![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Спасибо буду пробовать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мож и немного глупо, но я сталкивался с похожей хохмой - рассыпалась подушка крепления двигателя (только не помню - левая или правая, вроде левая). При трогании машина на взлет, на остальных передачах нормально. Что интересно, подущка всегда садилась на место, пока вычислили недели две отмучались. проверь, чем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 12.5.2008 Из: Оренбург Пользователь №: 3362 Машина:ВАЗ21061 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Вот эта пружинка. Цепляется за коллектор и тягу газа ( ОЗОН)[attachment=11839:attachment] [/quote] Попробуй удлинить тягу... уж слишком она у тя короткая! переходник который на клапанной крышке стоит должен быть параллельным клапанной крышке! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Сёдня делал ревизию всех тяг и пружинок карба,и теперь у меня счастье,пружинка туговата была,я её от руки немного растянул,да ещё с перекосом стояла,всем спасибо,наверное тему можно закрывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем здрасьте,Такая вот не прияеная штука. Педаль газа когда нажимаеш чуть,не реагирует, а немного сильнее,дергает аж колёса буксуют.В общем поймать промежуток чтоб чуть нажал и плавно начался разгон не получается,что интересно такое только на 1 и 2 передачах.Может как то регулируется,кто с таким сталкивался отзовитесь! у меня такое было как тока машину купил. железное решение: тяги газа под капотом, а именно кронштейн вертолетика на крышке клапанов отогни чуть-чуть вниз (или вверх, точно не помню), все смажь и все, катайся в удовольствие |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребята у меня "закусывает" педаль газа,т.е. ее нажимаешь слегка и газ работает,машина едет,но не на полную мощь. Давишь на педаль,а она как будто за что-то цепляется,иногда даже с усилием не нажимается до конца,а бывает,что прожимается через "зацеп" и движок набирает свою мощь.
Посмотрел тяги на карбе,вроде не заедает,куда копать и где смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4443 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
WD40
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.1.2009 Из: Харьков Пользователь №: 7889 Машина:VAZ 21063 Цвет:Nightgreen Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже было такое. Оказалось что прогнили подушки двигателя. Когда они прогнивают (проседают) двигатель немного наклонен, соответственно и заедает педаль... Потом поменяль подушки - как по маслу! ;-)
Глянь у себя... Сообщение отредактировал Тарик - 19.9.2009, 16:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
после замены балки передней,газ вроде не закусывает,видимо и вправду его вместе с балкой перекосило.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ребята у меня "закусывает" педаль газа,т.е. ее нажимаешь слегка и газ работает,машина едет,но не на полную мощь. Давишь на педаль,а она как будто за что-то цепляется,иногда даже с усилием не нажимается до конца,а бывает,что прожимается через "зацеп" и движок набирает свою мощь. Посмотрел тяги на карбе,вроде не заедает,куда копать и где смотреть? Тягу телескопическую на карбе я тоже не подозревал,с виду норма,а когда снял... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тягу смотрел,после замены карба она даже болталась и газ почти не срабатывал. ПОтом подтянул и стало.
Закусывало (сейчас вроде ттт) наверно из-за перекоса двигла который перекосило из-за лопнувшей балки. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 15358 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, у кого ещё до сих пор осталась такая проблема, то вот как я сам избавился от неё...
Почитал все посты и решения данной проблемы. Решил попробовать некоторые, не прибегая к радикальной переделке тяг. Сначала купил новый треугольник с тягами, смазал втулку треугольника и надел его как положено. Тяги отрегулировал по старым. Но закусывание педали так и проявлялось, хоть и не всегда. Особенно, как писали выше, на прогретом движке. В течение первой поездки с новым механизмом слетела тяга с треугольника та, что идёт к коромыслу педали. Поставил старую пластмасску. Затем слетела тяга с карба. Поставил старую тягу и туда. Новые пластмасски видимо очень слабые оказались и на шарнирах не держались. В процессе данной поездки вставал 2 раза на дороге. Закусывание никуда не делось. Пробовал и перевернуть треугольник вверх брюхом, вследствие чего педаль стала ОЧЕНЬ чуствительна к нажатиям, что доставляло немалый дискомфорт при подгазовке. Закусывание исчезло, конечно, но... Короче, вернул всё на место. Расстояние между тругольником и карбом, а так же от коромысла педали отрегулировал "на глаз" так, чтобы очевидного перекоса и заламывания хода педали не было. Смазал шарниры графитовой смазкой. Попробовал. Всё-равно ничего не изменилось. Затем решил отогнуть коромысло педали в сторону двигателя. Никаких изменений. Поездил, поездил... Плюнул, забрызгал под пластмасски на шарниры WD-шки и... ВОТ ОНО!!! Всё заработало наконец-то!!! Стало всё плавно!!! Я уж поругал себя, что раньше WD не стал лить, думал, что слишком жидкая она для смазки. Но оказалось, что всё работает!!! Всем удачи со своей машинёшкой! Ни гвоздя, ни жезла! ![]() Сообщение отредактировал lazerus - 3.7.2010, 0:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Но ведешка это не надолго, она высыхает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тяги подклинивает не всегда, бывает, что последний рычаг на оси первой заслонки Озона (который закрывает золотник вентиляции картера) цепляется за прилив на корпусе - приходится подтачивать. Причем проявляется эта ерунда на горячем двиге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стала заедать педаль газа в самом начале движения после замены карба.
Вот нашел в инете чувак просто перевернул треугольник. Сам сегодня буду эту проблему устранять - тяги, смазка или выше предложенный способ. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Можно и так все смазать подогнать, ну и тот способ говорят эфективный , попробуй по результатам отпишись.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не далее как вчера у меня была такая проблема когда возвращался домой из екатеринбурга и длительного стояния в его пробках. двиг нагрелся как следует и стало закусывать педаль газа. кстати такая фигня появилась после промывки карбика. но пока двиг был холодный это почти не показывало себя. на горячую при трогании приходилось нажимать раза два-три чтобы поехать плавно, а не с пробуксовской. из-за этого подпалил сцепление. так вот, выбрался из города, остановился на обочине и залил все тяги и коромысло жидким силиконом из баллона. и стало щастье. рекомендую как альтернатива WD в качестве смазки.
Сообщение отредактировал Evgen813 - 29.8.2010, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня тоже такое было,только после полной промывки карба и замены сухарей на карамысле.Облил WD40 все движущиеся части карба и заложил литол в сухарики.После проделанного уже проехал 4000км,пока что все хорошо.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 21:16 |