![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 214 Регистрация: 25.4.2007 Из: МО г.Химки Пользователь №: 147 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может я чего-то не понимаю, объясните, чем отличается БСЗ от Электронного зажигания?
Да, и ещё: Цитата p.s. для него(бортового компьютера) надо электронное зажигание, но если оно не стоит, то его поменять нет проблем. Можно ли БК поставить на БСЗ? Просто хочу поставить себе БК, СЗ в любом случае буду менять(т.к. стоит стоковое КСЗ), а как - не знаю (я уже писал, что по физике у меня выше 3-ки никогда не было). В сервис отдавать не хочу по двум причинам: 1. Хочу сам разобраться что к чему 2. Никто не сделает тебе лучше, чем сам себе, недаром, когда в сервисе спрашивают "Тебе делать как надо, или как себе?" в основном все отвечают Как себе... Заранее спасибо, ПисАть можно на e-mail: kurilinvit@mail.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
жгут проводов на комутатор от какой авто покупал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сказали на классику нужно подобрать комплект БСЗ - подобрали. А какой хз? Разница есть да? И какой нужен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19093 Машина:2106 Цвет:Белка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Странные у вас цены. Я покупал по отдельности. Обошлось что-то около 1050 рублей. Плюс провода 200.
Сообщение отредактировал Leo-163 - 18.9.2009, 1:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.10.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 1312 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ! подскажите! у меня в пучке проводов Красный и желтый! Так вот, какой куда подключать! (клеммы К и Б). спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ! подскажите! у меня в пучке проводов Красный и желтый! Так вот, какой куда подключать! (клеммы К и Б). спасибо http://www.autosovetov.net/?page=auto_sove...amp;automobile= |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.9.2008 Из: Украина Пользователь №: 4850 Машина:Ваз 2106 Цвет:ДЕФИЛЕ Год Выпуска: 77 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте ! подскажите пажалуста ! такая проблема! купил сибе комлект бсз (на каробке написано атэ 2 но там только трамблер от тудова катушка и камутатор наш украинстикй там лежал) вобшем патсвил ету всю штукенцию сибе ! все как было написано! но заводится еше хуже стало вернее заводится только на очень ранем зажигании но кагда пытаешся тронутся машину дергает ! кагда ничинаеш настроевать вообше заводится перестает! пришлоси паставить опять радное! может кто сталкивался с падобное проблемой
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 30.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1502 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, скажите плиз, в чем проблема. Купили комплект БСЗ (трамблер, катушка, коммутатор, жгут) - по схеме все подключено и верно. Поршень по метке в ВМТ - бегунок на первый цилиндр смотрит - не заводится никак. Иногда бъет в карбюратор - как будто зажигается не в такт. Столько я этих моторов перебрал - но такая ерунда в первые в моей практике - как будто машина специально избивается, целый день мучился. Не завилась - в итоге старый трамблер поставили. Искра то есть - но она не в такт работы цилиндров бъет. Ну что за ерунда такая? Мне кажется что этот датчик на трамблере чего то мутит. Все покупалось в Кемпе. была похожая тема недавно совсем.... кароч попробуй открутить трамблер и одновременно крутя стартером, проворачивай трамблер в крайнее левое затем в крайнее правое положение, не переставая при этом крутить бвиг. стартером!!! естественно при этом предварительно выставив примерное положение бегунка относительно ВМТ поршня 1го цилиндра. возможно потом карб. придется перенастраивать, мне пришлось блин.... |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.8.2009 Из: г. Нижний Новгород Пользователь №: 18185 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Я вчера поставил комплект БСЗ производства АТЭ-2, купил за 1618р. Это нечто! Разница ОЧЕНЬ ощутима, как будто другой двигатель поставил! На высоких оборотах стало реально "тянуть" машину! Двигатель во всём диапазоне оборотов стал работать гораздо стабильнее, а на холостых вообще как часики работает, заводиться с пол оборота. В общем я очень доволен, всем советую кто еще себе не поставил! Только была такая забавная ситуация. Когда демонтировал старую КСЗ я точно запомнил, пометил положения бегунка и положение корпуса трамблера, а новый поставил также. Когда всё поставил, подсоединил, завожу двигатель - не заводиться. Думал что мне лажу подсунули, думал бракованная, и хотел уже всё снимать и ставить старую систему. Но потом я немного поразмыслил, посмотрел положение коленчатого вала, и понял что надо чтобы бегунок должен находиться в противоположной стороне, т.е. на 180 градусов. Открутил два винтика которые держат бегунок, переставил, завожу, всё шикарно :) стробоскопом настроил УОЗ, всё стало отлично. Чё то я так и не понял почему я поставил новый трамблер также как стоял старый, а оказалось что бегунок должен стоять противоположно на 180 градусов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 17868 Машина:VAZ-21063 Цвет:Светлый беж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте Господа!
Вчера я стал не знаю счастливым или не очень обладателем блока АД7+ГД от АвтоРесурс-а, не знаю потому что машина разобрана для капитальных работ (двигатель после капиталки стоит на стапелях). И теперь заморачиваюсь следующим: для выравнивания характеристик процесса горения смеси в цилиндрах ДВС надо обеспечить 1 - равномерное распредиление смеси, 2 - равномерная энергия искры в каждом цилиндре+как можно высшее ее значение для максимально глубокого обеднения смеси и четкого зажигания. Я разсматриваю следующие пути достижения поставленой цели: без резисторные свечи+ВВ провода одинаковой длинны тоже без сопротивления, сопротивление останется только в бегунке. Помех я небоюсь а потерявшие ориентацию НЛО меня неколышут ![]() Что скажете какие нежелательные последствия могут быть!? |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.9.2008 Из: Украина Пользователь №: 4850 Машина:Ваз 2106 Цвет:ДЕФИЛЕ Год Выпуска: 77 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
паставил себе эту штуку наконецто машина савсем по другому стала работать !только вот регулировать пришлось долго пачимуто есть разница между тем как старое стаяло и как новое стало ! в канце канцв паехал в гаражи нашол меного кулибина настроил (за 25гр )все как часики! вапрос у меня тако появился полсе установки БСЗ нжно ли менять жиклеры у меня карб азон стоит???? и еше может кто знает или сталкивался: утром кагда машину завожу заводится нармально прогрею немгого тож все хорошо кагда начинаю ехать давать обороты особено если резко то машина вся дергается не едит совсем патом мин 5 так падергается все ноамально становится? заранее благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
паставил себе эту штуку наконецто машина савсем по другому стала работать !только вот регулировать пришлось долго пачимуто есть разница между тем как старое стаяло и как новое стало ! в канце канцв паехал в гаражи нашол меного кулибина настроил (за 25гр )все как часики! вапрос у меня тако появился полсе установки БСЗ нжно ли менять жиклеры у меня карб азон стоит???? и еше может кто знает или сталкивался: утром кагда машину завожу заводится нармально прогрею немгого тож все хорошо кагда начинаю ехать давать обороты особено если резко то машина вся дергается не едит совсем патом мин 5 так падергается все ноамально становится? заранее благодарен Холодная однако еще |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Парни,у меня такой вопрос..
А можно не менять катушку?т.е. Отдельно Купить безконтактный трамблер, и реле и пустить все это через родную катушку? Заранее спасибо))) |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Парни,у меня такой вопрос.. А можно не менять катушку?т.е. Отдельно Купить безконтактный трамблер, и реле и пустить все это через родную катушку? Заранее спасибо))) а на фига? А на фига мне платить за новую катушку если у меня родная отлично работает?!)) Спасибо Павлух. Буду усе новое ставить. Просто я постоянно забываю что это коммутатор и называю релюшкой. ;-) Сообщение отредактировал Kardinal - 16.10.2009, 23:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Парни,у меня такой вопрос.. А можно не менять катушку?т.е. Отдельно Купить безконтактный трамблер, и реле и пустить все это через родную катушку? Заранее спасибо))) Можно. Только потеряешь многие плюсы БСЗ, разве что контакты в прерывателе не надо регулировать. Зазор в свечах должны быть как для КСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Б 117 А работать будет,но сколько,неизвестно,т.к она не рассчитана на напряжения бсз(перегрев,межвиткого и т.д),да и искру она такой же мощности не выдаст.
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Б 117 А работать будет,но сколько,неизвестно,т.к она не рассчитана на напряжения бсз(перегрев,межвиткого и т.д),да и искру она такой же мощности не выдаст. http://www.autodevice.ru/forum/index.php?a...;f=2&t=1927 |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Б 117 А работать будет,но сколько,неизвестно,т.к она не рассчитана на напряжения бсз(перегрев,межвиткого и т.д),да и искру она такой же мощности не выдаст. Разве на родную катушку будет продаваться другое напряжение??? Различие лишь будет в том что импульс на катушку будет подаваться не с контактной группы, а с коммутатора. Сообщение отредактировал Serg73SV - 17.10.2009, 0:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:32 |