IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> после прогрева не едет
Skilet
сообщение 6.9.2008, 12:37
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3728
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая, при 50 градусах когда только выезжаю, движок работает тихо и хорошая динамика....но как только он согреется, то все! Пропадает всякое удовольствие от езды, начинают громче стучать клапана, появляеться детонация при большом нажатии на газ, а если слабже жать то тупо почти не разгоняется...короче динамика пропадает...

Думал сначало на то что цепь нужно подтянуть, но подтягивал я ее 500км назад и вообщемто на холодную хорошо едит...

ЗЫ. заводиться она у меня с пол оборота, друзья завидуют, но вот про динамику я молчу=(

Где собака зарыта, у кого какии идеи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.9.2008, 22:10
Сообщение #2
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вот беда... Однако ж цифры обнародуй-какие обороты даешь, на какой передаче, при какой температуре, какого цвета дым при этом. А без нагрузки? Стоя и газуя на месте что получается?Какое зажигание? В каком состоянии трамблер, свечи? Что с карбюратором делал, какой карб? Вот тогда будем собаку отрывать grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 7.9.2008, 0:50
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



давление масла нормальное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skilet
сообщение 7.9.2008, 8:06
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3728
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Давление масла при прогреве атмосферы 2, потом 0,но красная лампочка не горит....залита минералка если че=)

Езжу я до 2000 оборотов, ну на 4-й соответствеено 2500 получаеться 60км=) стук клапанов сохраняеться на всех оборотах, но чем больше обороты тем сообтветственно громче получаеться=( и детонация сохраняеться и после 2500. Температура у 90 посется...хм я заметил что когда стрелка до 90 доходит то еще более менее но еще поездив получаеться состояние не стояния...про дым пока нече не скажу, посмотрю позже. При стоянии на месте детонации естественно нет, но стук клапанов есть. Зажигание выставлял сам, на практике, т.е. недит - пораньше, детонация - попозже.

И еще раз упомину при 50 градусов т.е. когда со стоянки отъезжаю все гораздо позитивней со звуком движка и динамикой.

Кстати как эта бойда случилась стал проезжать вместо 100км на 10 литрах, 80км на 10л.....80 лью

ЗЫ. Масла она еще малек есть примерно за неделю может больше от максимума к минимуму спускаеться, может конечно и подтекает гдето, но неуловил пока место...картерных газов многовато правда, но я думаю это еще не капиталка...хотя уже 240тыс без капремонта=)

Сообщение отредактировал Skilet - 7.9.2008, 8:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skilet
сообщение 7.9.2008, 11:54
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3728
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цепь натянул, лучше не стало, выхлоп чистый...его невидно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 7.9.2008, 14:30
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2008
Из: шадринск
Пользователь №: 3513
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



какое зажигание стоит? проверял ли с ним ли все впорядке? + клапана когда давно регулировал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skilet
сообщение 7.9.2008, 14:46
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3728
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ругулировали примерно 1000км назад, правдо на теплой машине, т.е. начали когда движок был градусов 50...
А гто с зажиганием может быть не так и как проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skilet
сообщение 13.9.2008, 15:22
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3728
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну есть у кого идеи?....на горячую ваще пиздец не едет...
На холодной машине не помню чтоб детонация была, а на горячей постоянно приходиться педальку отпускать чтоб ее небыло но тогда вообще скорость почти константа

ЗЫ. могут свечи хуже работать после прогрева?

Сообщение отредактировал Skilet - 13.9.2008, 15:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 13.9.2008, 15:52
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Обычно на холодную не едет, а на горячую едет....
Ну я думаю собака в ЗАЖИГАНИИ, свечах, карбе. 3-его не дано.
Проверь высоковольтные провода, мож пробивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 13.9.2008, 16:12
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Попробуй проверить бензонасос, может сильно греется. Накинь на него сырую тряпку, если поможет, значит точно он.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витос
сообщение 15.9.2008, 22:10
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.9.2008
Пользователь №: 4631
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Да клапана это, сам ведь говоришь, что стучат. Орегулируй как надо. У меня тоже такая фигня была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CheMakcim
сообщение 22.5.2009, 17:23
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.11.2008
Из: Кемерово
Пользователь №: 6485
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая же проблема! Клапана отрегулированы, цепь натянута. В общем, это зажигание!!! Отрегулировал его - детонация не пропала. Особенно при подъёме в горку шум такой, как из пулемёта стреляют! Поставил зажигание "пораньше" стал двигатель перегреваться. Вернул всё обратно.
При прогреве всё отлично, Резвая и тихая!
Посоветуйте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 22.5.2009, 20:48
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Пружинки проверь в трамблере, и как работают грузики и вакуум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 22.5.2009, 22:45
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



А бензин какой льёшь, 80 ку ? Если движок не дефорсирован, то 92 нужен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 25.5.2009, 3:46
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



хз насчет регулировки клапанов не они скорее всего
по осени загнул все, пос ремонта с тех времен так и не регулировал 150 летает тока впуть гремит кстати наоборот на теплую потише
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 4.6.2009, 11:04
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(chpok @ 13.9.2008, 17:12) *
Попробуй проверить бензонасос, может сильно греется. Накинь на него сырую тряпку, если поможет, значит точно он.

Привет!подскажите,у меня бензонасос греется довольно сильно.после стоянки машины минут 5 потрогал,руку еле держать можно.это значит сильно греется,или сильно это когда вообще раскаленный?че мне менять его?а то тоже на горячую достал звон.клапана регулировал на 60-70 градусах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.6.2009, 19:49
Сообщение #17
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А каким боком насос к клапанам??
Насос если перегревается,то машина не едет, или едет плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 4.6.2009, 19:59
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(orelik @ 4.6.2009, 12:04) *
клапана регулировал на 60-70 градусах.


Клапана регулируют на +20 градусах.
Но если ты профи и у тебя есть специальные таблицы с поправочными коэффициентами, то можешь регулировать и при 60-70, вводя эту поправку на зазор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 4.6.2009, 22:08
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 4.6.2009, 20:59) *
Цитата(orelik @ 4.6.2009, 12:04) *
клапана регулировал на 60-70 градусах.


Клапана регулируют на +20 градусах.
Но если ты профи и у тебя есть специальные таблицы с поправочными коэффициентами, то можешь регулировать и при 60-70, вводя эту поправку на зазор.

очень смешно.думаю все поняли какую температуру я имел ввиду.а ты решил посмеятся!совет я спрашивал.а шутникам место в цирке aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.6.2009, 22:11
Сообщение #20
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



orelik,не кипятись в нашей жизни без шутки никуда)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 19:25