| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.10.2009, 17:41
			
				 Сообщение
					#241
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2009, 10:19
			
				 Сообщение
					#242
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				парни,подсоединяю вольтметр от подсветки бордачка -показывает 10,подсоединяю к клемам акума(для сравнения) показывает 12..атк и должно 10 показывать?или может от другова места его запитать?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Жигули - 14.10.2009, 10:19  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2009, 20:28
			
				 Сообщение
					#243
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вольтметр нужно запитать как можно через меньшее число соединений. Идеально -  напрямую от АБ (через включатель). 
			
			
                                                       
					
		Реально: от клеммы 10 или 9 (они соеденены между собой) основного блока предохранителей. При повороте ключа зажигания вольтметр будет показывать напряжение в борт сети.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2009, 23:27
			
				 Сообщение
					#244
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вольтметр нужно запитать как можно через меньшее число соединений. Идеально -  напрямую от АБ (через включатель). Реально: от клеммы 10 или 9 (они соеденены между собой) основного блока предохранителей. При повороте ключа зажигания вольтметр будет показывать напряжение в борт сети. а провода какого сечения должны быть если его подсоединять от предохранителя?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2009, 8:20
			
				 Сообщение
					#245
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Вольтметр нужно запитать как можно через меньшее число соединений. Идеально -  напрямую от АБ (через включатель). Реально: от клеммы 10 или 9 (они соеденены между собой) основного блока предохранителей. При повороте ключа зажигания вольтметр будет показывать напряжение в борт сети. а провода какого сечения должны быть если его подсоединять от предохранителя? как проводка  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2009, 20:52
			
				 Сообщение
					#246
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Не помню у кого, но видел что-то подобное: [attachment=31772:mu_52e.jpg] Кто-нибудь ставил измерительные головки? Обычно такие измерительные головки не допускают вибраций, попадания пыли, влаги и имеют ограниченный температурный диапазон использования  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2009, 16:33
			
				 Сообщение
					#247
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вольтметр нужно запитать как можно через меньшее число соединений. Идеально -  напрямую от АБ (через включатель). Реально: от клеммы 10 или 9 (они соеденены между собой) основного блока предохранителей. При повороте ключа зажигания вольтметр будет показывать напряжение в борт сети. а провода какого сечения должны быть если его подсоединять от предохранителя? можешь брать любые, которые есть в наличии, даже телефонные, вольтметр мало потребляет, около 85мА.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.10.2009, 23:22
			
				 Сообщение
					#248
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.10.2009 Пользователь №: 20768 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2009, 9:50
			
				 Сообщение
					#249
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня вольтметр подключен через замок зажигания-поворачиваешь ключ до крайнего положения и он включается. 
			
			
                                                       
					
		А сам вольтметр подключен к проводам где должны быть часы (которые кстати никогда не работают!) стандартно-масса,плюс и подсветка,подключал еще прежний владелец-дедушка =)))) Сообщение отредактировал denmasana - 27.10.2009, 9:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2009, 13:43
			
				 Сообщение
					#250
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У меня вольтметр подключен через замок зажигания-поворачиваешь ключ до крайнего положения и он включается. А сам вольтметр подключен к проводам где должны быть часы (которые кстати никогда не работают!) стандартно-масса,плюс и подсветка,подключал еще прежний владелец-дедушка =)))) както не очень понятно. В схеме подключения часов, ващето, замок зажигания не участвует. Часы питаются от 1-го преда, от которого питание на все потребители подключенные к нему поступает постоянно, не зависимо от положения ключа в замке зажигания. Т.е. первое предложение противоречит второму.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2009, 14:28
			
				 Сообщение
					#251
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Стали часы год ездил,ну шо-то не хватает.Решил купить новые глядь есть электронные с вольтметром и термометром с наружным и внутренним 90гр.(350руб)купил ,поставил все отлично,только термометр глючит(да он мне и не нужен),и время и зарядка перед глазами.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Радик - 27.10.2009, 14:29  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2009, 8:47
			
				 Сообщение
					#252
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				vasenik ,факт в том,что вольтметр включается только когда я включаю зажигание,не раньше.Кстати очень удобно не жрет лишнюю энергию во время простоя! 
			
			
                                                       
					
		У знакомого подключенный на постоянку вольтметр сожрал акб за неделю,пока машина не двигалась =) Сообщение отредактировал denmasana - 28.10.2009, 9:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2009, 18:01
			
				 Сообщение
					#253
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 23.1.2009 Из: новосибирск Пользователь №: 8643 Машина:ваз 2106 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня вольтметр спокойно вошел в кольцо от часов,только вот теперь вижу напряжение прыгает, то ли массы нет где-то,то ли генератору хана ,включаю свет падает такое ошущение что тока не хватает на газ давлю все в норму приходит бесит просто   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2010, 15:17
			
				 Сообщение
					#254
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.12.2009 Пользователь №: 24132 Машина:VAZ 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня вольтметр подключин вместо часов,года три ежу акб не кушает,зато удобно видно стоит мучать стартер или лутше акб зарядить,что крайне редко бывает.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2010, 20:24
			
				 Сообщение
					#255
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А есть ли амперметры? Как его подключают? Схемы есть у кого нибудь?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2010, 21:56
			
				 Сообщение
					#256
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2010, 17:05
			
				 Сообщение
					#257
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.1.2010 Из: г.Красноярск Пользователь №: 24711 Машина:Ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А я сделал по другому, купил консоль семерошную, и на место часов воткнул вольтметр, потом фото выложу, получилось отлично! ![]() Кто нибудь подскажите в чем причина!Нашел еле еле вольтметр поставил все как тут показывалось НО почему стрелка падает вниз при зажигании и через некоторое время работы авто поднимается и начинает функционировать!Почему не сразу?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 6:58
			
				 Сообщение
					#258
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 20500 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет. 
			
			
                                                       
					
		Тоже поставил вольтметр от 2105, но так как он был меньше чем дырка, обмотал изолентой и затолкал, держится но смотрится не эстетично.. и выпадает иногда... Тут писали что можно разобрать старые часы и вставить внутрь его, но как их разобрать? я раскрутил все гайки сзади, но толку нет, кольцо металлическое не снимается и т.д. Так как же разобрать эти часы чтобы поместить туда вольтметр от 2105? Или тупо вырезать сзади часов, заднюю стенку корпуса?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 12:02
			
				 Сообщение
					#259
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 20500 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Так и не смог разобрать часы !  Неужели кольцо нужно развальцовывать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 12:13
			
				 Сообщение
					#260
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня вольтметр сначала стоял вместо прикуривателя, батя не курит вот он ему и не нужен, а как я получил права прикуриватель пригодился и я решил поставить вместо часов вольтметр, но по диаметру он меньше чем часы и проваливался и тогда мне в магазине на глаза попалась заглушка для часов я ее взял, лобзиком в ней прорезал отверстие нужного диаметра и поставил туда приборчик и все.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:58 |