| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  8.6.2007, 13:16
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зелёная легенда Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 29.5.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 285 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				скажу сразу что эта тема создана мной для нахождения КПП для мощного и оборотистого двигателя! Что можно сделать или какая коробка лучше??? помогите разобраться слухов много, а хочеться узнать ПРАВДУ!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2007, 13:41
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 
				Из бюджетных - нивовская 5КПП. Предаточные числа другие, шпарить быстрее должна. Один недостаток- на ней нет привоода спидометра, поскольку он на нивах сделан через раздатку.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2007, 14:09
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зелёная легенда Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 29.5.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 285 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2007, 14:23
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 
				Я имею ввиду коробку, которая даст прирост в скорости. 5КПП от 2105 даст только пятую передачу, поскольку предаточные числа на первых четырех у них одинаковы. 
			
			
                                                       
					
		Небюджетный тюнинг - это переделка первичного вала, переделка кардана и переделка креплений. не забудь так-же, что при мощном движке и более шустрой коробке возрастет и нагрузнка на задний мост, из-за чего у тебя будет постоянно лететь рудуктор. Оно все тебе надо?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2007, 20:26
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зелёная легенда Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 29.5.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 285 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				надо Я познал скорость и мощ на стоке теперь не вариант кататься
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2007, 16:54
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата Небюджетный тюнинг - это переделка первичного вала, переделка кардана и переделка креплений. Интересно что нам даст переделка первичного вала, а тем более карданного вала и креплений, кстати креплений чего? TAKA26RUS, С рядами в классическую КПП большая напряженка, тебе проще редукторами поигратся.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2007, 21:57
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 Цитата Небюджетный тюнинг - это переделка первичного вала, переделка кардана и переделка креплений. Интересно что нам даст переделка первичного вала, а тем более карданного вала и креплений, кстати креплений чего? Тьыу-ты! недописал. Я имел ввиду при установке кпп от других автомобилей. Сорри :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.6.2007, 15:37
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зелёная легенда Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 29.5.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 285 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				слышал что наилучший вариант для трасы это коробка с 6 и редуктор с 6 ??? как они маркирубтся?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2007, 18:59
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 19.6.2007 Из: Красноярский край г.Ачинск Пользователь №: 453 Машина:Ваз21063 Цвет:Темная полночь Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ставь коробку с Ford Siera , только придеться поменять первичный вал, и будет тебе скорость.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2007, 19:01
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 172 Регистрация: 12.5.2007 Из: Нижневартовск Пользователь №: 214 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я так понял, что если воткнуть коробас от нивы, то динамика разгона улучшится?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Артуро - 19.6.2007, 19:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2007, 16:13
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Да что там с коробкой от Нивы а начинаю задумываться о 5ке
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2007, 16:17
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2007, 16:20
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Окей тогда поставим вопрос ребром! Будет ли какая нить разница в ходовых качествах между нивсой пятиступкой и нашей
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2007, 17:21
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
       
			
			 
				Имхо у Нивской пятиступки и у классической передаточные числа одинаковые, так что разницы не будет.Если у кого другие данные, прощу обнародовать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2007, 17:26
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Имхо у Нивской пятиступки и у классической передаточные числа одинаковые, так что разницы не будет.Если у кого другие данные, прощу обнародовать. У КОСМОСа другие данные :) Из бюджетных - нивовская 5КПП. Предаточные числа другие, шпарить быстрее должна. Один недостаток- на ней нет привоода спидометра, поскольку он на нивах сделан через раздатку. 
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2007, 17:36
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
       
			
			 
				Попытался собрать данные по ПЧ классических КПП. 
			
			
                                                       
					
		 
 1111.JPG ( 20.71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1998Также приведу данные по ПЧ редукторов: 2101 - 4,3 2102 - 4,44 2103 - 4,1 2106 - 3,9 Трансмиссия (КПП и мост) должна выбираться исходя из возможностей двигателя и условий эксплуатации авто.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2007, 17:43
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Злые Мыши, спасибо что нарыл получается шестёрошных пятиступок не бывает
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2007, 19:42
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
       
			
			 спасибо что нарыл получается шестёрошных пятиступок не бывает Завод таких не выпускал, но можно купить тюнинговый вариант: КПП-2106 с пятой передачей. Спорт.ряд КПП классика,21213 1R 3,242-1,989-1,289-1,0-0,759 у.е. 350 Ссылко: http://kartuning.ru/excel/index.php позиция №360 в прайсе :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2007, 20:38
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Тогда самый реальный вариант брать шестёрошную четырёх ступку и шаманить из неё 5ти, а в паре с шестёрошным редуктором ваще улёт будет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2007, 18:06
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 289 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 514 Машина:Ваз-2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А кто нить тогда знает как из шестерошной 4-х ступки сделать пяти???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:31 |