|  Не бибикает сигнал..., возможные проблемы и способы их решения | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Не бибикает сигнал..., возможные проблемы и способы их решения | 
|  31.10.2009, 4:14 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | Ребят помагите.. Возил машинку на станцию по поводу сигнала, сказали сломался медный лепесток который под рулём, они его подогнули сигнал заработал, но хватило на пару дней, потом он совсем отвалился и закоротил сигнал... Чем можно заменить этот лепесток?? А то в магазинах тока в сборе вместе с подрулевыми переключателями... Или хотябы фотки как должно быть может есть у кого,  а то я его совсем невидел... Проще купить подрулевые переключатели в сборе. Они не дорого стоят - около 300 р. Кто-то пытался новый лепесток саморезом прикрутить, но, ИМХО, это тоже не надолго. Еще может быть проблема - выработка на контактном кольце на самом руле, и из-за этого ломается лепесток. Это еще хуже - ремкомплектов я не видел. Самому пришлось покупать и переключатели, и руль... Зато теперь вместо стадартной косточки - семерочная баранка. ЗЫ: И не забудь самазать конт. кольцо, например, графитной смазкой.  Rul1.jpg ( 89.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 315  Rul2.jpg ( 66.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 303 Сообщение отредактировал Mitka - 31.10.2009, 4:21 | 
|  | |
|  1.11.2009, 13:04 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15610 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | Ребят помагите.. Возил машинку на станцию по поводу сигнала, сказали сломался медный лепесток который под рулём, они его подогнули сигнал заработал, но хватило на пару дней, потом он совсем отвалился и закоротил сигнал... Чем можно заменить этот лепесток?? А то в магазинах тока в сборе вместе с подрулевыми переключателями... Или хотябы фотки как должно быть может есть у кого,  а то я его совсем невидел... Проще купить подрулевые переключатели в сборе. Они не дорого стоят - около 300 р. Кто-то пытался новый лепесток саморезом прикрутить, но, ИМХО, это тоже не надолго. Еще может быть проблема - выработка на контактном кольце на самом руле, и из-за этого ломается лепесток. Это еще хуже - ремкомплектов я не видел. Самому пришлось покупать и переключатели, и руль... Зато теперь вместо стадартной косточки - семерочная баранка. ЗЫ: И не забудь самазать конт. кольцо, например, графитной смазкой.  Rul1.jpg ( 89.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 315  Rul2.jpg ( 66.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 303 Спасибо.. наверно придётся покупать переключатели. А руль у меня семёрочный и эта железочка уже посажена была на соморезы предыдущий хозяин чот уже намудрил там.... | 
|  | |
|  3.11.2009, 11:14 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Прывэт уфсем. Вообщем реле 4 контакта  щелкает а сигнала не бибикает. Сигналы новые реле тоже. До этого стоял Сигнал с 2 мя клеммами, было просто, ща же купил сигналы родные с одной клеммой. Подключил и ни фига. Щелк, щелк и всё...  киньте мысль... | 
|  | |
|  3.11.2009, 11:20 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз  | Прывэт уфсем. Вообщем реле 4 контакта  щелкает а сигнала не бибикает. Сигналы новые реле тоже. До этого стоял Сигнал с 2 мя клеммами, было просто, ща же купил сигналы родные с одной клеммой. Подключил и ни фига. Щелк, щелк и всё...  киньте мысль... Проверь правильность подключения реле,целостность и работоспособность сигналов и проводов. Сообщение отредактировал VaSer - 3.11.2009, 11:20 | 
|  | |
|  3.11.2009, 11:44 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | Прывэт уфсем. Вообщем реле 4 контакта  щелкает а сигнала не бибикает. Сигналы новые реле тоже. До этого стоял Сигнал с 2 мя клеммами, было просто, ща же купил сигналы родные с одной клеммой. Подключил и ни фига. Щелк, щелк и всё...  киньте мысль... Схема подключения штатная? Подай плюс на контакт сигнала (проводом с акб) - если не бибикает, значит нет "массы" на сигнале... | 
|  | |
|  3.11.2009, 14:40 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вот в том всё и дело что реле щелкает когда на сигнал руля жму. Схема штатная. Масса в порядке. ну не ПАЙМУ. Я так понял массовый провод от руля идет. Потому что другой под напряжением. Реле нужно массировать..   | 
|  | |
|  3.11.2009, 14:48 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | Вот в том всё и дело что реле щелкает когда на сигнал руля жму. Схема штатная. Масса в порядке. ну не ПАЙМУ. Я так понял массовый провод от руля идет. Потому что другой под напряжением. Реле нужно массировать.. "Минус" с руля идет на управление катушкой реле. А уж реле включает "плюс" на сигнал...  Sigal_sh.jpg ( 30.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 708 ЗЫ: До 1993 г. устанавливали два звуковых сигнала низкого и высокого тона С-309 и С-308, которые включались через реле. С 1993 г. применяется один звуковой сигнал 20.3721-01. Он имеет винт для регулировки сигнала и встроенное реле. У тебя машина 1996 г.? Значит реле не было, и кто-то его поставил... Сообщение отредактировал Mitka - 3.11.2009, 15:07 | 
|  | |
|  3.11.2009, 15:44 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А у меня ваще прикол вышел после замены проводки, хотя она сделана без применения реле, но я его всёже влепил. Короче, дело в следующем: если подключены два сигнала (оба рабочие) и при нажатии кнопки на руле - они как-бы захлёбываются  (реле щёлкает как положено)     , а если отключить один из них (любой), то он (который остаётся подключенным) нормально фунциклирует    . | 
|  | |
|  3.11.2009, 18:43 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Вот в том всё и дело что реле щелкает когда на сигнал руля жму. Схема штатная. Масса в порядке. ну не ПАЙМУ. Я так понял массовый провод от руля идет. Потому что другой под напряжением. Реле нужно массировать.. "Минус" с руля идет на управление катушкой реле. А уж реле включает "плюс" на сигнал...  Sigal_sh.jpg ( 30.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 708 ЗЫ: До 1993 г. устанавливали два звуковых сигнала низкого и высокого тона С-309 и С-308, которые включались через реле. С 1993 г. применяется один звуковой сигнал 20.3721-01. Он имеет винт для регулировки сигнала и встроенное реле. У тебя машина 1996 г.? Значит реле не было, и кто-то его поставил... да 1996 года. Не было реле, я хочу ставить. Так как сигналы родные купил. ну не выкидывать же. :-( Там же клема одна плюсовая. Масса корпус. Так же...? | 
|  | |
|  3.11.2009, 18:58 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз  | Вот в том всё и дело что реле щелкает когда на сигнал руля жму. Схема штатная. Масса в порядке. ну не ПАЙМУ. Я так понял массовый провод от руля идет. Потому что другой под напряжением. Реле нужно массировать.. "Минус" с руля идет на управление катушкой реле. А уж реле включает "плюс" на сигнал...  Sigal_sh.jpg ( 30.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 708 ЗЫ: До 1993 г. устанавливали два звуковых сигнала низкого и высокого тона С-309 и С-308, которые включались через реле. С 1993 г. применяется один звуковой сигнал 20.3721-01. Он имеет винт для регулировки сигнала и встроенное реле. У тебя машина 1996 г.? Значит реле не было, и кто-то его поставил... да 1996 года. Не было реле, я хочу ставить. Так как сигналы родные купил. ну не выкидывать же. :-( Там же клема одна плюсовая. Масса корпус. Так же...? родные это то есть 2??? | 
|  | |
|  3.11.2009, 20:17 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | |
|  | |
|  4.11.2009, 9:17 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Сегодня фото сделаю чтоб понятней было и выложу. | 
|  | |
|  4.11.2009, 12:30 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | да 1996 года. Не было реле, я хочу ставить. Так как сигналы родные купил.  ну не выкидывать же. :-( Там же клема одна плюсовая. Масса корпус. Так же...? А говорил - "схема штатная"... Ну рассказывай теперь какое и как реле подключил. справа внизу туркиш сигнал (2 клемма + и - вроде просто) на основной картинке купленый сигнал,-ы. Клемма одна +. Масса корпус. Реле при покупке сказали универсальное что на ПТФ,ближний, дальний. И тем более на сигнал. 4 клеммы. #3 под напряжением. #2 масса с руля. И два свободных. При таком положении вот реле щелкает, а сигнал нет.... Сообщение отредактировал Dr.R - 4.11.2009, 12:34 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  4.11.2009, 14:17 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | да 1996 года. Не было реле, я хочу ставить. Так как сигналы родные купил.  ну не выкидывать же. :-( Там же клема одна плюсовая. Масса корпус. Так же...? А говорил - "схема штатная"... Ну рассказывай теперь какое и как реле подключил. справа внизу туркиш сигнал (2 клемма + и - вроде просто) на основной картинке купленый сигнал,-ы. Клемма одна +. Масса корпус. Реле при покупке сказали универсальное что на ПТФ,ближний, дальний. И тем более на сигнал. 4 клеммы. #3 под напряжением. #2 масса с руля. И два свободных. При таком положении вот реле щелкает, а сигнал нет.... Схема должна быть такой:  Sigal_sh2.jpg ( 41.98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 525 | 
|  | |
|  4.11.2009, 16:08 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  4.11.2009, 20:52 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А он сигналит, да лучше чем туркиш завод. огромное спасибо парни. В отдельности респект и уважуха 'Mitka', за четко предоставленую информацию.  | 
|  | |
|  28.11.2009, 14:55 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Проблема такая. Когда руль в прямом положении сигнал не работает хоть за нажимайся, а когда повернут все срабатывает. Что это за парадокс и как с ним бороться?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.11.2009, 23:12 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | Проблема такая. Когда руль в прямом положении сигнал не работает хоть за нажимайся, а когда повернут все срабатывает. Что это за парадокс и как с ним бороться? Я думаю, что проблема в выработке на контактном кольце на основании руля. См. пост: №81 ( http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220712 ) Лечится или заменой кольца (если найдешь), или заменой руля... Сообщение отредактировал Mitka - 28.11.2009, 23:14 | 
|  | |
|  9.12.2009, 11:51 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Такой вопрос реле что на сигнал что на эл вентилятор радиатора одинаковая?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.12.2009, 12:45 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | Проблема такая. Когда руль в прямом положении сигнал не работает хоть за нажимайся, а когда повернут все срабатывает. Что это за парадокс и как с ним бороться? скорее всего криво стоит кольцо контактное, попробуй его раскрутить и по нормальному прикрутить, да еще и контактик отогни, чтобы лучше по кольцу скользил Такой вопрос реле что на сигнал что на эл вентилятор радиатора одинаковая? а разве на сигнал ставится вообще реле? по моему по схеме его нет. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 6:37 |