| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  24.8.2009, 11:15
			
				 Сообщение
					#181
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 Вчера привез сильный металлический дребезг... Сначала он проявлялся только на оборотах выше 3000, но пока доехал до дома, стал прослушиваться и на холостых. Ходовые параметры машины в норме, грешу на хомут крепления выхлопной к КПП, сегодня буду его тянуть, предварительно промазав красным герметиком для доп. амортизации... Еще из новостей: похоже, мои дырки в задних клыках останутся не у дел, ибо отец доделал и позавчера испытал багажник под Луч на свой Лачетти. Для верности еще тепловой экран стартера проверь...... тоже может..... У меня уже..... поменял....))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.8.2009, 11:19
			
				 Сообщение
					#182
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2009, 13:21
			
				 Сообщение
					#183
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 Вчера привез сильный металлический дребезг... Сначала он проявлялся только на оборотах выше 3000, но пока доехал до дома, стал прослушиваться и на холостых. Ходовые параметры машины в норме, грешу на хомут крепления выхлопной к КПП, сегодня буду его тянуть, предварительно промазав красным герметиком для доп. амортизации... Еще из новостей: похоже, мои дырки в задних клыках останутся не у дел, ибо отец доделал и позавчера испытал багажник под Луч на свой Лачетти. Для верности еще тепловой экран стартера проверь...... тоже может..... У меня уже..... поменял....)) Сегодня осмотрел. Экран стартера стоит крепко, а вот исходно предполагавшийся хомут на коробке... Правильно, его нижняя ветвь лопнула по болту. Пока отломал нафиг, с первой оказией поставлю новый. Вроде как самоустранилась еще одна причина, по которой я тяну с заменой прокладки ГБЦ. Было лениво сливать тосол. Теперь один фиг придется это делать, ибо, похоже, пришло время патрубков от термостата - появились сопли на оном цилиндрическом предмете. Хотя для начала попробую поменять хомуты, ибо старые неприлично ржавы...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2009, 18:26
			
				 Сообщение
					#184
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				А хомуты небось с 95 года не менялись.....  
			
			
                                                       
					
		Бери хомуты "Norma" 3й год юзаю уже.... нареканий нет, держат хорошо.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2009, 19:22
			
				 Сообщение
					#185
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				Не заменой хомутов тут необойдешся, надо и патрубки менять и ОЖ сливать придется.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.8.2009, 8:26
			
				 Сообщение
					#186
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 А хомуты небось с 95 года не менялись.....  Бери хомуты "Norma" 3й год юзаю уже.... нареканий нет, держат хорошо..... Не, хомуты менялись вместе с термостатом и радиатором несколько лет назад. А до этого штатным тоже была очень быстро дана отставка  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2009, 1:19
			
				 Сообщение
					#187
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Идет этап сбора ништяков для глобальной инсталляции, запланированной на след. выхи. 
			
			
                                                       
					
		Уже есть: - балалайка, динамики фронт, тыл, задняя акустическая полка, кой-какие провода (подарок одноклубников на ДР). - генератор Dynamo 2108 80А + реле; - заднее стекло с обогревом (Бор), реле и кнопка. С кнопкой немного лоханулся - забыл, что окантовка идет отдельной позицией, завтра докуплю; - калиновский плафон, с планируемой заменой ламп диодами. Надеюсь, что завтра будет: - чехлы на сидухи; - мужыкальная мелочевка (передние подиумы, антенна, пред в питание балалайки; провода 2,5кв мм и клеммы - наверняка найдутся у Лехи Дементьянова, с которым и планируем проводить инсталл); - лобовуха Бор, идеально было бы найти атермальную, но и простую тоже неплохо. Ну чисто до кучи, чтоб потом антенну не переклеивать. - уплотнители лоб и зад, с хром замками. - (хотел еще дописать передние боковые стекла и резиновые бархотки, если денег хватит, но понял, что _все_это_ в комнату уже не влезет). ВОПРОСЫ: - Насколько оправданно использование старых оконных уплотнителей с новыми стеклами, при условии их нормальной эластичности? - Необходимо ли дополнительно герметизировать оконные уплотнители по стыку с кузовом, и если да, то хватит ли обычного силиконового герметика? - Каково минимально допустимое сечение проводов в цепи обогрева заднего стекла? Сообщение отредактировал Mike Indigo - 19.9.2009, 9:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2009, 7:54
			
				 Сообщение
					#188
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Идет этап сбора ништяков для глобальной инсталляции, запланированной на след. выхи. Уже есть: - балалайка, динамики фронт, тыл, задняя акустическая полка, кой-какие провода (подарок одноклубников на ДР). - генератор Dynamo 2108 80А + реле; - заднее стекло с обогревом (Бор), реле и кнопка. С кнопкой немного лоханулся - забыл, что окантовка идет отдельной позицией, завтра докуплю. Надеюсь, что завтра будет: - чехлы на сидухи; - мужыкальная мелочевка (передние подиумы, антенна, пред в питание балалайки; провода 2,5кв мм и клеммы - наверняка найдутся у Лехи Дементьянова, с которым и планируем проводить инсталл); - лобовуха Бор, идеально было бы найти атермальную, но и простую тоже неплохо. Ну чисто до кучи, чтоб потом антенну не переклеивать. - уплотнители лоб и зад, с хром замками. - (хотел еще дописать передние боковые стекла и резиновые бархотки, если денег хватит, но понял, что _все_это_ в комнату уже не влезет). ВОПРОСЫ: - Насколько оправданно использование старых оконных уплотнителей с новыми стеклами, при условии их нормальной эластичности? - Необходимо ли дополнительно герметизировать оконные уплотнители по стыку с кузовом, и если да, то хватит ли обычного силиконового герметика? - Каково минимально допустимое сечение проводов в цепи обогрева заднего стекла? 
 Цитата - лобовуха Бор, идеально было бы найти атермальную, но и простую тоже неплохо. Ну чисто до кучи, чтоб потом антенну не переклеивать. Жирно живёте,жирнооо...тут боровская верх мечтаний,самая дорогая(у нас),а вам атермальную давай.Вот если б все стёкла такие...
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2009, 9:18
			
				 Сообщение
					#189
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			
 Цитата - лобовуха Бор, идеально было бы найти атермальную, но и простую тоже неплохо. Ну чисто до кучи, чтоб потом антенну не переклеивать. Жирно живёте,жирнооо...тут боровская верх мечтаний,самая дорогая(у нас),а вам атермальную давай.Вот если б все стёкла такие...Про резинки и провод понял, спасибо. По стеклу - весьма не факт, что найду. Слухами-то земля полнится, да вот товарищ на зубило никак нарыть не может... В общем, в Бор спецом за лобовухой не поеду, не найду атермал - буду ставить обычную. Но не кооператив. Поездив пару лет ночью с затертой лобовухой, предпочитаю экономить не на обзорности (читай безопасности), а на чем-нибудь типа необязательных "тюнингов" экстерьера.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2009, 15:53
			
				 Сообщение
					#190
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Итого, сегодня закупился изрядно: 
			
			
                                                       
					
		- Лобовое Бор с полосой поверху (атермального не нашел) - Уплотнитель лобового и замки. Консультант в Руси обманул, сказал, что уплотнители одинаковые, а по каталогу они разные, да и по виду тоже, так что второй экземпляр - на возврат. - Подиумы под 13см, еле нашел, всю Южку оббегал, оказались только в одном месте. Маленькие, аккуратные, не лохматые))) - Фильтр помех на питание магнитолы. Забавно было открыть эту жестяную коробочку и обнаружить из начинки конденсатор на сколько-то там нанофарад и медную обмотку витков 20 на ферритовом сердечнике... Знал бы номиналы - собрал бы из деталей старого компьютерного БП... Преды в колбах слишком большого номинала (на балалайке 15А), колодку под один ножевой пока не нашел. - Антенна активная Ратекс. - Амортизаторы нивские, перед, зад. Баклан, забыл к ним крепеж, но это-то в любой момент и без машины купить можно. - Чехлы на сиденья. А-ля 2107, велюр, почти в цвет кузова. - Диоды в калиновский плафон, белые. Хотел еще СД-ленты, но как услышал цену, желание отпало. Старьевщики оборзели вконец - за пару хром 011 зеркал 2500 просят!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2009, 20:37
			
				 Сообщение
					#191
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 Старьевщики оборзели вконец - за пару хром 011 зеркал 2500 просят!  Нормально закупился)))) А я тебе говорил в магазинчик зайти.... светотехника..... там хром зеркала видел по цене чуть больше 200 рублей..... да и на самой южке место знаю где неплохие хром зеркала продают за недорого..... единственный минус.... они не объемные, то биш на копейку..... троешные найти ваще не реал.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2009, 21:20
			
				 Сообщение
					#192
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Cиликоновый герметик-это сила!  Респект создателю.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2009, 22:23
			
				 Сообщение
					#193
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2009, 0:01
			
				 Сообщение
					#194
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				В выходные съездили на турслет. 
			
			
                                                       
					
		Было весело, было пьяно, а перед тем как стало весело и пьяно, были элементы трофи-рейда с грязью, колеями, управляемыми заносами и предельными подъемами (ну да, заблудились немного). C.di A. оказалась единственной 06 на обозримом просторе, но не затерялась: в аттаче - сканы записки, переданной мне людьми из соседнего лагеря))  
 note1.jpg ( 133.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 37 
 note2.jpg ( 126.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 44Кстати, наконец-то сподобился начать описание летнего путешествия - см в соответствующем разделе...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2009, 22:10
			
				 Сообщение
					#195
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2009, 0:49
			
				 Сообщение
					#196
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2009, 14:54
			
				 Сообщение
					#197
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Краткий отчет о проделанной работе. 
			
			
                                                       
					
		Пятница - встал гена 80А, без проблем; также, воспользовавшись эстакадой, определил скорую кончину основного глушителя (слегка раскрылся у переднего торца), наконец поставил хомут от штанов к коробке. Суббота. Приехал к Лехе, начали с установки калиновского плафона. Вкрячили его в козырек, поехали в гараж менять лобовуху, чтобы два раза салон не разбирать. Только приехали - "звонок друга": товарищ встал на Ленинградке. 2110, мотор работает, машина ехать не хочет, надо дотащить до дома. Ладно, съездили, первичный вердикт - поломка вторичного вала КПП, хорошо еще, что не заклинило насмерть, и нейтраль была. Дотащил по всем пробкам, заработал на этом отогнутый кронштейн бампера, в гараж вернулись в сумерках, благо свет там нормальный был. Принялись менять лобовуху. Опыта мало, порвали новый уплотнитель. Без лобовухи съездили в ближайшие автозапчасти еще за одним, с ним стекло встало. Следом встал и козырек. Ночевать остался в гостях. Воскресенье. С утра поехали за доп. материалами, пока ездили - уже обед. Поменяли заднее стекло (теперь с обогревом), разобрали салон, прокинули проводку назад, изготовили основы для карт передних дверей (фанера 6мм), вставили овалы в полку через проставки из той же фанеры, подогнали передние подиумы к динамикам, прокинули провода назад, засверлились в передние двери, перетянули правую карту и засверлились под нее в дверь (из-за толщины пришлось делать на саморезах, а не на пистонах, но получилось довольно аккуратно)... Посмотрели на часы - 5 утра, понедельник. Собрали салон, к 7 утра с голыми дверями был дома. С проводкой назад, кстати, был веселый момент: обнаружился некий сопливый проводок (0,25 в лучшем случае), явно не родной, причем как только его оборвали, выключился прикуриватель. Ситуация была названа пушным зверьком, поскольку на эти сопли мы вешали 150Вт преобразователь, а потом я все же вспомнил историю этого "решения". На машине прикуривателя исходно не было, вместо него была резиновая заглушка. Отец сначала поставил "противоугонный" электромагнитный топливный клапан (ага, у самого бензобака, мы замеряли, 3км проехать можно), и "сопли" вели как раз к нему, а потом в эти же сопли подключил индикатор напряжения. Родная проводка под прикуриватель впоследствии оказалась занята магнитолой, про клапан все забыли, и прикуриватель я, получается, вешал на тонюсенькие провода... Мдямс... Клапан выкинули в известном направлении, и теперь в машине не сталось ни одной скрутки - только клеммы, колодки и пайка. Вторник. Что утром, что вечером - испытание для уплотнителей. Не текут.После работы сразу рванул к Лехе, был у него что-то около половины восьмого, за работу принялись в начале девятого. Доделали левую карту, засверлили под нее дверь, протянули провода к передним динамикам, питание на магнитолу, заняла свое место антенна, были пропаяны переходники... Заодно поменял бензошланг от насоса к карбу (старый потерся об упор капота) и водительский подголовник на завалявшийся в гараже ненужный от пятнашки. Чехол стал сидеть лучше. Дальше была сборка... и аппробация... Действо затянулось где-то до 6:30 уже сегодняшнего дня... Сначала, на всякий случай, воткнули старую магнитолу, и получили подтверждение тому, что в умелых руках и х*й - балалайка. Несмотря на возраст, аппарат выдал вполне достойное звучание, если, конечно, не перебарщивать с громкостью, ибо встроенный усилок слабенький. Ну а новье - оно на то и новье. Даже радио звучит чисто, а какой-нибудь диск мы прихватить не догадались... Собственно, огромное спасибо Лехе Dementyanov'у как человеку и электрику. P.S. Аморты еще не ставил: во-первых, было некогда, во-вторых, эстакада была занята редкой нынче рыжей Нивой 2121 со снятой раздаткой. P.P.S. Есть еще один "сюрприз от Лехи", если к встрече успею смонтировать - раскрою карты. Но кнопочка под него уже есть и проводка проложена... P.P.P.S. Если у кого завалялся еще один ненужный пятнашный подголовник (внешний вид не важен, лишь бы был целый) - с благодарностью приму в дар или приобрету за пиво. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 30.9.2009, 15:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2009, 15:11
			
				 Сообщение
					#198
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Объем работ впечатляет  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2009, 15:16
			
				 Сообщение
					#199
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 Объем работ впечатляет  Иллюстраций процесса нет... фотик взять не догадались. А так... вот мелочевку доделаю (типа заглушек на головки саморезов), машину наконец помою, а то выглядит как джип после трофи-рейда - и все зафотаю... Собственно, приезжай на встречу - там все и увидишь...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2009, 18:25
			
				 Сообщение
					#200
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				Поздравляю, отличную работу провел  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:00 |