IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Господин поручик
сообщение 19.10.2009, 11:05
Сообщение #221
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mike Indigo @ 19.10.2009, 0:49) *
Сегодня получил очередной сюрприз: на правом повороте сзади раздается металлический стук/дребезг. До дома доехал, подвеска в норме. Люфтит правое заднее колесо. Покумекали с Лехой - по идее, со сломанным редуктором либо дифференциалом я бы далеко не уехал. Значит скорее всего полуось.. Надеюсь...

Странно...при правом повороте правые колеса разгружаются...А при левом повороте, при повышенной на них нагрузке-не стучит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 19.10.2009, 11:28
Сообщение #222
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 19.10.2009, 12:05) *
Цитата(Mike Indigo @ 19.10.2009, 0:49) *
Сегодня получил очередной сюрприз: на правом повороте сзади раздается металлический стук/дребезг. До дома доехал, подвеска в норме. Люфтит правое заднее колесо. Покумекали с Лехой - по идее, со сломанным редуктором либо дифференциалом я бы далеко не уехал. Значит скорее всего полуось.. Надеюсь...

Странно...при правом повороте правые колеса разгружаются...А при левом повороте, при повышенной на них нагрузке-не стучит?


В левом повороте все тихо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.10.2009, 11:32
Сообщение #223
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Проблемное колесо изнутри должно быть в масле из под конченного сальника...Смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.10.2009, 12:26
Сообщение #224
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Как раз при нагрузке выбирается люфт. Так что подозрение на правую полуось скорее всего верно.

Сообщение отредактировал Enkei - 19.10.2009, 12:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 19.10.2009, 15:51
Сообщение #225
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 19.10.2009, 12:32) *
Проблемное колесо изнутри должно быть в масле из под конченного сальника...Смотрел?


Еще нет, когда приехал, уже темно было, так что убедился лишь в целостности подвески и наличии люфта полуоси.
"Изнутри" - это внутри барабана или на поверхности тормозного щита, обращенной к мосту? Если второе, то еще в субботу там было чисто (глушак менял, было бы палево - заметил бы).
Погода дрянь, придется при более глубокой диагностике и ремонте из себя полярника изображать, гаража-то нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.10.2009, 18:19
Сообщение #226
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Не соврать, точно не помню, но по-моему тормозной щит плотно притянут к чулку моста, а значит масло будет под барабаном. Слышал где-то что масло из моста снижало эффективность тормозов, но где - хоть убей, не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.10.2009, 0:24
Сообщение #227
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Enkei @ 19.10.2009, 19:19) *
Не соврать, точно не помню, но по-моему тормозной щит плотно притянут к чулку моста, а значит масло будет под барабаном. Слышал где-то что масло из моста снижало эффективность тормозов, но где - хоть убей, не помню.


Притянут, да. Вместе с тем, читая мурзилку 1973 года по 2101, обнаружил, что даже при одновременном повреждении сальника и подшипника масло конструктивно не должно поступать наружу (по крайней мере, в катастрофических количествах).
Кстати, в той же мурзилке как еще один вариант увидел деталь под названием "опорная регулировочная шайба полуосевой шестерни". Вопрос: если б дело было в ней, редуктор бы завыл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.10.2009, 0:56
Сообщение #228
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Собственно, зачем мы мозги ломаем? Полуоси люфтят в двух случаях, насколько я в курсе. 1 - подшипник(радиальный люфт); 2 - его упорное кольцо(осевой люфт). В обоих случаях жрется полуось, поэтому ее все равно менять надо, и лучше сразу в сборе.

Скрин из мурзилки по 06 от За Рулем (ИМХО лучшая из тех что я видел)
Прикрепленный файл  Точечный_рисунок.JPG ( 16.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


Кстати, о регулировочной шайбе полуосевой шестерни в ней даже намека нет. Может быть, с какого-то года стали редуктора без них клепать
Сорри за дезинформацию. Они там есть, на вопрос, может ли из-за них выть редуктор, ответить не могу, извиняй pardon.gif Но чисто прикидкой перемещения деталей, из-за них могут иметь осевой люфт сами шестерни, но никак не полуоси, поскольку последние имеют подвижное шлицевое соединение с первыми. От чего конкретно воют редуктора, увы, не знаю, но надеюсь эти размышления хоть чем то помогут friends.gif
Прикрепленный файл  Точечный_рисунок.JPG ( 104.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


Сообщение отредактировал Enkei - 20.10.2009, 1:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.10.2009, 1:28
Сообщение #229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Enkei @ 20.10.2009, 1:56) *
Собственно, зачем мы мозги ломаем? Полуоси люфтят в двух случаях, насколько я в курсе. 1 - подшипник(радиальный люфт); 2 - его упорное кольцо(осевой люфт). В обоих случаях жрется полуось, поэтому ее все равно менять надо, и лучше сразу в сборе.

Скрин из мурзилки по 06 от За Рулем (ИМХО лучшая из тех что я видел)
Прикрепленный файл  Точечный_рисунок.JPG ( 16.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


Кстати, о регулировочной шайбе полуосевой шестерни в ней даже намека нет. Может быть, с какого-то года стали редуктора без них клепать
Сорри за дезинформацию. Они там есть, на вопрос, может ли из-за них выть редуктор, ответить не могу, извиняй pardon.gif Но чисто прикидкой перемещения деталей, из-за них могут иметь осевой люфт сами шестерни, но никак не полуоси, поскольку последние имеют подвижное шлицевое соединение с первыми. От чего конкретно воют редуктора, увы, не знаю, но надеюсь эти размышления хоть чем то помогут friends.gif
Прикрепленный файл  Точечный_рисунок.JPG ( 104.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


Просто когда качали машину, сложилось впечатление, что ходит вверх-вниз тот конец полуоси, который в шестерне... Вот и спросил... понятное дело, что надо на вывешенной и разобранной до фланца смотреть, просто нервная ажиотация, можно сказать, первая серьезная поломка за весь срок службы авто... Ну и денег лишних отваливать в сервис тоже неохота...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.10.2009, 1:40
Сообщение #230
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну если люфтит радиально полуосевая шестерня, то можно и на весь редуктор попасть, ттт... С другой стороны, посмотри даже просто на картинку эту, мне кажется это маловероятно, чтобы на невывешенной машине почувствовать что ходит полуосевая шестерня... Чтоб так было, учитывая длину полуоси, шестерня должна была проесть немаленький овал в коробке дифференциала, что в теории кстати невозможно, поскольку она сидит в чем то типа подшипника скольжения и до кучи центруется сателлитами. На практике скорее бы заклинило ее намертво, чем появился бы овал в коробке. О заклинивших редукторах я вообще никогда не слышал, так что ИМХО вероятность равна нулю.
Для начала выдерни полуось, скорее всего подшипник у тебя рассыпается ИМХО. А если это так, то полуось под замену. Хуже все равно не будет =)

Сообщение отредактировал Enkei - 20.10.2009, 1:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 20.10.2009, 8:41
Сообщение #231
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Вот будете смеяться..... О том што полная хана подшипнику полуоси я узнал тока после того как её вынули..... мняли редуктор..... И никаких симптомов..... ни скрипа, ни стука..... На вопрос - ане мог ли редуктор убраться из за этого? - сказали НЕТ
Кстати редуктор чаше всего шумит не в местах входа полуосей, а воют подшипники главной пары..... (на снятом редукторе сателлиты в идеале.... а подшипникам ГП пришёл пушной зверь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 24.10.2009, 14:02
Сообщение #232
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Вчера еще раз всю машину покачал, понял, что стучит подшипник полуоси, соответственно замена.
Поехали в ближайший магазин, купили п/ось и сальник, и поменяли прямо там на стоянке. Единственное непредвиденное обстоятельство - пришлось раскошелиться еще на раздвижные пассатижи (следуем зарулевской электронной мурзилке), т.к. съемников с собой не было, а ничем другим старый сальник выниматься не хотел.
Осмотрели старую полуось, сложилось впечатление, что упорное кольцо на месте, а ходит внешняя обойма подшипника относительно внутренней.
Нельзя не отметить, что погибал узел долго - впервые еле заметный люфт этой полуоси я заметил где-то год назад...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 24.10.2009, 18:58
Сообщение #233
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Сегодня была замена шаровых и сход-развал.
Спасибо тем, кто пишет в Белый каталог - делал на Озерной 45А, шаровые обошлись 1400 все четыре, сход-развал 800р.
Перед поездкой позвонил прицениться официалам (Автомир, там же, на Озерной) - запросили 3 тыщи. Ну и нафиг такие официалы нужны?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.10.2009, 1:43
Сообщение #234
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну вот и здорово. Что ж, с исправностью тебя friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.10.2009, 1:55
Сообщение #235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Enkei @ 25.10.2009, 2:43) *
Ну вот и здорово. Что ж, с исправностью тебя friends.gif


Спасибо! Даже непривычно стало: въезжаешь на бордюр - а в подвеске тишина...
Отец, кстати, старые шаровые у меня экспроприировал - из них хорошие опоры для мачт получаются на туристических парусных катамаранах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 25.10.2009, 2:07
Сообщение #236
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Мих вот читаю этот раздел и немного удивляюсь. Кажется что твоя машина требует постоянного ремонта, ты ее больше ремонтируешь, чем ездишь на ней smile.gif это действительно так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.10.2009, 2:33
Сообщение #237
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 25.10.2009, 3:07) *
Мих вот читаю этот раздел и немного удивляюсь. Кажется что твоя машина требует постоянного ремонта, ты ее больше ремонтируешь, чем ездишь на ней smile.gif это действительно так?


Нет, езжу больше, чем лежу)))
Просто поскольку особо не занимаюсь усовершенствованиями и "усовершенствованиями", все о чем остается писать - ремонты. Впечатление - наверное потому что пробеги не пишу. Сейчас почти 114тыс, в общем, 10тыс в год наматываю, а больше и не требуется.

Ну и плюс возраст, многое накопилось, батя регламент не особо соблюдал, но и ездил "дедушка-стайл". Я же требую от машины несколько большей отдачи - вот и вылезают потихоньку места, где запас прочности кончается...

Вот ты много видел легковых машин с пробегом больше 100тыс и полностью родной подвеской? А до замены амортов у меня именно так и было.
Мастер тут, кстати, офигел, узнав, что шаровые не менялись с завода (батин принцип "не лезь, пока не сломалось"), полуось тоже родная была, а сход-развал по нашим дорогам чуть ли не каждый месяц выставлять надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 25.10.2009, 3:19
Сообщение #238
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Мда. Я кстати обратил внимание на старые зубилы с грязным днищем но очень заметными чистыми и новыми деталями подвески :) 100 тысяч без замены? ну смотря где и как ездить. Хотя в Москве дороги я бы сказал местами бывают "ниже среднего", в центре в принципе норм, а вот в периферийных районах Москвы похуже.. ну а после всяких поездок вроде Сатино есть желанию всю машину осмотреть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.10.2009, 3:48
Сообщение #239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 25.10.2009, 3:19) *
Мда. Я кстати обратил внимание на старые зубилы с грязным днищем но очень заметными чистыми и новыми деталями подвески :) 100 тысяч без замены? ну смотря где и как ездить. Хотя в Москве дороги я бы сказал местами бывают "ниже среднего", в центре в принципе норм, а вот в периферийных районах Москвы похуже.. ну а после всяких поездок вроде Сатино есть желанию всю машину осмотреть smile.gif


Вот про Сатино в тему вспомнил, надо будет куда-нибудь выбраться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 7.11.2009, 6:41
Сообщение #240
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Мих, с новым генератором напруга перестала проседать до 10 вольт? Он я так понял у тебя Dynamo 80A для зубил?
С полностью включенной всей электрикой напряжение какое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:28