| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  4.11.2009, 17:18
			
				 Сообщение
					#201
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 11996 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Интересная тема :) А я сам догадался сделать из пневматического в механический привод второй камеры :) Хотел поделится а тут уже до меня давн овсе придумано :))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2009, 0:18
			
				 Сообщение
					#202
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Вопрос такой, а как поставить в первую камеру дифузор с распылителем 4.5? Всмысле не как физически его поставить, эт я знаю, а где его найти, подойдет ли диф. от 2й камеры, везде где искал - ничего подобного не было. Может  
			
			
                                                       
					
		можно что-то сделать с имеющимся дифом. с тарировкой распылителя 3.5, ну там расточить или еще что?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2009, 9:48
			
				 Сообщение
					#203
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 12125 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В общем дело так карб 2107 мотор 1.6, 22*29 гл.диффузоры,  125*170(распылитель 3.5)  1 камера  190*190 2 камера,мех привод, теперь явно нехватает ун на 50,стоит ун40,буду искать ун50 тока где его искать? 
			
			
                                                       
					
		(распылитель4.5) Delfi да подойдет от 2 камеры Сообщение отредактировал petrom18 - 5.11.2009, 9:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2009, 12:39
			
				 Сообщение
					#204
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 В общем дело так карб 2107 мотор 1.6, 22*29 гл.диффузоры,  125*170(распылитель 3.5)  1 камера  190*190 2 камера,мех привод, теперь явно нехватает ун на 50,стоит ун40,буду искать ун50 тока где его искать? (распылитель4.5) Delfi да подойдет от 2 камеры Прикрути туда двойной носик от волговского карба....и будет тебе счастье....фотки есть у меня в теме  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2009, 12:19
			
				 Сообщение
					#205
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я поставил МД 4,5  в 1ю кам при жиклёрах 107/170 из плюсов тачка с холостых на 2й ускоряется отменно , но это эсли екстримально ,а в штатных ржимах просто отупела до неприличия -что может исправить ситуацию, сам я думаю поставить МД на 4,0 пока вернул в зад 3,5 (карб 2105-1107010-20 1300см) 
			
			
                                                       
					
		А ваще я делал доработ пневмопривода это где нужно забить отв из 2й кам а жиклёр из 1й убрать эффект небольшой турбины наблюдал т.е. при откр 2й кам тааакой пинок под жопу+жиклёрчики увеличивал немного 180/170 сток 162/170 Сообщение отредактировал Юрий23 - 6.11.2009, 12:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2009, 13:23
			
				 Сообщение
					#206
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Я поставил МД 4,5  в 1ю кам при жиклёрах 107/170 из плюсов тачка с холостых на 2й ускоряется отменно , но это эсли екстримально ,а в штатных ржимах просто отупела до неприличия -что может исправить ситуацию, сам я думаю поставить МД на 4,0 пока вернул в зад 3,5 (карб 2105-1107010-20 1300см) А ваще я делал доработ пневмопривода это где нужно забить отв из 2й кам а жиклёр из 1й убрать эффект небольшой турбины наблюдал т.е. при откр 2й кам тааакой пинок под жопу+жиклёрчики увеличивал немного 180/170 сток 162/170  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2009, 17:58
			
				 Сообщение
					#207
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 4.6.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 14871 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Кто нибудь подскажите где жиклеры ХХ и переходный с 1 на 2 камеры. Если есть возможность лучше на фотке.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2009, 19:54
			
				 Сообщение
					#208
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				1-я камера, если 07-й карб в эл. магнитном клапане, если 05-й - на его месте, сбоку карба есть такой медный винт, в котором и есть этот жиклер.  
			
			
                                                       
					
		2-я камера - с другой стороны, точно в том же месте где и первый.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2009, 16:13
			
				 Сообщение
					#209
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 4.6.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 14871 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вчера перебрал свой карб 2107-20: прочистил, увеличил большие дифы до 23,5-1 и 26,5-2, да видимо что не так сделал с УН. Установил на машину на холостых работает а как только нажимаешь на педаль газа двигатель глохнет. Что теперь делать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2009, 17:20
			
				 Сообщение
					#210
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 29.2.2008 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 2498 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				при установки МД большего размера необходимо увеличивать ГТЖ, для обьёма 1,3 - от 120 до 135, нужно подобрать экспериментально, у меня при 135 получилась хорошая динамика, но возник эффект "прогретого движка", тоесть на холодную неуспеваешь скоростя переключать, а на горячую как будто ктото держит, эта проблемма решилась при ГТЖ 130, плюс разгон стал более эластичен во всём диапазоне оборотов. (ГВЖ во всех вариантах сток - 170) 
			
			
                                                       
					
		А со стоковым ГТЖ 107 даже нестоит тратить времени, сразу фтопку его ! Вчера перебрал свой карб 2107-20: прочистил, увеличил большие дифы до 23,5-1 и 26,5-2, да видимо что не так сделал с УН. Установил на машину на холостых работает а как только нажимаешь на педаль газа двигатель глохнет. Что теперь делать? ну так посмотрите, струя из носика УН ровная ? она должна бить на дроссельную заслонку, точнее даже на щель которая получается при открытиии при увеличении диффузоров необходимо уточнение ГТЖ1 и ГТЖ2  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2009, 17:29
			
				 Сообщение
					#211
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 4.6.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 14871 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				С жиклерами потом поиграюсь. Сначала нужно устранить проблему (см. выше). В гараже света не было я толком не увидел какая струя из носика УН. Но такое чувство что ее сначала нет. В общем нажимаю на газ машина наровит заглохнуть отпускаю газ обороты растут. Как бы запаздывание.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.11.2009, 16:04
			
				 Сообщение
					#212
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет. Расскажу свои извращения с карбом 
			
			
                                                       
					
		исходное Озон 2107-..-20 сток. теперь: первая камера 23 мм 120/150 вторая камера 27 мм 162/150 пневмопривод второй камеры оставил, только запитка от первой камеры, оси заслонок скруглил, болты западлицо, все полированное. во второй камере сделал четкий конус с выходом без скругления. носик УН сделал на 45 из трубки от Солекса перепускной жиклер УН заглушил - повышается производительность УН, немного, правда. машинка с такой комбинацией едет весьма хорошо, по городу реально только на первой камере - экономия. Вторая открыватся начинает после 4К. пробовал ставить более мягкую пружину в вакумпривод - фигня, заслонка может теперь открыться и на 2К и все ПЕРЕЛИВ!!!! плюс ко всему вал Эстонец 256 и трамблер с увеличенным УОЗ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.11.2009, 19:48
			
				 Сообщение
					#213
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Добрый вечер. Вот такая лабуда появилась. На газюльку нажимаю чуть чуть всё нифтяк, а порезче вот так... бук бук бук и винь резко. Кошмар, это наверно гремлины? Дааз2107-ххх бсз помогите спасите... 
			
			
                                                       
					
		А ещё забыл CO регулировали всё тоже ништяк, а воняет как будто на серная кислота вместо бензина, вот куда рыть то?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.11.2009, 20:18
			
				 Сообщение
					#214
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Добрый вечер. Вот такая лабуда появилась. На газюльку нажимаю чуть чуть всё нифтяк, а порезче вот так... бук бук бук и винь резко. Кошмар, это наверно гремлины? Дааз2107-ххх бсз помогите спасите... Это наверно забитый ускорительный насос, не гарантирую конечно, но все сводится именно к нему. Цитата перепускной жиклер УН заглушил - повышается производительность УН, немного, правда. Напрасно, прироста особого не получишь, а вот расход сильно возрастет и запуск двигателя( который нагрели, а потом через минут 5-10 начали заводить) станет намного хуже. Лучше дырдочку в писюне УН расшарошь, а дренажную открой.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.11.2009, 22:32
			
				 Сообщение
					#215
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				На горячую нормально заводится - перелива нет, точные данные по расходу будут завтра, сильно он точно не вырастит. Я же написал, что производительность увеличилась не на много, по сравнению с солексом 14 мл за 10 циклов, 8,5 - это фигня!!! Писалка стоит от солекса на 45 - нормально, если 50 поставить то он просто плюнет, а тут струйка под давлением идет и хорошо распыляется. УН на расход влияет только по городу и то если постоянно тапкой баловаться, а по трассе он вообще не при делах.))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2009, 0:14
			
				 Сообщение
					#216
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2009, 9:05
			
				 Сообщение
					#217
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 4.6.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 14871 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2009, 11:54
			
				 Сообщение
					#218
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 плюс ко всему вал Эстонец 256 Это где такой продают? Какие характеристики? Или это Эстонец 1, у которого 256 фаза? 256...512...1024... скоро гигабайтные валы пойдут ) Не, это не гигабайтный  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2009, 13:43
			
				 Сообщение
					#219
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 На горячую нормально заводится - перелива нет, точные данные по расходу будут завтра, сильно он точно не вырастит. Я же написал, что производительность увеличилась не на много, по сравнению с солексом 14 мл за 10 циклов, 8,5 - это фигня!!! Писалка стоит от солекса на 45 - нормально, если 50 поставить то он просто плюнет, а тут струйка под давлением идет и хорошо распыляется. УН на расход влияет только по городу и то если постоянно тапкой баловаться, а по трассе он вообще не при делах.)))) Сейчас ты может сильно и не заметишь, а вот летом......................! Бензин при нагревании очень сильно расширяется и когда он в камере ускорителя начнет нагреватся от движка, он будет выходить через пиптик в коллектор. Расход даже по трассе может возрасти в полтора раза. А то что ты с солексом сравниваешь, так это не правильно, у солекса совсем по другому подача организована и при расширении во время стоянки бенз через нижний клапан потихоньку уходит, а при движении он работает как эконостат и постоянная подача бензина через ускоритель входит в расчет смесеобразования. И еще, у солекса колличество топлива, подаваемого ускорителем задано кулачком УН, а у классического карба писюном УН. Так что не путай эти вещи, иногда это не просто не к чему, а еще и вредит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2009, 15:12
			
				 Сообщение
					#220
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.11.2009 Из: Казахстан,г. Костанай Пользователь №: 21812 Машина:Ваз 21063 Цвет:голубая адриатика Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем доброго времени суток. 
			
			
                                                       
					
		Что имеем на сегодняшний день:карб Озон 2105: 1.Жиклеры 1- 112-150,2- 162-150,112 жик еще немного рассверлен примерно до 115-117 2.Переходной жиклер рассверлен где-то до 85-90 3.Носик УН 50 4.Убрана пружина из вакуумника 5.МД 3.5 и 4.5 (раньше было 4.5 и 4.5,но на первой распыляется не гуд) Вроде как все.Вторая камера открывается на хх где-то на 4500,на ходу - 4000,при открытии 2 камеры - пинок под зад и стрелка тахометра начинает улетать в костмас. P.S. Также фрезерована башка,вал Тайга и распиленное окно в ц.р. в трамблере  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:32 |