IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> замена прокладки гбц - какие тонкости?, прогорела - тосол хлынул в цилиндры
VaSer
сообщение 12.10.2009, 22:25
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(seregaT @ 12.10.2009, 22:21) *
Я вот тоже думаю что ее повело, поэтому и задумываюсь о том чтоб ее фрейзеровщику отвезти))

а еще танцы с бубном были когда я ее первый раз снимал.... Эти чудики ставят туда болты с головкой по ключ 12. (зная наш автопром для меня это не удивительно) В ходе откручивания было сломано 4 головки на 12 (2 из них еще советских), ну и в итоге, как это всегда бывает, один из 10 болтов "облизало". Тут-то все и началось)))) Сверление, вытачивание шарошками....на удивление после 3 часов мучений головка болта была сточена, абсолютно без вреда для ГБЦ )))


сними,положи на ровную поверхность(конечно фигня это все) но все же мож че и увидишь,а на счет фрезеровщика это мысль!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.10.2009, 22:31
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



seregaT
положи на гбц ликальную линейку или что-то плоское,и щупами замеряй зазор по диагоналям,если пролазит больше,чем 0,05 фрезерни гбц, кстати на тазиках всегда нуно степень повышать до 9,5-10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seregaT
сообщение 12.10.2009, 22:31
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 18947
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за советы!!!
Да, на выходные будет "дубль три" по замене прокладки, скоро буду снимать ее быстрее чем на сервисе ))))))

Сообщение отредактировал seregaT - 12.10.2009, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 13.10.2009, 21:02
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



иногда бывает на крышечке похожая имульсия из-за конденсата,в холодное время суток)... то бишь вечерем поставил,с утра завел посмотрел белесый налет.(говорят крышку поменяй)
по собственному опыту могу сказать,что у меня когда пробило прокладку очень сильно троило,шёл густой белы пар из выхлопушки и запах такой характерный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 13.10.2009, 21:19
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



да дымит как паровоз и еще булькает в расширительном бачке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seregaT
сообщение 19.10.2009, 8:38
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 18947
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Заработало=) Шлефанул головку камнем, поставил прокладку старого образца, та что помягче и без герметика. Теперь по трассе температура в норме, на крышке никаких инородных отложений. а вот на малых оборотах стала подогреваться, примерно до 100 градусов, вентилятор поздно включается. Грешу на новый датчик вентилятора, нужно поставить старый, а если не поможет то поставлю новую помпу с большой крыльчаткой, подозеваю что старая плохо прокачивает на малых обротах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.10.2009, 15:33
Сообщение #67
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вот такая бяка постоянно...еще и задняя часть блока в масле. Прикрепленный файл  ГБЦ.JPG ( 203.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 410
При том, что масло не доливаю (межсервисный пробег от мах до мин ...как раз) не греется, пар не идет. СтОит ли менять прокладку или просто почаще протирать? Чем чревато такое сопливство масла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 26.10.2009, 15:41
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



это не из под болтиков ли успокоителя капает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.10.2009, 15:48
Сообщение #69
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(mik58 @ 26.10.2009, 15:41) *
это не из под болтиков ли успокоителя капает?

А как проверить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 26.10.2009, 16:33
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



передняя крышка двигателя два болта из под них обычно течет и разносит за трамблер обычно после движения на приличных оборотах видно следы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.10.2009, 16:37
Сообщение #71
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(mik58 @ 26.10.2009, 16:33) *
передняя крышка двигателя два болта из под них обычно течет и разносит за трамблер обычно после движения на приличных оборотах видно следы

Да...именно после приличных оборотов особенно заметно...прям свежее маслице. Минут 70 обороты меньше 4500 не опускались. А как лечить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.10.2009, 16:57
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Поручик, а под трамблером прокладочка наличествует?
У меня в описанных тобой условиях (долгая езда на повышенных оборотах) сначала давило из-под болтов успокоителя (на головках болтов прямо видно было, если сразу после поездки посмотреть), подтянул - погнало из-под трамблера и сапуна, когда ставил БСЗ, соответственно и туда и туда новые прокладки (под крышкой сапуна ее с завода не было, кстати), теперь вот сопливит по заднему левому углу блока. Посмотрел толковую советскую мурзилку - как раз в этом месте проходит канал возврата масла из ГБЦ в картер, рубашка охлаждения глубже. У тебя, думаю, аналогично давануло масло из переднего маслоотводящего канала, он же - место под цепь.
Я пока езжу так, расход масла возрос, но некритично, товарищ же из МАДИ сказал, что по хорошему прокладке ГБЦ пора на покой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.10.2009, 17:28
Сообщение #73
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



О.К. всем спасибо. Буду понаблюдать pilot.gif А эти болты можно просто подтянуть или выкручивать и ставить шайбу? А если выкручивать-там ничего внутри не отвалится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.10.2009, 17:45
Сообщение #74
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Господин поручик @ 26.10.2009, 20:28) *
О.К. всем спасибо. Буду понаблюдать pilot.gif А эти болты можно просто подтянуть или выкручивать и ставить шайбу? А если выкручивать-там ничего внутри не отвалится?


Если выкручивать (и закручивать) по одному, то не отвалится..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.10.2009, 18:45
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



их еще можно на герметик посадить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 26.10.2009, 22:54
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 26.10.2009, 18:28) *
О.К. всем спасибо. Буду понаблюдать pilot.gif А эти болты можно просто подтянуть или выкручивать и ставить шайбу? А если выкручивать-там ничего внутри не отвалится?

я на НЕ РЕЗЬБОВУЮ часть болта намотал ленту фум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.10.2009, 11:08
Сообщение #77
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Когда началось это замасливание, я все списывал на повышенное давление масла на больших оборотах...Однако, наблюдение за указателем давления позволило сделать любопытные выводы

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor31
сообщение 30.10.2009, 0:49
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 9.10.2009
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 20047
Машина:ВАЗ2106
Цвет:210 примула
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые специалисты посоветуйте пожалуйста.
Нужно ли менять болты крепления головки блока после замены прокладки ГБЦ?
Мне один знакомый говорит что когда он работал в автосервисе то моторист вовремя ремонта мотора всегда менял болты. Я думаю что этот мастер так делал потому что давал гарантию на качество своей работы. А если болты в нормальном состоянии то их менять не стоит. Скажите прав я или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex/67
сообщение 30.10.2009, 8:57
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viktor31 @ 30.10.2009, 0:49) *
Уважаемые специалисты посоветуйте пожалуйста.
Нужно ли менять болты крепления головки блока после замены прокладки ГБЦ?
Мне один знакомый говорит что когда он работал в автосервисе то моторист вовремя ремонта мотора всегда менял болты. Я думаю что этот мастер так делал потому что давал гарантию на качество своей работы. А если болты в нормальном состоянии то их менять не стоит. Скажите прав я или нет?

Болты нужно менять если они вытянулись больше допустимых размеров, если всё в норме их можно и не менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zek
сообщение 5.11.2009, 1:39
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.7.2009
Из: подольск
Пользователь №: 17019
Машина:Ваз-2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте товарищи форумчане, помогите если сможете, рассказываю по порядку,месяца 2-3 назад машина перегревалась менялась помпа вроде перестала грется,а сейчас после не долгой поездки по рядко 1.5км решил долить тосола и за одно посмотреть уровень масла ,масло нормальное черное (к сожелению с замены проездил 12000 денег нет на новое ), и ради интереса решил открутить пробку горловины залива , и о ужас у видел на ней "кофе с молоком" протер тряпкой поставил на место завел машину прогрел до первого срабатывания вента ,заглушил открыл опять тоже самое , но меньше , за время прогрева уровень тосола не уменьшился, но ранее когда был перегрев машина ела его, тут говорили про конденсат может это он на холодном движке вытаскиваешь щуп масло нормального цвета, вопрос эта жижа легче или тяжелее масла , и если это попадание тосола в масло должны ли быть признаки на щупе? Машина не троит , не давно свеча развалилась по резьбе, менял и проверял работоспособность собиралась вся. Помогите в определении менять или не менять прокладку ГБЦ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 20:00