IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 31.7.2008, 0:58
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему...

Бриф:
Машина - 21061 1995 года
Пробег на момент отчета - 98997км
Цвет - вишня 127
КПП - 4х
Двигатель - 2103, 1451см3

Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь!

Теперь подробно
1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка.
Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата.
Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004:

В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче.
Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г):

Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора.
Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал.
Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето.
88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) )
89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок.
93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель.
Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г.
Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом.
Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла.
Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно...

Записи моей рукой:

98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака.
На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса.
Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке).
98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов.
98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами.
98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла.
98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту.

Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться.
По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю...

98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик smile.gif
Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? fool.gif Еле открутил с помощью 1,5-метровой трубы, надеюсь, во время процесса товарищу икалось...
Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся...

Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил...

В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие dirol.gif
Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
60 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов (180 - 199)
МЫХЪ
сообщение 24.8.2009, 11:15
Сообщение #181
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Mike Indigo @ 24.8.2009, 11:02) *
Вчера привез сильный металлический дребезг... Сначала он проявлялся только на оборотах выше 3000, но пока доехал до дома, стал прослушиваться и на холостых. Ходовые параметры машины в норме, грешу на хомут крепления выхлопной к КПП, сегодня буду его тянуть, предварительно промазав красным герметиком для доп. амортизации...

Еще из новостей: похоже, мои дырки в задних клыках останутся не у дел, ибо отец доделал и позавчера испытал багажник под Луч на свой Лачетти.

Для верности еще тепловой экран стартера проверь...... тоже может.....
У меня уже..... поменял....))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 24.8.2009, 11:19
Сообщение #182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(МЫХЪ @ 24.8.2009, 12:15) *
Для верности еще тепловой экран стартера проверь...... тоже может.....
У меня уже..... поменял....))


Спасибо, его тоже посмотрю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.8.2009, 13:21
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(МЫХЪ @ 24.8.2009, 12:15) *
Цитата(Mike Indigo @ 24.8.2009, 11:02) *
Вчера привез сильный металлический дребезг... Сначала он проявлялся только на оборотах выше 3000, но пока доехал до дома, стал прослушиваться и на холостых. Ходовые параметры машины в норме, грешу на хомут крепления выхлопной к КПП, сегодня буду его тянуть, предварительно промазав красным герметиком для доп. амортизации...

Еще из новостей: похоже, мои дырки в задних клыках останутся не у дел, ибо отец доделал и позавчера испытал багажник под Луч на свой Лачетти.

Для верности еще тепловой экран стартера проверь...... тоже может.....
У меня уже..... поменял....))


Сегодня осмотрел. Экран стартера стоит крепко, а вот исходно предполагавшийся хомут на коробке... Правильно, его нижняя ветвь лопнула по болту. Пока отломал нафиг, с первой оказией поставлю новый.

Вроде как самоустранилась еще одна причина, по которой я тяну с заменой прокладки ГБЦ. Было лениво сливать тосол. Теперь один фиг придется это делать, ибо, похоже, пришло время патрубков от термостата - появились сопли на оном цилиндрическом предмете. Хотя для начала попробую поменять хомуты, ибо старые неприлично ржавы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.8.2009, 18:26
Сообщение #184
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



А хомуты небось с 95 года не менялись..... rofl.gif secret.gif небось еще штатные крутилки стоят))))
Бери хомуты "Norma" 3й год юзаю уже.... нареканий нет, держат хорошо.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 25.8.2009, 19:22
Сообщение #185
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Не заменой хомутов тут необойдешся, надо и патрубки менять и ОЖ сливать придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.8.2009, 8:26
Сообщение #186
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(МЫХЪ @ 25.8.2009, 19:26) *
А хомуты небось с 95 года не менялись..... rofl.gif secret.gif небось еще штатные крутилки стоят))))
Бери хомуты "Norma" 3й год юзаю уже.... нареканий нет, держат хорошо.....


Не, хомуты менялись вместе с термостатом и радиатором несколько лет назад. А до этого штатным тоже была очень быстро дана отставка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 19.9.2009, 1:19
Сообщение #187
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Идет этап сбора ништяков для глобальной инсталляции, запланированной на след. выхи.

Уже есть:
- балалайка, динамики фронт, тыл, задняя акустическая полка, кой-какие провода (подарок одноклубников на ДР).
- генератор Dynamo 2108 80А + реле;
- заднее стекло с обогревом (Бор), реле и кнопка. С кнопкой немного лоханулся - забыл, что окантовка идет отдельной позицией, завтра докуплю;
- калиновский плафон, с планируемой заменой ламп диодами.

Надеюсь, что завтра будет:
- чехлы на сидухи;
- мужыкальная мелочевка (передние подиумы, антенна, пред в питание балалайки; провода 2,5кв мм и клеммы - наверняка найдутся у Лехи Дементьянова, с которым и планируем проводить инсталл);
- лобовуха Бор, идеально было бы найти атермальную, но и простую тоже неплохо. Ну чисто до кучи, чтоб потом антенну не переклеивать.
- уплотнители лоб и зад, с хром замками.
- (хотел еще дописать передние боковые стекла и резиновые бархотки, если денег хватит, но понял, что _все_это_ в комнату уже не влезет).

ВОПРОСЫ:
- Насколько оправданно использование старых оконных уплотнителей с новыми стеклами, при условии их нормальной эластичности?
- Необходимо ли дополнительно герметизировать оконные уплотнители по стыку с кузовом, и если да, то хватит ли обычного силиконового герметика?
- Каково минимально допустимое сечение проводов в цепи обогрева заднего стекла?

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 19.9.2009, 9:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 19.9.2009, 7:54
Сообщение #188
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mike Indigo @ 19.9.2009, 1:19) *
Идет этап сбора ништяков для глобальной инсталляции, запланированной на след. выхи.

Уже есть:
- балалайка, динамики фронт, тыл, задняя акустическая полка, кой-какие провода (подарок одноклубников на ДР).
- генератор Dynamo 2108 80А + реле;
- заднее стекло с обогревом (Бор), реле и кнопка. С кнопкой немного лоханулся - забыл, что окантовка идет отдельной позицией, завтра докуплю.

Надеюсь, что завтра будет:
- чехлы на сидухи;
- мужыкальная мелочевка (передние подиумы, антенна, пред в питание балалайки; провода 2,5кв мм и клеммы - наверняка найдутся у Лехи Дементьянова, с которым и планируем проводить инсталл);
- лобовуха Бор, идеально было бы найти атермальную, но и простую тоже неплохо. Ну чисто до кучи, чтоб потом антенну не переклеивать.
- уплотнители лоб и зад, с хром замками.
- (хотел еще дописать передние боковые стекла и резиновые бархотки, если денег хватит, но понял, что _все_это_ в комнату уже не влезет).

ВОПРОСЫ:
- Насколько оправданно использование старых оконных уплотнителей с новыми стеклами, при условии их нормальной эластичности?
- Необходимо ли дополнительно герметизировать оконные уплотнители по стыку с кузовом, и если да, то хватит ли обычного силиконового герметика?
- Каково минимально допустимое сечение проводов в цепи обогрева заднего стекла?

  • Старые уплотнители лучше выбрось.Они только кажутся эластичными.да и "по месту" они затёрты под старое стекло.Короче я менял.
  • Никакого силикона.Ну если чего снять нада будет,то несможеш,остатки силикона неотдерёш и т.д.
  • Х.з..Я на полтора квадрата протянул от предов к стеклу,остальное электрик мутил.

Цитата
- лобовуха Бор, идеально было бы найти атермальную, но и простую тоже неплохо. Ну чисто до кучи, чтоб потом антенну не переклеивать.
Жирно живёте,жирнооо...тут боровская верх мечтаний,самая дорогая(у нас),а вам атермальную давай.Вот если б все стёкла такие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 19.9.2009, 9:18
Сообщение #189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(new @ 19.9.2009, 8:54) *
  • Старые уплотнители лучше выбрось.Они только кажутся эластичными.да и "по месту" они затёрты под старое стекло.Короче я менял.
  • Никакого силикона.Ну если чего снять нада будет,то несможеш,остатки силикона неотдерёш и т.д.
  • Х.з..Я на полтора квадрата протянул от предов к стеклу,остальное электрик мутил.

Цитата
- лобовуха Бор, идеально было бы найти атермальную, но и простую тоже неплохо. Ну чисто до кучи, чтоб потом антенну не переклеивать.
Жирно живёте,жирнооо...тут боровская верх мечтаний,самая дорогая(у нас),а вам атермальную давай.Вот если б все стёкла такие...


Про резинки и провод понял, спасибо.
По стеклу - весьма не факт, что найду. Слухами-то земля полнится, да вот товарищ на зубило никак нарыть не может... В общем, в Бор спецом за лобовухой не поеду, не найду атермал - буду ставить обычную. Но не кооператив. Поездив пару лет ночью с затертой лобовухой, предпочитаю экономить не на обзорности (читай безопасности), а на чем-нибудь типа необязательных "тюнингов" экстерьера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 19.9.2009, 15:53
Сообщение #190
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Итого, сегодня закупился изрядно:

- Лобовое Бор с полосой поверху (атермального не нашел)
- Уплотнитель лобового и замки. Консультант в Руси обманул, сказал, что уплотнители одинаковые, а по каталогу они разные, да и по виду тоже, так что второй экземпляр - на возврат.
- Подиумы под 13см, еле нашел, всю Южку оббегал, оказались только в одном месте. Маленькие, аккуратные, не лохматые)))
- Фильтр помех на питание магнитолы. Забавно было открыть эту жестяную коробочку и обнаружить из начинки конденсатор на сколько-то там нанофарад и медную обмотку витков 20 на ферритовом сердечнике... Знал бы номиналы - собрал бы из деталей старого компьютерного БП...
Преды в колбах слишком большого номинала (на балалайке 15А), колодку под один ножевой пока не нашел.
- Антенна активная Ратекс.
- Амортизаторы нивские, перед, зад. Баклан, забыл к ним крепеж, но это-то в любой момент и без машины купить можно.
- Чехлы на сиденья. А-ля 2107, велюр, почти в цвет кузова.
- Диоды в калиновский плафон, белые. Хотел еще СД-ленты, но как услышал цену, желание отпало.

Старьевщики оборзели вконец - за пару хром 011 зеркал 2500 просят! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 19.9.2009, 20:37
Сообщение #191
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Mike Indigo @ 19.9.2009, 16:53) *
Старьевщики оборзели вконец - за пару хром 011 зеркал 2500 просят! diablo.gif

Нормально закупился))))
А я тебе говорил в магазинчик зайти.... светотехника..... там хром зеркала видел по цене чуть больше 200 рублей..... да и на самой южке место знаю где неплохие хром зеркала продают за недорого..... единственный минус.... они не объемные, то биш на копейку..... троешные найти ваще не реал.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.9.2009, 21:20
Сообщение #192
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Cиликоновый герметик-это сила! Респект создателю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 19.9.2009, 22:23
Сообщение #193
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 19.9.2009, 21:20) *
Cиликоновый герметик-это сила! Респект создателю.

Сразу видно-строитель.А силикатный герметик- ваще жесть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 24.9.2009, 0:01
Сообщение #194
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



В выходные съездили на турслет.
Было весело, было пьяно, а перед тем как стало весело и пьяно, были элементы трофи-рейда с грязью, колеями, управляемыми заносами и предельными подъемами (ну да, заблудились немного).
C.di A. оказалась единственной 06 на обозримом просторе, но не затерялась: в аттаче - сканы записки, переданной мне людьми из соседнего лагеря))
Прикрепленный файл  note1.jpg ( 133.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

Прикрепленный файл  note2.jpg ( 126.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44


Кстати, наконец-то сподобился начать описание летнего путешествия - см в соответствующем разделе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 24.9.2009, 22:10
Сообщение #195
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mike Indigo @ 24.9.2009, 0:01) *
В выходные съездили на турслет.
Было весело, было пьяно, а перед тем как стало весело и пьяно...

Инга,Люба, звездолёт...Чую что зачётно отдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.9.2009, 0:49
Сообщение #196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(new @ 24.9.2009, 23:10) *
Инга,Люба, звездолёт...Чую что зачётно отдохнул...


Меня Liir стерегла отвсяких Инг и Люб)))
Просто за звездолет приятно стало)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 30.9.2009, 14:54
Сообщение #197
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Краткий отчет о проделанной работе.

Пятница - встал гена 80А, без проблем; также, воспользовавшись эстакадой, определил скорую кончину основного глушителя (слегка раскрылся у переднего торца), наконец поставил хомут от штанов к коробке.

Суббота.
Приехал к Лехе, начали с установки калиновского плафона. Вкрячили его в козырек, поехали в гараж менять лобовуху, чтобы два раза салон не разбирать. Только приехали - "звонок друга": товарищ встал на Ленинградке. 2110, мотор работает, машина ехать не хочет, надо дотащить до дома. Ладно, съездили, первичный вердикт - поломка вторичного вала КПП, хорошо еще, что не заклинило насмерть, и нейтраль была. Дотащил по всем пробкам, заработал на этом отогнутый кронштейн бампера, в гараж вернулись в сумерках, благо свет там нормальный был.
Принялись менять лобовуху. Опыта мало, порвали новый уплотнитель. Без лобовухи съездили в ближайшие автозапчасти еще за одним, с ним стекло встало. Следом встал и козырек.

Ночевать остался в гостях.

Воскресенье.
С утра поехали за доп. материалами, пока ездили - уже обед. Поменяли заднее стекло (теперь с обогревом), разобрали салон, прокинули проводку назад, изготовили основы для карт передних дверей (фанера 6мм), вставили овалы в полку через проставки из той же фанеры, подогнали передние подиумы к динамикам, прокинули провода назад, засверлились в передние двери, перетянули правую карту и засверлились под нее в дверь (из-за толщины пришлось делать на саморезах, а не на пистонах, но получилось довольно аккуратно)... Посмотрели на часы - 5 утра, понедельник. Собрали салон, к 7 утра с голыми дверями был дома.
С проводкой назад, кстати, был веселый момент: обнаружился некий сопливый проводок (0,25 в лучшем случае), явно не родной, причем как только его оборвали, выключился прикуриватель. Ситуация была названа пушным зверьком, поскольку на эти сопли мы вешали 150Вт преобразователь, а потом я все же вспомнил историю этого "решения". На машине прикуривателя исходно не было, вместо него была резиновая заглушка. Отец сначала поставил "противоугонный" электромагнитный топливный клапан (ага, у самого бензобака, мы замеряли, 3км проехать можно), и "сопли" вели как раз к нему, а потом в эти же сопли подключил индикатор напряжения. Родная проводка под прикуриватель впоследствии оказалась занята магнитолой, про клапан все забыли, и прикуриватель я, получается, вешал на тонюсенькие провода... Мдямс... Клапан выкинули в известном направлении, и теперь в машине не сталось ни одной скрутки - только клеммы, колодки и пайка.

Вторник.
Что утром, что вечером - испытание для уплотнителей. Не текут.После работы сразу рванул к Лехе, был у него что-то около половины восьмого, за работу принялись в начале девятого.
Доделали левую карту, засверлили под нее дверь, протянули провода к передним динамикам, питание на магнитолу, заняла свое место антенна, были пропаяны переходники... Заодно поменял бензошланг от насоса к карбу (старый потерся об упор капота) и водительский подголовник на завалявшийся в гараже ненужный от пятнашки. Чехол стал сидеть лучше. Дальше была сборка... и аппробация... Действо затянулось где-то до 6:30 уже сегодняшнего дня... Сначала, на всякий случай, воткнули старую магнитолу, и получили подтверждение тому, что в умелых руках и х*й - балалайка. Несмотря на возраст, аппарат выдал вполне достойное звучание, если, конечно, не перебарщивать с громкостью, ибо встроенный усилок слабенький. Ну а новье - оно на то и новье. Даже радио звучит чисто, а какой-нибудь диск мы прихватить не догадались...

Собственно, огромное спасибо Лехе Dementyanov'у как человеку и электрику.

P.S. Аморты еще не ставил: во-первых, было некогда, во-вторых, эстакада была занята редкой нынче рыжей Нивой 2121 со снятой раздаткой.
P.P.S. Есть еще один "сюрприз от Лехи", если к встрече успею смонтировать - раскрою карты. Но кнопочка под него уже есть и проводка проложена...
P.P.P.S. Если у кого завалялся еще один ненужный пятнашный подголовник (внешний вид не важен, лишь бы был целый) - с благодарностью приму в дар или приобрету за пиво.

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 30.9.2009, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.9.2009, 15:11
Сообщение #198
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Объем работ впечатляет good.gif А иллюстрации будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 30.9.2009, 15:16
Сообщение #199
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 30.9.2009, 16:11) *
Объем работ впечатляет good.gif А иллюстрации будут?


Иллюстраций процесса нет... фотик взять не догадались. А так... вот мелочевку доделаю (типа заглушек на головки саморезов), машину наконец помою, а то выглядит как джип после трофи-рейда - и все зафотаю... Собственно, приезжай на встречу - там все и увидишь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 30.9.2009, 18:25
Сообщение #200
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Поздравляю, отличную работу провел good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:20