IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 31.7.2008, 0:58
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему...

Бриф:
Машина - 21061 1995 года
Пробег на момент отчета - 98997км
Цвет - вишня 127
КПП - 4х
Двигатель - 2103, 1451см3

Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь!

Теперь подробно
1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка.
Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата.
Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004:

В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче.
Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г):

Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора.
Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал.
Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето.
88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) )
89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок.
93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель.
Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г.
Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом.
Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла.
Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно...

Записи моей рукой:

98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака.
На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса.
Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке).
98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов.
98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами.
98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла.
98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту.

Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться.
По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю...

98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик smile.gif
Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? fool.gif Еле открутил с помощью 1,5-метровой трубы, надеюсь, во время процесса товарищу икалось...
Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся...

Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил...

В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие dirol.gif
Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
60 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
Господин поручик
сообщение 19.10.2009, 11:05
Сообщение #221
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mike Indigo @ 19.10.2009, 0:49) *
Сегодня получил очередной сюрприз: на правом повороте сзади раздается металлический стук/дребезг. До дома доехал, подвеска в норме. Люфтит правое заднее колесо. Покумекали с Лехой - по идее, со сломанным редуктором либо дифференциалом я бы далеко не уехал. Значит скорее всего полуось.. Надеюсь...

Странно...при правом повороте правые колеса разгружаются...А при левом повороте, при повышенной на них нагрузке-не стучит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 19.10.2009, 11:28
Сообщение #222
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 19.10.2009, 12:05) *
Цитата(Mike Indigo @ 19.10.2009, 0:49) *
Сегодня получил очередной сюрприз: на правом повороте сзади раздается металлический стук/дребезг. До дома доехал, подвеска в норме. Люфтит правое заднее колесо. Покумекали с Лехой - по идее, со сломанным редуктором либо дифференциалом я бы далеко не уехал. Значит скорее всего полуось.. Надеюсь...

Странно...при правом повороте правые колеса разгружаются...А при левом повороте, при повышенной на них нагрузке-не стучит?


В левом повороте все тихо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.10.2009, 11:32
Сообщение #223
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Проблемное колесо изнутри должно быть в масле из под конченного сальника...Смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.10.2009, 12:26
Сообщение #224
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Как раз при нагрузке выбирается люфт. Так что подозрение на правую полуось скорее всего верно.

Сообщение отредактировал Enkei - 19.10.2009, 12:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 19.10.2009, 15:51
Сообщение #225
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 19.10.2009, 12:32) *
Проблемное колесо изнутри должно быть в масле из под конченного сальника...Смотрел?


Еще нет, когда приехал, уже темно было, так что убедился лишь в целостности подвески и наличии люфта полуоси.
"Изнутри" - это внутри барабана или на поверхности тормозного щита, обращенной к мосту? Если второе, то еще в субботу там было чисто (глушак менял, было бы палево - заметил бы).
Погода дрянь, придется при более глубокой диагностике и ремонте из себя полярника изображать, гаража-то нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.10.2009, 18:19
Сообщение #226
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Не соврать, точно не помню, но по-моему тормозной щит плотно притянут к чулку моста, а значит масло будет под барабаном. Слышал где-то что масло из моста снижало эффективность тормозов, но где - хоть убей, не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.10.2009, 0:24
Сообщение #227
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Enkei @ 19.10.2009, 19:19) *
Не соврать, точно не помню, но по-моему тормозной щит плотно притянут к чулку моста, а значит масло будет под барабаном. Слышал где-то что масло из моста снижало эффективность тормозов, но где - хоть убей, не помню.


Притянут, да. Вместе с тем, читая мурзилку 1973 года по 2101, обнаружил, что даже при одновременном повреждении сальника и подшипника масло конструктивно не должно поступать наружу (по крайней мере, в катастрофических количествах).
Кстати, в той же мурзилке как еще один вариант увидел деталь под названием "опорная регулировочная шайба полуосевой шестерни". Вопрос: если б дело было в ней, редуктор бы завыл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.10.2009, 0:56
Сообщение #228
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Собственно, зачем мы мозги ломаем? Полуоси люфтят в двух случаях, насколько я в курсе. 1 - подшипник(радиальный люфт); 2 - его упорное кольцо(осевой люфт). В обоих случаях жрется полуось, поэтому ее все равно менять надо, и лучше сразу в сборе.

Скрин из мурзилки по 06 от За Рулем (ИМХО лучшая из тех что я видел)
Прикрепленный файл  Точечный_рисунок.JPG ( 16.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


Кстати, о регулировочной шайбе полуосевой шестерни в ней даже намека нет. Может быть, с какого-то года стали редуктора без них клепать
Сорри за дезинформацию. Они там есть, на вопрос, может ли из-за них выть редуктор, ответить не могу, извиняй pardon.gif Но чисто прикидкой перемещения деталей, из-за них могут иметь осевой люфт сами шестерни, но никак не полуоси, поскольку последние имеют подвижное шлицевое соединение с первыми. От чего конкретно воют редуктора, увы, не знаю, но надеюсь эти размышления хоть чем то помогут friends.gif
Прикрепленный файл  Точечный_рисунок.JPG ( 104.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


Сообщение отредактировал Enkei - 20.10.2009, 1:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.10.2009, 1:28
Сообщение #229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Enkei @ 20.10.2009, 1:56) *
Собственно, зачем мы мозги ломаем? Полуоси люфтят в двух случаях, насколько я в курсе. 1 - подшипник(радиальный люфт); 2 - его упорное кольцо(осевой люфт). В обоих случаях жрется полуось, поэтому ее все равно менять надо, и лучше сразу в сборе.

Скрин из мурзилки по 06 от За Рулем (ИМХО лучшая из тех что я видел)
Прикрепленный файл  Точечный_рисунок.JPG ( 16.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


Кстати, о регулировочной шайбе полуосевой шестерни в ней даже намека нет. Может быть, с какого-то года стали редуктора без них клепать
Сорри за дезинформацию. Они там есть, на вопрос, может ли из-за них выть редуктор, ответить не могу, извиняй pardon.gif Но чисто прикидкой перемещения деталей, из-за них могут иметь осевой люфт сами шестерни, но никак не полуоси, поскольку последние имеют подвижное шлицевое соединение с первыми. От чего конкретно воют редуктора, увы, не знаю, но надеюсь эти размышления хоть чем то помогут friends.gif
Прикрепленный файл  Точечный_рисунок.JPG ( 104.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


Просто когда качали машину, сложилось впечатление, что ходит вверх-вниз тот конец полуоси, который в шестерне... Вот и спросил... понятное дело, что надо на вывешенной и разобранной до фланца смотреть, просто нервная ажиотация, можно сказать, первая серьезная поломка за весь срок службы авто... Ну и денег лишних отваливать в сервис тоже неохота...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.10.2009, 1:40
Сообщение #230
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну если люфтит радиально полуосевая шестерня, то можно и на весь редуктор попасть, ттт... С другой стороны, посмотри даже просто на картинку эту, мне кажется это маловероятно, чтобы на невывешенной машине почувствовать что ходит полуосевая шестерня... Чтоб так было, учитывая длину полуоси, шестерня должна была проесть немаленький овал в коробке дифференциала, что в теории кстати невозможно, поскольку она сидит в чем то типа подшипника скольжения и до кучи центруется сателлитами. На практике скорее бы заклинило ее намертво, чем появился бы овал в коробке. О заклинивших редукторах я вообще никогда не слышал, так что ИМХО вероятность равна нулю.
Для начала выдерни полуось, скорее всего подшипник у тебя рассыпается ИМХО. А если это так, то полуось под замену. Хуже все равно не будет =)

Сообщение отредактировал Enkei - 20.10.2009, 1:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 20.10.2009, 8:41
Сообщение #231
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Вот будете смеяться..... О том што полная хана подшипнику полуоси я узнал тока после того как её вынули..... мняли редуктор..... И никаких симптомов..... ни скрипа, ни стука..... На вопрос - ане мог ли редуктор убраться из за этого? - сказали НЕТ
Кстати редуктор чаше всего шумит не в местах входа полуосей, а воют подшипники главной пары..... (на снятом редукторе сателлиты в идеале.... а подшипникам ГП пришёл пушной зверь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 24.10.2009, 14:02
Сообщение #232
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Вчера еще раз всю машину покачал, понял, что стучит подшипник полуоси, соответственно замена.
Поехали в ближайший магазин, купили п/ось и сальник, и поменяли прямо там на стоянке. Единственное непредвиденное обстоятельство - пришлось раскошелиться еще на раздвижные пассатижи (следуем зарулевской электронной мурзилке), т.к. съемников с собой не было, а ничем другим старый сальник выниматься не хотел.
Осмотрели старую полуось, сложилось впечатление, что упорное кольцо на месте, а ходит внешняя обойма подшипника относительно внутренней.
Нельзя не отметить, что погибал узел долго - впервые еле заметный люфт этой полуоси я заметил где-то год назад...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 24.10.2009, 18:58
Сообщение #233
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Сегодня была замена шаровых и сход-развал.
Спасибо тем, кто пишет в Белый каталог - делал на Озерной 45А, шаровые обошлись 1400 все четыре, сход-развал 800р.
Перед поездкой позвонил прицениться официалам (Автомир, там же, на Озерной) - запросили 3 тыщи. Ну и нафиг такие официалы нужны?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.10.2009, 1:43
Сообщение #234
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну вот и здорово. Что ж, с исправностью тебя friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.10.2009, 1:55
Сообщение #235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Enkei @ 25.10.2009, 2:43) *
Ну вот и здорово. Что ж, с исправностью тебя friends.gif


Спасибо! Даже непривычно стало: въезжаешь на бордюр - а в подвеске тишина...
Отец, кстати, старые шаровые у меня экспроприировал - из них хорошие опоры для мачт получаются на туристических парусных катамаранах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 25.10.2009, 2:07
Сообщение #236
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Мих вот читаю этот раздел и немного удивляюсь. Кажется что твоя машина требует постоянного ремонта, ты ее больше ремонтируешь, чем ездишь на ней smile.gif это действительно так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.10.2009, 2:33
Сообщение #237
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 25.10.2009, 3:07) *
Мих вот читаю этот раздел и немного удивляюсь. Кажется что твоя машина требует постоянного ремонта, ты ее больше ремонтируешь, чем ездишь на ней smile.gif это действительно так?


Нет, езжу больше, чем лежу)))
Просто поскольку особо не занимаюсь усовершенствованиями и "усовершенствованиями", все о чем остается писать - ремонты. Впечатление - наверное потому что пробеги не пишу. Сейчас почти 114тыс, в общем, 10тыс в год наматываю, а больше и не требуется.

Ну и плюс возраст, многое накопилось, батя регламент не особо соблюдал, но и ездил "дедушка-стайл". Я же требую от машины несколько большей отдачи - вот и вылезают потихоньку места, где запас прочности кончается...

Вот ты много видел легковых машин с пробегом больше 100тыс и полностью родной подвеской? А до замены амортов у меня именно так и было.
Мастер тут, кстати, офигел, узнав, что шаровые не менялись с завода (батин принцип "не лезь, пока не сломалось"), полуось тоже родная была, а сход-развал по нашим дорогам чуть ли не каждый месяц выставлять надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 25.10.2009, 3:19
Сообщение #238
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Мда. Я кстати обратил внимание на старые зубилы с грязным днищем но очень заметными чистыми и новыми деталями подвески :) 100 тысяч без замены? ну смотря где и как ездить. Хотя в Москве дороги я бы сказал местами бывают "ниже среднего", в центре в принципе норм, а вот в периферийных районах Москвы похуже.. ну а после всяких поездок вроде Сатино есть желанию всю машину осмотреть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.10.2009, 3:48
Сообщение #239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 25.10.2009, 3:19) *
Мда. Я кстати обратил внимание на старые зубилы с грязным днищем но очень заметными чистыми и новыми деталями подвески :) 100 тысяч без замены? ну смотря где и как ездить. Хотя в Москве дороги я бы сказал местами бывают "ниже среднего", в центре в принципе норм, а вот в периферийных районах Москвы похуже.. ну а после всяких поездок вроде Сатино есть желанию всю машину осмотреть smile.gif


Вот про Сатино в тему вспомнил, надо будет куда-нибудь выбраться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 7.11.2009, 6:41
Сообщение #240
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Мих, с новым генератором напруга перестала проседать до 10 вольт? Он я так понял у тебя Dynamo 80A для зубил?
С полностью включенной всей электрикой напряжение какое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 9:25