![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А каким боком насос к клапанам?? Насос если перегревается,то машина не едет, или едет плохо. так поэтому в этой теме и написал.не просто звон клапаном.а еще и едет на горячую хуже как у автора. а кто то написал про бензонасос .вот и спросил.да я понял ,не кипячусь.ты прав Сообщение отредактировал orelik - 4.6.2009, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
orelik,пробуй тряпочку на насос мокрую положить,если помогает,насос под замену.Дальше бум сотреть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Если при 50 машина имеет нормальную динамику,это уже не хорошо,смесь переобогащенная,а насчет детонации проверь систему зажигания
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.2.2009 Из: Омск Пользователь №: 9405 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ржавая,не видно ) Год Выпуска: 20й век Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! А у меня такая ситуация... что то со сцеплением(извените что не в тему) на холодную-теплую трогаюсь с места нормально, а вот когда температура к 90 подходит, то при троганье с места машину начинает трясти, как будто когда сцепление резко бросают... может кто знает, поможет
![]() Да, кстати и передачи начинают плохо включаться, а когда воткнешь зависает, приходится в натяжку рычаг двигать ![]() Сообщение отредактировал авиатор - 6.6.2009, 14:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 21.1.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 2127 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая, при 50 градусах когда только выезжаю, движок работает тихо и хорошая динамика....но как только он согреется, то все! Пропадает всякое удовольствие от езды, начинают громче стучать клапана, появляеться детонация при большом нажатии на газ, а если слабже жать то тупо почти не разгоняется...короче динамика пропадает... Думал сначало на то что цепь нужно подтянуть, но подтягивал я ее 500км назад и вообщемто на холодную хорошо едит... ЗЫ. заводиться она у меня с пол оборота, друзья завидуют, но вот про динамику я молчу=( Где собака зарыта, у кого какии идеи? У меня такая же фигня, пока не нагреется до рабочей температуры-едет отлично, а вот как только прогреется чут выше 90, то начинают холостые падать. ДВС 1300 (пробег 114000, компрессия 10.5), зажигание БСЗ (выставлено по стробоскопу), свечи (NGK №4), пробовал бошевские свечки - с ними такая же фигня, высоковольтные провода поменял (Tesla), прокладки на бензонасосе менял, по норме выставлял (насос не греется), карбюраторов пробовал 2 (2105-20) и все равно такая же фигня. Так и немогу разобраться в чем причина.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет! А у меня такая ситуация... что то со сцеплением(извените что не в тему) на холодную-теплую трогаюсь с места нормально, а вот когда температура к 90 подходит, то при троганье с места машину начинает трясти, как будто когда сцепление резко бросают... может кто знает, поможет ![]() Да, кстати и передачи начинают плохо включаться, а когда воткнешь зависает, приходится в натяжку рычаг двигать ![]() По поводу тряски - похоже на неспрасность корзины или диска сцепления. От температуры начинает коробить и в результате неравномерности прилегания плоскостей начинает дрыгаться. Проверь состояние карданного вала (крестовин в частности), состояние резиновой муфты переходной что стоит между коробкой и карданом - бывает что она размочаливается и дает такой эфект. Проверь состояние подушек повески двигателя и КПП - при порваных двигатель начинает подпрыгивать что тоже дает такое дрыганье. По поводу того что резко бросают и передачи с трудов втыкаются - проверь регулировку сцепления и попробуй систему гидро привода прокачать - похоже плохо выключается сцепление либо из-за не правильной регулировки либо из за того что в системе воздух, либо рабочий цилиндр подклинивает. Масло в коробке проверь - нормальный-ли уровень и вообще давно-ль его меняли? Сообщение отредактировал prosto - 8.6.2009, 11:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня короче такая проблема, пропала динамика напрочь. На 2 и 3 передаче разгоняться просто ужас. Обороты растут, двиг ревет машина не едет. Это не сцепление, только что поставил новое, пробуксовки нет, стрелки спидометра и тахометра идут паралельно, на 4 все ок, скорость набирает. При 60км-обороты 2000, 80-3000, 100-3700. Самая жесть это именно на низах. На холодную при подсосе заводится хорошо. На горячую же приходится с педалькой газа заводить.
Сегодня был у карбюраторщика, он все прверил, сказал пи..ц какое позднее зажигание, все настроил. Как говорится почувствуй разницу. Машина поперла. Но недолго я радовался. Пока ехал до дому (25км) машина здорово прогрелась и все вернулось на круги своя. Опять тупит. Почему только на горячую? Я уже запарился так ездить! народ помогите! (Кстати еще и передачи включаютсся с противным хрустом, не в плане звуков, а в плане ощущений , прям чувствуется когда ручку дергаешь, сцепление регулировал- не помогло). Кстати я написал что стрелки идут паралельно, но только на 3 и 4. На 1 и 2 такого нет, растут только обороты. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите какие основные причины могут влиять на отсутствие динамики? ну типа там 1.сцепление, 2.Зажигание и т.д...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Начнем, старт-стрелка тахометра летит быстрее, стрелки спидометра, при установившимся движении к примеру 80км стрелка лежит в районе 2500-2600. Любые регулировки карба и зажигания проводятся при полностью прогретом двигателе(90), при включении вентилятора, работы по регулировки прекращают, так как падают обороты двигателя. Начни с зажигания попробуй сам по стробоскопу проверить, затем карб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начнем, старт-стрелка тахометра летит быстрее, стрелки спидометра, при установившимся движении к примеру 80км стрелка лежит в районе 2500-2600. Любые регулировки карба и зажигания проводятся при полностью прогретом двигателе(90), при включении вентилятора, работы по регулировки прекращают, так как падают обороты двигателя. Начни с зажигания попробуй сам по стробоскопу проверить, затем карб. Если честно не очень понял насчет стрелок, а зажигание было выставлено буквально позавчера, помогло ненадолго (читайте чуть выше). |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Misha065 вероятно имел ввиду, что на первой и второй перкдачах стрелка тахометра значительно обгоняет стрелку спидометра, на третьей - почти незаметно, на четвертой - идут вровень или стелка таха чуточку отстает - это норма. ИМХО, займись трамблером и карбюратором снова, начни с трамблера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может это поможет, допустим сегодня к вечеру ее как будто прорвало, машина поперла. Завтра не удивлюсь если опять начнет глючить. На что похоже? Кардан не может быть причиной? (стучит)
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В кардане и прорывать то нечему. А не зависают ли грузики центоробежки в разведенном положении?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё проверь подшипник в трамблере, может быть он разболтался, у меня так было...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давайте разбираться! Смотрб народу много с такими проблемами!
ТРАМБЛЕР! Падвижная чать-редкие провалы до 4000обор. Грузики- рывки и перегрев почти на всех оборотах Карб-на холодной движке тянить сильно не будет темболее если на подсосе безонасос- Если греется то да тяги на прогретом движке не будет проверяется поливом хол. водой на тряпку лежащую на бензонасосе Сцепление-по началу едеш нормально потом передачи еле включаются и сцепление не выключается полностью( 1 это стертый диск и он притирается обгарает раб. цилиндр далеко выдавливается и постоянно хлебает воздуха. 2 хана прижимным пластинам на корзине (их там 3 ) На глаз не определиш ( я сам сталкивался помогла толька замена). 3 сам моховик сильно выработался. Клапана-я считаю что в большинстве у вас просто образовались большие раковинны в седлах а у не которых еще и прокладке может быть под головой хана! Снимите бошку притрите клапана поменяйте маслосъемные колпачки, отрегулируйте клапана и машина резко изменится! ДЛЯ ТЕХ У КАГО МАШИНЫ С ПРОБЕГОМ выш 150тыс. и мошины от 1990 выпуска нарываетесь на капиталку (у машин можно сказать ресурс 100 тыс. маш-ны выпуском 80х-по 90 г.в чуть более живучи! УДАЧИ! |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! народ я все с той же проблемой, ну нифига машина не тянет! сегодня прочистили и настроили карб, посмотрели трамблер (поменяли контакты, все ост. ок.) настроили зажигание- результат тот же. Свечи менял, провода тоже. Не тянет и все, . Клапана не стучат. Может что со сцеплением? хотя сцепл. новое, не буксует. На холодную тоже не тянет, а на горячую еще хуже. Вот в чем это проявляется: педаль сцепл. становится гораздо туже, передачи втыкать труднее. Такое ощущение что ее что то держит, обороты норм. при 60км- 2000, при 80км- 3000. Тут многие пишут что на второй у них 40км/ч, у меня 40км это третья. Самое бесячее происходит именно на низах, движок просто надрывается, приходится часто переключаться. Мое мнение что это как то это связано со сцеплением, но как? ЖДУ ПОМОЩИ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Так буксует сцепа или нет?
Задняя норм включается? Затяни ручник и потихоньку бросай сцепу если заглохла,то норм,если нет буксы. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ни фига это не сцепа, сцепл. же на всех скоростях буксует, а у меня именно на низких жесть, разогнаться проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Тогда колодки торомозные смотри,попробуй колёса,гоорячие?Знач они...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:38 |