IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
roki
сообщение 17.9.2009, 21:48
Сообщение #601
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 7.12.2008
Из: Самара город на Волге
Пользователь №: 6867
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



жгут проводов на комутатор от какой авто покупал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 17.9.2009, 22:16
Сообщение #602
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Сказали на классику нужно подобрать комплект БСЗ - подобрали. А какой хз? Разница есть да? И какой нужен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo-163
сообщение 18.9.2009, 1:12
Сообщение #603
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19093
Машина:2106
Цвет:Белка
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Странные у вас цены. Я покупал по отдельности. Обошлось что-то около 1050 рублей. Плюс провода 200.

Сообщение отредактировал Leo-163 - 18.9.2009, 1:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pendolf
сообщение 18.9.2009, 9:26
Сообщение #604
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.10.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1312
Машина:ВАЗ21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Народ! подскажите! у меня в пучке проводов Красный и желтый! Так вот, какой куда подключать! (клеммы К и Б). спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 18.9.2009, 9:34
Сообщение #605
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pendolf @ 18.9.2009, 10:26) *
Народ! подскажите! у меня в пучке проводов Красный и желтый! Так вот, какой куда подключать! (клеммы К и Б). спасибо

http://www.autosovetov.net/?page=auto_sove...amp;automobile=
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 19.9.2009, 23:22
Сообщение #606
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 28.9.2008
Из: Украина
Пользователь №: 4850
Машина:Ваз 2106
Цвет:ДЕФИЛЕ
Год Выпуска: 77
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте ! подскажите пажалуста ! такая проблема! купил сибе комлект бсз (на каробке написано атэ 2 но там только трамблер от тудова катушка и камутатор наш украинстикй там лежал) вобшем патсвил ету всю штукенцию сибе ! все как было написано! но заводится еше хуже стало вернее заводится только на очень ранем зажигании но кагда пытаешся тронутся машину дергает ! кагда ничинаеш настроевать вообше заводится перестает! пришлоси паставить опять радное! может кто сталкивался с падобное проблемой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xander
сообщение 2.10.2009, 1:04
Сообщение #607
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 30.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1502
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 17.9.2009, 22:04) *
Мужики, скажите плиз, в чем проблема.
Купили комплект БСЗ (трамблер, катушка, коммутатор, жгут) - по схеме все подключено и верно. Поршень по метке в ВМТ - бегунок на первый цилиндр смотрит - не заводится никак. Иногда бъет в карбюратор - как будто зажигается не в такт. Столько я этих моторов перебрал - но такая ерунда в первые в моей практике - как будто машина специально избивается, целый день мучился. Не завилась - в итоге старый трамблер поставили.

Искра то есть - но она не в такт работы цилиндров бъет. Ну что за ерунда такая? Мне кажется что этот датчик на трамблере чего то мутит. Все покупалось в Кемпе.




была похожая тема недавно совсем.... кароч попробуй открутить трамблер и одновременно крутя стартером, проворачивай трамблер в крайнее левое затем в крайнее правое положение, не переставая при этом крутить бвиг. стартером!!! естественно при этом предварительно выставив примерное положение бегунка относительно ВМТ поршня 1го цилиндра. возможно потом карб. придется перенастраивать, мне пришлось блин....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arthas
сообщение 7.10.2009, 9:19
Сообщение #608
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.8.2009
Из: г. Нижний Новгород
Пользователь №: 18185
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Я вчера поставил комплект БСЗ производства АТЭ-2, купил за 1618р. Это нечто! Разница ОЧЕНЬ ощутима, как будто другой двигатель поставил! На высоких оборотах стало реально "тянуть" машину! Двигатель во всём диапазоне оборотов стал работать гораздо стабильнее, а на холостых вообще как часики работает, заводиться с пол оборота. В общем я очень доволен, всем советую кто еще себе не поставил! Только была такая забавная ситуация. Когда демонтировал старую КСЗ я точно запомнил, пометил положения бегунка и положение корпуса трамблера, а новый поставил также. Когда всё поставил, подсоединил, завожу двигатель - не заводиться. Думал что мне лажу подсунули, думал бракованная, и хотел уже всё снимать и ставить старую систему. Но потом я немного поразмыслил, посмотрел положение коленчатого вала, и понял что надо чтобы бегунок должен находиться в противоположной стороне, т.е. на 180 градусов. Открутил два винтика которые держат бегунок, переставил, завожу, всё шикарно :) стробоскопом настроил УОЗ, всё стало отлично. Чё то я так и не понял почему я поставил новый трамблер также как стоял старый, а оказалось что бегунок должен стоять противоположно на 180 градусов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Parick
сообщение 8.10.2009, 15:47
Сообщение #609
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 17868
Машина:VAZ-21063
Цвет:Светлый беж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте Господа!
Вчера я стал не знаю счастливым или не очень обладателем блока АД7+ГД от АвтоРесурс-а, не знаю потому что машина разобрана для капитальных работ (двигатель после капиталки стоит на стапелях). И теперь заморачиваюсь следующим: для выравнивания характеристик процесса горения смеси в цилиндрах ДВС надо обеспечить 1 - равномерное распредиление смеси, 2 - равномерная энергия искры в каждом цилиндре+как можно высшее ее значение для максимально глубокого обеднения смеси и четкого зажигания. Я разсматриваю следующие пути достижения поставленой цели: без резисторные свечи+ВВ провода одинаковой длинны тоже без сопротивления, сопротивление останется только в бегунке. Помех я небоюсь а потерявшие ориентацию НЛО меня неколышут diablo.gif
Что скажете какие нежелательные последствия могут быть!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 8.10.2009, 22:32
Сообщение #610
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 28.9.2008
Из: Украина
Пользователь №: 4850
Машина:Ваз 2106
Цвет:ДЕФИЛЕ
Год Выпуска: 77
Спасибо сказали: 0 раз



паставил себе эту штуку наконецто машина савсем по другому стала работать !только вот регулировать пришлось долго пачимуто есть разница между тем как старое стаяло и как новое стало ! в канце канцв паехал в гаражи нашол меного кулибина настроил (за 25гр )все как часики! вапрос у меня тако появился полсе установки БСЗ нжно ли менять жиклеры у меня карб азон стоит???? и еше может кто знает или сталкивался: утром кагда машину завожу заводится нармально прогрею немгого тож все хорошо кагда начинаю ехать давать обороты особено если резко то машина вся дергается не едит совсем патом мин 5 так падергается все ноамально становится? заранее благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 10.10.2009, 17:09
Сообщение #611
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 8.10.2009, 22:32) *
паставил себе эту штуку наконецто машина савсем по другому стала работать !только вот регулировать пришлось долго пачимуто есть разница между тем как старое стаяло и как новое стало ! в канце канцв паехал в гаражи нашол меного кулибина настроил (за 25гр )все как часики! вапрос у меня тако появился полсе установки БСЗ нжно ли менять жиклеры у меня карб азон стоит???? и еше может кто знает или сталкивался: утром кагда машину завожу заводится нармально прогрею немгого тож все хорошо кагда начинаю ехать давать обороты особено если резко то машина вся дергается не едит совсем патом мин 5 так падергается все ноамально становится? заранее благодарен


Холодная однако еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 16.10.2009, 23:10
Сообщение #612
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



Парни,у меня такой вопрос..
А можно не менять катушку?т.е. Отдельно Купить безконтактный трамблер, и реле и пустить все это через родную катушку?
Заранее спасибо)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 16.10.2009, 23:20
Сообщение #613
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kardinal @ 17.10.2009, 0:10) *
Парни,у меня такой вопрос..
А можно не менять катушку?т.е. Отдельно Купить безконтактный трамблер, и реле и пустить все это через родную катушку?
Заранее спасибо)))

а на фига?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 16.10.2009, 23:22
Сообщение #614
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Михаил456 @ 17.10.2009, 0:20) *
Цитата(Kardinal @ 17.10.2009, 0:10) *
Парни,у меня такой вопрос..
А можно не менять катушку?т.е. Отдельно Купить безконтактный трамблер, и реле и пустить все это через родную катушку?
Заранее спасибо)))

а на фига?

тамже 08 все идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.10.2009, 23:22
Сообщение #615
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Kardinal @ 17.10.2009, 0:10) *
Парни,у меня такой вопрос..
А можно не менять катушку?т.е. Отдельно Купить безконтактный трамблер, и реле и пустить все это через родную катушку?
Заранее спасибо)))

Нет,катуху тоже меняй!Не реле,а коммутатор. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 16.10.2009, 23:28
Сообщение #616
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Михаил456 @ 17.10.2009, 0:20) *
Цитата(Kardinal @ 17.10.2009, 0:10) *
Парни,у меня такой вопрос..
А можно не менять катушку?т.е. Отдельно Купить безконтактный трамблер, и реле и пустить все это через родную катушку?
Заранее спасибо)))

а на фига?

А на фига мне платить за новую катушку если у меня родная отлично работает?!))

Спасибо Павлух. Буду усе новое ставить. Просто я постоянно забываю что это коммутатор и называю релюшкой. ;-)

Сообщение отредактировал Kardinal - 16.10.2009, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 16.10.2009, 23:38
Сообщение #617
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Kardinal @ 17.10.2009, 0:10) *
Парни,у меня такой вопрос..
А можно не менять катушку?т.е. Отдельно Купить безконтактный трамблер, и реле и пустить все это через родную катушку?
Заранее спасибо)))

Можно. Только потеряешь многие плюсы БСЗ, разве что контакты в прерывателе не надо регулировать. Зазор в свечах должны быть как для КСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.10.2009, 23:38
Сообщение #618
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Б 117 А работать будет,но сколько,неизвестно,т.к она не рассчитана на напряжения бсз(перегрев,межвиткого и т.д),да и искру она такой же мощности не выдаст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 16.10.2009, 23:39
Сообщение #619
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 17.10.2009, 0:38) *
Б 117 А работать будет,но сколько,неизвестно,т.к она не рассчитана на напряжения бсз(перегрев,межвиткого и т.д),да и искру она такой же мощности не выдаст.

http://www.autodevice.ru/forum/index.php?a...;f=2&t=1927
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 16.10.2009, 23:58
Сообщение #620
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Павлуха @ 17.10.2009, 0:38) *
Б 117 А работать будет,но сколько,неизвестно,т.к она не рассчитана на напряжения бсз(перегрев,межвиткого и т.д),да и искру она такой же мощности не выдаст.

Разве на родную катушку будет продаваться другое напряжение???
Различие лишь будет в том что импульс на катушку будет подаваться не с контактной группы, а с коммутатора.


Сообщение отредактировал Serg73SV - 17.10.2009, 0:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:46