![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Краткий отчет о проделанной работе. .................................................. Привет)) Ну я примерно представляю.......... Ток не пойму зачем карты делали????? Оригинальные уродовать не хотелось??? А шо за подиумы, длинные с карманом???? Иль треугольнички???? |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Зачётно поработали.Особенно хотелось бы увидеть как рвали уплотнитель лобовухи.
Цитата P.P.S. Есть еще один "сюрприз от Лехи", если к встрече успею смонтировать - раскрою карты. Но кнопочка под него уже есть и проводка проложена... Да какая ж это тайна?Походу ясно всё...
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Цитата Привет)) Ну я примерно представляю.......... Ток не пойму зачем карты делали????? Оригинальные уродовать не хотелось??? А шо за подиумы, длинные с карманом???? Иль треугольнички???? Обшивка карт осталась оригинальной, а вот оригинальную основу (оргалит) сильно повело, и было принято решение отправить ее фтопку. Ну и плюс 6мм толщины бренчит меньше... Оглядываясь назад, понимаю, что сейчас сделал бы 3мм на штатных пистонах с локальным усилением из нее же под подиумом. Подиумы - наклонные кольца. Цитата Особенно хотелось бы увидеть как рвали уплотнитель лобовухи. Да банально порвали - не заметили, что внутренний кант зацепился за острый выступ в углу проема, и слишком сильно потянули за веревку... Цитата Поздравляю, отличную работу провел Спасибо, но без Лехи бы не справился - в данном отношении у меня руки из известного места растут... |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Надо на это посмотреть..... , а то все на карпете помешались))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Да уж... Мне Леха говорил - вот, мол, есть карты комплектом и недорого, а я в ответ - не хочу лохматые! Ну мне тож успели надоесть..... купил кожу со вставками..... ток с подиумами вапрос остался - брать новые готовые кожа или со старыми + ванна поизгаляться (макрофлекс рулит)...... пока думаю..... поменять карты не проблемма))) |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Щас карты дверей кожа4шт. в руси стоят около 500р. П.С мне карпет только в багажнике нравится и то за 2 года в тряпку превратился(
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да и пыль на гладких картах легко стереть.А с лохматых...Тут сидухи в пыли через месяц снимай и выбивай,а карты лохматые вообще торба.
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
))) У меня для этих целей ящик на пол багажника))))) Всё свое вожу с собой(с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Советские инструменты это супер!!! У меня тож есть несколько старых ключей..... тока кажись они буржуйские (на них не по нашему написано
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Советские инструменты это супер!!! У меня тож есть несколько старых ключей..... тока кажись они буржуйские (на них не по нашему написано ![]() Chrome-Vanadium и на наших пишут, это сталь такая высоколегированная. А у меня сегодня утром стартер выпендрился: щелк - и молчок. Постучал по нему, снова щелк - молчок - через секунду закрутил как ни в чем не бывало. Вспоминая твои злоключения, надо бы его снять-почистить... |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2009 Из: м. Фрунзенская Пользователь №: 9970 Машина:нет Цвет:прозрачный Год Выпуска: не наю) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да вот завтра и скину-посмотрю, все одно машину ковырять...
*Это Индиго, просто перелогиниваться лень))) Сообщение отредактировал Liir - 9.10.2009, 18:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Поставил нивские аморты по кругу. Понравилось: уменьшилась раскачка, крены, собраннее идет, плохая дорога до кузова не доходит. Не понравилось: стало ясно, что шаровым ПОРА; кроме того, новые задние сайленты затягивал рекомендованным моментом, а они, заразы, постукивают... Похоже, придется протянуть.
В пятницу купил шаровые (Lemforder, по рекомендации Юры kr17) и глушитель тольяттинский. Парковаться у магазина пришлось на приличный бордюр, и, хоть скорость была практически нулевой (аккуратно уперся колесом, и только после этого газ), руль встал криво градусов на 15. Что интересно, машина хуже катиться не стала. Сегодня на даче снимал стартер посмотреть. Оказалось, что нижний болт был выкинут мастером, менявшим отцу сцепление (вместе с возвратной пружиной вилки сцепления, ага) Оказалось, стартер у меня белорусский. Оказалось, что довольно чистый внутри. Я не осилил разобрать втягивающее, таким образом, осталось загадкой, что же там внутри. Оказалось, что щетки изношены по-разному все четыре, самой катастрофической до предела осталось миллиметра полтора. Думал поменять, взял запасные, с клеммами под винты (дедовы запасы от 2101). Хренов там тачка - "косички" припаяны, и ни паяльника, ни дрели, ни мелкого крепежа нет... В общем, думаю съездить к одному обладателю мощного паяльника и поменять-таки щетки, но не прям щас. В камасутре с фотографиями показано, что нижний болт теплового экрана стартера откручивается без штанов. В первый раз так и делал. Но когда собрал все на место и попробовал запустить, оказалось, что бендикс не выходит из зацепления с маховиком. Снова откручивать штаны было лениво, поэтому с помощью штатного ключа-трубочки 8*10 я-таки наловчился этот болтик выкручивать-закручивать. С зацеплением все оказалось просто: не той стороной поставил якорь втягивающего, и он вилку только тянул в "рабочую" сторону, а на "парковку" не возвращал. Со второго раза собрал все правильно, запуск, стартер отработал как надо - и тут еще одна кора - выхлоп сечет вообще кошмарно. Я было за голову, а потом вспомнил: у меня гайки шпилек теплового экрана выкручиваются из коллектора вместе с этими шпильками, а отверстия там сквозные. Поскольку экран сразу решил не ставить (мало ли, может опять что напутал), через эти дырки и секло. После этой эпопеи замена глушителя в одиночку методом "обезьянки" (ногами качаем глушак туда-сюда, руками пытаемся разъединить гуся) была признана детсадовской зарядкой. Без дырки в глушаке стало тише. Объективный показатель: музыку теперь слушаю на два деления тише, чем раньше. По дороге домой выплыл еще один сюрпризец... Рулевой вал на вполне определенной (и небольшой) части окружности обо что-то заметно трется. Точно не о пластик колонки- снимал, проверял. Завтра по свету гляну, как себя чувствует хомут перед редуктором... |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
К зиме готовимся?Да?
Мне тоже осталось генку,стартёр посмотреть.С остальным разобрался. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
По дороге домой выплыл еще один сюрпризец... Рулевой вал на вполне определенной (и небольшой) части окружности обо что-то заметно трется. Точно не о пластик колонки- снимал, проверял. Завтра по свету гляну, как себя чувствует хомут перед редуктором... Может...замок? Блокирующий ригель? |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
По дороге домой выплыл еще один сюрпризец... Рулевой вал на вполне определенной (и небольшой) части окружности обо что-то заметно трется. Точно не о пластик колонки- снимал, проверял. Завтра по свету гляну, как себя чувствует хомут перед редуктором... Может...замок? Блокирующий ригель? Если ты про дополнительные противоугонки, то такого у меня нету... Если про штатную, то хз, но перед самым редуктором есть явная потертость на кузове до металла... Сегодня получил очередной сюрприз: на правом повороте сзади раздается металлический стук/дребезг. До дома доехал, подвеска в норме. Люфтит правое заднее колесо. Покумекали с Лехой - по идее, со сломанным редуктором либо дифференциалом я бы далеко не уехал. Значит скорее всего полуось.. Надеюсь... Как же блин не вовремя... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:22 |