![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Сегодня получил очередной сюрприз: на правом повороте сзади раздается металлический стук/дребезг. До дома доехал, подвеска в норме. Люфтит правое заднее колесо. Покумекали с Лехой - по идее, со сломанным редуктором либо дифференциалом я бы далеко не уехал. Значит скорее всего полуось.. Надеюсь... Странно...при правом повороте правые колеса разгружаются...А при левом повороте, при повышенной на них нагрузке-не стучит? |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Сегодня получил очередной сюрприз: на правом повороте сзади раздается металлический стук/дребезг. До дома доехал, подвеска в норме. Люфтит правое заднее колесо. Покумекали с Лехой - по идее, со сломанным редуктором либо дифференциалом я бы далеко не уехал. Значит скорее всего полуось.. Надеюсь... Странно...при правом повороте правые колеса разгружаются...А при левом повороте, при повышенной на них нагрузке-не стучит? В левом повороте все тихо |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Проблемное колесо изнутри должно быть в масле из под конченного сальника...Смотрел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Как раз при нагрузке выбирается люфт. Так что подозрение на правую полуось скорее всего верно.
Сообщение отредактировал Enkei - 19.10.2009, 12:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Проблемное колесо изнутри должно быть в масле из под конченного сальника...Смотрел? Еще нет, когда приехал, уже темно было, так что убедился лишь в целостности подвески и наличии люфта полуоси. "Изнутри" - это внутри барабана или на поверхности тормозного щита, обращенной к мосту? Если второе, то еще в субботу там было чисто (глушак менял, было бы палево - заметил бы). Погода дрянь, придется при более глубокой диагностике и ремонте из себя полярника изображать, гаража-то нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не соврать, точно не помню, но по-моему тормозной щит плотно притянут к чулку моста, а значит масло будет под барабаном. Слышал где-то что масло из моста снижало эффективность тормозов, но где - хоть убей, не помню.
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Не соврать, точно не помню, но по-моему тормозной щит плотно притянут к чулку моста, а значит масло будет под барабаном. Слышал где-то что масло из моста снижало эффективность тормозов, но где - хоть убей, не помню. Притянут, да. Вместе с тем, читая мурзилку 1973 года по 2101, обнаружил, что даже при одновременном повреждении сальника и подшипника масло конструктивно не должно поступать наружу (по крайней мере, в катастрофических количествах). Кстати, в той же мурзилке как еще один вариант увидел деталь под названием "опорная регулировочная шайба полуосевой шестерни". Вопрос: если б дело было в ней, редуктор бы завыл? |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Собственно, зачем мы мозги ломаем? Полуоси люфтят в двух случаях, насколько я в курсе. 1 - подшипник(радиальный люфт); 2 - его упорное кольцо(осевой люфт). В обоих случаях жрется полуось, поэтому ее все равно менять надо, и лучше сразу в сборе.
Скрин из мурзилки по 06 от За Рулем (ИМХО лучшая из тех что я видел) ![]() Сорри за дезинформацию. Они там есть, на вопрос, может ли из-за них выть редуктор, ответить не могу, извиняй ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Enkei - 20.10.2009, 1:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Собственно, зачем мы мозги ломаем? Полуоси люфтят в двух случаях, насколько я в курсе. 1 - подшипник(радиальный люфт); 2 - его упорное кольцо(осевой люфт). В обоих случаях жрется полуось, поэтому ее все равно менять надо, и лучше сразу в сборе. Скрин из мурзилки по 06 от За Рулем (ИМХО лучшая из тех что я видел) ![]() Сорри за дезинформацию. Они там есть, на вопрос, может ли из-за них выть редуктор, ответить не могу, извиняй ![]() ![]() ![]() Просто когда качали машину, сложилось впечатление, что ходит вверх-вниз тот конец полуоси, который в шестерне... Вот и спросил... понятное дело, что надо на вывешенной и разобранной до фланца смотреть, просто нервная ажиотация, можно сказать, первая серьезная поломка за весь срок службы авто... Ну и денег лишних отваливать в сервис тоже неохота... |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну если люфтит радиально полуосевая шестерня, то можно и на весь редуктор попасть, ттт... С другой стороны, посмотри даже просто на картинку эту, мне кажется это маловероятно, чтобы на невывешенной машине почувствовать что ходит полуосевая шестерня... Чтоб так было, учитывая длину полуоси, шестерня должна была проесть немаленький овал в коробке дифференциала, что в теории кстати невозможно, поскольку она сидит в чем то типа подшипника скольжения и до кучи центруется сателлитами. На практике скорее бы заклинило ее намертво, чем появился бы овал в коробке. О заклинивших редукторах я вообще никогда не слышал, так что ИМХО вероятность равна нулю.
Для начала выдерни полуось, скорее всего подшипник у тебя рассыпается ИМХО. А если это так, то полуось под замену. Хуже все равно не будет =) Сообщение отредактировал Enkei - 20.10.2009, 1:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вот будете смеяться..... О том што полная хана подшипнику полуоси я узнал тока после того как её вынули..... мняли редуктор..... И никаких симптомов..... ни скрипа, ни стука..... На вопрос - ане мог ли редуктор убраться из за этого? - сказали НЕТ
Кстати редуктор чаше всего шумит не в местах входа полуосей, а воют подшипники главной пары..... (на снятом редукторе сателлиты в идеале.... а подшипникам ГП пришёл пушной зверь) |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вчера еще раз всю машину покачал, понял, что стучит подшипник полуоси, соответственно замена.
Поехали в ближайший магазин, купили п/ось и сальник, и поменяли прямо там на стоянке. Единственное непредвиденное обстоятельство - пришлось раскошелиться еще на раздвижные пассатижи (следуем зарулевской электронной мурзилке), т.к. съемников с собой не было, а ничем другим старый сальник выниматься не хотел. Осмотрели старую полуось, сложилось впечатление, что упорное кольцо на месте, а ходит внешняя обойма подшипника относительно внутренней. Нельзя не отметить, что погибал узел долго - впервые еле заметный люфт этой полуоси я заметил где-то год назад... |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Сегодня была замена шаровых и сход-развал.
Спасибо тем, кто пишет в Белый каталог - делал на Озерной 45А, шаровые обошлись 1400 все четыре, сход-развал 800р. Перед поездкой позвонил прицениться официалам (Автомир, там же, на Озерной) - запросили 3 тыщи. Ну и нафиг такие официалы нужны?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну вот и здорово. Что ж, с исправностью тебя
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Мих вот читаю этот раздел и немного удивляюсь. Кажется что твоя машина требует постоянного ремонта, ты ее больше ремонтируешь, чем ездишь на ней
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Мих вот читаю этот раздел и немного удивляюсь. Кажется что твоя машина требует постоянного ремонта, ты ее больше ремонтируешь, чем ездишь на ней ![]() Нет, езжу больше, чем лежу))) Просто поскольку особо не занимаюсь усовершенствованиями и "усовершенствованиями", все о чем остается писать - ремонты. Впечатление - наверное потому что пробеги не пишу. Сейчас почти 114тыс, в общем, 10тыс в год наматываю, а больше и не требуется. Ну и плюс возраст, многое накопилось, батя регламент не особо соблюдал, но и ездил "дедушка-стайл". Я же требую от машины несколько большей отдачи - вот и вылезают потихоньку места, где запас прочности кончается... Вот ты много видел легковых машин с пробегом больше 100тыс и полностью родной подвеской? А до замены амортов у меня именно так и было. Мастер тут, кстати, офигел, узнав, что шаровые не менялись с завода (батин принцип "не лезь, пока не сломалось"), полуось тоже родная была, а сход-развал по нашим дорогам чуть ли не каждый месяц выставлять надо |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Мда. Я кстати обратил внимание на старые зубилы с грязным днищем но очень заметными чистыми и новыми деталями подвески :) 100 тысяч без замены? ну смотря где и как ездить. Хотя в Москве дороги я бы сказал местами бывают "ниже среднего", в центре в принципе норм, а вот в периферийных районах Москвы похуже.. ну а после всяких поездок вроде Сатино есть желанию всю машину осмотреть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Мда. Я кстати обратил внимание на старые зубилы с грязным днищем но очень заметными чистыми и новыми деталями подвески :) 100 тысяч без замены? ну смотря где и как ездить. Хотя в Москве дороги я бы сказал местами бывают "ниже среднего", в центре в принципе норм, а вот в периферийных районах Москвы похуже.. ну а после всяких поездок вроде Сатино есть желанию всю машину осмотреть ![]() Вот про Сатино в тему вспомнил, надо будет куда-нибудь выбраться... |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Мих, с новым генератором напруга перестала проседать до 10 вольт? Он я так понял у тебя Dynamo 80A для зубил?
С полностью включенной всей электрикой напряжение какое? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:28 |