| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  5.9.2007, 14:39
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Пользователь №: 1151 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте, у меня ВАЗ 2106 1984 года выпуска. Хочу повысить мощность Двигателя до 100-120 л.с, если это конечно возможно... Слышал про увеличение степени сжптия, полировку коллекторов, замену Распред.вала, регулировки карбюратора, и все аткое но это максимум 90-95 л.с, Есть возможность преобразования двигателя в заводских условиях, это и станки плоско-шлифовальные, и хонингование циллиндров, и шлифовка шеек К.В.. предложите действенный способ по тюнингу двигателя, все условия есть! ТОЛЬКО ПОМОГИТЕ!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2007, 14:45
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 23.8.2007 Пользователь №: 1081 Машина:ВАЗ 2106 (1600) Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В ЗР в этом году была статья, описывалась 07, развивающая максималку под 200 км/ч. Так что возможно всё... (движок там не меняли, просто тюнинг). Естественно, под такую мощность придётся менять коробку, тормоза дорабатывать, подвеску.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2007, 14:52
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Лучше скажи зачем тебе это надо ? 
			
			
                                                       
					
		В копеечку влетит...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2007, 15:05
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Пользователь №: 1151 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Надо! Так хочеться приехать и оправдать наш РУССКИЙ автомобиль что он еще на что то способен! резины у меня дофига главная цель у меня это пустить ДЫМ их под колес.. естевственно я уже задумывался об отклчаемых контурах, кто нитбудь пробовал так сделать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2007, 15:09
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				из карба много не выжмешь,нужен впрыск,желательно 4-х дроссельный,но это геморрой!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2007, 15:10
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Надо! Так хочеться приехать и оправдать наш РУССКИЙ автомобиль что он еще на что то способен! резины у меня дофига главная цель у меня это пустить ДЫМ их под колес.. естевственно я уже задумывался об отклчаемых контурах, кто нитбудь пробовал так сделать? Ну "РУССКИЙ" это скорее условно(Италия), скорее всего на, что Ты сам способен. А сколько Ты готов вбухать?(ударение на "У") :) Сообщение отредактировал Дядя Ваня - 5.9.2007, 15:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2007, 15:14
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Пользователь №: 1151 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Что именно вбухать на запчасти я готов выложить тыс 15-20 и все что касатеться ремонта и переделок все сам и с оборудованием!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2007, 18:01
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 1.7.2007 Пользователь №: 650 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				доработка ГБЦ и дросельный впуск  http://www.mr-sport.ru/zap-4.htm
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2007, 18:54
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 из карба много не выжмешь,нужен впрыск,желательно 4-х дроссельный,но это геморрой! А если поставить горизонтальные карбы? С 1,5-1,6л. снять сотку лысы реально. Способов туева хуча - кислота, турба наконец. Главное сделать нормальную ГБЦ (клапана увеличенные и облегченные , расточенные каналы, форма КС, подобранный и настроенный распредвал). Можно так же облегчить низ(колено, маховик и КВ). Другое дело денег нужно будет немерено и еще можно забыть о ежедневной городской эксплуатации- бензза будет кушать много, ХХ за 1200об\мин, не будет прежней тяги на низах. Тима почитай форум на www.vaz.ee там есть много полезного для тебя. P.S. Тюнинг нужно начинать с тормозоов и подвески  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2007, 20:22
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Пользователь №: 1151 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Что же спасибо, не могу понять что такое ГБЦ? хоть и автослесарь..., а по поводу тормозов и подвески и расхода бенза, я и не собираюсь на ней после этого каждый день выезжать, просто у меня есть возможность над ней поколдавать, продавать ее мне нету смысла так как старенькая, а вот ВЫЖАТЬ из нее все соки это да..., самое главное что бы ДЫМ из под колес шел, а скорость на важное! Да и так хочеться с места в городе какуюнибудь "десятку" натягивать))),
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Тима - 5.9.2007, 20:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2007, 20:40
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ГБЦ-головка блока цилиндров.:)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2007, 5:26
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Пользователь №: 1151 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибро теперь понятно что это))) я обычно это просто головкой называю, а вот то что внутри ГРМ- Газораспредлительный Механизм, а кстати ни чо не измениться если я поршня "восьмерошные" воткну туда... я головку точить буду и распредвал 113 ставить клапана то ниже будут а у этих поршней самый раз выемки сделаны, Диаметр у "ШОХИ" вроде 76, а у 2108 незнаю не скажите?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2007, 20:31
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Спасибро теперь понятно что это))) я обычно это просто головкой называю, а вот то что внутри ГРМ- Газораспредлительный Механизм, а кстати ни чо не измениться если я поршня "восьмерошные" воткну туда... я головку точить буду и распредвал 113 ставить клапана то ниже будут а у этих поршней самый раз выемки сделаны, Диаметр у "ШОХИ" вроде 76, а у 2108 незнаю не скажите? У восмеры с объемом 1,3 диаметр поршня - 76 мм(без выемок), с обьемом 1,5 - 82мм На шахе с 1,3 и 1,6 диаметр поршня 79, на шахе с 1,5 - 76мм. На классике только у двигателя 2105(ременной) поршня с выемками 1.2, 1.5 - 76мм, 1.3 - 79мм Цитата самое главное что бы ДЫМ из под колес шел, а скорость на важное! Это можно и на тухлом 1,2 сделать. Весь фокус в регуляторе тормозных усилий по осям(спарцмены ставят обычно). Можно тупо заглушить задний контур и будет тебе щастье, а можно из "восмерочного" регулятора задних тормозов сделать регулируемый. Кстати продается чудо-аэрозль в балончиках(придумали же гомосеки) - на покрышки задние льешь, а потом понты резать - будет дым. Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 6.9.2007, 20:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2007, 20:46
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 29.3.2007 Из: г.Москва, САО, Дмитровская Пользователь №: 12 Машина:Ваз 21063 1,5л Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 самое главное что бы ДЫМ из под колес шел, а скорость на важное! Это можно и на тухлом 1,2 сделать. Весь фокус в регуляторе тормозных усилий по осям(спарцмены ставят обычно). Можно тупо заглушить задний контур и будет тебе щастье, а можно из "восмерочного" регулятора задних тормозов сделать регулируемый. Кстати продается чудо-аэрозль в балончиках(придумали же гомосеки) - на покрышки задние льешь, а потом понты резать - будет дым. А можно на помойке найти лысую резину и накачать до 3,5 атм. Тогда машина будет ездить как в третьем форсаже - дрифтингом Сообщение отредактировал Arhont - 6.9.2007, 20:46  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2007, 23:05
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Тима, почитай для общего развития http://rallyfan.ru/tech/books/rally/force.php
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2007, 9:55
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Пользователь №: 1151 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо за советы! Но я и на работе уже всех достал с этим тюннингом, я мотористом работаю, поэтому хочу вообще как можно больше выжать из этого двигателя(так как технологии позволяют), жаль что поршни восьмерошные больше, (хотя мне кажеться цилиндры и точнуть можно), единственное что смущает так это то что вот куплю я Распредвал "113" типа "верховой" его еще называют что ли..., соответственно клапана будут ниже опускаться и не будет ли поршень до них доставть в ВМТ?? для этого и хочу с выемками! Так что если кто что знает говрите вообще про дебри полные.. я не в гаражных условиях буду делать. там и участок обкатки есть, и Шлифовка и полировка К.В и распрде валов и головку сточить могу( только вот говрят что бенз надо будет лить 95 а то и 98) и кстати, по поводу Запчастей я в Ижевске живу, не знаю даже где тут такие магазины есть вот в Москве их очень много как я посмотрю, но филлиала в нашем городе нет(((
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2007, 21:39
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Цитата жаль что поршни восьмерошные больше, (хотя мне кажеться цилиндры и точнуть можно) Какой литраж мотора? Цитата единственное что смущает так это то что вот куплю я Распредвал "113" типа "верховой" его еще называют что ли..., соответственно клапана будут ниже опускаться и не будет ли поршень до них доставть в ВМТ?? для этого и хочу с выемками! Под злые валы нужно дорабатывать ГБЦ, а именно просаживать седла клапанов, причем обычно на 2мм( нужно знатьмодель и характеристики вала)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.9.2011, 18:34
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 6.6.2011 Из: Ижевск,Удмуртская республ Пользователь №: 52326 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				слушай, я тоже с ижевска,на удмуртской есть авторынок небольшой рядом с магазинчиком Бегемот,так вот на этом рынке есть человек который и занимается всеми этими запчастями для тюнинга тазов!  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.9.2011, 18:45
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:24 |