|  Проблемы с магнитолой, выключается, не включаеться, заикается, не светиться.... | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Проблемы с магнитолой, выключается, не включаеться, заикается, не светиться.... | 
|  27.10.2007, 10:42 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 29.9.2007 Пользователь №: 1295 Машина:ВаЗ21063 Цвет:Малиновый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Такая проблема! Магнитола выключается на полной громкости, если машину завести то всё нормально! В чём проблема?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.10.2007, 12:54 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				АКБ заряди или на полную не включай когда движок заглушен.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.10.2007, 14:12 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Чудо малявка :)  Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				SmeX, нехватает напруги.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.10.2007, 15:10 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 29.9.2007 Пользователь №: 1295 Машина:ВаЗ21063 Цвет:Малиновый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Если бы АКБ была плохо заряжена то и стартер плохо тянула, может колонки надо послабже! У меня 4-е пионеровских колонки по 120 ват с номиналом 35ват а магнитола сони 45х4
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.10.2007, 15:46 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Чудо малявка :)  Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  27.10.2007, 15:50 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 12.10.2007 Из: г.Армавир Краснодарский кр. Пользователь №: 1373 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  27.10.2007, 17:52 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Badboy  Группа: Жигулёнок Сообщений: 206 Регистрация: 21.3.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 10 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Пользуйтесь поиском, эту тему уже обсуждали не один раз!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.10.2007, 22:41 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 29.9.2007 Пользователь №: 1295 Машина:ВаЗ21063 Цвет:Малиновый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				malenkiy-mewer , а какой кондер и куда??? Irradiant всё так и есть! Может тогда провод с большим сечением прямо от АКБ пустить????? | 
|  | |
|  27.10.2007, 22:46 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулёнок Сообщений: 149 Регистрация: 16.9.2007 Пользователь №: 1226 Машина:Lada 21063 Цвет:#210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  27.10.2007, 22:47 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Чудо малявка :)  Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  1.11.2007, 2:02 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 21.4.2007 Пользователь №: 121 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а у меня она отключается даже на заведенной машине если работает вентилятор охлажения (допустим), я жму тормоз и у меня горит поворотник
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.11.2007, 7:33 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всё то же. Нехватка питания. Вентилятор жрёт больше всех тока, а насчёт лампочек - сядь, например, в семёрку или Газель, и последи за вольтметром, когда работают поворотники. Станет понятно. З.Ы. У меня питание на усилок идет с АКБ через предохранитель. Никаких проблем нет. Сообщение отредактировал CrazyDron - 1.11.2007, 7:35 | 
|  | |
|  1.11.2007, 9:45 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				100% не хватает напруги!!! nex777 правильно говорит +  бери с АКБ и провод не тонкий, но и не от сварки конечно :-). А по поводу  - а у меня она отключается даже на заведенной машине если работает вентилятор охлажения (допустим), я жму тормоз и у меня горит поворотник Проверь массу на кузов от аккумулятора, но вероятнее всего всетаки не хватает напруги. А по поводу кондера в магазинах автоэлектроники продаются энерго сберегающие емкости которые предназначены как раз для поддержания надлежащей мощности. Как и куда подключается указано на схеме идущей в комплекте. Дерзай. | 
|  | |
|  11.8.2009, 1:24 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 7.6.2009 Из: РФ, ДВ, ЕАО, г.Биробиджан Пользователь №: 14980 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Доброго времени суток. Поставил в свою машинку магнитолу интересную и обратил внимание на то, на что ранее не обращал. Во время включения стартера происходит отключение магнитолы (просто тухнет) и тут же включается обратно. Предыдущая магнитола была до безобразия простая и этот факт практически небыл заметен. В новой магнитоле есть операционка и этот кратковременный обрыв питания посто приводит к длительному включению магнитолы и даже иногда к сбросу настроек. Однако если магнитола находится в режиме ожидания то не происходит никакого отключения во всяком случае лампочки не моргают. Плюс только в том, что никогда не сбрасываются настройки. Предположил, что не хватает энергии - замерил. Действительно во время старта стартера примерно опускается до 9В. Помыслил - аккамулятор. Заменил аккамулятор. Наприжение теперь не падает ниже 10.6В, но магнитола всеравно отключается. В документации сказано: Основные технические характеристики Общие Напряжение питания 12 В постоянного тока Предельные значения напряжения питания 10.5 – 15.8 В Номинал встроенного предохранителя 15 А Полярность источника питания Только системы с заземлением отрицательного полюса батареи Возможно мой вольтметер просто не способен более четко отследить более низкое падение напряжения или его кратковременное проподание. Собственно вопрос к великим электрикам, может есть какая схемка которая контролировала подачю тока (напряжение и при отсутствии подача от аккамулятора). Или же сама гарантировано подовала напряжение с генератора при напрмер определенных оборотах двигателя или напряжении с гениратора выше определенного. Я еще предпологаю, что возможно после того как стартер начинает крутить двиг то в магнитоле происходит автоматическое переключение потребления питания с аакамулятора на генератор и так как тот еще не имеет достаточных оборотов не способен прокормить магнитолу. Как быть помогите. Дело в том, что в такси (кстати в шохе) я видел как мужик завел а магнитола так и не дернулась, точь также как и при выключении двигателя. Мне на форуме посоветовал xbz: Цитата посадить магнитолу на прямую к аккамулятору и толстыми проводами сечением не менее 4квадратови будет тебе счастье Собственно хотелось уточнить. Там Желтый и красный провод, сейчас у меня желтый через прикуриватель подключен а красный через зажигание идет. Так вот я желтый с сечением не менее 4 квадратов подключу к АКБ, а вот КРАСНЫЙ так и оставить как есть? Конкретно красный заведен к красному входящему на датчике педали тормоза. Может не туда приконнектился и заодно сразу красный перемотать? | 
|  | |
|  11.8.2009, 5:55 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | Доброго времени суток. Поставил в свою машинку магнитолу интересную и обратил внимание на то, на что ранее не обращал. Во время включения стартера происходит отключение магнитолы (просто тухнет) и тут же включается обратно. Предыдущая магнитола была до безобразия простая и этот факт практически небыл заметен. В новой магнитоле есть операционка и этот кратковременный обрыв питания посто приводит к длительному включению магнитолы и даже иногда к сбросу настроек. Однако если магнитола находится в режиме ожидания то не происходит никакого отключения во всяком случае лампочки не моргают. Плюс только в том, что никогда не сбрасываются настройки. Предположил, что не хватает энергии - замерил. Действительно во время старта стартера примерно опускается до 9В. Помыслил - аккамулятор. Заменил аккамулятор. Наприжение теперь не падает ниже 10.6В, но магнитола всеравно отключается. В документации сказано: Основные технические характеристики Общие Напряжение питания 12 В постоянного тока Предельные значения напряжения питания 10.5 – 15.8 В Номинал встроенного предохранителя 15 А Полярность источника питания Только системы с заземлением отрицательного полюса батареи Возможно мой вольтметер просто не способен более четко отследить более низкое падение напряжения или его кратковременное проподание. Собственно вопрос к великим электрикам, может есть какая схемка которая контролировала подачю тока (напряжение и при отсутствии подача от аккамулятора). Или же сама гарантировано подовала напряжение с генератора при напрмер определенных оборотах двигателя или напряжении с гениратора выше определенного. Я еще предпологаю, что возможно после того как стартер начинает крутить двиг то в магнитоле происходит автоматическое переключение потребления питания с аакамулятора на генератор и так как тот еще не имеет достаточных оборотов не способен прокормить магнитолу. Как быть помогите. Дело в том, что в такси (кстати в шохе) я видел как мужик завел а магнитола так и не дернулась, точь также как и при выключении двигателя. Мне на форуме посоветовал xbz: Цитата посадить магнитолу на прямую к аккамулятору и толстыми проводами сечением не менее 4квадратови будет тебе счастье Собственно хотелось уточнить. Там Желтый и красный провод, сейчас у меня желтый через прикуриватель подключен а красный через зажигание идет. Так вот я желтый с сечением не менее 4 квадратов подключу к АКБ, а вот КРАСНЫЙ так и оставить как есть? Конкретно красный заведен к красному входящему на датчике педали тормоза. Может не туда приконнектился и заодно сразу красный перемотать? Офигеть ты накрутил... Кто ж тебе так насоветовал... Красный с желтым вместе, напрямую к аккумулятору. Массу взять от ближайшего болта проводом такого же сечения, как и +. Если нужно, чтобы магнитола не работала при выключенном зажигании, то постоянный + на аккум, второй провод на замок(не на датчик никакой!) на клемму, где появляется + при включении зажигания (если есть, конечно, такая). | 
|  | |
|  11.8.2009, 8:50 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 7.6.2009 Из: РФ, ДВ, ЕАО, г.Биробиджан Пользователь №: 14980 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				2 mmm1976 Так если включить оба к акб то акб будет постоянно разряжаться или я что то не так понимаю в электрике машины? А толстый красный провод на датчике педали тормоза как раз получает ток после включения зажигания. Пошел в магазин за кабелем сечения 4 кубика | 
|  | |
|  11.8.2009, 10:12 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 2 mmm1976 Так если включить оба к акб то акб будет постоянно разряжаться или я что то не так понимаю в электрике машины? А толстый красный провод на датчике педали тормоза как раз получает ток после включения зажигания. Пошел в магазин за кабелем сечения 4 кубика Ага...будет. Не больше, чем от часов. Если выключать магнитолу особенно. А зачем же ты его на датчик-то прицепил? | 
|  | |
|  11.8.2009, 22:03 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | Цитата посадить магнитолу на прямую к аккамулятору и толстыми проводами сечением не менее 4квадратови будет тебе счастье Собственно, в характеристиках все и сказано - минимальное напряжение работы 10,5. Так что все зависит от состояния аккумулятора. Если при вращении стартера он проседает ниже 10,5 - магнитола сбросится, т.к. ей мало. У меня такое было. Зарядишь аккум - диск крутит и не дрыгается. Подсел - все, слушаем радио, иначе выключается при стартере. Pioneer-5000 | 
|  | |
|  12.8.2009, 0:34 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 7.6.2009 Из: РФ, ДВ, ЕАО, г.Биробиджан Пользователь №: 14980 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 2 mmm1976 Так если включить оба к акб то акб будет постоянно разряжаться или я что то не так понимаю в электрике машины? А толстый красный провод на датчике педали тормоза как раз получает ток после включения зажигания. Пошел в магазин за кабелем сечения 4 кубика Ага...будет. Не больше, чем от часов. Если выключать магнитолу особенно. А зачем же ты его на датчик-то прицепил? Да я может не так выражаюсь на педали что-то типа кнопки на которую приходит красный кабель собственно на котором и появляется напряжение после включения зажигания. (скажем к слову так мне досталось подключение от старого хозяина со старой магнитолой) Просто я согласно инструкции 1 провод к постоянному + акб а другой к зажигания. Если можно оба к акб подцепить то зачем тогда пишут чтобы к зажиганию подключать? | 
|  | |
|  12.8.2009, 0:36 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | Да я может не так выражаюсь на педали что-то типа кнопки на которую приходит красный кабель собственно на котором и появляется напряжение после включения зажигания. (скажем к слову так мне досталось подключение от старого хозяина со старой магнитолой) Просто я согласно инструкции 1 провод к постоянному + акб а другой к зажигания. Если можно оба к акб подцепить то зачем тогда пишут чтобы к зажиганию подключать? ШТОБ МАФОН ВЫРУБАЛО ПРИ ВЫКЛ ЗАЖИГАНИИ 
						Причина редактирования: Не кричим! (Отключи Caps Lock!)
					 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 7:30 |