![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Я вот тоже думаю что ее повело, поэтому и задумываюсь о том чтоб ее фрейзеровщику отвезти)) а еще танцы с бубном были когда я ее первый раз снимал.... Эти чудики ставят туда болты с головкой по ключ 12. (зная наш автопром для меня это не удивительно) В ходе откручивания было сломано 4 головки на 12 (2 из них еще советских), ну и в итоге, как это всегда бывает, один из 10 болтов "облизало". Тут-то все и началось)))) Сверление, вытачивание шарошками....на удивление после 3 часов мучений головка болта была сточена, абсолютно без вреда для ГБЦ ))) сними,положи на ровную поверхность(конечно фигня это все) но все же мож че и увидишь,а на счет фрезеровщика это мысль!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
seregaT
положи на гбц ликальную линейку или что-то плоское,и щупами замеряй зазор по диагоналям,если пролазит больше,чем 0,05 фрезерни гбц, кстати на тазиках всегда нуно степень повышать до 9,5-10 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18947 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы!!!
Да, на выходные будет "дубль три" по замене прокладки, скоро буду снимать ее быстрее чем на сервисе )))))) Сообщение отредактировал seregaT - 12.10.2009, 22:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
иногда бывает на крышечке похожая имульсия из-за конденсата,в холодное время суток)... то бишь вечерем поставил,с утра завел посмотрел белесый налет.(говорят крышку поменяй)
по собственному опыту могу сказать,что у меня когда пробило прокладку очень сильно троило,шёл густой белы пар из выхлопушки и запах такой характерный... |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да дымит как паровоз и еще булькает в расширительном бачке
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18947 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заработало=) Шлефанул головку камнем, поставил прокладку старого образца, та что помягче и без герметика. Теперь по трассе температура в норме, на крышке никаких инородных отложений. а вот на малых оборотах стала подогреваться, примерно до 100 градусов, вентилятор поздно включается. Грешу на новый датчик вентилятора, нужно поставить старый, а если не поможет то поставлю новую помпу с большой крыльчаткой, подозеваю что старая плохо прокачивает на малых обротах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот такая бяка постоянно...еще и задняя часть блока в масле.
![]() При том, что масло не доливаю (межсервисный пробег от мах до мин ...как раз) не греется, пар не идет. СтОит ли менять прокладку или просто почаще протирать? Чем чревато такое сопливство масла? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это не из под болтиков ли успокоителя капает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
передняя крышка двигателя два болта из под них обычно течет и разносит за трамблер обычно после движения на приличных оборотах видно следы
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
передняя крышка двигателя два болта из под них обычно течет и разносит за трамблер обычно после движения на приличных оборотах видно следы Да...именно после приличных оборотов особенно заметно...прям свежее маслице. Минут 70 обороты меньше 4500 не опускались. А как лечить? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Поручик, а под трамблером прокладочка наличествует?
У меня в описанных тобой условиях (долгая езда на повышенных оборотах) сначала давило из-под болтов успокоителя (на головках болтов прямо видно было, если сразу после поездки посмотреть), подтянул - погнало из-под трамблера и сапуна, когда ставил БСЗ, соответственно и туда и туда новые прокладки (под крышкой сапуна ее с завода не было, кстати), теперь вот сопливит по заднему левому углу блока. Посмотрел толковую советскую мурзилку - как раз в этом месте проходит канал возврата масла из ГБЦ в картер, рубашка охлаждения глубже. У тебя, думаю, аналогично давануло масло из переднего маслоотводящего канала, он же - место под цепь. Я пока езжу так, расход масла возрос, но некритично, товарищ же из МАДИ сказал, что по хорошему прокладке ГБЦ пора на покой... |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
О.К. всем спасибо. Буду понаблюдать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
их еще можно на герметик посадить
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Когда началось это замасливание, я все списывал на повышенное давление масла на больших оборотах...Однако, наблюдение за указателем давления позволило сделать любопытные выводы
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 9.10.2009 Из: Ивано-Франковск Пользователь №: 20047 Машина:ВАЗ2106 Цвет:210 примула Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые специалисты посоветуйте пожалуйста.
Нужно ли менять болты крепления головки блока после замены прокладки ГБЦ? Мне один знакомый говорит что когда он работал в автосервисе то моторист вовремя ремонта мотора всегда менял болты. Я думаю что этот мастер так делал потому что давал гарантию на качество своей работы. А если болты в нормальном состоянии то их менять не стоит. Скажите прав я или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые специалисты посоветуйте пожалуйста. Нужно ли менять болты крепления головки блока после замены прокладки ГБЦ? Мне один знакомый говорит что когда он работал в автосервисе то моторист вовремя ремонта мотора всегда менял болты. Я думаю что этот мастер так делал потому что давал гарантию на качество своей работы. А если болты в нормальном состоянии то их менять не стоит. Скажите прав я или нет? Болты нужно менять если они вытянулись больше допустимых размеров, если всё в норме их можно и не менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.7.2009 Из: подольск Пользователь №: 17019 Машина:Ваз-2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте товарищи форумчане, помогите если сможете, рассказываю по порядку,месяца 2-3 назад машина перегревалась менялась помпа вроде перестала грется,а сейчас после не долгой поездки по рядко 1.5км решил долить тосола и за одно посмотреть уровень масла ,масло нормальное черное (к сожелению с замены проездил 12000 денег нет на новое ), и ради интереса решил открутить пробку горловины залива , и о ужас у видел на ней "кофе с молоком" протер тряпкой поставил на место завел машину прогрел до первого срабатывания вента ,заглушил открыл опять тоже самое , но меньше , за время прогрева уровень тосола не уменьшился, но ранее когда был перегрев машина ела его, тут говорили про конденсат может это он на холодном движке вытаскиваешь щуп масло нормального цвета, вопрос эта жижа легче или тяжелее масла , и если это попадание тосола в масло должны ли быть признаки на щупе? Машина не троит , не давно свеча развалилась по резьбе, менял и проверял работоспособность собиралась вся. Помогите в определении менять или не менять прокладку ГБЦ?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:00 |