IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
TSUNAMI
сообщение 8.11.2009, 1:47
Сообщение #341
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Со мной очередной раз чёто случилось...
Вчера ездил,было всё гуд...сёдня завожусь,вечером было дело поэтому пришлось включить фару...завёл машину...стою прогреваю...и замечаю что свет как буд то типа волнами,ну вопщем плавает,аналогично в плафонами в салоне...ну фигня думаю...мож пройдёт..поехал в маг заехал,завожусь...загорелась на приборке АКБ..
чё может быть??стартер снял...щётки в порядке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 8.11.2009, 18:21
Сообщение #342
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Если не терпится снимать, то сними лучше генератор, стартер то здесь при чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 8.11.2009, 19:28
Сообщение #343
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Ггг...во блин описался)))))наверное в тот момент о стартере думал)))
да вопщем думал что как всегда с щёткаи..с ними всё в порядке..ну заодно их поменял...малёк стёрты были...
С утра пошёл...взял букварь...давай же по схеме искать что и куда...сразу полез в преды...по поджимал..норм всё..потом по релюшкам все клеймы подзачистил..поподжимал...всё нормась))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 8.11.2009, 20:00
Сообщение #344
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 6.11.2009, 20:03) *
Цитата(Denis17 @ 6.11.2009, 18:55) *
Цитата(Павлуха @ 6.11.2009, 19:40) *
Цитата(Denis17 @ 6.11.2009, 18:28) *
он там нужен? а то у многих невидел такого. из-за него может скакать напряжение?

Конденсатор подавляет радиопомехи в борт.сети.Броски напряжения от него не будут.

спасибо, буду дальше копать.... непонятно откуда скачки...уже больше 13 вольт геныч на холостых недаёт.... на 2.5 тыщах с первого предохранителя и с АКБ вабще 13.5- 13.7.

хоть и с 9 и 10 преда напряжение 14.1 а с 16го вапще 14.3. вот и ребус)))

Так в норме все.


а мне говорили что на холостых без включеных потребителей должно быть минимум 13.9 макс 14.5 с клем АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PabloMarafon
сообщение 13.11.2009, 11:34
Сообщение #345
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 21504
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста. Вчера появился шум под капотом, и загорелась лампа заряда акб. я думаю думаю что это генератор. но пока не уверен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 13.11.2009, 15:55
Сообщение #346
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 8.11.2009, 21:00) *
Цитата(Павлуха @ 6.11.2009, 20:03) *
Цитата(Denis17 @ 6.11.2009, 18:55) *
Цитата(Павлуха @ 6.11.2009, 19:40) *
Цитата(Denis17 @ 6.11.2009, 18:28) *
он там нужен? а то у многих невидел такого. из-за него может скакать напряжение?

Конденсатор подавляет радиопомехи в борт.сети.Броски напряжения от него не будут.

спасибо, буду дальше копать.... непонятно откуда скачки...уже больше 13 вольт геныч на холостых недаёт.... на 2.5 тыщах с первого предохранителя и с АКБ вабще 13.5- 13.7.

хоть и с 9 и 10 преда напряжение 14.1 а с 16го вапще 14.3. вот и ребус)))

Так в норме все.


а мне говорили что на холостых без включеных потребителей должно быть минимум 13.9 макс 14.5 с клем АКБ.

на холодном двигателе 13.9 макс 14.5, на прогретом 12.8-13.5
от оборотов (без нагрузки) зависеть не должно, иначе менять регулятор напряжения (шеколадку)
если напряжение всегда выше или ниже указанных сдесь - менять диодный мост.
чудес-то не бывает.

Сообщение отредактировал s0nic - 13.11.2009, 15:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 13.11.2009, 23:31
Сообщение #347
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PabloMarafon @ 13.11.2009, 10:34) *
Подскажите пожалуйста. Вчера появился шум под капотом, и загорелась лампа заряда акб. я думаю думаю что это генератор. но пока не уверен.

Раз не уверен, начни с ремня и 10 пред. Дальше методика поиска неисправности десять раз уже описана...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 14.11.2009, 18:59
Сообщение #348
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



sOnik писал:
на холодном двигателе 13.9 макс 14.5, на прогретом 12.8-13.5
от оборотов (без нагрузки) зависеть не должно, иначе менять регулятор напряжения (шеколадку)
если напряжение всегда выше или ниже указанных сдесь - менять диодный мост.
чудес-то не бывает
---
Здесь люди ищат квалифицированной помощи, не прибавляйте им работы!
"на холодном двигателе 13.9 макс 14.5, на прогретом 12.8-13.5" - где такое написано?
По книжному - 13,5-14,5. Для меня, практическая норма - 14-14,3. (зависит и от степени заряженности аккума. На "мёртвом"может быть и 13,5... Нужно дать машинке время для подзарядке аккума, отслеживая повышение. Когда повышение остановилось, можно фиксировать результат.)
"от оборотов (без нагрузки) зависеть не должно" - Как это не должно? На холостых нужного напряжения не будет! Измерения нужно производить на, минимум, 1500 оборотах...
"если напряжение всегда выше или ниже указанных сдесь - менять диодный мост" - Это глупость! Всё уже неоднократно описывалось! Почтите тему, тут ВСЁ есть!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.11.2009, 19:13
Сообщение #349
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



"...на"мёртвом"может быть и 13,5... Нужно дать машинке время для подзарядке аккума,....." тож ерунда полная.у меня аккум умер в поездке и я доехал до дома еа гене. наблюдал за напругой-14.1в. а пациент мертвый-зарядку даж не брал. и вообще гена и аккум это тупо два источника напряжения вкл. паралельно. независимо от состояния аккума приоборотах отличных от холостых напруга на гене должна быть номинальной-это аксиома!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 14.11.2009, 19:26
Сообщение #350
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Не могу понять что такое лампа заряда АКБ то моргает, то гаснет, то постоянно горит. Сначало думал что работает не от генератора а от АКБ, на заведенной снял клемы все норм не заглохла. В чем дело, кто подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 14.11.2009, 19:29
Сообщение #351
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 14.11.2009, 22:26) *
Не могу понять что такое лампа заряда АКБ то моргает, то гаснет, то постоянно горит. Сначало думал что работает не от генератора а от АКБ, на заведенной снял клемы все норм не заглохла. В чем дело, кто подскажет?

десятый предохранитель слабый контакт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxPIONEERxxx
сообщение 14.11.2009, 20:31
Сообщение #352
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 20825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток.... Помогите решить проблему.... Вообщем вся проблема заключается в том что не хватает напряжения...
Когда машина заведена включена печка и дальний свет, снимаю массу акб машина глохнет.... когда просто заведена и горит свет - всё нормально...
И ещё незнаю взаимосвязанно это или нет :Мошина не держит холостые...

P.S. Открывал свою тему... Но админ закрыл... Т.к. "Типа уже где то когда то было" diablo.gif

Сообщение отредактировал xxxPIONEERxxx - 14.11.2009, 20:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.11.2009, 20:36
Сообщение #353
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(xxxPIONEERxxx @ 14.11.2009, 20:31) *
Доброе время суток.... Помогите решить проблему.... Вообщем вся проблема заключается в том что не хватает напряжения...
Когда машина заведена включена печка и дальний свет, снимаю массу акб машина глохнет.... когда просто заведена и горит свет - всё нормально...
И ещё незнаю взаимосвязанно это или нет :Мошина не держит холостые...

P.S. Открывал свою тему... Но админ закрыл... Т.к. "Типа уже где то когда то было" diablo.gif

чего тут непонятного-не работает гена. правильно тебя и отправили-думаешь ты первый чтоли с геной попал? читай эту тему сначала и будет тебе счастье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTS
сообщение 14.11.2009, 20:53
Сообщение #354
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 7.2.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 2290
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PabloMarafon @ 13.11.2009, 11:34) *
Подскажите пожалуйста. Вчера появился шум под капотом, и загорелась лампа заряда акб. я думаю думаю что это генератор. но пока не уверен.

Када у меня такое случилось, оказалось что шкив привода помпы разлетелся пополам и ремень просто стал болтаться, зарядка пропала! Правда за этим через неделю пришлось поменять помпу, так как подшипники рассыпались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hsl
сообщение 14.11.2009, 22:20
Сообщение #355
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 16948
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Почитал всю тему, делал практически все что предлагалось, но попорядку. Начала моргать лампочка зарядки аккамулятора, стал перебирать все - проверил предохранители, заменил регулятор напряжения, заменил реле которое лампочной заряда управляет, разобрал генератор, заменил диоды, заменил щетки, попутно поджал все контакты там где что то менял. Один момент, в генераторе подкладки под контакты на диодах, там где катушки подключаются 2 были поплавлены, диоды вроде были целые, но все равно заменил их. Поначалу вродебы помогло и лампочка только изредка подмаргивала, напряжение в сети было в пределах 13,8 - 14,2, но через какое то время лампочка зарядки стала помаргивать все чаще и чаще, и вот она уже постоянно мограет, причем практически независимо от оборотов, напряжение в сети при этом чуть выше 13,9 - 14,6, регулятор напряжения весело моргает двумя светодиодами (типа все в порядке), незнаю даже что еще можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.11.2009, 22:30
Сообщение #356
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(hsl @ 14.11.2009, 22:20) *
Почитал всю тему, делал практически все что предлагалось, но попорядку. Начала моргать лампочка зарядки аккамулятора, стал перебирать все - проверил предохранители, заменил регулятор напряжения, заменил реле которое лампочной заряда управляет, разобрал генератор, заменил диоды, заменил щетки, попутно поджал все контакты там где что то менял. Один момент, в генераторе подкладки под контакты на диодах, там где катушки подключаются 2 были поплавлены, диоды вроде были целые, но все равно заменил их. Поначалу вродебы помогло и лампочка только изредка подмаргивала, напряжение в сети было в пределах 13,8 - 14,2, но через какое то время лампочка зарядки стала помаргивать все чаще и чаще, и вот она уже постоянно мограет, причем практически независимо от оборотов, напряжение в сети при этом чуть выше 13,9 - 14,6, регулятор напряжения весело моргает двумя светодиодами (типа все в порядке), незнаю даже что еще можно сделать?

что это за регулятор который мигает?может это типа индикатор зарядки-напруги в сети-вставляется в прикуриватель? ".....подкладки под контакты на диодах, там где катушки ......"желательно было сделать фотки этих моментов-легче вникать. может так статься что гемор как раз в обмотках гены. неплохо бы его проверить на стенде. или поставить заведомо исправный гену и если все исправно то свой в кап ремонт или под замену. но это если есть возможность взять подменный генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hsl
сообщение 14.11.2009, 23:02
Сообщение #357
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 16948
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 14.11.2009, 22:30) *
что это за регулятор который мигает?может это типа индикатор зарядки-напруги в сети-вставляется в прикуриватель? ".....подкладки под контакты на диодах, там где катушки ......"желательно было сделать фотки этих моментов-легче вникать. может так статься что гемор как раз в обмотках гены. неплохо бы его проверить на стенде. или поставить заведомо исправный гену и если все исправно то свой в кап ремонт или под замену. но это если есть возможность взять подменный генератор.

Нет это именно регулятор напряжения, аналог родного 121.3702, только там 2 светодиода для индикации режимов работы, и нормальный режим это попеременное моргание красного и зеленого светодиодов. Кстати хорошие регуляторы, служат дольше родных и появились они вобщем то давненько уже.
Фоток к сожалению не сделал, но вроде понятно объяснил, ну может это не подкладки а изоляторы, из которых торчат винты на которые надеваются контакнты обмоток, нашел подходящую картинку, стрелками показал о чем речь.
Обмотки вобще прозванивал и на обрыв и на корпус, все нормально. Проверить на стенде к сожалению не могу, подменного тоже увы нету, остается только покупать новый статор... Понимаю что чудес не бывает, но...

Сообщение отредактировал hsl - 14.11.2009, 23:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  g1.jpg ( 43.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 15.11.2009, 17:52
Сообщение #358
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Ремень чистый от масла и тосола и хорошо натянут?
Если моргает лампочка зарядки, значит на "нулевом" выводе звезды генератора исчезает напряжение, при этом реле зарядки включается и включается лампочка. Ты все делал путем подмены. А цепи не прозванивал. Возможно и банальное замыкание проводов в цепи управления лампочкой или в другом проводе.

Якорь прозванивал? ИМХО, статор здесь не причем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hsl
сообщение 15.11.2009, 23:12
Сообщение #359
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 16948
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 15.11.2009, 17:52) *
Ремень чистый от масла и тосола и хорошо натянут?
Если моргает лампочка зарядки, значит на "нулевом" выводе звезды генератора исчезает напряжение, при этом реле зарядки включается и включается лампочка. Ты все делал путем подмены. А цепи не прозванивал. Возможно и банальное замыкание проводов в цепи управления лампочкой или в другом проводе.

Якорь прозванивал? ИМХО, статор здесь не причем.

Да ремень чистый, натянут хорошо.
Хм, а если бы на "нулевом" проводе пропадало бы напряжение, разве бы напряжение в бортовой сети оставалось бы на прежнем уровне или даже чуть выше положенного?
Цепи действительно не прозванивал, просмотрел/прощупал, все до чего дотянулся, но вот прозвонить на предмет замыкания что то не догодался, это сделаю.
А вот про якорь то как то и не подумал, щетки заменил, контакты почистил, а вот прозвонить... а собственно что с ним бывает не так? Если обрыв то он бы был постоянныи и просто не работал бы генератор, а если кз на корпус... ну опять же это не всегда... но это тоже проверю

Сообщение отредактировал hsl - 16.11.2009, 1:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.11.2009, 9:32
Сообщение #360
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(hsl @ 15.11.2009, 23:12) *
Цитата(БлижнийСвет @ 15.11.2009, 17:52) *
Ремень чистый от масла и тосола и хорошо натянут?
Если моргает лампочка зарядки, значит на "нулевом" выводе звезды генератора исчезает напряжение, при этом реле зарядки включается и включается лампочка. Ты все делал путем подмены. А цепи не прозванивал. Возможно и банальное замыкание проводов в цепи управления лампочкой или в другом проводе.

Якорь прозванивал? ИМХО, статор здесь не причем.

Да ремень чистый, натянут хорошо.
Хм, а если бы на "нулевом" проводе пропадало бы напряжение, разве бы напряжение в бортовой сети оставалось бы на прежнем уровне или даже чуть выше положенного?
Цепи действительно не прозванивал, просмотрел/прощупал, все до чего дотянулся, но вот прозвонить на предмет замыкания что то не догодался, это сделаю.
А вот про якорь то как то и не подумал, щетки заменил, контакты почистил, а вот прозвонить... а собственно что с ним бывает не так? Если обрыв то он бы был постоянныи и просто не работал бы генератор, а если кз на корпус... ну опять же это не всегда... но это тоже проверю

обмотка статора соеденена в звезду,из этого соединения идет вывод "нулевой"на реле контроля гены.при нормальной работе трехфазной машины токи в фазных обмотках равны и в точке их соединения в звезду потенциал НУЛЕВОЙ. и эта точка является НЕЙТРАЛЬЮ генератора. соответственно плюс на обмотке реле конр. гены дежурит всегда(от зажигания),минус (нейтраль гены) имеется реле втягивает и размыкает нормально замкнутые контакты-лампочка на приборке гаснет. теперь к нашим баранам. если в цепи любой из трех обмоток гены будет обрыв то в точке нейтрали будет потенциал отличный от нуля и со знаком плюс. тогда реле контр. гены уже не сможет сработать и лампадка будет гореть(либо мигать в твоем случае) указывая на то что с выработкой напруги имеются проблемы. еще мораль напруга в бортовой сети подпирается аккумом и ты не заметишь резкого провала. цепь конроля проверяется просто безо всякой прозвонки-откинь провод идущий от нулевого вывода и подай просто минус на вывод реле-если сработает штатно-все сюда можно не копать. потом реле регулятор-скинь фишку на гене за номером "67" плюс от реле регулятора. и за место него подключи через лампу 21 вт. плюс прямо от аккума. заводи.если так же все сияет и мигает значит реле регулятор не при чем. если все заработало то он и виновник. теперь дальше допустим не РР. тогда смело снимаем гену и (хотел сказать по привычке-выбрасывай) проводим проверку. ну уж эти вещи описаны в мануале сто пудово. при прочтении заметки желательно иметь перед глазами схему. так вот статор может и не причем-если исключить обрыв фазных обмоток или межвитковое замыкание оных. последнее в гаражных условиях не определить на 100 % только предположение. нечем определять. и второе обмотка якоря-собственно просто катушка с двумя выводами на кольца. тут также обрыв гуляющий(так как что то он у тебя пытается давать) был бы конкретный обрыв лампа просто бы не гасла ни как. смотри выше так же о проверке РР. позиции связаны напрямую. о работе электрических машин могу поспорить с любым желающим если таковые найдуться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 2:07