IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюратор Вебер. Отчет о проделанной работе.
Mad_Doc
сообщение 13.9.2009, 21:30
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Малой @ 20.7.2009, 19:34) *
На тех же самых Деллортах(как я тут на форуме видел) ставятся такие фтулки потипу дудок, может все таки не зря они ставятся, и есть смысл в эту сторону копать ?

Дудки в дельортах ставятся не для снижения сопротивления. Их назначение - регулировать длину диффузора на боевых моторах. Чем длинее - тем больше момент. Чем короче - тем лучше крутится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 24.9.2009, 13:33
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ребят привет ! подскажите расход у вебера !! если гонять ? и при спокойной езде !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 24.9.2009, 13:52
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 24.9.2009, 14:33) *
ребят привет ! подскажите расход у вебера !! если гонять ? и при спокойной езде !

у меня стоит копеечный вебер кнфиг 1 камера 125/170, 2 камера 135/150, УН50. при спокойной езде город 10-11л./100км, трасса 8-9л./100км. если топку в пол город 13-15л./100км бывает и выше, трасса 12-13л./100км. А так один раз специально залил в сухой бак полтора литра и по трассе проехал 19 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 24.9.2009, 14:00
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



знач пятнажка =)) просто подарили вебер .. хочу его к жихни привести ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlunPGS
сообщение 27.9.2009, 8:29
Сообщение #85
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13550
Машина:Ваз 21065
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.Тоже карб сам перебирал , как поставил просто сказка.Карбюратор дааз 2105-1107010-20.
Топливные :1 камера 112; 2 камера 150;Воздушные 150; 150. Но хочу попробовать поставить семёрочный ремкомплект топл. 125/150 возд:190/150. Подскажите подойдет машина лучше будет рвать с места.Про бенз лью тока 95 денег не жалею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 27.9.2009, 17:43
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики помогите в чем дело .. собрал карб вебер .. на верхах держит отлично при моторе 1.3 до 5.5 с лекгостью .. до 6 боюсь .. все сток .. а с низами очень туго .. пинается машина чуть больше газку даешь .. даже если меньше 1500 иногда меньше 2000 тыс . она жутко дергается ... камерой второй знаю как обращаться .. газ на низах в пол не даю .. но вот при обычном темпе ее просто трясет .. че делат ь?

а после 3000 и 3500 спокой но ровно уверенно набирает темп .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 29.9.2009, 8:10
Сообщение #87
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 27.9.2009, 17:43) *
Мужики помогите в чем дело .. собрал карб вебер .. на верхах держит отлично при моторе 1.3 до 5.5 с лекгостью .. до 6 боюсь .. все сток .. а с низами очень туго .. пинается машина чуть больше газку даешь .. даже если меньше 1500 иногда меньше 2000 тыс . она жутко дергается ... камерой второй знаю как обращаться .. газ на низах в пол не даю .. но вот при обычном темпе ее просто трясет .. че делат ь?

а после 3000 и 3500 спокой но ровно уверенно набирает темп .


мне кажется что-то с жиками намудрено(особенно 1 камера), уровень в норме?

жики кстати в вебере второй модификации не как у обычных карбов с топливом, на первой топлива больше чем во второй...может перепутал? должно быть 135/170, 125/190 это на 2101-ХХХХХХ-02 под дифы 4.0 и 4.5.

Цитата(AlunPGS @ 27.9.2009, 8:29) *
Всем привет.Тоже карб сам перебирал , как поставил просто сказка.Карбюратор дааз 2105-1107010-20.
Топливные :1 камера 112; 2 камера 150;Воздушные 150; 150. Но хочу попробовать поставить семёрочный ремкомплект топл. 125/150 возд:190/150. Подскажите подойдет машина лучше будет рвать с места.Про бенз лью тока 95 денег не жалею.

семёрочный комплект уже стоит) это 112/150 150/150 а тот который ты написал вапще первый раз слышу.

кстати есть тема для доработок ОЗОНов) здесь веберы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 29.9.2009, 8:29
Сообщение #88
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



кстати ребят .. заметил вот еще что .. коглда первую камеру на заглушенном открываешь .. ссыт с перебоями .. иногда просто капает .. а когда вторую хлещет тонкой и четкой струей .. вот так .. че может быть ? я кстати сниму жиклеры посмотрю размеры отпишусь ..


135/170, 125/190 а это че на веберах стандарт ?

Сообщение отредактировал Pioneer'ik =) - 29.9.2009, 9:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 30.9.2009, 4:28
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



короче посмотрел жиклеры ... не знаю правильно это или нет .. подскажите .. первая камера 150/120 вторая 150/140 вот .. может из за этого дергаться на низах ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 30.9.2009, 18:15
Сообщение #90
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 30.9.2009, 4:28) *
короче посмотрел жиклеры ... не знаю правильно это или нет .. подскажите .. первая камера 150/120 вторая 150/140 вот .. может из за этого дергаться на низах ??

фигасе...вот это да комбинация, конечно из-заних дёргается)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 30.9.2009, 20:10
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



блин а какие тогда поставить ? =)) хотя поменял свечи .. вроде все ок ....

зажигалку немного покрутил и топлива в карб добавил .. едет как по маслу .. незначительные рывки есть и то редко ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 2.10.2009, 6:44
Сообщение #92
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ребятки все равно затуп немного есть ... когда резко нажать на газ дернется .. но не много раз а одинг .. и это не камера вторая .. камера вторая позже открывается ..

ребят какую комбинацию попробовать ? щас стоит 150/120 вторая 150/140
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 5.10.2009, 0:15
Сообщение #93
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 2.10.2009, 6:44) *
ребятки все равно затуп немного есть ... когда резко нажать на газ дернется .. но не много раз а одинг .. и это не камера вторая .. камера вторая позже открывается ..

ребят какую комбинацию попробовать ? щас стоит 150/120 вторая 150/140


поставь 135/170, 125/190 дифузоры должны быть 4.0, 4.5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 5.10.2009, 5:01
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



это типа топлива 135 и воздух 170 ? и чем комбинация лучше будет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roker
сообщение 5.10.2009, 22:05
Сообщение #95
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 26.1.2009
Из: Великие Луки
Пользователь №: 8742
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 10.6.2008, 23:34) *
Цитата(Maratory36 @ 8.6.2008, 15:37) *
И ещё,каким сверлом разсверливать отверстие под отбор вакуума для трамблера?И где происходит отбор,выше заслонки или ниже?

сверло примерно 3.5 - 4.2 мм. Отбор происходит в задроссельной области, т.е. ниже заслонки.

И всё-таки,знает кто нибуть точно?
В озоне отв.~1-1,5 мм и выше заслонки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 8.10.2009, 4:53
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята короче ситуация такая . поставил гл топливный 140 воздух 170 вторая 120 на 190 как вам такая комбинация ? много кушать будет при такой ? с места пуляет как дикая .. а вторая камера так чуть чуть на подхват ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 20.10.2009, 15:55
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



значит идет у меня этап тестирования ставил 1 135\170 вторая 120\190 на второй не тянет ни фига и жрет много на пол бака 100км проезжаю ... щас поставил 135\170 140\190 прет что надо .. расход не знаю ... готов выслушать советы и пожелания как лучше сделать ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 20.10.2009, 18:52
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 20.10.2009, 15:55) *
значит идет у меня этап тестирования ставил 1 135\170 вторая 120\190 на второй не тянет ни фига и жрет много на пол бака 100км проезжаю ... щас поставил 135\170 140\190 прет что надо .. расход не знаю ... готов выслушать советы и пожелания как лучше сделать ...

напиша сюда точную модель твоего карба, какие стоят дифузоры, а я тебе скажу что можно сделать. чтобы расход был в пределах 8 литров на сотню.

и не забываем повысить или понизить расход могут не только жиклёры и дифузоры, но и неправельная регулировка карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 20.10.2009, 19:07
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



слушай дружище подкинь мне аську я те стукну .. растолкуешь че там по чем .. а то я читал ты людям советы дельные даешь )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roker
сообщение 20.10.2009, 19:42
Сообщение #100
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 26.1.2009
Из: Великие Луки
Пользователь №: 8742
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 20.10.2009, 19:52) *
напиша сюда точную модель твоего карба, какие стоят дифузоры, а я тебе скажу что можно сделать. чтобы расход был в пределах 8 литров на сотню.

карбюратор 2106-1107010
Имеются в наличии диффузоры:
3,5-1шт.
4,0-2шт.
4,5-1шт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 9:21