![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начало тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry186621
Немного перепутал раздел ![]() ------------------------------------------------ Переставил 2 компрессионое кольцо (нижнее) на 1 поршне, тот на который успел одеть кольца (снимать новые кольца, намного сложнее чем одевать.. Тем более зная как они легко ломаются). Поставил также как на рисунке: ![]() В общем сеня: - собрали и вставили поршни. Буквой "П" к передней части движка (к цепи), каждый поршень в свой цилиндр (опять же по нумерации от начала движка (от цепи)). - еле-еле рассухарили клапана, вынули колпачки старые маслосъемные. Прочистили клапана и смазали и их канавки. Это из приятного. Из не приятного: - затягивали гайки крышек шатунов специальным ключом, по книжке (там вроде от 43, до 53). Одну гайку крутил, крутил, она все на 45-50 стрелка была, и прокручивался еще ключ.. В общем болт лопнул, завтра надо по автомастерским пробежаться купить такой же.. (они не в наборе продаются случаем?) - хрен знает как и чем завтра будем притирать клапана.Попробовали в ручную, вроде фигня какая то получается. Завтра либо с шуруповертом че то мутить будем, либо придется покупать/брать у кого то/где то сей инструмент... Если кто че может посоветовать, я тока рад буду ![]() В общем вот какие есть вопросы на данный момент: 1. Че еще можно поковырять, промазать, подкрутить, пока сняты все механизмы для капиталки? (ну там, коробка, карданный вал, сцепление) Кстати, дергало при старте.. Сцепление вроде нормальное.. Может кардан подкрутить? Смазать? Тяжело менять выжимной подшипник? И дорогой он? (грешу на тряску при старте из-за него..) Вот фотки сцеппления, нормальное? ![]() ![]() ![]() ![]() 2. полукольца поддержки каленвала, их 2 (одинаковых - такие продали), как ставятся? Куда? Выемками друг от друга? 3. Как че там потом то делать? Заводить только с толкача? по началу только 60 км в час макс скорость? Какое масло для обкатки залить? Подороже, подешевле? (финансы жмут ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.8.2009 Из: Рыбинск Пользователь №: 17207 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите чё за фигня. После замены колец собрал двиг. Настроил зажигание. Завел. Работала отлично, только очень грелась. Порадовала она меня своей заводкой около 3 дней, потом встала мёртвым грузом. Даже не схватывала. После многочисленых копаний в зажигании и всей электрике ни к чему хорошему не пришёл. По прежнему не показывала никаких признаков жизни (даже ни разу не пернула!). Решил снять башку, посмотреть чё там. Обнаружил глубокие отметины на всех цилинрах от клапанов и ох....ел. Так вот, подскажите, отчего такая хрень? Распредвал устанавливали по меткам... Может цепь перескочила? Хотя, вроде привязывал аакуратно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
фото покажи
клапана погнуло или нет? не могло оно клапанами достать если все сток(голова фрезеровалась?) Сообщение отредактировал tuner - 7.8.2009, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.8.2009 Из: Рыбинск Пользователь №: 17207 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите чё за фигня. После замены колец собрал двиг. Настроил зажигание. Завел. Работала отлично, только очень грелась. Порадовала она меня своей заводкой около 3 дней, потом встала мёртвым грузом. Даже не схватывала. После многочисленых копаний в зажигании и всей электрике ни к чему хорошему не пришёл. По прежнему не показывала никаких признаков жизни (даже ни разу не пернула!). Решил снять башку, посмотреть чё там. Обнаружил глубокие отметины на всех цилинрах от клапанов и ох....ел. Так вот, подскажите, отчего такая хрень? Распредвал устанавливали по меткам... Может цепь перескочила? Хотя, вроде привязывал аакуратно... цепь больше нечему может натяжитель накрылся, а может как вариант ты шпонку забыл на звёздочку каленвала поставить она и прокрутилась |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.8.2009 Из: Рыбинск Пользователь №: 17207 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите чё за фигня. После замены колец собрал двиг. Настроил зажигание. Завел. Работала отлично, только очень грелась. Порадовала она меня своей заводкой около 3 дней, потом встала мёртвым грузом. Даже не схватывала. После многочисленых копаний в зажигании и всей электрике ни к чему хорошему не пришёл. По прежнему не показывала никаких признаков жизни (даже ни разу не пернула!). Решил снять башку, посмотреть чё там. Обнаружил глубокие отметины на всех цилинрах от клапанов и ох....ел. Так вот, подскажите, отчего такая хрень? Распредвал устанавливали по меткам... Может цепь перескочила? Хотя, вроде привязывал аакуратно... цепь больше нечему может натяжитель накрылся, а может как вариант ты шпонку забыл на звёздочку каленвала поставить она и прокрутилась Звезду коленвала не трогал. tuner, вот фотки ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
гы,так ты не путай следы на поршнях и следы на цилиндрах-полюбому ошибся в установке распредвала,мож еще цепь перескочила но это врядли
когда бошку снимал проверял,вал по меткам стоял? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.8.2009 Из: Рыбинск Пользователь №: 17207 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гы,так ты не путай следы на поршнях и следы на цилиндрах-полюбому ошибся в установке распредвала,мож еще цепь перескочила но это врядли когда бошку снимал проверял,вал по меткам стоял? Нет, не посмотрел. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
клапана конечно менять,причем желательно проверить не раздолбало ли втулки
на поршнях жлательно былоб сгладить неровности и острые кромки,но впринципе можно оставить и так а че с распредвалом?проверить состояние и биения и если все в порядке оставлять |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.8.2009 Из: Рыбинск Пользователь №: 17207 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
клапана конечно менять,причем желательно проверить не раздолбало ли втулки на поршнях жлательно былоб сгладить неровности и острые кромки,но впринципе можно оставить и так а че с распредвалом?проверить состояние и биения и если все в порядке оставлять У распредвала отливы сточены очень сильно. Раз уж клапана менять, думаю заодно и распред поменять (он стоит то 600 руб.) Зато потом с настройкой клапанов меньше геморов будет. Как всё сделаю, отпишусь. Спасибо за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а,ну тогда конечно менять
а раз менять,то можно сразу че-то повеселее взять,минимум 21213 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите обывателю из провинциального городка! Газ стоит. Последний кап рем был наверное лет 7 назад (пробежала сколько не знаю :(). Старенькая кароче.... Дымит... В картере "ядреная смесь" - даже ТО не могу пройти :(. Ездит, но это думаю пока... Задумался над капремом двигла. Стоимость местной услуги гдет 12-15 рупий в зависимости от сложностей в процессе. Возникла идея "сделай сам". Опыта в подобных ремонтах НУЛЬ. Но есть голова на плечах, руки не из попы, высшее техническое образование. Вот вам вопросы ОТЦЫ: что делать? С чего начать? На что обращать внимание?
Понимаю, что тема весьма сложная для обсуждения подобным образом... но тем не менее... может кто-нибудь сможет мне уделить немного времени и разложить все по полочкам.... Для начала изложу свои мысли: дымит, а следовательно либо запали кольца, либо гонит масло через маслосъемные колпачки... (я правильно думаю?) Вот и решил пойти по этому пути: разобрать и провести дефектовку деталей с заменой вышедших из строя или имеющих к этому тенденцию... Компрессию не мерял, но после разбора хотел бы проверить цилиндры на эллипсность и при необходимости - расточка.... Вот мои задумки... а заодно - перетрясти сцепление, а может и коробку... но это - позже.... Сейчас меня интересует информационная помощь. С чего мне начать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите обывателю из провинциального городка! Газ стоит. Последний кап рем был наверное лет 7 назад (пробежала сколько не знаю :(). Старенькая кароче.... Дымит... В картере "ядреная смесь" - даже ТО не могу пройти :(. Ездит, но это думаю пока... Задумался над капремом двигла. Стоимость местной услуги гдет 12-15 рупий в зависимости от сложностей в процессе. Возникла идея "сделай сам". Опыта в подобных ремонтах НУЛЬ. Но есть голова на плечах, руки не из попы, высшее техническое образование. Вот вам вопросы ОТЦЫ: что делать? С чего начать? На что обращать внимание? Понимаю, что тема весьма сложная для обсуждения подобным образом... но тем не менее... может кто-нибудь сможет мне уделить немного времени и разложить все по полочкам.... Для начала изложу свои мысли: дымит, а следовательно либо запали кольца, либо гонит масло через маслосъемные колпачки... (я правильно думаю?) Вот и решил пойти по этому пути: разобрать и провести дефектовку деталей с заменой вышедших из строя или имеющих к этому тенденцию... Компрессию не мерял, но после разбора хотел бы проверить цилиндры на эллипсность и при необходимости - расточка.... Вот мои задумки... а заодно - перетрясти сцепление, а может и коробку... но это - позже.... Сейчас меня интересует информационная помощь. С чего мне начать??? Я начинал из тюбика хадо.,потом снял голову поменял сальники клапанов и притьор клапана.,а потом решыл задрало оно меня.Масло,Масло-задрало.Думал что масло сьомным кольцам торба,а оказалось просто износ,. Замеряй компресию,какое масло льйош.?Мне кажется перед тем как лезть в сам блок,нужно смотреть.Может ето сальники клапанов или клапана. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите обывателю из провинциального городка! Газ стоит. Последний кап рем был наверное лет 7 назад (пробежала сколько не знаю :(). Старенькая кароче.... Дымит... В картере "ядреная смесь" - даже ТО не могу пройти :(. Ездит, но это думаю пока... Задумался над капремом двигла. Стоимость местной услуги гдет 12-15 рупий в зависимости от сложностей в процессе. Возникла идея "сделай сам". Опыта в подобных ремонтах НУЛЬ. Но есть голова на плечах, руки не из попы, высшее техническое образование. Вот вам вопросы ОТЦЫ: что делать? С чего начать? На что обращать внимание? Понимаю, что тема весьма сложная для обсуждения подобным образом... но тем не менее... может кто-нибудь сможет мне уделить немного времени и разложить все по полочкам.... Для начала изложу свои мысли: дымит, а следовательно либо запали кольца, либо гонит масло через маслосъемные колпачки... (я правильно думаю?) Вот и решил пойти по этому пути: разобрать и провести дефектовку деталей с заменой вышедших из строя или имеющих к этому тенденцию... Компрессию не мерял, но после разбора хотел бы проверить цилиндры на эллипсность и при необходимости - расточка.... Вот мои задумки... а заодно - перетрясти сцепление, а может и коробку... но это - позже.... Сейчас меня интересует информационная помощь. С чего мне начать??? Я начинал из тюбика хадо.,потом снял голову поменял сальники клапанов и притьор клапана.,а потом решыл задрало оно меня.Масло,Масло-задрало.Думал что масло сьомным кольцам торба,а оказалось просто износ,. Замеряй компресию,какое масло льйош.?Мне кажется перед тем как лезть в сам блок,нужно смотреть.Может ето сальники клапанов или клапана. Масло - лукойл стандарт. Минералка... Компрессию замерию... |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
dr0n
прежде чем в мотор лезть нужно точно установить причину всего этого потом усли все-таки помирному это исправить нельзя нужно прочитать литературу по ремонту двс,потом запастись нужным мерительным инструментом,оправками,развертками,динамометрическим ключем. потом можно разбирать мотор,производить дефектовку и делать выводы относительно последующего ремонта |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 5742 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Такая ситуация. При 42 тыщах пробега прогорела прокладка, заодно мне заменили поршни с кольцами. Сейчас пробег 51. Все было ок, но стало есть масло на последних 3 тысячах, где то по 200 - 300 грамм на 1000 км. Заменили маслосъемные колпачки, до замены свечи были чистыми, сейчас на резьбе первой и второй есть вроде бы масло. Компрессия по 10 во всех цилиндрах, пробовал в 1 добавить масло, выросло до 14. Масло Лукойл Люкс п/с 10-40. Какой совет можете дать: вскрывать? Спасибо ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Все было ок, но стало есть масло на последних 3 тысячах, где то по 200 - 300 грамм на 1000 км. Заменили маслосъемные колпачки, до замены свечи были чистыми, сейчас на резьбе первой и второй есть вроде бы масло. криво заменили ![]() Цитата Компрессия по 10 во всех цилиндрах, пробовал в 1 добавить масло, выросло до 14. Масло Лукойл Люкс п/с 10-40. Какой совет можете дать: вскрывать? Спасибо ;) цпг смотреть надо |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нибось на холодном моторе меряли компрессию?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 5742 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перенастроил клапана, сделал чтобы с усилием щуп входил, стало потише! )) Намного ) но вроде как пропала тяга... Едет вроде и норм, но вроде и набирает как том медленно.. Регулируй клапрана по описанной тут http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#3 с помощью приспсобления с микрометром и только так. По щупу, как показывает практика, зазор правильно можно выставить лишь на идеально ровных поверхностях распредвала и т.д. и т.п. Кроме того, с помощью этого же приспособа рекомендую проверить правильность установки метки на звезде что на распредвале установлена. Практика показывает что эта метка не на месте нанесена на 70% звезд. В ВМТ на коленвалу зазор должен быть максимальным - так находим истинное положение этой метки на звезде. Смотри в форумах принцип настройки разрезной шестерни. В случае со стандартной звездой - перекинешь цепь на лучшее положение согласно найденной и установленной метки. Купил эту планку с микрометром для регулировки клапанов, сегодня и вчера регулировал по пол дня, все равно уловить нужное положение кулачка не так легко - то при затяжке сбивается, то не понятно где конец хода у кулачка (приложив немного больше усилий я могу и оборота 3 на микрометре сделать). Но все равно, по сравнению с щупом разница день и ночь, думаю если кто по планке попробует выставлять, обратно к щупу никогда не вернется ) По поводу проверки звезды - не понял ничего... У меня (к примеру) при установке движка в ВМТ и микрометра на 6 или 8 клапан никаких движений стрелки при повороте коленвала на пол оборота (туда и сюда), разницы никакой нет, стрелка на месте... Отрегулировал, конечно после щупа зазоры были невообразимые (видимо так из-за этого и стучало, поэтому я на 60 км/ч детонации никогда услышать и не мог). Вчера отрегулировал впускные клапаны на 50-54 деления, выпускные на 57-62, поездил послушал, вроде как шумновато (но все равно тише чем было с щупом). Сегодня вычитал что на 011 движках, все зазоры должны быть 0,15 (52 деления), переставил, с доппуском 49-55 (точнее не могу, уже ноги болят стоять скрючившись над капотом).. Вроде едет ничего, но не знаю не зря ли я у выпускных убавил зазор? И допуск у меня нормальный? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ну вот мой мотор и приехал
отмахал он 216 000 верой и правдой за весь период требовалась только замена сальника клапанов. А 11.09.2009 я задымел, притом конкретно! Сегодня 12.09.2009 вечерком пришёл в гараж, что бы сделать замер компресси когда выкручивал свечи обнаружил, что вторая свеча вся в масле, а остальные чистинькие, компрессия в этом цилиндре оказалась 10.5 (так же было и раньше) т.е. у меня появилась маленькая надежда, что причиной является разрушеный сальник клапанов, быстренько сняв распредвал рассухарил и к моему сожалению сальники были идиальные! Так, что предполагаю, что разрешено маслосъёмное кольцо на поршне, завтра постараюсь снять поддоно и бошку и повытягивать поршня буде в этой ветке отписыватся, что там и как скорей всего буду делать 1.6 мотор на ТРТ поршнях которые сегодня и заказал возможно конечно я поспешил, ну я сомневаюсь, что буду через размер прыгать, а если и прийдётся думаю что без проблемм их продам. Так же купил Динамометрический ключ. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:02 |