| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.11.2008, 0:24
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 
				здарова бандиты! 
			
			
                                                       
					
		у меня такая проблема: когда оба рычага управлением подачи воздуха находятся в крайнем правом положении идет холодный воздух,но когда нижний рычаг передвинуть в кранее левое положение и минут через 5 вернуть обратно вправо-начинает идти горячий воздух,а спустя минуту опять холодный!(естессно все это безобразие когда идешь по трассе с выключеной печкой). я не догоняю!так и должно быть или всетаки должен идти горячий воздух?!на сколько я помню,у папы раньше тоже 6ка была,в таком положении шел горячий воздух.. ЗЫ.чет подобного я не нашел на форуме.если есть подобная темка дайте ссыль! заранее спасибо!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2008, 16:30
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				Верхняя рукоятка открывает кран отопителя (вправо-открыт), нижняя открывает воздухозаборник. То есть когда нижняя находится в правом положении, то воздух в салон поступает через печку с улицы, когда заслонка закрыта - циркулируется в салоне. 
			
			
                                                       
					
		Теперь о проблемме. Я когда свою тройку взял - там тоже печка не работала. Скорее всего у тебя что-то с краном или же забился радиатор. Я открывал верхний рычаг в право, у меня с минуту шел теплый воздух, а потом снова холодный. После чего я обнаруживал на полу у пассажира лужу тосола. Я разобрал печку, снял ее полностью(когда будешь снимать - аккуратнее с радиатором, его секции легко гнуться), промыл горячей водой, заменил кран и поставил все на место. Все работает, печка дует нормально. Единственное но - хочу ее усовершенствовать, поменять вентилятор на трехпозиционый, он помощнее и нагревает быстрее. У твоего отца было все правильно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2008, 17:36
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				возможно, это мое предположение, что просто тосол(антифриз) холодный, если когда стоишь, и включаешь печку- дует теплый воздух, то просто когда едешь- тосол не успевает нагреваться до нужной температуры, если закрыть нижнюю заслонку(холодный воздух) тосол не получает дополнительного охлаждения от радиатора печки, и успевает за минут пять нагреваться, затем через минуту на открытом снова охлаждается, возможно тосол(антифриз) ходит только по большому кругу, то есть нужно проверить термостат
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2008, 19:50
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 
				ну может и тосол... я в начале сентября помпу заменил,но антифриз оставил старый,только немного долил. 
			
			
                                                       
					
		хотя до замены помпы я такого не замечал...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2008, 20:06
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ну может и тосол... я в начале сентября помпу заменил,но антифриз оставил старый,только немного долил. хотя до замены помпы я такого не замечал... не антифриз, а термостат, кароче, если при температуре 50-70 градусов радиатор двигательный соответствует этой температуре, значит точно термостат Сообщение отредактировал DvIzhok - 14.11.2008, 20:10  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2008, 21:36
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 здарова бандиты! у меня такая проблема: когда оба рычага управлением подачи воздуха находятся в крайнем правом положении идет холодный воздух,но когда нижний рычаг передвинуть в кранее левое положение и минут через 5 вернуть обратно вправо-начинает идти горячий воздух,а спустя минуту опять холодный!(естессно все это безобразие когда идешь по трассе с выключеной печкой). я не догоняю!так и должно быть или всетаки должен идти горячий воздух?!на сколько я помню,у папы раньше тоже 6ка была,в таком положении шел горячий воздух.. ЗЫ.чет подобного я не нашел на форуме.если есть подобная темка дайте ссыль! заранее спасибо! Моя думает так- нет должной циркуляции жижи через радиатор отопителя. А температуру двига ты не указал...Если двиг горячий, а проблема имеется это точно циркуляция. Или забит радиатор печки, или краник завис, или возд. пробка. Термостат, думаю, ни при чем.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2008, 23:19
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 здарова бандиты! у меня такая проблема: когда оба рычага управлением подачи воздуха находятся в крайнем правом положении идет холодный воздух,но когда нижний рычаг передвинуть в кранее левое положение и минут через 5 вернуть обратно вправо-начинает идти горячий воздух,а спустя минуту опять холодный!(естессно все это безобразие когда идешь по трассе с выключеной печкой). я не догоняю!так и должно быть или всетаки должен идти горячий воздух?!на сколько я помню,у папы раньше тоже 6ка была,в таком положении шел горячий воздух.. ЗЫ.чет подобного я не нашел на форуме.если есть подобная темка дайте ссыль! заранее спасибо! Моя думает так- нет должной циркуляции жижи через радиатор отопителя. А температуру двига ты не указал...Если двиг горячий, а проблема имеется это точно циркуляция. Или забит радиатор печки, или краник завис, или возд. пробка. Термостат, думаю, ни при чем. температура нормальная 80-90градусов. помпа новая-думаю циркуляция должна быть норльманая.а вот краник...у меня как то летом было что верхний рычаг был в правом положении,я его хотел передвинуть влево,но он дошел до середину и будто уперся во чтото... ну я не много поднажал и он щелкнув перешел влево,больше такого не было.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2009, 21:21
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня такая проблема! Печка перестала давать теплый воздух. И краник крутил вручную, кстати он был даже не горячий, после того как проехал 15 км, и двигатель прогрелся до 90. Тосол менялся 2 месяца назад. Краник стоит керамический. Тоже менялся , 6 месяцев. Краник ходит свободно. В чем может быть проблема??
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2009, 21:25
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 у меня такая проблема! Печка перестала давать теплый воздух. И краник крутил вручную, кстати он был даже не горячий, после того как проехал 15 км, и двигатель прогрелся до 90. Тосол менялся 2 месяца назад. Краник стоит керамический. Тоже менялся , 6 месяцев. Краник ходит свободно. В чем может быть проблема?? Возможно пробка в системе!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2009, 21:34
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Негорячий кран свидетельствует об отсутствии циркуляции  в системе печки.  По разным причинам...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2009, 21:43
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 здарова бандиты! у меня такая проблема: когда оба рычага управлением подачи воздуха находятся в крайнем правом положении идет холодный воздух,но когда нижний рычаг передвинуть в кранее левое положение и минут через 5 вернуть обратно вправо-начинает идти горячий воздух,а спустя минуту опять холодный!(естессно все это безобразие когда идешь по трассе с выключеной печкой). я не догоняю!так и должно быть или всетаки должен идти горячий воздух?!на сколько я помню,у папы раньше тоже 6ка была,в таком положении шел горячий воздух.. ЗЫ.чет подобного я не нашел на форуме.если есть подобная темка дайте ссыль! заранее спасибо! Моя думает так- нет должной циркуляции жижи через радиатор отопителя. А температуру двига ты не указал...Если двиг горячий, а проблема имеется это точно циркуляция. Или забит радиатор печки, или краник завис, или возд. пробка. Термостат, думаю, ни при чем. температура нормальная 80-90градусов. помпа новая-думаю циркуляция должна быть норльманая.а вот краник...у меня как то летом было что верхний рычаг был в правом положении,я его хотел передвинуть влево,но он дошел до середину и будто уперся во чтото... ну я не много поднажал и он щелкнув перешел влево,больше такого не было. Щелкнула? Это под панелью возле рычага возможно обломилось крепление тросика и он теперь "не тянет" рычажок крантика. Нужно открывать краник вручную: вверх -закр., в низ- откр. Сообщение отредактировал REC - 16.10.2009, 21:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2009, 21:52
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я же говорю, я уже даже вручную ставил в нужное положение. Воздух даже слегка теплый не идёт. 2 недели назад воздух шел теплый, в машине тепло было. Что могло произойти за такое короткое время???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2009, 22:00
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 я же говорю, я уже даже вручную ставил в нужное положение. Воздух даже слегка теплый не идёт. 2 недели назад воздух шел теплый, в машине тепло было. Что могло произойти за такое короткое время??? Скорее всего краник. Рычажек может двигаться, но сам кран не открываться - проскальзывает рычажек. Сталкивался с этим: открутил гаечку, снял рычажек, зацепил и крутнул пасатижами - печка заработала, но туда такой методой на налазишься. Пришлось менять кранчег.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2009, 0:15
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				спасибо!! Будуду завтра пробовать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2009, 20:32
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10304 Машина:ВАЗ 20163 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Напишу и я о решении своей проблеме может кому пригодится.В общем печка работала исправно но в один прекрасный момент из неё перестал идти горячий воздух как бы я не ставил рычаги.А на улице осень да еще и снег откуда не возьмись,с горем пополам дотянул до выходных сходил на базар и купил тросики привода,кран решил не брать,ведь у меня печка до этого работала исправно. 
			
			
                                                       
					
		Пришёл в гараж снял полку и бардачок,начал двигать рычагами,а движения тросика фактически нет.Начал лезть к креплению тросика на рычаге что бы снять.И вдруг передо мною возникает такая картина,защита тросика не закреплена,а резиновая оплетка содрана.Сняв и сравнив с новым тросиком я решил восстановить старый,так как новый не внушал доверия,тросик был очень тонким да еще и из мягкого метала что меня вообще повергло в шок. Взял кембрик термоусадочный и начал наращивать слои защиты тросика в местах где он отсутствовал,зарядил тросик в рычаг и затянул защиту тросика,затем зацепил ухо тросика на кране печки и снова затянул защиту троса,собрав обратно все что снял.Завел машину и начал ждать пока поднимется температура хотя бы до 70, но уже на 50 градусах я включил вентилятор на малые обороты и потянул рычаг краника.Через несколько секунд из воздуховодов пошел теплый воздух и моя проблема была решена.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2009, 13:44
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				проблема совсем не решилась.краник оказался у меня рабочим. Сегодня докупил еще тосола. Влил 700 грамм, до верха прямо. остальное залил в бочок. Воздуха горячего как небыло, так и нет. Правда чуть теплый поток немного был, но сразу же и пропал((((
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2009, 14:03
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 проблема совсем не решилась.краник оказался у меня рабочим. Сегодня докупил еще тосола. Влил 700 грамм, до верха прямо. остальное залил в бочок. Воздуха горячего как небыло, так и нет. Правда чуть теплый поток немного был, но сразу же и пропал(((( Кран гррячий? Как определил, что он рабочий?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2009, 18:55
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				кароч все стало на свои места. Оказались пробки в системе. Просто было время когда потек радиатор, я его забил стружкой, а уровень все равно падал недолгое время. Видно и упал до того уровня, что тосол не поступал куда нужно. Кароч сегодня все гуд было. Спасибо всем за советы!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2009, 23:33
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				у меня заклинило краник "горячий" на расстоянии  примерно 3см от нулевого положения. воткнуть в начало не получается,это пришел конец крану или где?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2009, 23:35
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 у меня заклинило краник "горячий" на расстоянии  примерно 3см от нулевого положения. воткнуть в начало не получается,это пришел конец крану или где? Что за кран стоит? система запирающего механизма какая? Но самое лучшее лечение перед зимой- это замена на новый Сообщение отредактировал коша - 19.10.2009, 23:36  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:52 |