![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Вот сбылась мечта идиота, купил себе ВАЗ 21063! Машинка эта нравилась с децтва! Т.к. бюджет у меня был не велик, взял под восстановление после небольшой аварии в лобовой части! Сейчас дело стоит на переварке, от машинки вообщем осталась задница да крыша, всё будет ставится новое! Вот в чем вопрос: после покраски хочу полностью заменить всю проводку, т.к. она в ужасном состоянии! Так вот с какими самыми неприятными трудностями я могу столкнуться в процессе её замены пацкажыте пажалуста
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по поводу поворотников предположу следующее 1.кнопка аварийки есть двух модификаций для 2106 (не путать с 2107 своя модификация) старого (уже не купить) и нового образца, физически разъем одинаковый электрически надо шаманить т.е. если проводка нового образца а кнопка старого то будут траблы 2 реле поворотников тоже есть 5 контактные, а есть 4 контактные (в разьеме отсутствует один контакт) старая проводка была такая же,и разъем такой же,только все работало((( правда "лишних" проводов под торпедой было капец сколько. реле поворотов тоже все как надо,сколько проводов столько и ответных контактов. а вот почему не пашет это другой вопрос((( в реле не может быть дело? |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разьемы одинаковые
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
какие? если ты про кнопку аварийки то да,ели про реле то тоже да.сегодня спецом все разбил и снова соединял
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
из всех неприятностей осталось только то,что не работают поворотники на левой стороне, мужики говорят,что может дело в кнопке,но не факт.
предохранители все рабочие и проводка рабочая,так что если у кого есть еще советы очень буду рад. Да и еще,а кнопку надо какую с 6 или 7 контактами? если на проводе есть 6 контактов. просто раньше стояла вот эта с 7-ю и провод подходил с 6-ю))) |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
копай и найдешь поворотники. теп паче если до замены все работало то где то что то не доходит. а по поводу оплавленного пучка-то это последствия КЗ или дикой перегрузки. просто так провода не горят за здорово живешь. я бы поискал и только потом принял решение о том что делать дальше. и то я бы не стал менять все а поменял бы только то что надо. но это все при наличии опыта и навыков. интересно какой именно пучок у тебя погорел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
под приборами,задний,часть переднего. вечером со старой колодки стал снимать преды,и увидел,что половина уже оплавилась,хотя им только 3 месяца.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на шестерки стояли кнопки с 8 контактами (старый вариант) или с 6 контактами (новый вариант) с 7 контактами это пятерочно-семерочная она не подходит
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
эт с новыми проводами уже? вроде я читал что блок у тебя волговский? свалить на плохой прижим предов уже как то не плучится легко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну в общем проверили тестером преды - все ок. проверили приход уход тока - все ок,но почему не пашет,скорей всего сказали,что кнопка могла накерниться,сказали купи новую и попробуй,если будет таже лапша,то надо капать дальше в проводку.
Но я сомневаюсь,что в новой будет обрыв,это что с ней надо сделать чтоб обрыв получить. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня началась полная веселуха. сел в машину,завел,все работает кроме поворотников. прокатился по двору,поставил на место. пошел в магазин,пришел ел включил ключ зажигания все работает,снял приборы еще раз проверил все разъемы,и началось. поворачиваю ключ:
не работает: свет бардака,багажника,поворотники,индикаторы на приборах. работает только: ближний,дальний,габариты,магнитола и вентилятор стал работать моментально от поворота ключа. все преды целы и на своих местах((( чо делаааааать!!!!! http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...ohr/fl_pred.htm Вот где бы кто бы сделал подобные схемы для шестерочки... был бы просто супер. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
дык кто тебе мешает то -возьми и поставь такой блок предов на шаху-будешь пионером. я лично не вижу проблемы.один снял другой поставил.я бы еще некоторые цепи развел на разные преды. и кстати зачем преды проверять тестом там ведь и так все видно . по ходу у тебя проводка не пошла. вот еще одно замечание по теме-причину возгораний и оплавлений ты искать не стал(даж в сервисе был),а проводку менять стал сам? эт ведь работа сложней именно неизбежной наладкой. опыта то ведь нет в этой сфере-чувстуется. так на растоянии советовать по твоей трабле бестолку. я бы в таком случае сказал(спрашиваевшому)-пригоня будем разбираться.иначе не как.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
причина оплавки и возгорания была отсутствие в цепи проводки старой примерно нескольких проводов,и приборы были запитаны на прямую,шло перенапряжение на блок предов-они плавились и все горело.
Кажется нашел концы-разломал реле аварийно сигнализации-оно горелое,завтра куплю ВСЕ релюхи новые и поменяю,потом если что поеду так в сервис. К тому же накрылся датчик температуры в радиаторе, мужики сказали покупать сразу 2-3,что типа летят пачками такие вот стали плохие делать. варвар проводка частично была нормальной,но в тех местах(под капотом и приборами) где много приборов она была одним оплавленным пучком,вот и решил заменить. Завтра отпишу что и как :) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
из всех неприятностей осталось только то,что не работают поворотники на левой стороне, мужики говорят,что может дело в кнопке,но не факт. предохранители все рабочие и проводка рабочая,так что если у кого есть еще советы очень буду рад. у меня вообще габариты с поворотниками были местами попутаны. а реле щелкает при нажатии на ручку поворотов? Да и еще,а кнопку надо какую с 6 или 7 контактами? если на проводе есть 6 контактов. просто раньше стояла вот эта с 7-ю и провод подходил с 6-ю))) можно и с 7-ю контактами, у меня такая стоит 24.3710, проверь замыкание контактов, предварительно вытащив из неё лампочку, а то она даёт тоже замыкание, но с небольшим сопротивлением около 50 Ом. ![]() на новой проводке используються 6 контактов: 5 - нет на кнопке 6 - не используеться ![]() Сообщение отредактировал vasenik - 23.9.2009, 13:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
купил новую релюху аварийки,т.к. старая дала дуба. поставил - ничего не пашет.
потом взял фотик,взял схему. на фотике нашел фотку ДО того как все провода были сняты под капотом,стал все контакты проверять и о чудо,нашел косяк-видимо кто-то из помощников переставил провода на катушке,поставил их правильно по схеме и все стало снова работать,КРОМЕ ПОВОРОТНИКА ВЛЕВО. Договорился на завтра в сервис поеду,обещали не дороже 500р решить мою проблему ((( блин если кто знает в чем реально может быть косяк пишите,может у кого подобное было. Я вот еще грешу(примерно на 10%) на то,что может где-то контакты не примыкают плотно в разъемах,но это наверно не так. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
"......так на растоянии советовать по твоей трабле бестолку. я бы в таком случае сказал(спрашиваевшому)-пригоня будем разбираться.иначе не как."----------вот тебе ответ . невозможно дать дельный совет в такой ситуации на растоянии. ты сам на правильном пути- схему в руки и разбираться и вникать. ну а про сервис раскажи потом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
на всякий случай вот фотки предов и как провода подведены Все вроде бы по мурзилке... Но не нашел одного провода: дожен уходить с 9 преда (по мурзилке синий/черный на датчик тормозухи, реле лампы зарядки, электромагн. клапан карб. и на реле обогрева заднего стекла). ХЗ может так и должно быть, но проверь напругу на этих датчиках. Увидел один косяк: на 7 преде перемычка криво (мимо) одета. И еще, одень трубки на мамы на раздаче. Может быть, когда ставишь блок на место, что-нибудь замыкает... ЗЫ: При аварийке левая сторона тоже не работает? Если не пашет, то проверь исправность цепи левых поворотников: сними колодку с кнопки аварийки, найди синий с черным провод (конт. 3) и подай на него "+", например с красного провода (конт. 8). Если цепь жива, то лампочки загорятся ровно, в обход реле, и значит проблема или в реле, или в самой кнопке. Иначе - смотри цепь сине-черного провода. Сообщение отредактировал Mitka - 23.9.2009, 19:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мимо чего? куда должна быть одета?
да если смотреть схему то должны входить датчики тормозухи,обогрев и еще что-то,но конечная разводка другая,наверно те провода уходят рядом в свободные папки. Сообщение отредактировал viduka - 23.9.2009, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
мимо чего? куда должна быть одета? ![]() ЗЫ: Посмотри разъем где подключается жгут, уходящий на зад. Сообщение отредактировал Mitka - 23.9.2009, 22:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
починил. все оказалось до маразма просто. один из контактов на фишке был обломан,его отрезали поставили новый и все работает.
я весь мозг сломал что может быть,а тут такое. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 15:58 |