Полная версия этой страницы: 
идет холодный воздух 
  
  
 
  Kardinal
  14.11.2008, 0:24
  
 
  здарова бандиты!
у меня такая проблема: когда оба рычага управлением подачи воздуха находятся в крайнем правом положении идет холодный воздух,но когда нижний рычаг передвинуть в кранее левое положение и минут через 5 вернуть обратно вправо-начинает идти горячий воздух,а спустя минуту опять холодный!(естессно все это безобразие когда идешь по трассе с выключеной печкой).
я не догоняю!так и должно быть или всетаки должен идти горячий воздух?!на сколько я помню,у папы раньше тоже 6ка была,в таком положении шел горячий воздух..
ЗЫ.чет подобного я не нашел на форуме.если есть подобная темка дайте ссыль!
заранее спасибо!
 
 
 
  Игорек1984
  14.11.2008, 16:30
  
 
  Верхняя рукоятка открывает кран отопителя (вправо-открыт), нижняя открывает воздухозаборник. То есть когда нижняя находится в правом положении, то воздух в салон поступает через печку с улицы, когда заслонка закрыта - циркулируется в салоне.
  Теперь о проблемме. Я когда свою тройку взял - там тоже печка не работала. Скорее всего у тебя что-то с краном или же забился радиатор. Я открывал верхний рычаг в право, у меня с минуту шел теплый воздух, а потом снова холодный. После чего я обнаруживал на полу у пассажира лужу тосола.
  Я разобрал печку, снял ее полностью(когда будешь снимать - аккуратнее с радиатором, его секции легко гнуться), промыл горячей водой, заменил кран и поставил все на место. Все работает, печка дует нормально. Единственное но - хочу ее усовершенствовать, поменять вентилятор на трехпозиционый, он помощнее и нагревает быстрее.
  У твоего отца было все правильно.
 
 
 
  DvIzhok
  14.11.2008, 17:36
  
 
  возможно, это мое предположение, что просто тосол(антифриз) холодный, если когда стоишь, и включаешь печку- дует теплый воздух, то просто когда едешь- тосол не успевает нагреваться до нужной температуры, если закрыть нижнюю заслонку(холодный воздух) тосол не получает дополнительного охлаждения от радиатора печки, и успевает за минут пять нагреваться, затем через минуту на открытом снова охлаждается, возможно тосол(антифриз) ходит только по большому кругу, то есть нужно проверить термостат
 
 
 
  Kardinal
  14.11.2008, 19:50
  
 
  ну может и тосол... я в начале сентября помпу заменил,но антифриз оставил старый,только немного долил.
хотя до замены помпы я такого не замечал...
 
 
 
  DvIzhok
  14.11.2008, 20:06
  
 
  Цитата(Kardinal @ 14.11.2008, 19:50) 

ну может и тосол... я в начале сентября помпу заменил,но антифриз оставил старый,только немного долил.
хотя до замены помпы я такого не замечал...
не антифриз, а термостат, кароче, если при температуре 50-70 градусов радиатор двигательный соответствует этой температуре, значит точно термостат
 
 
 
 
  Господин поручик
  14.11.2008, 21:36
  
 
  Цитата(Kardinal @ 14.11.2008, 0:24) 

здарова бандиты!
у меня такая проблема: когда оба рычага управлением подачи воздуха находятся в крайнем правом положении идет холодный воздух,но когда нижний рычаг передвинуть в кранее левое положение и минут через 5 вернуть обратно вправо-начинает идти горячий воздух,а спустя минуту опять холодный!(естессно все это безобразие когда идешь по трассе с выключеной печкой).
я не догоняю!так и должно быть или всетаки должен идти горячий воздух?!на сколько я помню,у папы раньше тоже 6ка была,в таком положении шел горячий воздух..
ЗЫ.чет подобного я не нашел на форуме.если есть подобная темка дайте ссыль!
заранее спасибо!
Моя думает так- нет должной циркуляции жижи через радиатор отопителя. А температуру двига ты не указал...Если двиг горячий, а проблема имеется это точно циркуляция. Или забит радиатор печки, или краник завис, или возд. пробка. Термостат, думаю, ни при чем.
 
 
 
 
  Kardinal
  14.11.2008, 23:19
  
 
  Цитата(Господин поручик @ 14.11.2008, 18:36) 

Цитата(Kardinal @ 14.11.2008, 0:24) 

здарова бандиты!
у меня такая проблема: когда оба рычага управлением подачи воздуха находятся в крайнем правом положении идет холодный воздух,но когда нижний рычаг передвинуть в кранее левое положение и минут через 5 вернуть обратно вправо-начинает идти горячий воздух,а спустя минуту опять холодный!(естессно все это безобразие когда идешь по трассе с выключеной печкой).
я не догоняю!так и должно быть или всетаки должен идти горячий воздух?!на сколько я помню,у папы раньше тоже 6ка была,в таком положении шел горячий воздух..
ЗЫ.чет подобного я не нашел на форуме.если есть подобная темка дайте ссыль!
заранее спасибо!
Моя думает так- нет должной циркуляции жижи через радиатор отопителя. А температуру двига ты не указал...Если двиг горячий, а проблема имеется это точно циркуляция. Или забит радиатор печки, или краник завис, или возд. пробка. Термостат, думаю, ни при чем.
температура нормальная 80-90градусов.
помпа новая-думаю циркуляция должна быть норльманая.а вот краник...у меня как то летом было что верхний рычаг был в правом положении,я его хотел передвинуть влево,но он дошел до середину и будто уперся во чтото... ну я не много поднажал и он щелкнув перешел влево,больше такого не было.
 
 
 
 
 
  у меня такая проблема! Печка перестала давать теплый воздух. И краник крутил вручную, кстати он был даже не горячий, после того как проехал 15 км, и двигатель прогрелся до 90. Тосол менялся 2 месяца назад. Краник стоит керамический. Тоже менялся , 6 месяцев. Краник ходит свободно. В чем может быть проблема??
 
 
 
  Kardinal
  16.10.2009, 21:25
  
 
  Цитата(split @ 16.10.2009, 22:21) 

у меня такая проблема! Печка перестала давать теплый воздух. И краник крутил вручную, кстати он был даже не горячий, после того как проехал 15 км, и двигатель прогрелся до 90. Тосол менялся 2 месяца назад. Краник стоит керамический. Тоже менялся , 6 месяцев. Краник ходит свободно. В чем может быть проблема??
Возможно пробка в системе!
 
 
 
 
  Господин поручик
  16.10.2009, 21:34
  
 
  Негорячий кран свидетельствует об отсутствии циркуляции  в системе печки.  По разным причинам...
 
 
 
 
  Цитата(Kardinal @ 15.11.2008, 0:19) 

Цитата(Господин поручик @ 14.11.2008, 18:36) 

Цитата(Kardinal @ 14.11.2008, 0:24) 

здарова бандиты!
у меня такая проблема: когда оба рычага управлением подачи воздуха находятся в крайнем правом положении идет холодный воздух,но когда нижний рычаг передвинуть в кранее левое положение и минут через 5 вернуть обратно вправо-начинает идти горячий воздух,а спустя минуту опять холодный!(естессно все это безобразие когда идешь по трассе с выключеной печкой).
я не догоняю!так и должно быть или всетаки должен идти горячий воздух?!на сколько я помню,у папы раньше тоже 6ка была,в таком положении шел горячий воздух..
ЗЫ.чет подобного я не нашел на форуме.если есть подобная темка дайте ссыль!
заранее спасибо!
Моя думает так- нет должной циркуляции жижи через радиатор отопителя. А температуру двига ты не указал...Если двиг горячий, а проблема имеется это точно циркуляция. Или забит радиатор печки, или краник завис, или возд. пробка. Термостат, думаю, ни при чем.
температура нормальная 80-90градусов.
помпа новая-думаю циркуляция должна быть норльманая.а вот краник...у меня как то летом было что верхний рычаг был в правом положении,я его хотел передвинуть влево,но он дошел до середину и будто уперся во чтото... ну я не много поднажал и он щелкнув перешел влево,больше такого не было.
 Щелкнула? Это под панелью возле рычага возможно обломилось крепление тросика и он теперь "не тянет" рычажок крантика.  Нужно открывать краник вручную: вверх -закр., в низ- откр.
 
 
 
 
 
  я же говорю, я уже даже вручную ставил в нужное положение. Воздух даже слегка теплый не идёт. 2 недели назад воздух шел теплый, в машине тепло было. Что могло произойти за такое короткое время???
 
 
 
 
  Цитата(split @ 16.10.2009, 22:52) 

я же говорю, я уже даже вручную ставил в нужное положение. Воздух даже слегка теплый не идёт. 2 недели назад воздух шел теплый, в машине тепло было. Что могло произойти за такое короткое время???
Скорее всего краник. Рычажек может двигаться, но сам кран не открываться - проскальзывает рычажек. Сталкивался с этим: открутил гаечку, снял рычажек, зацепил и крутнул пасатижами - печка заработала, но туда такой методой на налазишься. Пришлось менять кранчег.
 
 
 
 
 
  спасибо!! Будуду завтра пробовать.
 
 
 
  Vladzek
  17.10.2009, 20:32
  
 
  Напишу и я о решении своей проблеме может кому пригодится.В общем печка работала исправно но в один прекрасный момент из неё перестал идти горячий воздух как бы я не ставил рычаги.А на улице осень да еще и снег откуда не возьмись,с горем пополам дотянул до выходных сходил на базар и купил тросики привода,кран решил не брать,ведь у меня печка до этого работала исправно.
Пришёл в гараж снял полку и бардачок,начал двигать рычагами,а движения тросика фактически нет.Начал лезть к креплению тросика на рычаге что бы снять.И вдруг передо мною возникает такая картина,защита тросика не закреплена,а резиновая оплетка содрана.Сняв и сравнив с новым тросиком я решил восстановить старый,так как новый не внушал доверия,тросик был очень тонким да еще и из мягкого метала что меня вообще повергло в шок.
Взял кембрик термоусадочный и начал наращивать слои защиты тросика в местах где он отсутствовал,зарядил тросик в рычаг и затянул защиту тросика,затем зацепил ухо тросика на кране печки и снова затянул защиту троса,собрав обратно все что снял.Завел машину и начал ждать пока поднимется температура хотя бы до 70, но уже на 50 градусах я включил вентилятор на малые обороты и потянул рычаг краника.Через несколько секунд из воздуховодов пошел теплый воздух и моя проблема была решена.
 
 
 
 
  проблема совсем не решилась.краник оказался у меня рабочим. Сегодня докупил еще тосола. Влил 700 грамм, до верха прямо. остальное залил в бочок. Воздуха горячего как небыло, так и нет. Правда чуть теплый поток немного был, но сразу же и пропал((((
 
 
 
  Господин поручик
  19.10.2009, 14:03
  
 
  Цитата(split @ 19.10.2009, 14:44) 

проблема совсем не решилась.краник оказался у меня рабочим. Сегодня докупил еще тосола. Влил 700 грамм, до верха прямо. остальное залил в бочок. Воздуха горячего как небыло, так и нет. Правда чуть теплый поток немного был, но сразу же и пропал((((
Кран гррячий? Как определил, что он рабочий?
 
 
 
 
 
  кароч все стало на свои места. Оказались пробки в системе. Просто было время когда потек радиатор, я его забил стружкой, а уровень все равно падал недолгое время. Видно и упал до того уровня, что тосол не поступал куда нужно. Кароч сегодня все гуд было. Спасибо всем за советы!!
 
 
 
 
  у меня заклинило краник "горячий" на расстоянии  примерно 3см от нулевого положения. воткнуть в начало не получается,это пришел конец крану или где?
 
 
 
 
  Цитата(viduka @ 20.10.2009, 0:33) 

у меня заклинило краник "горячий" на расстоянии  примерно 3см от нулевого положения. воткнуть в начало не получается,это пришел конец крану или где?
Что за кран стоит? система запирающего механизма какая?
Но самое лучшее лечение перед зимой- это замена на новый
 
 
 
 
 
  Закис просто краник..замена поможет.
 
 
 
  Одинокая_волчица
  21.10.2009, 12:57
  
 
  у меня так кранчик 2 раза залипал, ребята на сервисе что-то подтягивали и он работает..сказали не дёргать =)
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.