поставил 2 прокладки и заметил уже поздно почти когда начал гайки прикручивать поехал купил новые штаны завтра попробую поменять если есть какие то тонкости и хитрости подскажите плиззззззз
 
 
 
 
  varvar-s
  30.3.2011, 18:48
  
 
  Цитата(123600 @ 30.3.2011, 18:27) 

Цитата(федор @ 29.3.2011, 19:52) 

Цитата(123600 @ 29.3.2011, 19:36) 

здрасти уважаемые подскажите плизз как можно узнать откуда сечет глушак в районе двигателя посмотрел вроде не видать НО звук что где то сечет или монтажным способом пролить стыки мыльной водой на работающем двигле и может быть что сечет из выпускных клапанов через направляющие (на некоторых оборотах звук прекращается чуть прибавишь или убавишь снова появляется)
Соединение коллектора и штанов посмотри. Могла прокладка прогореть.
Оказалось что прогорела труба на штанах а я блин купил и поставил 2 прокладки и заметил уже поздно почти когда начал гайки прикручивать поехал купил новые штаны завтра попробую поменять если есть какие то тонкости и хитрости подскажите плиззззззз
   тут почитай .мой пост 15 и далее по тексту. там описаны "тонкости и сложности". но ничего мы с честью справились с поставленными задачами.
 
 
 
 
  Metronomoss
  2.4.2011, 21:45
  
 
  Цитата(федор @ 29.3.2011, 19:52) 

Цитата(123600 @ 29.3.2011, 19:36) 

здрасти уважаемые подскажите плизз как можно узнать откуда сечет глушак в районе двигателя посмотрел вроде не видать НО звук что где то сечет или монтажным способом пролить стыки мыльной водой на работающем двигле и может быть что сечет из выпускных клапанов через направляющие (на некоторых оборотах звук прекращается чуть прибавишь или убавишь снова появляется)
Соединение коллектора и штанов посмотри. Могла прокладка прогореть.
 я однажды поменял, а она китайская оказалась сгорела за месяц, другую поставил, тоже начала пыхтеть на следующее утро. Как оказалось (сосед по гаражу сказал), что менять нельзя на горячий двигатель, подтянул и не пыхтит. Только тоже с умом тяни, там разнородный металл (медные гайки).
 
 
 
 
  Shechovtsov
  1.8.2011, 21:45
  
 
  А я купил соединение с зубилы, снял свой глушак полностью, отнес к сварщику он мне немного его подрезал, приварил как надо и щастье мне нигде не сечет и если наеду на какую нибудь хрень то точно не соскользнет со штанов как ни раз бывало  при соединении мама-папа и хомут.
 
 
 
  Never_OFF
  30.8.2011, 16:01
  
 
  Чтоб найти где травит выпускная система достаточно завести двигатель, попросить помощника периодически закрывать выхлопную трубу, а самому прослушать всю её на собственный слух. В месте где "травит" услышите явное поддувание (обычно происходит в местах соединений). Обычно в этих местах образуется нагар.
Для того чтоб заделать такие места продаются специальные "цементы" стоит около 35грн(1500р) и хватает их на несколько машин, использовать их очень просто: разобрал, зачистил, обезжирил, смазал, собрал, затянул. для трещин тоже продаются спец рем комплекты, и устранить с помощью них трещину можно с довольно большим успехом, самое главное хорошо зачистить место ремонта, и проблем никаких не будет!!!
 
 
 
 
  А как, после выше изложенного "технического решения" менять глушитель??? На "классике" и так тяжело расстыковывать систему выпуска, а тут ещё и "цемент".
 
 
 
 
  Обычным красным герметиком замазать. Держит отлично,а потом расстыковываются трубы без проблем.
 
 
 
 
  Ага или изолентой заматать 
 
  
 
  Never_OFF
  1.9.2011, 13:45
  
 
  рассоединить можно будет без проблем!!!!!
я менял сначала глушитель, потом  резонатор. Прежний хозяин герметизировал все соединения таким "цементом" лет 5 назад, и разобрал я это без каких либо заморочек!!!
а по поводу какой герметик или "цемент" покупать решайте сами исходя из того что могут предложить в автомагазине, самое главное чтоб там было чётко написано что предназначен он для герметизации выпускной системы и предназначен для использования при высоких температурах.
 
 
 
 
  Может прошлый хозяин просто утонул в грязи, которая тебе показалась цементом???
 
 
 
 
  Цитата(Сержик @ 30.8.2011, 17:30) 

А как, после выше изложенного "технического решения" менять глушитель??? На "классике" и так тяжело расстыковывать систему выпуска, а тут ещё и "цемент".
Болгарку никто не отменял. А старые прогоревшие и проржавевшие трубы и руками легко ломаются.
 
 
 
 
 
  Цитата(федор @ 1.9.2011, 23:37) 

Болгарку никто не отменял. А старые прогоревшие и проржавевшие трубы и руками легко ломаются.
Согласен. А как быть если один глучишель "живой", а второй прогорел. Коцать оба?
 
 
 
 
 
  покупаешь силикатный герметик для дымоходов и каминов (к примеру TITAN) щеткой зачищаешь стыки и замазываешь все герметиком.
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.