IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Печка!, Идет холодный воздух
Spok
сообщение 30.10.2007, 9:41
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



При прогретой машине (до 80, больше набирает только если гденить в пробке постоять) и включенной печке идет холодный воздух. Читал форум увидел сообщения, что если двигатель не прогревается до 90 виноват термостат т.к. гоняет жидкость по большому кругу. На холодную щупал все патрубкуи, тот который идет к горловине радиатора начинает теплеть к 50-60 градусам, также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый. Но непонятно от чего, толи от того что рядом горячий шланг проходит толи от того что всетаки жидкость в нем чуть теплая. Краник меняли с года полтора назад, ставили керамический, и с тех пор его никто не закрывал он постоянно находится в открытом состоянии, а летом просто выключали холодный. Что делать??? куда лезть сначала ума не приложу??? Понимаю, что здесь виноваты три детали: краник, радиатор и термостат в какой последовательности их надо проверять??? А то холодно жуть, от работы до дома 9 км, замерзаю пока доезжаю. dntknw.gif help.gif
P.S. Когда около работы глушил машину сфоткал датчик температуры он показывает гдето 80 (на фото). Так и должно быть??? (Кастрюля уже переведена на зимний режим, а между отверстием холодного воздуха и стенкой поролонка проложена).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.jpg ( 383.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 573
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
Mitka
сообщение 22.10.2009, 17:50
Сообщение #141
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Одинокая_волчица @ 22.10.2009, 11:15) *
Mitka, у меня там все 3 провода одного цвета, можно тот же вариант замыкания только по номеру сверху вниз =)

Нашел картинки с мурзилки.
Красными стрелочками показал какие контакты надо замнуть на переключателе (в принципе, любой со средним):
Прикрепленный файл  VyklPecky.jpg ( 82.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188

На всякий случай, здесь крепится минус эл. двигателя отопителя:
Прикрепленный файл  MassaPecky.jpg ( 110.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210


Сообщение отредактировал Mitka - 22.10.2009, 17:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaN66
сообщение 23.10.2009, 5:58
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8860
Машина:Daewoo Nexia
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Одинокая_волчица @ 22.10.2009, 14:27) *
Спасибо, буду пробовать... friends.gif


отпшись потом о результатах, в "минусе" ли было дело!?))

Цитата(Mitka @ 22.10.2009, 17:50) *
Цитата(Одинокая_волчица @ 22.10.2009, 11:15) *
Mitka, у меня там все 3 провода одного цвета, можно тот же вариант замыкания только по номеру сверху вниз =)

Нашел картинки с мурзилки.
Красными стрелочками показал какие контакты надо замнуть на переключателе (в принципе, любой со средним):
Прикрепленный файл  VyklPecky.jpg ( 82.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188

На всякий случай, здесь крепится минус эл. двигателя отопителя:
Прикрепленный файл  MassaPecky.jpg ( 110.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210




ага, точно! подзабыл немного, казалось, что болт, на который крепится "минус" вентилятора отопителя находится ближе к моторному щиту.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Одинокая_волчица
сообщение 23.10.2009, 8:30
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 6081
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня вечером отпишусь...а реально ли не снимая бороды к минусу подлесть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaN66
сообщение 23.10.2009, 8:57
Сообщение #144
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8860
Машина:Daewoo Nexia
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Одинокая_волчица @ 23.10.2009, 8:30) *
Сегодня вечером отпишусь...а реально ли не снимая бороды к минусу подлесть?


да, реально! головкой "на 10" вообще без проблем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Одинокая_волчица
сообщение 25.10.2009, 19:14
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 6081
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



В общем получилось залесть только сегодня..кнопку соединила - тишина....нашла массу....часа 2 пыталась отверткой подлесть..без гаража на улице как-то это совсем не удобно, сидя в кузове изгибаться...а на улице дождь..мокро..в общем подёргала её всё-таки, долезла...
Ничего из выше перечисленного не помогло и я поехала на ТО...за 10 минут и 300р. мне всё сделали..провод питания отошёл...<цензура>...Ну теперь хоть в тепле езжу =)

Всем спасибо за советы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.10.2009, 0:39
Сообщение #146
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Одинокая_волчица @ 25.10.2009, 19:14) *
В общем получилось залесть только сегодня..кнопку соединила - тишина....нашла массу....часа 2 пыталась отверткой подлесть..без гаража на улице как-то это совсем не удобно, сидя в кузове изгибаться...а на улице дождь..мокро..в общем подёргала её всё-таки, долезла...
Ничего из выше перечисленного не помогло и я поехала на ТО...за 10 минут и 300р. мне всё сделали..провод питания отошёл...<цензура>...Ну теперь хоть в тепле езжу =)

Всем спасибо за советы!

Интересно, где же он отошел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Одинокая_волчица
сообщение 26.10.2009, 12:01
Сообщение #147
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 6081
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ну электрик снял бороду и там провод этот нашёл...точнее я не видела...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Icetm
сообщение 3.11.2009, 0:15
Сообщение #148
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 20886
Машина:Ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема возникла после того как потекла помпа. Заменил на помпу немецкого производства и печка стала плохо греть. Почитал форум, сразу вытравил воздух и поменял краник, результата не дало.
верхний патрубок всегда оставался еле теплый и за нижний рукой не возьмешься и за краник тоже. Снял верхний патрубок но к удивление оттуда тосол не потек на холостых оборотах, прогазовал - тосол струей брызнул, но на холостых не потек. Снял нижний патрубок - завел машину - тосол потек во всю толщину шланга, решил что забита печка. Снял печку- промыл, оказалось чистая, залил кипятком - прогрев равномерный, кипяток проходит легко через неё. поставил обратно выдавил воздух - результат не изменился.. дует еле теплый воздух на холостых. Движок выше 85-90 не греется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 3.11.2009, 9:39
Сообщение #149
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Icetm @ 3.11.2009, 3:15) *
Проблема возникла после того как потекла помпа. Заменил на помпу немецкого производства и печка стала плохо греть. Почитал форум, сразу вытравил воздух и поменял краник, результата не дало.
верхний патрубок всегда оставался еле теплый и за нижний рукой не возьмешься и за краник тоже. Снял верхний патрубок но к удивление оттуда тосол не потек на холостых оборотах, прогазовал - тосол струей брызнул, но на холостых не потек. Снял нижний патрубок - завел машину - тосол потек во всю толщину шланга, решил что забита печка. Снял печку- промыл, оказалось чистая, залил кипятком - прогрев равномерный, кипяток проходит легко через неё. поставил обратно выдавил воздух - результат не изменился.. дует еле теплый воздух на холостых. Движок выше 85-90 не греется.


Чёт как-то на завоздушеность похоже. Раз сам говоришь снял патрубок, а оттуда не потекло. Система охлаждения должна быть герметична. Значит если снимаешь патрубок-оттуда в любом случае должно чё-нибудь побежать.


попробуй всё-же воздух выгнать получше. Ну или с помпой чё-то.
кстати лампочка зарядки аккума не горит на холосых, а то может ремень слабо натянут(ну это так на всякий...)

Сообщение отредактировал STIK - 3.11.2009, 9:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 3.11.2009, 12:24
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Icetm @ 3.11.2009, 2:15) *
Проблема возникла после того как потекла помпа. Заменил на помпу немецкого производства и печка стала плохо греть. Почитал форум, сразу вытравил воздух и поменял краник, результата не дало.
верхний патрубок всегда оставался еле теплый и за нижний рукой не возьмешься и за краник тоже. Снял верхний патрубок но к удивление оттуда тосол не потек на холостых оборотах, прогазовал - тосол струей брызнул, но на холостых не потек. Снял нижний патрубок - завел машину - тосол потек во всю толщину шланга, решил что забита печка. Снял печку- промыл, оказалось чистая, залил кипятком - прогрев равномерный, кипяток проходит легко через неё. поставил обратно выдавил воздух - результат не изменился.. дует еле теплый воздух на холостых. Движок выше 85-90 не греется.



Прогрей машину и потрогай руками оба патрубка на печку... горячие?
кран ты поменял, а ты уверен, что он открывается до конца? мне пришлось ставить трос печки от "пятерки", не знаю почему, но родной оказался короткий и кран до конца не открывался.
еще как вариант "воздушная заслонка" открывается? хотя наверно это другая проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Icetm
сообщение 3.11.2009, 21:26
Сообщение #151
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 20886
Машина:Ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Прогрей машину и потрогай руками оба патрубка на печку... горячие?
кран ты поменял, а ты уверен, что он открывается до конца? мне пришлось ставить трос печки от "пятерки", не знаю почему, но родной оказался короткий и кран до конца не открывался.


Нижний патрубок - рукой не удержишь.. верхний теплый, но не горячий.. Кран открывается до конца, тросика вполне хватает

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка О_о
сообщение 6.11.2009, 18:40
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4768
Машина:VAZ 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Попробуй поменять краник и всетаки стравить весь воздух и систкмы охлаждения. Кстати, не знаю почему говорят что нужно патрубки снимать, для выгонки воздуха из печки, сколько раз сливал и заливал тосол, никогда ничего не спускал. проверь какие диаметры шкивов на новой и старой помпе, возможно она на холостых не может толкнуть тосол. а вообще открываешь печку, открываешь заливную горловину и тосол должен пройти по всей системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merlin
сообщение 6.11.2009, 21:54
Сообщение #153
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 21301
Машина:ваз 2106
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите на фотке кран в каком положении??? и что там куда поварачивать чтобы открыть, а то чего то вообще ничего не двигается а на улице уже снег...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ABCD0001.JPG ( 622.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.11.2009, 21:57
Сообщение #154
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(merlin @ 6.11.2009, 21:54) *
Подскажите на фотке кран в каком положении??? и что там куда поварачивать чтобы открыть, а то чего то вообще ничего не двигается а на улице уже снег...

Трос полностью всунут...значит-открыт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 6.11.2009, 22:15
Сообщение #155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Господин поручик @ 6.11.2009, 23:57) *
Цитата(merlin @ 6.11.2009, 21:54) *
Подскажите на фотке кран в каком положении??? и что там куда поварачивать чтобы открыть, а то чего то вообще ничего не двигается а на улице уже снег...

Трос полностью всунут...значит-открыт


а разве не наоборот?
левое положение рычага - закрыто
правое - открыто

соответственно если рычаг тянуть влево, то трос втягивается в рубашку, а значит Если трос втянут, значит - закрыт кран.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.11.2009, 22:20
Сообщение #156
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Рукоятки сделаны рычагом-тянешь влево, дальний конец (там, где торсик закреплен) двигается вправо.

хм...а может я путаю ..забыл pardon.gif

Сообщение отредактировал Господин поручик - 7.11.2009, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 6.11.2009, 22:23
Сообщение #157
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго времени суток! Я вот что хочу спросить печка когда чистая на сколько хорошо должна греть? До заднего стекла тепло должно доходить нет? Просто с ней как бы не сталкивался, проблем не было, а сегодня чтоб лобовое одтаяло потратил минут 10 при температуре движка около 60... и то не полностью отошло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.11.2009, 2:02
Сообщение #158
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Господин поручик @ 6.11.2009, 22:20) *
Рукоятки сделаны рычагом-тянешь влево, дальний конец (там, где торсик закреплен) двигается вправо.

хм...а может я путаю ..забыл pardon.gif

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=26513 там правильный ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
che
сообщение 7.11.2009, 12:09
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 4878
Машина:21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Marves @ 6.11.2009, 22:23) *
Доброго времени суток! Я вот что хочу спросить печка когда чистая на сколько хорошо должна греть? До заднего стекла тепло должно доходить нет? Просто с ней как бы не сталкивался, проблем не было, а сегодня чтоб лобовое одтаяло потратил минут 10 при температуре движка около 60... и то не полностью отошло...

должнахорошо греть,у меня когда полностью открыта на скорости лицо жжет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 7.11.2009, 13:00
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Господин поручик @ 7.11.2009, 4:02) *
Цитата(Господин поручик @ 6.11.2009, 22:20) *
Рукоятки сделаны рычагом-тянешь влево, дальний конец (там, где торсик закреплен) двигается вправо.

хм...а может я путаю ..забыл pardon.gif

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=26513 там правильный ответ



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 248.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:10