| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.3.2009, 1:12
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 2 Mad Molotoff. Это скорее всего не крестовины, а задний редуктор, а именно хвостовик- отвернулась гайка хвостовика. Появился люфт. Попробуй проверить люфт хвостовика . Вобщем так! на днях поменял крестовины и подвесную кардана, когда снял кардан, подергал за хвостовик, вроде не болтается, подтеков не видно!! поставил крестовины Master Sport на коробочке написанно, что сделанно в Германии. Собственно повелся я на них из за штуцера для прокачки (не помню как прально зовется) сразу же после покупки, снял колпачки и забил туда смазки. апосля собрал кардан воедино вместе с новым подвесом и внедрил все на родину. Единственное с чем по мучался, это стопорные колечки крестовин, уж слишком они толстые попались, пришлось малость болгаркой их по тоньше сделать! собственно после сборки и протяжки сразу вышел на объездную, и дал газу! порадовало что гул с кардана вообще пропал (все таки видимо проблема была в подвесной опоре) перестало щелкать и звенеть. Единственное что теперь досождает, это пару дырочек в глушителе, после 3000 оборотов начинает гудеть как в кабине трактора!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2009, 16:26
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				зря ты скорее  всего смазки туда напихал,обычно там ее с завода много,ее убирать надо,а не добавлять,и по поводу колечек-там тоже не все просто,мало кто знает,что их толщину нужно с помощью микрометра подбирать чтобы кардан ходил долго
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2009, 8:13
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 зря ты скорее  всего смазки туда напихал,обычно там ее с завода много,ее убирать надо,а не добавлять,и по поводу колечек-там тоже не все просто,мало кто знает,что их толщину нужно с помощью микрометра подбирать чтобы кардан ходил долго смазки там было с гулькин нос! я ее предварительно оттуда выдул! а по поводу колечек....ну не было других! пришлось делать самопал. пока вродь все гуд..тфу тфу тфу...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.4.2009, 14:24
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А люфт между карданом и редуктором можно как-то регулировать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2009, 21:28
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				нельзя
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2009, 22:22
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10742 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Блин тоже люфт, уже почти год, этот люфт мне вышел боком, редуктор расыпался, новый ставил, эластичную муфту менял, не помогает.. Допустим в пробках, сцепление до конца отпустить не получаеться, и на полувыжатом сцепление, когда нажимаю обратно на педаль машину всю трясет, а когда нажимаю на сцепление не убирая ногу с газа, то машина останавливаеться нормально. то что люфт где то с карданом связан это точно, но вот что именно, не могу понять, приезжаю на станцию там не могу сделать чтобы машину тресло, как назло все пропадает... и они включают дурочка типа не знают изза чего... кардан весь менять не вариант, цена кусаеться... что можете посоветовать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2009, 15:25
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня стук в кардане при трогании и переключении передач. 
			
			
                                                       
					
		Купил крестовину, но при внимательном осмотре оказалось что изношены шлицы спереди у эластичной муфты. Сказали надо менять кардан. Может кто знает как это вылечить?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2009, 8:20
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У меня стук в кардане при трогании и переключении передач. Купил крестовину, но при внимательном осмотре оказалось что изношены шлицы спереди у эластичной муфты. Сказали надо менять кардан. Может кто знает как это вылечить? можно поменять фланец который на кардан одевается и прикручен к муфте, но это максимум на две недели и опять затарахтит, я с такой проблемой уже полгода катаюсь, жаба душит из-за подработанных шлицов кардан менять, на скорость не влияет и ладно, не приятно конечно когда звон или грохот стоит из под машины, густая смазка тоже может не на долго решить эту проблему  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2009, 13:50
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 21.8.2009 Из: Конаково Пользователь №: 18038 Машина:ваз2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				написано япония,нормальная нет?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2009, 16:58
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 А люфт между карданом и редуктором можно как-то регулировать? Можно. Правда непонятно про какой люфт Вы говорите. Если о люфте в хвостовике, то делается это очень просто. Снимаете весь редуктор и начинаете выбирать зазор в главной паре. Для этого есть целая методика и расписывать ее здесь смысла нет. Люфт ЖЕЛАТЕЛЬНО убрать, так как его наличие обуславливает не плавное зацепление между ведущей и ведомой шестерней главной пары, а, я бы сказал, ударное. Отчего эвольвенты зубъев изменяются и потихоньку они выходят со строя с последующим появлением гула. Но если этого никогда не делали - лучше не трогайте (если особо не беспокоит ). Непрофессиональное вмешательство однозначно приведет к гулу редуктора. Незначительный люфт в пределах 3-5 градусов допускается. Так как идеальных пар нет. Ну а если речь идет о люфте в крестовине. То менять. Как правильно отметил tuner(наверное имеет отношение к радио), на противоположных концах должны стоять фиксирующие кольца одинаковой толщины. В противном случае Вам обеспечена несоосность кардана и вибрации с последующим выходом из строя редуктора (за счет прослабления гайки хвостовика и смещения ведущей шестерни). Удачи Вам. 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2009, 5:52
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 18766 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				при троганье и переключении тоже бьет, глухой звук, я сам лично смотрел под машину, трогался и высунулся из машины и смотрел по днище, при троганье это кардан бьет об днище . почему ? я не понимаю , все стыки покрутил на люфты проверил нормально, а при трогшанье аж весь мост вверх выворачивает немного и кардан ударяется о дно((((
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2009, 10:13
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 при троганье и переключении тоже бьет, глухой звук, я сам лично смотрел под машину, трогался и высунулся из машины и смотрел по днище, при троганье это кардан бьет об днище . почему ? я не понимаю , все стыки покрутил на люфты проверил нормально, а при трогшанье аж весь мост вверх выворачивает немного и кардан ударяется о дно(((( Посмотрите: 1. Состояние продольных тяг (ну те, которые мост крепят к кузову). 2. Фланцевое соединение резинометаллической муфты со стороны коробки и кардана (Впадины и зубы должны быть одинаковой толщины). 3. Состояние резины подвесного подшипника, качество крепления корпуса подшипника к кузову. 4. Правильность установки крестовин и наличие фиксирующих колец. На диаметральнопротивоположных местах должны стоять кольца одинаковой толщины, чтобы обеспечить соосность частей кардана. 5. Наличие смазки в шлицевых соединениях. 6. Проверьте гайку хвостовика на предмет прослабления затяжки. При необходимости - затянуть по мануалу. (смотрите мой предыдущий пост). Почти все. Удачи Вам. Сообщение отредактировал silivravo - 9.10.2009, 10:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2009, 12:28
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 18766 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				спасибо буду разбираться
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 1:01
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 1.10.2009 Из: Украины г Крывой Рог Пользователь №: 19730 Машина:ваз21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У меня стук в кардане при трогании и переключении передач. Купил крестовину, но при внимательном осмотре оказалось что изношены шлицы спереди у эластичной муфты. Сказали надо менять кардан. Может кто знает как это вылечить? можно поменять фланец который на кардан одевается и прикручен к муфте, но это максимум на две недели и опять затарахтит, я с такой проблемой уже полгода катаюсь, жаба душит из-за подработанных шлицов кардан менять, на скорость не влияет и ладно, не приятно конечно когда звон или грохот стоит из под машины, густая смазка тоже может не на долго решить эту проблему Такаяже проблема,  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2009, 19:11
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.11.2009 Пользователь №: 22540 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Народ, всем доброго времени суток. А какой фирмы лучше брать крестовины. И как понял из опыта надо 2 сразу менять. Т.к. Осенью 1 менял вторую лень стало а теперь она стучит.посоветуйте какие лучше взять. Или в них нет большой разницы При замене крестовин нужно учесть то, что для обеспечения определенного зазора между крестовиной и подшипниками качения применяются специальные регулирующие стопорные шайбы. Эт шайбы разной толщины. При самостоятельной замене крестовин зазор между игольчастыми подшипниками и стопорными шайбами можно выставить, вставляя между ними самостоятельно вырезанные круги. Их диаметр должен быть равным наружному диаметру игольчастого подшипника. В своей практике для изготовления этих кругов я использовал титановую фольгу толщиной 0,1 мм. Я думаю с таким же успехом можно использовать и фольгу из нержавеющей стали, она тоже прочная и корозионностойкая.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2010, 19:24
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 37487 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сливочно-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				парни всем привет! через каждые 2000 км меняю заднюю крестовину, а то и раньше ее разбивает, ведь так не должно быть??????????????????????? кто знает из-за чего?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2010, 20:13
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				не должно 
			
			
                                                       
					
		проверяй все,от правельности установкикрестовин до состояния резиновых втулок на реактивных тягах  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2010, 21:00
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 37487 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сливочно-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				]не должно 
			
			
                                                       
					
		проверяй все,от правельности установкикрестовин до состояния резиновых втулок на реактивных тяга тяги и резиновые втулки на них новые. А как правильно поставить крестовину??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.9.2010, 17:17
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				кольца одной толщины друг напротив друга ставить  и подбирать толщину таким образом,чтобы собранная крестовина поворачивалась рукой туго 
			
			
                                                       
					
		про совпадение меток думаю и так все понятно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2010, 8:53
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 23.11.2008 Из: Россия Шебекино Пользователь №: 6280 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				мужики кто какие крестовины посоветует,какую фирму ставить? ставил мастер-прошла год,примерно 10000км,хотелось бы нормальное что поставить
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:55 |