IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> карбюратор или инжектор, механика против электроники
Карб vs Инжектор
Какому ВАЗу Вы отдали бы предпочтение на данный момент:
инжекторному [ 544 ] ** [59.91%]
карбюраторному [ 313 ] ** [34.47%]
все равно [ 51 ] ** [5.62%]
Всего голосов: 908
  
Ludvig
сообщение 11.11.2009, 21:23
Сообщение #221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(VAZныйFRANZ @ 11.11.2009, 20:01) *
При перешивке контролера можно добится 5,5 с увеличением динамики путем игр с опережением зажигания.

Только понимания что изменится в работе мотора после прошивки нет. Ставь инжектор и занимайся прошивками. Больше заняться нечем?
Зачем нужно повторять чужие слова, не понимая их значение?

Сообщение отредактировал Ludvig - 11.11.2009, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walker
сообщение 12.11.2009, 0:10
Сообщение #222
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 14715
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



6.5 по городу. Ну это как ездить. Главное - это удалить католизатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 14.11.2009, 1:44
Сообщение #223
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(walker @ 11.11.2009, 23:10) *
6.5 по городу. Ну это как ездить. Главное - это удалить католизатор

А за городом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 19.11.2009, 14:32
Сообщение #224
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 11.11.2009, 22:23) *
Цитата(VAZныйFRANZ @ 11.11.2009, 20:01) *
При перешивке контролера можно добится 5,5 с увеличением динамики путем игр с опережением зажигания.

Только понимания что изменится в работе мотора после прошивки нет. Ставь инжектор и занимайся прошивками. Больше заняться нечем?
Зачем нужно повторять чужие слова, не понимая их значение?

пля,у меня у самого инжек вообще-то,и уж поверь я знаю о чем говорю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.11.2009, 17:07
Сообщение #225
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(VAZныйFRANZ @ 19.11.2009, 14:32) *
пля,у меня у самого инжек вообще-то,и уж поверь я знаю о чем говорю

Говори, только слова не проглатывай, а то ничего понять невозможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 15.12.2009, 1:45
Сообщение #226
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



VAZныйFRANZ +1 инжа просще карба, нету всяких трамблеров, хреново работающих бензонасосов, когда долго не заводил не надо капот открывать и бенз подсасывать, когда движку собираешь, ее тупо надо собрать по меткам, также нету подсоса, да и так еще по мелочи

а также дополню, что если нужно меньший расход, то просто ставим прошивку более примитивную, и вот вам меньший расход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 15.12.2009, 9:12
Сообщение #227
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Нада ставить определённую точку для чего будет использоваться машина, и тогда уже только подбирать систему впрыска, если хотите зарядить машину нузадумываясь можно ставить инжектор с самодельным большим рессивером с внутренними перегородками! А так если спокойная езда то и карба хватет! Для обычных узверов сильно заморочно следить за состаянием всех датчиков, игра с кривыми УОЗ, ну и бортавые мелочки! Если для гонок то нада брать инж с мозгом январь 6.5 и с проводкой для 10 или 9, на 7 гавённый мозг с ним нормально ничего не сделаеш и проводка под него другая!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 15.12.2009, 14:27
Сообщение #228
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Для обычных узверов сильно заморочно следить за состаянием всех датчиков

А че за ними следить-сломался,купил,заменил ффффффсееее,менять их минутное дело,только не надо потом снова выставлять УОЗ,регулировать подачу бенза-все сделает мозг.И тем более все датчи не из тех ЗЧ,которые ломаются каждый день,многие из них расчитаны более чем на 60 тыков километров пробега.
Цитата
Если для гонок то нада брать инж с мозгом январь 6.5 и с проводкой для 10 или 9, на 7 гавённый мозг с ним нормально ничего не сделаеш и проводка под него другая!

Если мне память не изменяет,то января 6,5 в природе не существует,есть только 5ая серия и 7ая,других не бывает.И потом на классику тоже ставят не одинаковые мозги,у кого-то стоит янаварь 7.2 у кого-то М73 у третьего бош 7.9.7,но ничего плохого я про них не скажу,особенно про январи-прошиваются они на ура!Про М73 толком ниче не слышал,поэтому про них не говорю,но представь себе на 10 и 9 и на 13 и 14 и 15 ставят ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ мозги от тех-же производителей,просто у них не много другой алгоритм работы,не много другие таблицы,но координальных отличий у них нет и в тот же январь для классики 7.2 можно спокойно залить прошиву для зубилок и наоборот.Мозгам и их перепрошивкам отведен целый сайт,где можно купить программатори прошиву для ЛЮБОГО типа ЭБУ и подробно расписывается как нужно перепрошивать блоки.
Понимаешь,ты получается споришь с тем кто УЖЕ ездит с нижектором и хоть не много разбирается во всей этой электорнике,а сам толком ничего не понимаешь,как это работаети с чем его едят,без обид.

Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 15.12.2009, 14:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 15.12.2009, 15:16
Сообщение #229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ты разбираешься, а мы нет. Помоги с выбором мозгов, может сайт какой есть. А то прошивки, прошивки. Пока пирожок не откусишь, про начинку не узнаешь. Любителей поэкспериментировать на своем авто мало, лучше на чужом. Пока нет понимания, что конкретно меняется в работе мотора при другой прошивке. Делай так и не делай этак, тебе сказали - не пойдет, мы не в казарме. И не навозные курочки перебирать прошивки, пытаясь выискать подходящую. Работа вслепую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 15.12.2009, 15:40
Сообщение #230
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



А <censored> мне вам помогать выбирать мозги или вы собрались вот прям ща идти покупать всю систему впрыска?Мало верится...Я всего лишь объяснил,что в инжике нет ничего сложного,я всего лишь прочитал литературу не обходимую лично МНЕ...просто я люблю физику и математику,поэтому мне все сразу становится понятно,достаточно только прочитать.
Что меняется при препрошивке: в основном меняют УОЗ,а точнее определенные углы опережения при конкретных оборотах,меняется импульс впрыска,т.е. форсунка может быть дОльше открыта,в результате больше бенза поступает.Большинство сразу из прошивки стирают показания второй лямбды и выкидывают катализатор (между прочим он 4 лошади держит!))))))Все это естесно лучше проделывать сразу при замене РВ/дроселя/форсунок/регулятора давления/бензонасоса/ресивера,дабы сразу на месте написать подходящую прошиву.
На жругом форуме один умелец,занимается прошивками под все типы контролеров,он изменив кривые УОЗа добился расхода 5,5 на 100,работает в наро-фоминске.
Все осталные узлы отвещающие за подачу топлива-механические,такие как бензонасос,форсунки,регулятор давления,дросель и ресивер,эти ЗЧ естесно перепрошивке не подвергаются,но из-за их замены ПРИДЕТСЯ перепрошивать.
Надеюсь так понятна,хоть не много?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 15.12.2009, 20:53
Сообщение #231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Естественно никто за инжекторным комплектом бежать не собирается.
Цитата
На жругом форуме один умелец,занимается прошивками под все типы контролеров,он изменив кривые УОЗа добился расхода 5,5 на 100,работает в наро-фоминске.

Потому и дело не идет от непонимания шаманства с УОЗ и подачей топлива. Например: еду я по трассе 100-120 км/ч, ну зачем мне повышенный равсход топлива? Это не тот случай, ну и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 15.12.2009, 21:27
Сообщение #232
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VAZныйFRANZ @ 15.12.2009, 14:27) *
Цитата
Для обычных узверов сильно заморочно следить за состаянием всех датчиков

Цитата
Если для гонок то нада брать инж с мозгом январь 6.5 и с проводкой для 10 или 9, на 7 гавённый мозг с ним нормально ничего не сделаеш и проводка под него другая!

Если мне память не изменяет,то января 6,5 в природе не существует,есть только 5ая серия и 7ая,других не бывает.И потом на классику тоже ставят не одинаковые мозги,у кого-то стоит янаварь 7.2 у кого-то М73 у третьего бош 7.9.7,но ничего плохого я про них не скажу,особенно про январи-прошиваются они на ура!Про М73 толком ниче не слышал,поэтому про них не говорю,но представь себе на 10 и 9 и на 13 и 14 и 15 ставят ТОЧНО
Понимаешь,ты получается споришь с тем кто УЖЕ ездит с нижектором и хоть не много разбирается во всей этой электорнике,а сам толком ничего не понимаешь,как это работаети с чем его едят,без обид.

А я частичный владелец турбированного инжектора на ваз 2107 поэтому и делюсь опытом! Насчёт маркировки мозгов не помню помойму или 6.5 или 5.6 но на десятках и зубилах проводка немного другая штекера одни и еже по виду а расположение провадов в контактной группе разное!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.12.2009, 21:56
Сообщение #233
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(рома из таганрога @ 15.12.2009, 10:12) *
с мозгом январь 6.5 и с проводкой для 10 или 9, на 7 гавённый мозг с ним нормально ничего не сделаеш и проводка под него другая!

Нет такого мозга. Самым продвинутым является Январь 5.1.1*******-41 (от 2112 с поддержкой ДФ) и 5.1.1.*********-61 (2111, 8кл.)
На классиго ставят бош, январь 7.2 и был ещё январь 5.1.3. Но это всё шлак, не имеющий аппаратной реализации многих функций.

VAZныйFRANZ, не знаю, как остальные, а я через месяц-полтора планирую запуск 1,8 инж на 41-м январе и с 3,5л ресивером на 56-м дросселе вкупе с М32.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 15.12.2009, 22:00
Сообщение #234
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
VAZныйFRANZ, не знаю, как остальные, а я через месяц-полтора планирую запуск 1,8 инж на 41-м январе и с 3,5л ресивером на 56-м дросселе вкупе с М32.

Респектос! good.gif big_boss.gif А я се пока что планирую тупо взять дрочель на 54мм,и главное 2ую лямбду убрать <censored>,хоть чуток резвее поедет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.12.2009, 22:06
Сообщение #235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Лямбда - весч хорошая для настройки. Не убирай первую. Вторую можно грохнуть, если нейтрализатора нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 15.12.2009, 22:52
Сообщение #236
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Не,убирать естесно буду вторую,но делать это лучше вместе с удалением катализа,иначе система глючить будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 16.12.2009, 8:40
Сообщение #237
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Я гляну что там за мозг стоит и скажу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 27.12.2009, 11:01
Сообщение #238
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



стоит январь 5.1 чё то там от 12! Ралисты и драгеры областные его советовали помню када думали чё покупать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 2.1.2010, 20:06
Сообщение #239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



я за инж 4х дросельные валяд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 26.1.2010, 21:22
Сообщение #240
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



не плохо бы приложить к ЗА ещё и понимание, почему валяд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:47