IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Капиталка (замена колец и колпачков), нужен совет
вопросик
сообщение 5.7.2009, 0:54
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Начало тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry186621

Немного перепутал раздел sad.gif

------------------------------------------------

Переставил 2 компрессионое кольцо (нижнее) на 1 поршне, тот на который успел одеть кольца (снимать новые кольца, намного сложнее чем одевать.. Тем более зная как они легко ломаются). Поставил также как на рисунке:




В общем сеня:
- собрали и вставили поршни. Буквой "П" к передней части движка (к цепи), каждый поршень в свой цилиндр (опять же по нумерации от начала движка (от цепи)).

- еле-еле рассухарили клапана, вынули колпачки старые маслосъемные. Прочистили клапана и смазали и их канавки.

Это из приятного.

Из не приятного:
- затягивали гайки крышек шатунов специальным ключом, по книжке (там вроде от 43, до 53). Одну гайку крутил, крутил, она все на 45-50 стрелка была, и прокручивался еще ключ.. В общем болт лопнул, завтра надо по автомастерским пробежаться купить такой же.. (они не в наборе продаются случаем?)
- хрен знает как и чем завтра будем притирать клапана.Попробовали в ручную, вроде фигня какая то получается. Завтра либо с шуруповертом че то мутить будем, либо придется покупать/брать у кого то/где то сей инструмент...

Если кто че может посоветовать, я тока рад буду smile.gif

В общем вот какие есть вопросы на данный момент:

1. Че еще можно поковырять, промазать, подкрутить, пока сняты все механизмы для капиталки? (ну там, коробка, карданный вал, сцепление) Кстати, дергало при старте.. Сцепление вроде нормальное.. Может кардан подкрутить? Смазать? Тяжело менять выжимной подшипник? И дорогой он? (грешу на тряску при старте из-за него..)

Вот фотки сцеппления, нормальное?






2. полукольца поддержки каленвала, их 2 (одинаковых - такие продали), как ставятся? Куда? Выемками друг от друга?
3. Как че там потом то делать? Заводить только с толкача? по началу только 60 км в час макс скорость? Какое масло для обкатки залить? Подороже, подешевле? (финансы жмут )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
shkodnyj
сообщение 7.8.2009, 21:08
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.8.2009
Из: Рыбинск
Пользователь №: 17207
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, подскажите чё за фигня. После замены колец собрал двиг. Настроил зажигание. Завел. Работала отлично, только очень грелась. Порадовала она меня своей заводкой около 3 дней, потом встала мёртвым грузом. Даже не схватывала. После многочисленых копаний в зажигании и всей электрике ни к чему хорошему не пришёл. По прежнему не показывала никаких признаков жизни (даже ни разу не пернула!). Решил снять башку, посмотреть чё там. Обнаружил глубокие отметины на всех цилинрах от клапанов и ох....ел. Так вот, подскажите, отчего такая хрень? Распредвал устанавливали по меткам... Может цепь перескочила? Хотя, вроде привязывал аакуратно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 7.8.2009, 21:20
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



фото покажи
клапана погнуло или нет?
не могло оно клапанами достать если все сток(голова фрезеровалась?)

Сообщение отредактировал tuner - 7.8.2009, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkodnyj
сообщение 7.8.2009, 22:36
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.8.2009
Из: Рыбинск
Пользователь №: 17207
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 7.8.2009, 22:20) *
фото покажи
клапана погнуло или нет?
не могло оно клапанами достать если все сток(голова фрезеровалась?)

Погнуло, причём все. / Нет, голову не трогали. / Фотки завтра покажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex/67
сообщение 8.8.2009, 9:52
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(shkodnyj @ 7.8.2009, 22:08) *
Мужики, подскажите чё за фигня. После замены колец собрал двиг. Настроил зажигание. Завел. Работала отлично, только очень грелась. Порадовала она меня своей заводкой около 3 дней, потом встала мёртвым грузом. Даже не схватывала. После многочисленых копаний в зажигании и всей электрике ни к чему хорошему не пришёл. По прежнему не показывала никаких признаков жизни (даже ни разу не пернула!). Решил снять башку, посмотреть чё там. Обнаружил глубокие отметины на всех цилинрах от клапанов и ох....ел. Так вот, подскажите, отчего такая хрень? Распредвал устанавливали по меткам... Может цепь перескочила? Хотя, вроде привязывал аакуратно...

цепь больше нечему может натяжитель накрылся, а может как вариант ты шпонку забыл на звёздочку каленвала поставить она и прокрутилась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkodnyj
сообщение 8.8.2009, 22:32
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.8.2009
Из: Рыбинск
Пользователь №: 17207
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex/67 @ 8.8.2009, 10:52) *
Цитата(shkodnyj @ 7.8.2009, 22:08) *
Мужики, подскажите чё за фигня. После замены колец собрал двиг. Настроил зажигание. Завел. Работала отлично, только очень грелась. Порадовала она меня своей заводкой около 3 дней, потом встала мёртвым грузом. Даже не схватывала. После многочисленых копаний в зажигании и всей электрике ни к чему хорошему не пришёл. По прежнему не показывала никаких признаков жизни (даже ни разу не пернула!). Решил снять башку, посмотреть чё там. Обнаружил глубокие отметины на всех цилинрах от клапанов и ох....ел. Так вот, подскажите, отчего такая хрень? Распредвал устанавливали по меткам... Может цепь перескочила? Хотя, вроде привязывал аакуратно...

цепь больше нечему может натяжитель накрылся, а может как вариант ты шпонку забыл на звёздочку каленвала поставить она и прокрутилась

Звезду коленвала не трогал.

tuner, вот фотки
Прикрепленный файл  ABCD0016.jpg ( 14.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314

Прикрепленный файл  ABCD0017.jpg ( 12.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 289
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.8.2009, 22:48
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



гы,так ты не путай следы на поршнях и следы на цилиндрах-полюбому ошибся в установке распредвала,мож еще цепь перескочила но это врядли
когда бошку снимал проверял,вал по меткам стоял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkodnyj
сообщение 8.8.2009, 23:05
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.8.2009
Из: Рыбинск
Пользователь №: 17207
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 8.8.2009, 23:48) *
гы,так ты не путай следы на поршнях и следы на цилиндрах-полюбому ошибся в установке распредвала,мож еще цепь перескочила но это врядли
когда бошку снимал проверял,вал по меткам стоял?

Нет, не посмотрел. dntknw.gif Да и уже не важно... Надо теперь распредвал и клапана менять. Подскажи, чё с поршнями? Оставить как есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.8.2009, 23:10
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



клапана конечно менять,причем желательно проверить не раздолбало ли втулки
на поршнях жлательно былоб сгладить неровности и острые кромки,но впринципе можно оставить и так
а че с распредвалом?проверить состояние и биения и если все в порядке оставлять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkodnyj
сообщение 9.8.2009, 13:26
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.8.2009
Из: Рыбинск
Пользователь №: 17207
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 9.8.2009, 0:10) *
клапана конечно менять,причем желательно проверить не раздолбало ли втулки
на поршнях жлательно былоб сгладить неровности и острые кромки,но впринципе можно оставить и так
а че с распредвалом?проверить состояние и биения и если все в порядке оставлять

У распредвала отливы сточены очень сильно. Раз уж клапана менять, думаю заодно и распред поменять (он стоит то 600 руб.) Зато потом с настройкой клапанов меньше геморов будет.
Как всё сделаю, отпишусь. Спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.8.2009, 16:10
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а,ну тогда конечно менять
а раз менять,то можно сразу че-то повеселее взять,минимум 21213
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 1.9.2009, 12:44
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите обывателю из провинциального городка! Газ стоит. Последний кап рем был наверное лет 7 назад (пробежала сколько не знаю :(). Старенькая кароче.... Дымит... В картере "ядреная смесь" - даже ТО не могу пройти :(. Ездит, но это думаю пока... Задумался над капремом двигла. Стоимость местной услуги гдет 12-15 рупий в зависимости от сложностей в процессе. Возникла идея "сделай сам". Опыта в подобных ремонтах НУЛЬ. Но есть голова на плечах, руки не из попы, высшее техническое образование. Вот вам вопросы ОТЦЫ: что делать? С чего начать? На что обращать внимание?
Понимаю, что тема весьма сложная для обсуждения подобным образом... но тем не менее... может кто-нибудь сможет мне уделить немного времени и разложить все по полочкам....
Для начала изложу свои мысли: дымит, а следовательно либо запали кольца, либо гонит масло через маслосъемные колпачки... (я правильно думаю?) Вот и решил пойти по этому пути: разобрать и провести дефектовку деталей с заменой вышедших из строя или имеющих к этому тенденцию... Компрессию не мерял, но после разбора хотел бы проверить цилиндры на эллипсность и при необходимости - расточка....
Вот мои задумки... а заодно - перетрясти сцепление, а может и коробку... но это - позже....
Сейчас меня интересует информационная помощь. С чего мне начать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь 2106
сообщение 2.9.2009, 9:28
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dr0n @ 1.9.2009, 12:44) *
Помогите обывателю из провинциального городка! Газ стоит. Последний кап рем был наверное лет 7 назад (пробежала сколько не знаю :(). Старенькая кароче.... Дымит... В картере "ядреная смесь" - даже ТО не могу пройти :(. Ездит, но это думаю пока... Задумался над капремом двигла. Стоимость местной услуги гдет 12-15 рупий в зависимости от сложностей в процессе. Возникла идея "сделай сам". Опыта в подобных ремонтах НУЛЬ. Но есть голова на плечах, руки не из попы, высшее техническое образование. Вот вам вопросы ОТЦЫ: что делать? С чего начать? На что обращать внимание?
Понимаю, что тема весьма сложная для обсуждения подобным образом... но тем не менее... может кто-нибудь сможет мне уделить немного времени и разложить все по полочкам....
Для начала изложу свои мысли: дымит, а следовательно либо запали кольца, либо гонит масло через маслосъемные колпачки... (я правильно думаю?) Вот и решил пойти по этому пути: разобрать и провести дефектовку деталей с заменой вышедших из строя или имеющих к этому тенденцию... Компрессию не мерял, но после разбора хотел бы проверить цилиндры на эллипсность и при необходимости - расточка....
Вот мои задумки... а заодно - перетрясти сцепление, а может и коробку... но это - позже....
Сейчас меня интересует информационная помощь. С чего мне начать???

Я начинал из тюбика хадо.,потом снял голову поменял сальники клапанов и притьор клапана.,а потом решыл задрало оно меня.Масло,Масло-задрало.Думал что масло сьомным кольцам торба,а оказалось просто износ,.
Замеряй компресию,какое масло льйош.?Мне кажется перед тем как лезть в сам блок,нужно смотреть.Может ето сальники клапанов или клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 2.9.2009, 17:04
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорь 2106 @ 2.9.2009, 10:28) *
Цитата(dr0n @ 1.9.2009, 12:44) *
Помогите обывателю из провинциального городка! Газ стоит. Последний кап рем был наверное лет 7 назад (пробежала сколько не знаю :(). Старенькая кароче.... Дымит... В картере "ядреная смесь" - даже ТО не могу пройти :(. Ездит, но это думаю пока... Задумался над капремом двигла. Стоимость местной услуги гдет 12-15 рупий в зависимости от сложностей в процессе. Возникла идея "сделай сам". Опыта в подобных ремонтах НУЛЬ. Но есть голова на плечах, руки не из попы, высшее техническое образование. Вот вам вопросы ОТЦЫ: что делать? С чего начать? На что обращать внимание?
Понимаю, что тема весьма сложная для обсуждения подобным образом... но тем не менее... может кто-нибудь сможет мне уделить немного времени и разложить все по полочкам....
Для начала изложу свои мысли: дымит, а следовательно либо запали кольца, либо гонит масло через маслосъемные колпачки... (я правильно думаю?) Вот и решил пойти по этому пути: разобрать и провести дефектовку деталей с заменой вышедших из строя или имеющих к этому тенденцию... Компрессию не мерял, но после разбора хотел бы проверить цилиндры на эллипсность и при необходимости - расточка....
Вот мои задумки... а заодно - перетрясти сцепление, а может и коробку... но это - позже....
Сейчас меня интересует информационная помощь. С чего мне начать???

Я начинал из тюбика хадо.,потом снял голову поменял сальники клапанов и притьор клапана.,а потом решыл задрало оно меня.Масло,Масло-задрало.Думал что масло сьомным кольцам торба,а оказалось просто износ,.
Замеряй компресию,какое масло льйош.?Мне кажется перед тем как лезть в сам блок,нужно смотреть.Может ето сальники клапанов или клапана.

Масло - лукойл стандарт. Минералка...
Компрессию замерию...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.9.2009, 19:24
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



dr0n
прежде чем в мотор лезть нужно точно установить причину всего этого
потом усли все-таки помирному это исправить нельзя нужно прочитать литературу по ремонту двс,потом запастись нужным мерительным инструментом,оправками,развертками,динамометрическим ключем.
потом можно разбирать мотор,производить дефектовку и делать выводы относительно последующего ремонта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mxest
сообщение 2.9.2009, 21:37
Сообщение #75
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 5742
Машина:21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Такая ситуация. При 42 тыщах пробега прогорела прокладка, заодно мне заменили поршни с кольцами. Сейчас пробег 51. Все было ок, но стало есть масло на последних 3 тысячах, где то по 200 - 300 грамм на 1000 км. Заменили маслосъемные колпачки, до замены свечи были чистыми, сейчас на резьбе первой и второй есть вроде бы масло. Компрессия по 10 во всех цилиндрах, пробовал в 1 добавить масло, выросло до 14. Масло Лукойл Люкс п/с 10-40. Какой совет можете дать: вскрывать? Спасибо ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.9.2009, 21:42
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Все было ок, но стало есть масло на последних 3 тысячах, где то по 200 - 300 грамм на 1000 км. Заменили маслосъемные колпачки, до замены свечи были чистыми, сейчас на резьбе первой и второй есть вроде бы масло.

криво заменили grin.gif
Цитата
Компрессия по 10 во всех цилиндрах, пробовал в 1 добавить масло, выросло до 14. Масло Лукойл Люкс п/с 10-40. Какой совет можете дать: вскрывать? Спасибо ;)

цпг смотреть надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 2.9.2009, 21:51
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



нибось на холодном моторе меряли компрессию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mxest
сообщение 2.9.2009, 21:56
Сообщение #78
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 5742
Машина:21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeoN4ik @ 2.9.2009, 22:51) *
нибось на холодном моторе меряли компрессию?

Неа, на прогретом, после поездки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 12.9.2009, 20:44
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 13.7.2009, 0:12) *
Цитата(вопросик @ 12.7.2009, 19:49) *
Перенастроил клапана, сделал чтобы с усилием щуп входил, стало потише! )) Намного ) но вроде как пропала тяга... Едет вроде и норм, но вроде и набирает как том медленно..


Регулируй клапрана по описанной тут http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#3 с помощью приспсобления с микрометром и только так. По щупу, как показывает практика, зазор правильно можно выставить лишь на идеально ровных поверхностях распредвала и т.д. и т.п. Кроме того, с помощью этого же приспособа рекомендую проверить правильность установки метки на звезде что на распредвале установлена. Практика показывает что эта метка не на месте нанесена на 70% звезд. В ВМТ на коленвалу зазор должен быть максимальным - так находим истинное положение этой метки на звезде. Смотри в форумах принцип настройки разрезной шестерни. В случае со стандартной звездой - перекинешь цепь на лучшее положение согласно найденной и установленной метки.

Купил эту планку с микрометром для регулировки клапанов, сегодня и вчера регулировал по пол дня, все равно уловить нужное положение кулачка не так легко - то при затяжке сбивается, то не понятно где конец хода у кулачка (приложив немного больше усилий я могу и оборота 3 на микрометре сделать). Но все равно, по сравнению с щупом разница день и ночь, думаю если кто по планке попробует выставлять, обратно к щупу никогда не вернется )

По поводу проверки звезды - не понял ничего... У меня (к примеру) при установке движка в ВМТ и микрометра на 6 или 8 клапан никаких движений стрелки при повороте коленвала на пол оборота (туда и сюда), разницы никакой нет, стрелка на месте...


Отрегулировал, конечно после щупа зазоры были невообразимые (видимо так из-за этого и стучало, поэтому я на 60 км/ч детонации никогда услышать и не мог). Вчера отрегулировал впускные клапаны на 50-54 деления, выпускные на 57-62, поездил послушал, вроде как шумновато (но все равно тише чем было с щупом). Сегодня вычитал что на 011 движках, все зазоры должны быть 0,15 (52 деления), переставил, с доппуском 49-55 (точнее не могу, уже ноги болят стоять скрючившись над капотом).. Вроде едет ничего, но не знаю не зря ли я у выпускных убавил зазор? И допуск у меня нормальный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 12.9.2009, 22:00
Сообщение #80
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Ну вот мой мотор и приехал
отмахал он 216 000 верой и правдой
за весь период требовалась только
замена сальника клапанов.
А 11.09.2009 я задымел, притом конкретно!
Сегодня 12.09.2009 вечерком пришёл
в гараж, что бы сделать замер компресси
когда выкручивал свечи обнаружил,
что вторая свеча вся в масле, а остальные чистинькие,
компрессия в этом цилиндре оказалась 10.5 (так же было и раньше)
т.е. у меня появилась маленькая надежда, что причиной
является разрушеный сальник клапанов, быстренько
сняв распредвал рассухарил и к моему
сожалению сальники были идиальные!

Так, что предполагаю, что разрешено
маслосъёмное кольцо на поршне, завтра
постараюсь снять поддоно и бошку
и повытягивать поршня буде в этой
ветке отписыватся, что там и как
скорей всего буду делать 1.6 мотор на ТРТ поршнях
которые сегодня и заказал возможно конечно я поспешил, ну я сомневаюсь,
что буду через размер прыгать, а если и прийдётся
думаю что без проблемм их продам.

Так же купил Динамометрический ключ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 11:02