Здравствуйте, у меня ВАЗ 2106 1984 года выпуска. Хочу повысить мощность Двигателя до 100-120 л.с, если это конечно возможно... Слышал про увеличение степени сжптия, полировку коллекторов, замену Распред.вала, регулировки карбюратора, и все аткое но это максимум 90-95 л.с, Есть возможность преобразования двигателя в заводских условиях, это и станки плоско-шлифовальные, и хонингование циллиндров, и шлифовка шеек К.В.. предложите действенный способ по тюнингу двигателя, все условия есть! ТОЛЬКО ПОМОГИТЕ!
 
 
 
 
  В ЗР в этом году была статья, описывалась 07, развивающая максималку под 200 км/ч. Так что возможно всё... (движок там не меняли, просто тюнинг). Естественно, под такую мощность придётся менять коробку, тормоза дорабатывать, подвеску.
 
 
 
  Дядя Ваня
  5.9.2007, 14:52
  
 
  Лучше скажи зачем тебе это надо ?
В копеечку влетит...
 
 
 
 
  Надо! Так хочеться приехать и оправдать наш РУССКИЙ автомобиль что он еще на что то способен! резины у меня дофига главная цель у меня это пустить ДЫМ их под колес.. естевственно я уже задумывался об отклчаемых контурах, кто нитбудь пробовал так сделать?
 
 
 
  Беспечный Ангел
  5.9.2007, 15:09
  
 
  из карба много не выжмешь,нужен впрыск,желательно 4-х дроссельный,но это геморрой!
 
 
 
  Дядя Ваня
  5.9.2007, 15:10
  
 
  Цитата(Тима @ 5.9.2007, 16:05) 

Надо! Так хочеться приехать и оправдать наш РУССКИЙ автомобиль что он еще на что то способен! резины у меня дофига главная цель у меня это пустить ДЫМ их под колес.. естевственно я уже задумывался об отклчаемых контурах, кто нитбудь пробовал так сделать?
Ну "РУССКИЙ"  это скорее условно(Италия), скорее всего на, что Ты сам способен. А сколько Ты готов вбухать?(ударение на "У")  :)
 
 
 
 
 
  Что именно вбухать на запчасти я готов выложить тыс 15-20 и все что касатеться ремонта и переделок все сам и с оборудованием!
 
 
 
 
  доработка ГБЦ и дросельный впуск  
http://www.mr-sport.ru/zap-4.htm
  
 
 
  Шахид Магамедов
  5.9.2007, 18:54
  
 
  Цитата(Беспечный Ангел @ 5.9.2007, 16:09) 

из карба много не выжмешь,нужен впрыск,желательно 4-х дроссельный,но это геморрой!
А если поставить горизонтальные карбы? 

  Слыхали про такие
С 1,5-1,6л. снять сотку лысы реально. Способов туева хуча - кислота, турба наконец.
Главное сделать нормальную ГБЦ (клапана увеличенные и облегченные , расточенные каналы, форма КС, подобранный и настроенный распредвал). Можно так же облегчить низ(колено, маховик и КВ).
Другое дело денег нужно будет немерено и еще можно забыть о ежедневной городской эксплуатации- бензза будет кушать много, ХХ за 1200об\мин, не будет прежней тяги на низах.  
Тима почитай форум на www.vaz.ee там есть много полезного для тебя.
P.S. Тюнинг нужно начинать с тормозоов и подвески
 
 
 
 
 
  Что же спасибо, не могу понять что такое ГБЦ? хоть и автослесарь..., а по поводу тормозов и подвески и расхода бенза, я и не собираюсь на ней после этого каждый день выезжать, просто у меня есть возможность над ней поколдавать, продавать ее мне нету смысла так как старенькая, а вот ВЫЖАТЬ из нее все соки это да..., самое главное что бы ДЫМ из под колес шел, а скорость на важное! Да и так хочеться с места в городе какуюнибудь "десятку" натягивать))),
 
 
 
  Vzrivnick
  5.9.2007, 20:40
  
 
  ГБЦ-головка блока цилиндров.:)))
 
 
 
 
  Спасибро теперь понятно что это))) я обычно это просто головкой называю, а вот то что внутри ГРМ- Газораспредлительный Механизм, а кстати ни чо не измениться если я поршня "восьмерошные" воткну туда... я головку точить буду и распредвал 113 ставить клапана то ниже будут а у этих поршней самый раз выемки сделаны, Диаметр у "ШОХИ" вроде 76, а у 2108 незнаю не скажите?
 
 
 
  Шахид Магамедов
  6.9.2007, 20:31
  
 
  Цитата(Тима @ 6.9.2007, 6:26) 

Спасибро теперь понятно что это))) я обычно это просто головкой называю, а вот то что внутри ГРМ- Газораспредлительный Механизм, а кстати ни чо не измениться если я поршня "восьмерошные" воткну туда... я головку точить буду и распредвал 113 ставить клапана то ниже будут а у этих поршней самый раз выемки сделаны, Диаметр у "ШОХИ" вроде 76, а у 2108 незнаю не скажите?
У восмеры с объемом 1,3 диаметр поршня - 76 мм(без выемок), с обьемом 1,5 - 82мм
На шахе с 1,3 и 1,6 диаметр поршня 79, на шахе с 1,5 - 76мм.
На классике только у двигателя 2105(ременной) поршня с выемками 1.2, 1.5 - 76мм, 1.3 - 79мм
Цитата
самое главное что бы ДЫМ из под колес шел, а скорость на важное!
Это можно и на тухлом 1,2 сделать. Весь фокус в регуляторе тормозных усилий по осям(спарцмены ставят обычно). Можно тупо заглушить задний контур и будет тебе щастье, а можно из "восмерочного" регулятора   задних тормозов сделать регулируемый. Кстати продается чудо-аэрозль в балончиках(придумали же гомосеки) - на покрышки задние льешь, а потом понты резать - будет дым.
 
 
 
 
 
  Цитата(Шахид Магамедов @ 6.9.2007, 21:31) 

Цитата(Тима @ 6.9.2007, 6:26) 

 самое главное что бы ДЫМ из под колес шел, а скорость на важное!
Это можно и на тухлом 1,2 сделать. Весь фокус в регуляторе тормозных усилий по осям(спарцмены ставят обычно). Можно тупо заглушить задний контур и будет тебе щастье, а можно из "восмерочного" регулятора   задних тормозов сделать регулируемый. Кстати продается чудо-аэрозль в балончиках(придумали же гомосеки) - на покрышки задние льешь, а потом понты резать - будет дым.
А можно на помойке найти лысую резину и накачать до 3,5 атм. Тогда машина будет ездить как в третьем форсаже - дрифтингом
 
 
 
 
  Шахид Магамедов
  6.9.2007, 23:05
  
 
 
 
 
  Спасибо за советы! Но я и на работе уже всех достал с этим тюннингом, я мотористом работаю, поэтому хочу вообще как можно больше выжать из этого двигателя(так как технологии позволяют), жаль что поршни восьмерошные больше, (хотя мне кажеться цилиндры и точнуть можно), единственное что смущает так это то что вот куплю я Распредвал "113" типа "верховой" его еще называют что ли..., соответственно клапана будут ниже опускаться и не будет ли поршень до них доставть в ВМТ?? для этого и хочу с выемками! Так что если кто что знает говрите вообще про дебри полные.. я не в гаражных условиях буду делать. там и участок обкатки есть, и Шлифовка и полировка К.В и распрде валов и головку сточить могу( только вот говрят что бенз надо будет лить 95 а то и 98) и кстати, по поводу Запчастей я в Ижевске живу, не знаю даже где тут такие магазины есть вот в Москве их очень много как я посмотрю, но филлиала в нашем городе нет(((
 
 
 
  Шахид Магамедов
  7.9.2007, 21:39
  
 
  Цитата
жаль что поршни восьмерошные больше, (хотя мне кажеться цилиндры и точнуть можно)
Какой литраж мотора?
Цитата
единственное что смущает так это то что вот куплю я Распредвал "113" типа "верховой" его еще называют что ли..., соответственно клапана будут ниже опускаться и не будет ли поршень до них доставть в ВМТ?? для этого и хочу с выемками!
Под злые валы нужно дорабатывать ГБЦ, а именно просаживать седла клапанов, причем обычно на 2мм( нужно знатьмодель и характеристики вала)
 
 
 
 
 
  слушай, я тоже с ижевска,на удмуртской есть авторынок небольшой рядом с магазинчиком Бегемот,так вот на этом рынке есть человек который и занимается всеми этими запчастями для тюнинга тазов! 
  
 
 
 
  Цитата(KIPR @ 11.9.2011, 18:34) 

слушай, я тоже с ижевска,
ты на дату поглядуй,у него уже Бентли кажись..
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.