Проблемы с магнитолой, выключается, не включаеться, заикается, не светиться.... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с магнитолой, выключается, не включаеться, заикается, не светиться.... |
4.9.2009, 16:08
Сообщение
#61
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
На колонках нет, но недавно разбирал бороду и правильно расставил провода от колонок, а то раньше у меня было подключено не по хеме а как попало, баланс нельзя было сделать, передние тише играли. Вроде бы до этого косяки начались так что хз, посмотрю как нить на досуге...когда будет к чему это приурочить. Спасибо =)
|
|
|
5.9.2009, 22:21
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11119 Машина:2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, пару дней назад появилась неприятная проблема, при низких оборотах (примерно ниже 500) стала выключаться и включатся магнитола, АКБ в норме, поднимать обороты в карбюраторе смысла нет т.к. они всё равно будут прыгать до этих 500. Подскажите в чём может быть проблема. В машине стоит бесконтактное зажигание.
|
|
|
5.9.2009, 22:43
Сообщение
#63
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Здравствуйте, пару дней назад появилась неприятная проблема, при низких оборотах (примерно ниже 500) стала выключаться и включатся магнитола, АКБ в норме, поднимать обороты в карбюраторе смысла нет т.к. они всё равно будут прыгать до этих 500. Подскажите в чём может быть проблема. В машине стоит бесконтактное зажигание. Она при выключении сбрасывает настройки? Откуда запитана? Какое напряжение в момент отключения? |
|
|
5.9.2009, 22:44
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11119 Машина:2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, пару дней назад появилась неприятная проблема, при низких оборотах (примерно ниже 500) стала выключаться и включатся магнитола, АКБ в норме, поднимать обороты в карбюраторе смысла нет т.к. они всё равно будут прыгать до этих 500. Подскажите в чём может быть проблема. В машине стоит бесконтактное зажигание. Она при выключении сбрасывает настройки? Откуда запитана? Какое напряжение в момент отключения? Нет, настройки не сбрасывает, откуда запитана и какое напряжение пока сказать не могу т.к. не знаю |
|
|
5.9.2009, 22:49
Сообщение
#65
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
У многих такая трабла, когда музыка на первом преде сидит...Нажимают тормоз или включают прикуриватель-напруга садится и...привет. Проверь у себя.
|
|
|
6.9.2009, 12:25
Сообщение
#66
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Всё прально,должна быть подключена на прямую от АКБ через предохранитель.
|
|
|
7.9.2009, 8:48
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Саратов Пользователь №: 18461 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята, у вас повсюду "высококачественная скрутка"? долой скрутку, медь со временем окисляется, сопротивление сильно ворастает, увеличивается подение напряжения. Лечится зачисткой, пайкой, ну или как минимум ставим клеммы специальные для этих дел. Если все соединения в порядке, красный провод с номальным сечением и подключен напрямую (через предохранитель) к "+" АКБ, а "-" к ХОРОШЕЙ (чистой) массе - ничего у вас скакать не будет. Зуб даю.
|
|
|
7.9.2009, 21:00
Сообщение
#68
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Ребята, у вас повсюду "высококачественная скрутка"? долой скрутку, медь со временем окисляется, сопротивление сильно ворастает, увеличивается подение напряжения. Лечится зачисткой, пайкой, ну или как минимум ставим клеммы специальные для этих дел. Если все соединения в порядке, красный провод с номальным сечением и подключен напрямую (через предохранитель) к "+" АКБ, а "-" к ХОРОШЕЙ (чистой) массе - ничего у вас скакать не будет. Зуб даю. Во блин!! Знаток!! А мы тут дураки сидим..... никто не знает про пайку, соединительные разъемы (типа трубочка) и термоусадочную трубку....... на худой конец изолента)).... Спасибо - просветил |
|
|
7.9.2009, 21:10
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Ребята, у вас повсюду "высококачественная скрутка"? долой скрутку, медь со временем окисляется, сопротивление сильно ворастает, увеличивается подение напряжения. Лечится зачисткой, пайкой, ну или как минимум ставим клеммы специальные для этих дел. Если все соединения в порядке, красный провод с номальным сечением и подключен напрямую (через предохранитель) к "+" АКБ, а "-" к ХОРОШЕЙ (чистой) массе - ничего у вас скакать не будет. Зуб даю. Один хрен при работе стартера будет отключаться иногда,да еще все контакты в машине обжаты,так что все запаиваем))) |
|
|
8.9.2009, 14:20
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Саратов Пользователь №: 18461 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Да умные-умные! Никто и не спорит с Вами!
Обжаты, а не намотаны грязными руками! Да и эти обжатые мампи и папки тоже пипец как окусляются, посмотри как тускло горит бл/дальний свет у старых машин (цепи с большим током), у 30-летней машины дай бог 9-10В до них доходят. А где остальные не в курсе?! подскажи..... заранее благодарен! Сообщение отредактировал grafin - 8.9.2009, 14:23 |
|
|
8.9.2009, 17:24
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
посмотри как тускло горит бл/дальний свет у старых машин (цепи с большим током), у 30-летней машины дай бог 9-10В до них доходят. А где остальные не в курсе?! подскажи..... заранее благодарен! У таких машин,как правила не галогенки стоят,а обычные лампы накаливания,такая же разница,что галоген и ксенон,ну почти))),+ окислившийся контакт массы. |
|
|
9.9.2009, 14:44
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Саратов Пользователь №: 18461 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
КПД у галогена несравненно выше, но обычные лампы темне менее удовлетворяют все требования. Реальная история когда на лампе было 9,6В!!! Конечно она еле светится. На схеме проводки прекрасно видно сколько на ней соединений... и кстати ни одного гермитичного соединения(про термоусадку Вы писали выше).Вот в чем я точно уверен, так это в том что производитель магнитафона не дебил, и инженерА просчитывали разные режимы работы, в том числе и во время работы стартера (конечно же при условии что автомобиль ПОЛНОСТЬЮ исправен!!! (в т.ч. и проводка)). Подскажите почему же у 99% людей ничего не выключается, а у 1 выключается! Странно.... за машиной как и за всем другим надо следить. И моргать ничего не будет, и заводится, и тянуть как лошадь.
|
|
|
14.9.2009, 14:50
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 18766 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
помогла эта тема всем спасибо, сегодня взял провод с сечением 2,5 мм и протянул непосредственно от магнитолы к АКБ и ура , чудо перестала выключаться магнитола , хоть габариты включай , хоть дальний , хоть печку и прикуриватель , громкость можно включать на всю катушку)))))))) не забудьте конечно предохранитель поставить отдельный на этот провод, хоть на магнитоле он итак есть , но как говориться береженного бог бережет
|
|
|
17.11.2009, 0:36
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Дружище, а причём тут, извините, автозагрузка, вируса и тема о магнитоле?
Це бот-флудер был, я его ужо забанил. Сообщение отредактировал Enkei - 17.11.2009, 0:44 |
|
|
7.12.2009, 21:25
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Попытался пользоваться поиском но как обычно ничего вразумительного.
Проблема такая. Магнитола когда машина не заведена и никакое дополнительное оборудование не включено играет нормально, но при увеличении громкости скажем до 20 пунктов все срывается, однако подсветка не гаснет, все возобновляется через некоторое время. Так и с дисками и с флешками и с радио. Знакомый неавтоэлектрик предположил что магнитоле нужно подвести питание напрямую от аккума, а не так как сейчас она сидит на прикуривателе. Подскажите в этом ли действительно проблема? И если в этом то я слышал продаются специальные кабели в силиконовой изоляции со встроенным предохранителем, но стоят недешево. Кто юзал подобное поделитесь ощущениями, и еще если этот предохранитель перегорит, то что делать? Новый кабель брать? Магнитола LG LAC 6900 |
|
|
7.12.2009, 22:08
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Знакомый неавтоэлектрик предположил что магнитоле нужно подвести питание напрямую от аккума, а не так как сейчас она сидит на прикуривателе. Подскажите в этом ли действительно проблема? И если в этом то я слышал продаются специальные кабели в силиконовой изоляции со встроенным предохранителем, но стоят недешево. Кто юзал подобное поделитесь ощущениями, и еще если этот предохранитель перегорит, то что делать? Новый кабель брать? Сомневаюсь, что присоединение к прикуривателю будет давать такой яркий эффект. Конечно, желательно ее подключить хотя бы к блоку предохранителей, но даже при работе от прикуривателя она не должна так себя вести. Попробуйте проверить контакт с массой и еще раз пройтись по остальным контактам. |
|
|
7.12.2009, 22:37
Сообщение
#77
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Это все зависит от магнитолы, некоторые производители ставят на майфун защиту от резких перепадов в сети, когда заводишь или включаешь свет или еще какого-нибудь производителя, эту проблемму могут решить в сервисе убрать просто эту схему и все, у меня стоял лыжник касетный там стояла такая защита, отдал в сервис проблемму решили, сейчас купил dvd-reciver таких проблем нет вообще
|
|
|
8.12.2009, 9:32
Сообщение
#78
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2008 Из: Рязань Пользователь №: 4538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
TRACKTOR, а в момент заводки автомобиля магнитола выключается?
|
|
|
8.12.2009, 9:55
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Попытался пользоваться поиском но как обычно ничего вразумительного. Проблема такая. Магнитола когда машина не заведена и никакое дополнительное оборудование не включено играет нормально, но при увеличении громкости скажем до 20 пунктов все срывается, однако подсветка не гаснет, все возобновляется через некоторое время. Так и с дисками и с флешками и с радио. Знакомый неавтоэлектрик предположил что магнитоле нужно подвести питание напрямую от аккума, а не так как сейчас она сидит на прикуривателе. Подскажите в этом ли действительно проблема? И если в этом то я слышал продаются специальные кабели в силиконовой изоляции со встроенным предохранителем, но стоят недешево. Кто юзал подобное поделитесь ощущениями, и еще если этот предохранитель перегорит, то что делать? Новый кабель брать? Магнитола LG LAC 6900 соединение напрямую к аккумулятору проблему не решит, скорее всего магнитоле приходит кранты, тем более фирма LG, у самого такая стоит, никому не советую. |
|
|
8.12.2009, 12:22
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Hedgehog_str да в момент завода автомобиля магнитола отключается, по крайней мере звук сразу пропадает.
Что характерно магнитола новая и месяца нет, при мне ее проверяли, все было нормально. Однако, стоит отметить что до этого стояла древняя магнитола LG еще касетная но подобного не наблюдалось. Не могу сказать что фирма LG делает из ряда вон плохие аппараты. Все таки кто нибудь скажет про прямое подключение к аккуму через спец кабель с предохранителем? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 17:16 |