IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюратор Вебер. Отчет о проделанной работе.
aztec
сообщение 3.10.2007, 22:23
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Вот решил написать небольшой отчёт о проделанной мной работе.Итогом стало возвращение к жизни раритетного карбюратора.Началось всё с того что друг собрался сдавать на металлолом старую, ржавую копейку 1973г.в. Но перед этим разрешил мне снять кое-какие запчасти,в том числе и карбюратор.Вот такое зрелище предстало перед моими глазами,когда открыли капот.Дедушка русских моторов.



Далее я добрался до карбюратора. Он был покрыт обильным слоем грязевых отложений.



Но это меня ничуть не спугнуло.Я давно хотел на практике узнать что такое карбюратор.(До этого карбы в руках не держал ни разу).По внешнему виду было установлено,что это так называемый "вебер".(далее была установлена его марка 2101-1107010,эта самый первый карбюратор).
Далее тарировочные данные
Большие диффузоры 23*23
Жиклёры 1кам-135\170
2кам-125\190
Диаметр жиклера ускорительного насоса 0,40 мм.

Потом карб перекочевал ко мне в гараж.Там я его более-менее отчистил снаружи от слоя грязи и принёс домой дабы полностью разобрать и посмотреть что к чему.Перед этим тщательно изучил теорию.

Мурзилко 1976 года.


А вот собственно я, занят чисткой карбюратора


Честно говоря дома не знал с чего начать.Разобрал карбюратор на три основные части,далее ещё что откручивалось-открутил.







Один знакомы в качестве чистки посоветовал варварский способ,но другого я не знал.Вообщем берётся подходящая кастрюлька,туда опускаем карб,заливаем водой,насыпаем где-то полстакана стирального порошка,и всё это чудо кипятиться в течении 10 минут при ОТКРЫТЫХ ОКНАХ,В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ. Запах стоял аццкий. Также через каждые 5 минут необходимо менять воду.

ЖЕСТЬ,КАК ОНА ЕСТЬ


Как ни странно но карб после этой варварской процедуры омоложения стал почти как новый.



Перед тем как собрать всё назад,решил карб доработать,так как собираюсь ставить его на ваз-2106,а также решился на небольшой тюнинг. Огромную благодарность хочу выразить всем тем кто с пониманием относился к моим вопросам,всё мне разьяснял и советовал технические решения тех или иных вопросов возникающих по мере сборки (особенно хочу поблагадарить следующих форумчан Злые Мыши,Захар,valerka61,Шахид Магамедов).
Что было сделано:
Решено было заменить диафрагмы и игольчатый клапан на запчасти от фирмы Юникар.



Были расточены большие диффузоры 24*24.

Были убраны все дефекты литья(ступеньки,заусенцы)
Был куплен новый поплавок.
Малые диффузоры были отполированы и им была придана более оптикаемая форма.


разница заметна дальний дифф доработанный,передний стандарт

Также была поставлена новая комбинация жиклёров.
1кам 125\150
2кам 150\150
Жиклёры после испытаний в режиме "он-лайн",возможно будут изменены в зависимости от показателей расхода и динамики.

Ещё был сделан патрубок для вакуум-корректора.



В итоге сегодня я всё это чудо собрал, карбюратор ждёт своего часа.Разница с тем что было очевидна







На выходных скорее всего он будет установлен. Вот восстал из пепла и вернулся к жизни ещё один карбюратор,сделанный во времена становления автоваза.

Сообщение отредактировал aztec - 3.10.2007, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
Mad_Doc
сообщение 13.9.2009, 21:30
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Малой @ 20.7.2009, 19:34) *
На тех же самых Деллортах(как я тут на форуме видел) ставятся такие фтулки потипу дудок, может все таки не зря они ставятся, и есть смысл в эту сторону копать ?

Дудки в дельортах ставятся не для снижения сопротивления. Их назначение - регулировать длину диффузора на боевых моторах. Чем длинее - тем больше момент. Чем короче - тем лучше крутится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 24.9.2009, 13:33
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ребят привет ! подскажите расход у вебера !! если гонять ? и при спокойной езде !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 24.9.2009, 13:52
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 24.9.2009, 14:33) *
ребят привет ! подскажите расход у вебера !! если гонять ? и при спокойной езде !

у меня стоит копеечный вебер кнфиг 1 камера 125/170, 2 камера 135/150, УН50. при спокойной езде город 10-11л./100км, трасса 8-9л./100км. если топку в пол город 13-15л./100км бывает и выше, трасса 12-13л./100км. А так один раз специально залил в сухой бак полтора литра и по трассе проехал 19 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 24.9.2009, 14:00
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



знач пятнажка =)) просто подарили вебер .. хочу его к жихни привести ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlunPGS
сообщение 27.9.2009, 8:29
Сообщение #85
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13550
Машина:Ваз 21065
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.Тоже карб сам перебирал , как поставил просто сказка.Карбюратор дааз 2105-1107010-20.
Топливные :1 камера 112; 2 камера 150;Воздушные 150; 150. Но хочу попробовать поставить семёрочный ремкомплект топл. 125/150 возд:190/150. Подскажите подойдет машина лучше будет рвать с места.Про бенз лью тока 95 денег не жалею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 27.9.2009, 17:43
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики помогите в чем дело .. собрал карб вебер .. на верхах держит отлично при моторе 1.3 до 5.5 с лекгостью .. до 6 боюсь .. все сток .. а с низами очень туго .. пинается машина чуть больше газку даешь .. даже если меньше 1500 иногда меньше 2000 тыс . она жутко дергается ... камерой второй знаю как обращаться .. газ на низах в пол не даю .. но вот при обычном темпе ее просто трясет .. че делат ь?

а после 3000 и 3500 спокой но ровно уверенно набирает темп .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 29.9.2009, 8:10
Сообщение #87
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 27.9.2009, 17:43) *
Мужики помогите в чем дело .. собрал карб вебер .. на верхах держит отлично при моторе 1.3 до 5.5 с лекгостью .. до 6 боюсь .. все сток .. а с низами очень туго .. пинается машина чуть больше газку даешь .. даже если меньше 1500 иногда меньше 2000 тыс . она жутко дергается ... камерой второй знаю как обращаться .. газ на низах в пол не даю .. но вот при обычном темпе ее просто трясет .. че делат ь?

а после 3000 и 3500 спокой но ровно уверенно набирает темп .


мне кажется что-то с жиками намудрено(особенно 1 камера), уровень в норме?

жики кстати в вебере второй модификации не как у обычных карбов с топливом, на первой топлива больше чем во второй...может перепутал? должно быть 135/170, 125/190 это на 2101-ХХХХХХ-02 под дифы 4.0 и 4.5.

Цитата(AlunPGS @ 27.9.2009, 8:29) *
Всем привет.Тоже карб сам перебирал , как поставил просто сказка.Карбюратор дааз 2105-1107010-20.
Топливные :1 камера 112; 2 камера 150;Воздушные 150; 150. Но хочу попробовать поставить семёрочный ремкомплект топл. 125/150 возд:190/150. Подскажите подойдет машина лучше будет рвать с места.Про бенз лью тока 95 денег не жалею.

семёрочный комплект уже стоит) это 112/150 150/150 а тот который ты написал вапще первый раз слышу.

кстати есть тема для доработок ОЗОНов) здесь веберы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 29.9.2009, 8:29
Сообщение #88
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



кстати ребят .. заметил вот еще что .. коглда первую камеру на заглушенном открываешь .. ссыт с перебоями .. иногда просто капает .. а когда вторую хлещет тонкой и четкой струей .. вот так .. че может быть ? я кстати сниму жиклеры посмотрю размеры отпишусь ..


135/170, 125/190 а это че на веберах стандарт ?

Сообщение отредактировал Pioneer'ik =) - 29.9.2009, 9:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 30.9.2009, 4:28
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



короче посмотрел жиклеры ... не знаю правильно это или нет .. подскажите .. первая камера 150/120 вторая 150/140 вот .. может из за этого дергаться на низах ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 30.9.2009, 18:15
Сообщение #90
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 30.9.2009, 4:28) *
короче посмотрел жиклеры ... не знаю правильно это или нет .. подскажите .. первая камера 150/120 вторая 150/140 вот .. может из за этого дергаться на низах ??

фигасе...вот это да комбинация, конечно из-заних дёргается)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 30.9.2009, 20:10
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



блин а какие тогда поставить ? =)) хотя поменял свечи .. вроде все ок ....

зажигалку немного покрутил и топлива в карб добавил .. едет как по маслу .. незначительные рывки есть и то редко ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 2.10.2009, 6:44
Сообщение #92
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ребятки все равно затуп немного есть ... когда резко нажать на газ дернется .. но не много раз а одинг .. и это не камера вторая .. камера вторая позже открывается ..

ребят какую комбинацию попробовать ? щас стоит 150/120 вторая 150/140
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 5.10.2009, 0:15
Сообщение #93
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 2.10.2009, 6:44) *
ребятки все равно затуп немного есть ... когда резко нажать на газ дернется .. но не много раз а одинг .. и это не камера вторая .. камера вторая позже открывается ..

ребят какую комбинацию попробовать ? щас стоит 150/120 вторая 150/140


поставь 135/170, 125/190 дифузоры должны быть 4.0, 4.5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 5.10.2009, 5:01
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



это типа топлива 135 и воздух 170 ? и чем комбинация лучше будет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roker
сообщение 5.10.2009, 22:05
Сообщение #95
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 26.1.2009
Из: Великие Луки
Пользователь №: 8742
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 10.6.2008, 23:34) *
Цитата(Maratory36 @ 8.6.2008, 15:37) *
И ещё,каким сверлом разсверливать отверстие под отбор вакуума для трамблера?И где происходит отбор,выше заслонки или ниже?

сверло примерно 3.5 - 4.2 мм. Отбор происходит в задроссельной области, т.е. ниже заслонки.

И всё-таки,знает кто нибуть точно?
В озоне отв.~1-1,5 мм и выше заслонки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 8.10.2009, 4:53
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята короче ситуация такая . поставил гл топливный 140 воздух 170 вторая 120 на 190 как вам такая комбинация ? много кушать будет при такой ? с места пуляет как дикая .. а вторая камера так чуть чуть на подхват ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 20.10.2009, 15:55
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



значит идет у меня этап тестирования ставил 1 135\170 вторая 120\190 на второй не тянет ни фига и жрет много на пол бака 100км проезжаю ... щас поставил 135\170 140\190 прет что надо .. расход не знаю ... готов выслушать советы и пожелания как лучше сделать ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 20.10.2009, 18:52
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 20.10.2009, 15:55) *
значит идет у меня этап тестирования ставил 1 135\170 вторая 120\190 на второй не тянет ни фига и жрет много на пол бака 100км проезжаю ... щас поставил 135\170 140\190 прет что надо .. расход не знаю ... готов выслушать советы и пожелания как лучше сделать ...

напиша сюда точную модель твоего карба, какие стоят дифузоры, а я тебе скажу что можно сделать. чтобы расход был в пределах 8 литров на сотню.

и не забываем повысить или понизить расход могут не только жиклёры и дифузоры, но и неправельная регулировка карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 20.10.2009, 19:07
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



слушай дружище подкинь мне аську я те стукну .. растолкуешь че там по чем .. а то я читал ты людям советы дельные даешь )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roker
сообщение 20.10.2009, 19:42
Сообщение #100
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 26.1.2009
Из: Великие Луки
Пользователь №: 8742
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 20.10.2009, 19:52) *
напиша сюда точную модель твоего карба, какие стоят дифузоры, а я тебе скажу что можно сделать. чтобы расход был в пределах 8 литров на сотню.

карбюратор 2106-1107010
Имеются в наличии диффузоры:
3,5-1шт.
4,0-2шт.
4,5-1шт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:53