IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с магнитолой, выключается, не включаеться, заикается, не светиться....
Enkei
сообщение 4.9.2009, 16:08
Сообщение #61
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



На колонках нет, но недавно разбирал бороду и правильно расставил провода от колонок, а то раньше у меня было подключено не по хеме а как попало, баланс нельзя было сделать, передние тише играли. Вроде бы до этого косяки начались так что хз, посмотрю как нить на досуге...когда будет к чему это приурочить. Спасибо =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tempik
сообщение 5.9.2009, 22:21
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 11119
Машина:2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, пару дней назад появилась неприятная проблема, при низких оборотах (примерно ниже 500) стала выключаться и включатся магнитола, АКБ в норме, поднимать обороты в карбюраторе смысла нет т.к. они всё равно будут прыгать до этих 500. Подскажите в чём может быть проблема. В машине стоит бесконтактное зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.9.2009, 22:43
Сообщение #63
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(tempik @ 5.9.2009, 23:21) *
Здравствуйте, пару дней назад появилась неприятная проблема, при низких оборотах (примерно ниже 500) стала выключаться и включатся магнитола, АКБ в норме, поднимать обороты в карбюраторе смысла нет т.к. они всё равно будут прыгать до этих 500. Подскажите в чём может быть проблема. В машине стоит бесконтактное зажигание.

Она при выключении сбрасывает настройки? Откуда запитана? Какое напряжение в момент отключения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tempik
сообщение 5.9.2009, 22:44
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 11119
Машина:2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 5.9.2009, 23:43) *
Цитата(tempik @ 5.9.2009, 23:21) *
Здравствуйте, пару дней назад появилась неприятная проблема, при низких оборотах (примерно ниже 500) стала выключаться и включатся магнитола, АКБ в норме, поднимать обороты в карбюраторе смысла нет т.к. они всё равно будут прыгать до этих 500. Подскажите в чём может быть проблема. В машине стоит бесконтактное зажигание.

Она при выключении сбрасывает настройки? Откуда запитана? Какое напряжение в момент отключения?

Нет, настройки не сбрасывает, откуда запитана и какое напряжение пока сказать не могу т.к. не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.9.2009, 22:49
Сообщение #65
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



У многих такая трабла, когда музыка на первом преде сидит...Нажимают тормоз или включают прикуриватель-напруга садится и...привет. Проверь у себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.9.2009, 12:25
Сообщение #66
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Всё прально,должна быть подключена на прямую от АКБ через предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grafin
сообщение 7.9.2009, 8:48
Сообщение #67
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Саратов
Пользователь №: 18461
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, у вас повсюду "высококачественная скрутка"? долой скрутку, медь со временем окисляется, сопротивление сильно ворастает, увеличивается подение напряжения. Лечится зачисткой, пайкой, ну или как минимум ставим клеммы специальные для этих дел. Если все соединения в порядке, красный провод с номальным сечением и подключен напрямую (через предохранитель) к "+" АКБ, а "-" к ХОРОШЕЙ (чистой) массе - ничего у вас скакать не будет. Зуб даю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 7.9.2009, 21:00
Сообщение #68
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(grafin @ 7.9.2009, 9:48) *
Ребята, у вас повсюду "высококачественная скрутка"? долой скрутку, медь со временем окисляется, сопротивление сильно ворастает, увеличивается подение напряжения. Лечится зачисткой, пайкой, ну или как минимум ставим клеммы специальные для этих дел. Если все соединения в порядке, красный провод с номальным сечением и подключен напрямую (через предохранитель) к "+" АКБ, а "-" к ХОРОШЕЙ (чистой) массе - ничего у вас скакать не будет. Зуб даю.

Во блин!! Знаток!! grin.gif А мы тут дураки сидим..... umnik2.gif никто не знает про пайку, соединительные разъемы (типа трубочка) и термоусадочную трубку....... на худой конец изолента))....
Спасибо - просветил umnik2.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.9.2009, 21:10
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(grafin @ 7.9.2009, 9:48) *
Ребята, у вас повсюду "высококачественная скрутка"? долой скрутку, медь со временем окисляется, сопротивление сильно ворастает, увеличивается подение напряжения. Лечится зачисткой, пайкой, ну или как минимум ставим клеммы специальные для этих дел. Если все соединения в порядке, красный провод с номальным сечением и подключен напрямую (через предохранитель) к "+" АКБ, а "-" к ХОРОШЕЙ (чистой) массе - ничего у вас скакать не будет. Зуб даю.

Один хрен при работе стартера будет отключаться иногда,да еще все контакты в машине обжаты,так что все запаиваем))) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grafin
сообщение 8.9.2009, 14:20
Сообщение #70
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Саратов
Пользователь №: 18461
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Да умные-умные! Никто и не спорит с Вами!


Обжаты, а не намотаны грязными руками! Да и эти обжатые мампи и папки тоже пипец как окусляются, посмотри как тускло горит бл/дальний свет у старых машин (цепи с большим током), у 30-летней машины дай бог 9-10В до них доходят. А где остальные не в курсе?! подскажи..... заранее благодарен!

Сообщение отредактировал grafin - 8.9.2009, 14:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.9.2009, 17:24
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(grafin @ 8.9.2009, 15:20) *
посмотри как тускло горит бл/дальний свет у старых машин (цепи с большим током), у 30-летней машины дай бог 9-10В до них доходят. А где остальные не в курсе?! подскажи..... заранее благодарен!

У таких машин,как правила не галогенки стоят,а обычные лампы накаливания,такая же разница,что галоген и ксенон,ну почти))),+ окислившийся контакт массы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grafin
сообщение 9.9.2009, 14:44
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Саратов
Пользователь №: 18461
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



КПД у галогена несравненно выше, но обычные лампы темне менее удовлетворяют все требования. Реальная история когда на лампе было 9,6В!!! Конечно она еле светится. На схеме проводки прекрасно видно сколько на ней соединений... и кстати ни одного гермитичного соединения(про термоусадку Вы писали выше).Вот в чем я точно уверен, так это в том что производитель магнитафона не дебил, и инженерА просчитывали разные режимы работы, в том числе и во время работы стартера (конечно же при условии что автомобиль ПОЛНОСТЬЮ исправен!!! (в т.ч. и проводка)). Подскажите почему же у 99% людей ничего не выключается, а у 1 выключается! dntknw.gif Странно.... за машиной как и за всем другим надо следить. И моргать ничего не будет, и заводится, и тянуть как лошадь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
driver363
сообщение 14.9.2009, 14:50
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 18766
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



помогла эта тема всем спасибо, сегодня взял провод с сечением 2,5 мм и протянул непосредственно от магнитолы к АКБ и ура , чудо перестала выключаться магнитола , хоть габариты включай , хоть дальний , хоть печку и прикуриватель , громкость можно включать на всю катушку)))))))) не забудьте конечно предохранитель поставить отдельный на этот провод, хоть на магнитоле он итак есть , но как говориться береженного бог бережет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 17.11.2009, 0:36
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Дружище, а причём тут, извините, автозагрузка, вируса и тема о магнитоле?

Це бот-флудер был, я его ужо забанил.

Сообщение отредактировал Enkei - 17.11.2009, 0:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 7.12.2009, 21:25
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Попытался пользоваться поиском но как обычно ничего вразумительного.

Проблема такая.

Магнитола когда машина не заведена и никакое дополнительное оборудование не включено играет нормально, но при увеличении громкости скажем до 20 пунктов все срывается, однако подсветка не гаснет, все возобновляется через некоторое время. Так и с дисками и с флешками и с радио.
Знакомый неавтоэлектрик предположил что магнитоле нужно подвести питание напрямую от аккума, а не так как сейчас она сидит на прикуривателе.
Подскажите в этом ли действительно проблема? И если в этом то я слышал продаются специальные кабели в силиконовой изоляции со встроенным предохранителем, но стоят недешево. Кто юзал подобное поделитесь ощущениями, и еще если этот предохранитель перегорит, то что делать? Новый кабель брать?

Магнитола LG LAC 6900
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 7.12.2009, 22:08
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TRACKTOR @ 7.12.2009, 22:25) *
Знакомый неавтоэлектрик предположил что магнитоле нужно подвести питание напрямую от аккума, а не так как сейчас она сидит на прикуривателе.
Подскажите в этом ли действительно проблема? И если в этом то я слышал продаются специальные кабели в силиконовой изоляции со встроенным предохранителем, но стоят недешево. Кто юзал подобное поделитесь ощущениями, и еще если этот предохранитель перегорит, то что делать? Новый кабель брать?

Сомневаюсь, что присоединение к прикуривателю будет давать такой яркий эффект. Конечно, желательно ее подключить хотя бы к блоку предохранителей, но даже при работе от прикуривателя она не должна так себя вести. Попробуйте проверить контакт с массой и еще раз пройтись по остальным контактам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 7.12.2009, 22:37
Сообщение #77
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Это все зависит от магнитолы, некоторые производители ставят на майфун защиту от резких перепадов в сети, когда заводишь или включаешь свет или еще какого-нибудь производителя, эту проблемму могут решить в сервисе убрать просто эту схему и все, у меня стоял лыжник касетный там стояла такая защита, отдал в сервис проблемму решили, сейчас купил dvd-reciver таких проблем нет вообще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hedgehog_str
сообщение 8.12.2009, 9:32
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 1.9.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 4538
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



TRACKTOR, а в момент заводки автомобиля магнитола выключается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 8.12.2009, 9:55
Сообщение #79
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TRACKTOR @ 7.12.2009, 21:25) *
Попытался пользоваться поиском но как обычно ничего вразумительного.

Проблема такая.

Магнитола когда машина не заведена и никакое дополнительное оборудование не включено играет нормально, но при увеличении громкости скажем до 20 пунктов все срывается, однако подсветка не гаснет, все возобновляется через некоторое время. Так и с дисками и с флешками и с радио.
Знакомый неавтоэлектрик предположил что магнитоле нужно подвести питание напрямую от аккума, а не так как сейчас она сидит на прикуривателе.
Подскажите в этом ли действительно проблема? И если в этом то я слышал продаются специальные кабели в силиконовой изоляции со встроенным предохранителем, но стоят недешево. Кто юзал подобное поделитесь ощущениями, и еще если этот предохранитель перегорит, то что делать? Новый кабель брать?

Магнитола LG LAC 6900

соединение напрямую к аккумулятору проблему не решит, скорее всего магнитоле приходит кранты, тем более фирма LG, у самого такая стоит, никому не советую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 8.12.2009, 12:22
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Hedgehog_str да в момент завода автомобиля магнитола отключается, по крайней мере звук сразу пропадает.
Что характерно магнитола новая и месяца нет, при мне ее проверяли, все было нормально.

Однако, стоит отметить что до этого стояла древняя магнитола LG еще касетная но подобного не наблюдалось. Не могу сказать что фирма LG делает из ряда вон плохие аппараты.

Все таки кто нибудь скажет про прямое подключение к аккуму через спец кабель с предохранителем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 17:16