IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> после прогрева не едет
orelik
сообщение 4.6.2009, 22:12
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 4.6.2009, 20:49) *
А каким боком насос к клапанам??
Насос если перегревается,то машина не едет, или едет плохо.

так поэтому в этой теме и написал.не просто звон клапаном.а еще и едет на горячую хуже как у автора. а кто то написал про бензонасос .вот и спросил.да я понял ,не кипячусь.ты прав

Сообщение отредактировал orelik - 4.6.2009, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.6.2009, 22:26
Сообщение #22
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



orelik,пробуй тряпочку на насос мокрую положить,если помогает,насос под замену.Дальше бум сотреть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.6.2009, 23:00
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Если при 50 машина имеет нормальную динамику,это уже не хорошо,смесь переобогащенная,а насчет детонации проверь систему зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
авиатор
сообщение 6.6.2009, 14:34
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.2.2009
Из: Омск
Пользователь №: 9405
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ржавая,не видно )
Год Выпуска: 20й век
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! А у меня такая ситуация... что то со сцеплением(извените что не в тему) на холодную-теплую трогаюсь с места нормально, а вот когда температура к 90 подходит, то при троганье с места машину начинает трясти, как будто когда сцепление резко бросают... может кто знает, поможет telephone.gif

Да, кстати и передачи начинают плохо включаться, а когда воткнешь зависает, приходится в натяжку рычаг двигать dntknw.gif

Сообщение отредактировал авиатор - 6.6.2009, 14:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Debian
сообщение 8.6.2009, 7:33
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 21.1.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 2127
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Skilet @ 6.9.2008, 15:37) *
Ситуация такая, при 50 градусах когда только выезжаю, движок работает тихо и хорошая динамика....но как только он согреется, то все! Пропадает всякое удовольствие от езды, начинают громче стучать клапана, появляеться детонация при большом нажатии на газ, а если слабже жать то тупо почти не разгоняется...короче динамика пропадает...

Думал сначало на то что цепь нужно подтянуть, но подтягивал я ее 500км назад и вообщемто на холодную хорошо едит...

ЗЫ. заводиться она у меня с пол оборота, друзья завидуют, но вот про динамику я молчу=(

Где собака зарыта, у кого какии идеи?

У меня такая же фигня, пока не нагреется до рабочей температуры-едет отлично, а вот как только прогреется чут выше 90, то начинают холостые падать. ДВС 1300 (пробег 114000, компрессия 10.5), зажигание БСЗ (выставлено по стробоскопу), свечи (NGK №4), пробовал бошевские свечки - с ними такая же фигня, высоковольтные провода поменял (Tesla), прокладки на бензонасосе менял, по норме выставлял (насос не греется), карбюраторов пробовал 2 (2105-20) и все равно такая же фигня. Так и немогу разобраться в чем причина.... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 8.6.2009, 11:41
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(авиатор @ 6.6.2009, 15:34) *
всем привет! А у меня такая ситуация... что то со сцеплением(извените что не в тему) на холодную-теплую трогаюсь с места нормально, а вот когда температура к 90 подходит, то при троганье с места машину начинает трясти, как будто когда сцепление резко бросают... может кто знает, поможет telephone.gif

Да, кстати и передачи начинают плохо включаться, а когда воткнешь зависает, приходится в натяжку рычаг двигать dntknw.gif


По поводу тряски - похоже на неспрасность корзины или диска сцепления. От температуры начинает коробить и в результате неравномерности прилегания плоскостей начинает дрыгаться. Проверь состояние карданного вала (крестовин в частности), состояние резиновой муфты переходной что стоит между коробкой и карданом - бывает что она размочаливается и дает такой эфект. Проверь состояние подушек повески двигателя и КПП - при порваных двигатель начинает подпрыгивать что тоже дает такое дрыганье.

По поводу того что резко бросают и передачи с трудов втыкаются - проверь регулировку сцепления и попробуй систему гидро привода прокачать - похоже плохо выключается сцепление либо из-за не правильной регулировки либо из за того что в системе воздух, либо рабочий цилиндр подклинивает. Масло в коробке проверь - нормальный-ли уровень и вообще давно-ль его меняли?

Сообщение отредактировал prosto - 8.6.2009, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moks
сообщение 3.9.2009, 19:22
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3011
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



У меня короче такая проблема, пропала динамика напрочь. На 2 и 3 передаче разгоняться просто ужас. Обороты растут, двиг ревет машина не едет. Это не сцепление, только что поставил новое, пробуксовки нет, стрелки спидометра и тахометра идут паралельно, на 4 все ок, скорость набирает. При 60км-обороты 2000, 80-3000, 100-3700. Самая жесть это именно на низах. На холодную при подсосе заводится хорошо. На горячую же приходится с педалькой газа заводить.

Сегодня был у карбюраторщика, он все прверил, сказал пи..ц какое позднее зажигание, все настроил. Как говорится почувствуй разницу. Машина поперла. Но недолго я радовался. Пока ехал до дому (25км) машина здорово прогрелась и все вернулось на круги своя. Опять тупит. Почему только на горячую? Я уже запарился так ездить! народ помогите! (Кстати еще и передачи включаютсся с противным хрустом, не в плане звуков, а в плане ощущений , прям чувствуется когда ручку дергаешь, сцепление регулировал- не помогло). Кстати я написал что стрелки идут паралельно, но только на 3 и 4. На 1 и 2 такого нет, растут только обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moks
сообщение 4.9.2009, 20:26
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3011
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите какие основные причины могут влиять на отсутствие динамики? ну типа там 1.сцепление, 2.Зажигание и т.д...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 4.9.2009, 20:34
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(moks @ 4.9.2009, 21:26) *
Народ подскажите какие основные причины могут влиять на отсутствие динамики? ну типа там 1.сцепление, 2.Зажигание и т.д...

карбюратор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 4.9.2009, 20:51
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Начнем, старт-стрелка тахометра летит быстрее, стрелки спидометра, при установившимся движении к примеру 80км стрелка лежит в районе 2500-2600. Любые регулировки карба и зажигания проводятся при полностью прогретом двигателе(90), при включении вентилятора, работы по регулировки прекращают, так как падают обороты двигателя. Начни с зажигания попробуй сам по стробоскопу проверить, затем карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moks
сообщение 4.9.2009, 21:48
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3011
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Misha065 @ 4.9.2009, 21:51) *
Начнем, старт-стрелка тахометра летит быстрее, стрелки спидометра, при установившимся движении к примеру 80км стрелка лежит в районе 2500-2600. Любые регулировки карба и зажигания проводятся при полностью прогретом двигателе(90), при включении вентилятора, работы по регулировки прекращают, так как падают обороты двигателя. Начни с зажигания попробуй сам по стробоскопу проверить, затем карб.


Если честно не очень понял насчет стрелок, а зажигание было выставлено буквально позавчера, помогло ненадолго (читайте чуть выше).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 4.9.2009, 22:08
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Misha065 вероятно имел ввиду, что на первой и второй перкдачах стрелка тахометра значительно обгоняет стрелку спидометра, на третьей - почти незаметно, на четвертой - идут вровень или стелка таха чуточку отстает - это норма. ИМХО, займись трамблером и карбюратором снова, начни с трамблера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moks
сообщение 4.9.2009, 22:15
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3011
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Может это поможет, допустим сегодня к вечеру ее как будто прорвало, машина поперла. Завтра не удивлюсь если опять начнет глючить. На что похоже? Кардан не может быть причиной? (стучит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 4.9.2009, 22:24
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



В кардане и прорывать то нечему. А не зависают ли грузики центоробежки в разведенном положении?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 4.9.2009, 22:27
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ещё проверь подшипник в трамблере, может быть он разболтался, у меня так было... boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 8.9.2009, 16:56
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Давайте разбираться! Смотрб народу много с такими проблемами!

ТРАМБЛЕР! Падвижная чать-редкие провалы до 4000обор.
Грузики- рывки и перегрев почти на всех оборотах
Карб-на холодной движке тянить сильно не будет темболее если на подсосе
безонасос- Если греется то да тяги на прогретом движке не будет проверяется поливом хол. водой на тряпку лежащую на бензонасосе
Сцепление-по началу едеш нормально потом передачи еле включаются и сцепление не выключается полностью( 1 это стертый диск и он притирается обгарает раб. цилиндр далеко выдавливается и постоянно хлебает воздуха. 2 хана прижимным пластинам на корзине (их там 3 ) На глаз не определиш ( я сам сталкивался помогла толька замена). 3 сам моховик сильно выработался.
Клапана-я считаю что в большинстве у вас просто образовались большие раковинны в седлах а у не которых еще и прокладке может быть под головой хана! Снимите бошку притрите клапана поменяйте маслосъемные колпачки, отрегулируйте клапана и машина резко изменится!


ДЛЯ ТЕХ У КАГО МАШИНЫ С ПРОБЕГОМ выш 150тыс. и мошины от 1990 выпуска нарываетесь на капиталку (у машин можно сказать ресурс 100 тыс. маш-ны выпуском 80х-по 90 г.в чуть более живучи!


УДАЧИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moks
сообщение 5.10.2009, 22:32
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3011
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! народ я все с той же проблемой, ну нифига машина не тянет! сегодня прочистили и настроили карб, посмотрели трамблер (поменяли контакты, все ост. ок.) настроили зажигание- результат тот же. Свечи менял, провода тоже. Не тянет и все, . Клапана не стучат. Может что со сцеплением? хотя сцепл. новое, не буксует. На холодную тоже не тянет, а на горячую еще хуже. Вот в чем это проявляется: педаль сцепл. становится гораздо туже, передачи втыкать труднее. Такое ощущение что ее что то держит, обороты норм. при 60км- 2000, при 80км- 3000. Тут многие пишут что на второй у них 40км/ч, у меня 40км это третья. Самое бесячее происходит именно на низах, движок просто надрывается, приходится часто переключаться. Мое мнение что это как то это связано со сцеплением, но как? ЖДУ ПОМОЩИ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 5.10.2009, 23:20
Сообщение #38
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Так буксует сцепа или нет?
Задняя норм включается?
Затяни ручник и потихоньку бросай сцепу если заглохла,то норм,если нет буксы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moks
сообщение 6.10.2009, 20:17
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3011
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Да ни фига это не сцепа, сцепл. же на всех скоростях буксует, а у меня именно на низких жесть, разогнаться проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.10.2009, 20:21
Сообщение #40
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Тогда колодки торомозные смотри,попробуй колёса,гоорячие?Знач они...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:38