![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку. На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее: 1 ![]() ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Натяжную планку 21214 60 рублей. 3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой). 4 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 5 ![]() Реле РС-527. 6 ![]() Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 Установить новую натяжную планку. 4 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. 6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. 7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Огромное спасибо SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов, КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул. Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Привет Всем! Решил тоже поменять Гену, но столкнулся с проблемой снятия стоковского генератора, особенна нижний болт. Никак непотдается развертыванию. Скажите правая или левая на нем резьба? И какими способами возможно открутить его? Резьба там обычная (левая). Попробуй обильно забрызгать смазкой WD-40 и оставь на пару часов. Потом возьми головку с удлиннителем и вперед. Не слушай его!!! резьба ПРАВАЯ .... откручивать ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!!!!!! (в шахе тока на ступице на одной левая резьба, везде правая стандартная) Да, не слушайте меня. Написал же обычная имел ввиду откручивать нужно против часовой стрелки. Сообщение отредактировал Palex300182 - 22.8.2009, 8:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
внесу свою лепту. Схема соединения гены На Ниве:
![]() 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – комбинация приборов; 4 – резистор 51 Ом, 5 Вт; 5 – диод; 6 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 7 – блок предохранителей; 8 – реле зажигания; 9 – выключатель зажигания. "При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (вывод «D» генератора 9412.3701) подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит) и подсоединенные параллельно ей резисторы. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет). Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей. Плюс подсоединяется как обычно на толстую шпильку с гайками на 6, а возбуждение нужно подключать по-другому. Поскольку генератор с самовозбуждением, то питание ему нужно только в момент запуска. Можно просто подключить штатный провод, но тогда двигатель не заглохнет при выключении зажигания, потому что генератор будет вырабатывать ток через доп. диоды и через провод возбуждения питать зажигание :) Резисторы нужны не для подстраховки, а для практического исключения возбуждения в момент пуска, что дает во первых, экономию электричества (а при пуске стартером каждый ампер дорог!), а во-вторых, невозбужденный генератор не сопротивляется вращению, что тоже облегчает пуск. Но сам я вообще исключил из использования добавочные диоды, и питаю возбуждение через технологический вывод "D" посредством реле. Так напряжение поддерживается более точно." Лично я больше доверяю нивской стоковой схеме подключения, но так или так все равно будет работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10086 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парини собрал всё по схеме, ток вот что-то заводиться сцуко не хочет, думаю что трабла в аккумуляторе.
Вообщем проварачиваю ключ в зажигании и стартер начинает крутиться медленно и с каким то скрипом, снял аккум зарядил, поставил -та же хня ( дальний горит, сигналка работает). Замерил напряжение на аккуме 13,15V показывает, при зарядке 14,13V. Кто нить знает чё за хня? |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Парини собрал всё по схеме, ток вот что-то заводиться сцуко не хочет, думаю что трабла в аккумуляторе. Вообщем проварачиваю ключ в зажигании и стартер начинает крутиться медленно и с каким то скрипом, снял аккум зарядил, поставил -та же хня ( дальний горит, сигналка работает). Замерил напряжение на аккуме 13,15V показывает, при зарядке 14,13V. Кто нить знает чё за хня? Это тебе в раздел - Гараж - Стартер!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
В общем и целом все хорошо, гена живет, вот только штатный регулятор напряжения у меня дурил. Поменял на новый - таже фигня... при нагреве генератора (и регулятора тоже естественно) напруга проседает до 13,2 В под нагрузкой термокомпенсация, млин. Снял гену, прозвонил все живое. Достала меня эта байда. Оторвал штатный регулятор и на его место поставил 3-х уровневый вцыносной регулятор напряжения (выбираешь в ручную напряжение заряда в зависимости от условий эксплуатации). Сейчас езжу и радуюсь.
Сообщение отредактировал Palex300182 - 6.9.2009, 18:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 6.7.2008 Из: Тольятти,Нов.Город 16кв. Пользователь №: 3933 Машина:Ваз 21061 Цвет:202 Ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем и целом все хорошо, гена живет, вот только штатный регулятор напряжения у меня дурил. Поменял на новый - таже фигня... при нагреве генератора (и регулятора тоже естественно) напруга проседает до 13,2 В под нагрузкой термокомпенсация, млин. Снял гену, прозвонил все живое. Достала меня эта байда. Оторвал штатный регулятор и на его место поставил 3-х уровневый вцыносной регулятор напряжения (выбираешь в ручную напряжение заряда в зависимости от условий эксплуатации). Сейчас езжу и радуюсь. У меня с 25.06.2009 стоит данный генератор и ничего не просидает. Я сматрю по вольтметру в салоне. Посмарю тестером еще.Расскажи че это за девайс такой поподробней выносной регулятор напряжения?? как выглядит - желательно с фото. |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
В общем и целом все хорошо, гена живет, вот только штатный регулятор напряжения у меня дурил. Поменял на новый - таже фигня... при нагреве генератора (и регулятора тоже естественно) напруга проседает до 13,2 В под нагрузкой термокомпенсация, млин. Снял гену, прозвонил все живое. Достала меня эта байда. Оторвал штатный регулятор и на его место поставил 3-х уровневый вцыносной регулятор напряжения (выбираешь в ручную напряжение заряда в зависимости от условий эксплуатации). Сейчас езжу и радуюсь. У меня с 25.06.2009 стоит данный генератор и ничего не просидает. Я сматрю по вольтметру в салоне. Посмарю тестером еще.Расскажи че это за девайс такой поподробней выносной регулятор напряжения?? как выглядит - желательно с фото. Ну может мне так "повезло" с геной , утром на холодную все ок, но как подкапотное пространство нагревается - начинается маленький пушистый зверек ![]() Сообщение отредактировал Palex300182 - 6.9.2009, 18:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 6.7.2008 Из: Тольятти,Нов.Город 16кв. Пользователь №: 3933 Машина:Ваз 21061 Цвет:202 Ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем и целом все хорошо, гена живет, вот только штатный регулятор напряжения у меня дурил. Поменял на новый - таже фигня... при нагреве генератора (и регулятора тоже естественно) напруга проседает до 13,2 В под нагрузкой термокомпенсация, млин. Снял гену, прозвонил все живое. Достала меня эта байда. Оторвал штатный регулятор и на его место поставил 3-х уровневый вцыносной регулятор напряжения (выбираешь в ручную напряжение заряда в зависимости от условий эксплуатации). Сейчас езжу и радуюсь. У меня с 25.06.2009 стоит данный генератор и ничего не просидает. Я сматрю по вольтметру в салоне. Посмарю тестером еще.Расскажи че это за девайс такой поподробней выносной регулятор напряжения?? как выглядит - желательно с фото. Ну может мне так "повезло" с геной , утром на холодную все ок, но как подкапотное пространство нагревается - начинается маленький пушистый зверек ![]() Спасибо за сцылу. Кстати кто у тя генерат произвел - какой изготовитель??? |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Господа, а какой реле-регулятор живет в описаном генераторе.
А то мой начинает глючить: сначала тупо выключался, пока температура под капотом выше 45, пока не остынет. Теперь не регулирует после пуска двигателя, то-есть напруга ниже 11В пока не газанешь пару раз, после этого норм. За ссылочку на фото с описанием буду очень благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ап!
сегодня поеду на дальняк.... Не знаю что брать. |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ап! сегодня поеду на дальняк.... Не знаю что брать. таблетка такая у них и ремень не забудь
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
лампочка у меня горела и на стоковом гене..вот решил лечить...купил нивовский ген...и та же беда...попробую предложенные вами схемы, ребята...начну с простейшей - подключение "минуса" на 86 контакт реле РС 702...
Сообщение отредактировал maksimka013 - 18.9.2009, 20:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мой генка тоже решил умирать тихой смертью... Вот задумался о покупке нивовского гены... Прочитал всю тему раза три, но так и не понял, как же его правильно подключить? По какой из предложенных двух схем? Одна из которых связана с заменой реле 702 на 527, вторая - с переделками в панели приборов. Не очень-то хочется получить проблемы с электрикой или того хуже спалить нового геннадия из-за неправильного подключения.... А стоит он весьма не дешево... В Екатеринбурге, со всеми дополнительными железками, получится в районе 4000 руб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 26.8.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 4479 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена (377) Год Выпуска: 12.1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DimaN66,У меня стоит гена с нивы,и подключал через замену реле...в панели ниче не делал.нарадоваться не могу.Ставил в мае.стоит 300вт общего света+музыка+печка(ночью холодно)и держит 12,9 - 13,2в
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставил 3 недели назад, все четко по статье с заменой реле.... Все работает притензий нет)))))) Очень радуюсь, особенно по городу с печкой дворниками и светом, про музыку вообще молчу))))))
Автору за статью ОГРОМНОЕ спасибо!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.10.2009 Из: г. Донецк Украина Пользователь №: 19793 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vasenik... Дело не в том, чтоб твоя лампочка правильно показывала.... Дело-то в том, чтоб обеспечить нормальное возбуждение... как выше было замечено, ток должен быть не менее 300 мА... А реле это обеспечивает?... Я конечно не электрик... поправьте, если что... Вчера поставил 9412.3701 , очень рад ,что все получилось, благодаря конечно же статье и автору РЕСПЕКТ! Потому, как пока искал на рынке комлектующие, то понаслушался "авторитетных" мнений?!, и фраз типа: "Поставь -поставь, а мы тут вместе посмеемся, когда ты начнешь все это распродавать". Хотел было с ним на пару генераторов поспорить, так он засц...(испугалси). А вопрос мой к народу такой. При заводе двигателя ,на ХХ, вольтметр не показывает заряда.Если добавить газ до 2000 об.мин то генератор начинает работать без нареканий, даже при последующем сбросе оборотов до ХХ. Например на светофоре. Но стоит заглушить двигатель, как картина повторяется.Подключил по схеме с заменой реле на 527, и отсоединил реле рег. Под приборку не лазил. А прочитав, про возбуждение через приборку(лампу 4Вт), уже думаю попробовать, может в этом "бок"? Напишите свое мнение, кто в курсе. Может Гена браковый?, хотя вроде не похоже... |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vasenik... Дело не в том, чтоб твоя лампочка правильно показывала.... Дело-то в том, чтоб обеспечить нормальное возбуждение... как выше было замечено, ток должен быть не менее 300 мА... А реле это обеспечивает?... Я конечно не электрик... поправьте, если что... Вчера поставил 9412.3701 , очень рад ,что все получилось, благодаря конечно же статье и автору РЕСПЕКТ! Потому, как пока искал на рынке комлектующие, то понаслушался "авторитетных" мнений?!, и фраз типа: "Поставь -поставь, а мы тут вместе посмеемся, когда ты начнешь все это распродавать". Хотел было с ним на пару генераторов поспорить, так он засц...(испугалси). А вопрос мой к народу такой. При заводе двигателя ,на ХХ, вольтметр не показывает заряда.Если добавить газ до 2000 об.мин то генератор начинает работать без нареканий, даже при последующем сбросе оборотов до ХХ. Например на светофоре. Но стоит заглушить двигатель, как картина повторяется.Подключил по схеме с заменой реле на 527, и отсоединил реле рег. Под приборку не лазил. А прочитав, про возбуждение через приборку(лампу 4Вт), уже думаю попробовать, может в этом "бок"? Напишите свое мнение, кто в курсе. Может Гена браковый?, хотя вроде не похоже... это так и происходит при замене на 08 10 гену не сразу происходит возбуждение есть схема как это побороть |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 11.10.2008 Из: Московская обл. г.Солнечн Пользователь №: 5056 Машина:2106 Цвет:темно-синяя Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"STALKER"
6 пункт. Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. А что можно подсоеденить на данные "освободившиеся" провода ???? |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
vasenik... Дело не в том, чтоб твоя лампочка правильно показывала.... Дело-то в том, чтоб обеспечить нормальное возбуждение... как выше было замечено, ток должен быть не менее 300 мА... А реле это обеспечивает?... Я конечно не электрик... поправьте, если что... Вчера поставил 9412.3701 , очень рад ,что все получилось, благодаря конечно же статье и автору РЕСПЕКТ! Потому, как пока искал на рынке комлектующие, то понаслушался "авторитетных" мнений?!, и фраз типа: "Поставь -поставь, а мы тут вместе посмеемся, когда ты начнешь все это распродавать". Хотел было с ним на пару генераторов поспорить, так он засц...(испугалси). А вопрос мой к народу такой. При заводе двигателя ,на ХХ, вольтметр не показывает заряда.Если добавить газ до 2000 об.мин то генератор начинает работать без нареканий, даже при последующем сбросе оборотов до ХХ. Например на светофоре. Но стоит заглушить двигатель, как картина повторяется.Подключил по схеме с заменой реле на 527, и отсоединил реле рег. Под приборку не лазил. А прочитав, про возбуждение через приборку(лампу 4Вт), уже думаю попробовать, может в этом "бок"? Напишите свое мнение, кто в курсе. Может Гена браковый?, хотя вроде не похоже... это так и происходит при замене на 08 10 гену не сразу происходит возбуждение есть схема как это побороть Какая схема позволяет это побороть ? Люди, что-то я вообще запутался, прочитав эти 15 страниц постов. Какая все-таки схема подключения генератора ПРАВИЛЬНАЯ ??? :( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:52 |