![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая, при 50 градусах когда только выезжаю, движок работает тихо и хорошая динамика....но как только он согреется, то все! Пропадает всякое удовольствие от езды, начинают громче стучать клапана, появляеться детонация при большом нажатии на газ, а если слабже жать то тупо почти не разгоняется...короче динамика пропадает...
Думал сначало на то что цепь нужно подтянуть, но подтягивал я ее 500км назад и вообщемто на холодную хорошо едит... ЗЫ. заводиться она у меня с пол оборота, друзья завидуют, но вот про динамику я молчу=( Где собака зарыта, у кого какии идеи? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот беда... Однако ж цифры обнародуй-какие обороты даешь, на какой передаче, при какой температуре, какого цвета дым при этом. А без нагрузки? Стоя и газуя на месте что получается?Какое зажигание? В каком состоянии трамблер, свечи? Что с карбюратором делал, какой карб? Вот тогда будем собаку отрывать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
давление масла нормальное?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давление масла при прогреве атмосферы 2, потом 0,но красная лампочка не горит....залита минералка если че=)
Езжу я до 2000 оборотов, ну на 4-й соответствеено 2500 получаеться 60км=) стук клапанов сохраняеться на всех оборотах, но чем больше обороты тем сообтветственно громче получаеться=( и детонация сохраняеться и после 2500. Температура у 90 посется...хм я заметил что когда стрелка до 90 доходит то еще более менее но еще поездив получаеться состояние не стояния...про дым пока нече не скажу, посмотрю позже. При стоянии на месте детонации естественно нет, но стук клапанов есть. Зажигание выставлял сам, на практике, т.е. недит - пораньше, детонация - попозже. И еще раз упомину при 50 градусов т.е. когда со стоянки отъезжаю все гораздо позитивней со звуком движка и динамикой. Кстати как эта бойда случилась стал проезжать вместо 100км на 10 литрах, 80км на 10л.....80 лью ЗЫ. Масла она еще малек есть примерно за неделю может больше от максимума к минимуму спускаеться, может конечно и подтекает гдето, но неуловил пока место...картерных газов многовато правда, но я думаю это еще не капиталка...хотя уже 240тыс без капремонта=) Сообщение отредактировал Skilet - 7.9.2008, 8:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цепь натянул, лучше не стало, выхлоп чистый...его невидно
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какое зажигание стоит? проверял ли с ним ли все впорядке? + клапана когда давно регулировал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ругулировали примерно 1000км назад, правдо на теплой машине, т.е. начали когда движок был градусов 50...
А гто с зажиганием может быть не так и как проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну есть у кого идеи?....на горячую ваще пиздец не едет...
На холодной машине не помню чтоб детонация была, а на горячей постоянно приходиться педальку отпускать чтоб ее небыло но тогда вообще скорость почти константа ЗЫ. могут свечи хуже работать после прогрева? Сообщение отредактировал Skilet - 13.9.2008, 15:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Обычно на холодную не едет, а на горячую едет....
Ну я думаю собака в ЗАЖИГАНИИ, свечах, карбе. 3-его не дано. Проверь высоковольтные провода, мож пробивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Попробуй проверить бензонасос, может сильно греется. Накинь на него сырую тряпку, если поможет, значит точно он.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.9.2008 Пользователь №: 4631 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да клапана это, сам ведь говоришь, что стучат. Орегулируй как надо. У меня тоже такая фигня была.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.11.2008 Из: Кемерово Пользователь №: 6485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая же проблема! Клапана отрегулированы, цепь натянута. В общем, это зажигание!!! Отрегулировал его - детонация не пропала. Особенно при подъёме в горку шум такой, как из пулемёта стреляют! Поставил зажигание "пораньше" стал двигатель перегреваться. Вернул всё обратно.
При прогреве всё отлично, Резвая и тихая! Посоветуйте! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пружинки проверь в трамблере, и как работают грузики и вакуум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А бензин какой льёшь, 80 ку ? Если движок не дефорсирован, то 92 нужен)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хз насчет регулировки клапанов не они скорее всего
по осени загнул все, пос ремонта с тех времен так и не регулировал 150 летает тока впуть гремит кстати наоборот на теплую потише |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй проверить бензонасос, может сильно греется. Накинь на него сырую тряпку, если поможет, значит точно он. Привет!подскажите,у меня бензонасос греется довольно сильно.после стоянки машины минут 5 потрогал,руку еле держать можно.это значит сильно греется,или сильно это когда вообще раскаленный?че мне менять его?а то тоже на горячую достал звон.клапана регулировал на 60-70 градусах. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А каким боком насос к клапанам??
Насос если перегревается,то машина не едет, или едет плохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
клапана регулировал на 60-70 градусах. Клапана регулируют на +20 градусах. Но если ты профи и у тебя есть специальные таблицы с поправочными коэффициентами, то можешь регулировать и при 60-70, вводя эту поправку на зазор. очень смешно.думаю все поняли какую температуру я имел ввиду.а ты решил посмеятся!совет я спрашивал.а шутникам место в цирке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
orelik,не кипятись в нашей жизни без шутки никуда)))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 19:25 |