IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> После резких стартов-ведро гаек под клапанной крышкой!
ромарио
сообщение 2.9.2009, 11:24
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Игорек1984 @ 2.9.2009, 8:29) *
Цитата(Кирьян @ 1.9.2009, 22:37) *
Ну дай Бог чтоб так и дальше работал!Завтра утром узнаешь чего будет.


С движко все хорошо, но говорят что так ездить нельзя - надо менять цепь, натяжитель и прочее. Теперь не знаю как быть - разбирать пол-движка, чтобы поменять цепь или ездить дальше. Подскажите.

еси не звенит ездий .если часто уж так будет то менять надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирьян
сообщение 2.9.2009, 15:07
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1175
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Лучше заняться и поменять всё это!Иначе рано или поздно из-за расслабленной цепи может разбить голову (у меня такое было),ведь при такой цепи будет больше биение,значит будут бОльшие нагрузки на звездочки и валы,соответственно возрастёт скорость их износа!!!!!А пока всё на начальной стадии - можно оберечь себя от дальнейших неприятностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 2.9.2009, 16:08
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Кирьян @ 2.9.2009, 15:07) *
Лучше заняться и поменять всё это!Иначе рано или поздно из-за расслабленной цепи может разбить голову (у меня такое было),ведь при такой цепи будет больше биение,значит будут бОльшие нагрузки на звездочки и валы,соответственно возрастёт скорость их износа!!!!!А пока всё на начальной стадии - можно оберечь себя от дальнейших неприятностей.


Погодите. Давайте по порядку. Мне непонятны многие весчи:
Итак газанул я со старта, цепь сорвала успокоитель полностью и начала торохтеть сама. Из за чего? Если она сама растянулась настолько, что стала звенеть, то долго я на ней не проезжу - ее просто порвет.
Далее, раз в авто присутствует болт для регулировки натяжения, значит им можно пользоваться! Почему сразу "Да нефиг его натягивать, надо цепь менять"? Почему нельзя натянуть и ездить дальше?
И последнее, если цепь без проблем натянулась и двигатель работает хорошо, то почему цепь разобьет голову??? Где именно будет биение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирьян
сообщение 2.9.2009, 16:23
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1175
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорек1984 @ 2.9.2009, 17:08) *
Цитата(Кирьян @ 2.9.2009, 15:07) *
Лучше заняться и поменять всё это!Иначе рано или поздно из-за расслабленной цепи может разбить голову (у меня такое было),ведь при такой цепи будет больше биение,значит будут бОльшие нагрузки на звездочки и валы,соответственно возрастёт скорость их износа!!!!!А пока всё на начальной стадии - можно оберечь себя от дальнейших неприятностей.


Погодите. Давайте по порядку. Мне непонятны многие весчи:
Итак газанул я со старта, цепь сорвала успокоитель полностью и начала торохтеть сама. Из за чего? Если она сама растянулась настолько, что стала звенеть, то долго я на ней не проезжу - ее просто порвет.
Далее, раз в авто присутствует болт для регулировки натяжения, значит им можно пользоваться! Почему сразу "Да нефиг его натягивать, надо цепь менять"? Почему нельзя натянуть и ездить дальше?
И последнее, если цепь без проблем натянулась и двигатель работает хорошо, то почему цепь разобьет голову??? Где именно будет биение?



У натяжителя есть предел натяжения,а при сильном растяжении цепи он просто не будет её натягивать и из-за этого на наконечник натяжителя одевают втулку,чтобы он дотянулся до башмака цепи.И к тому же, эта втулочка может соскочить с него и будет цепь болтаться.Если цепь натянута,то ничего она не разобьет. А вот если слабо натянута, то, как раз, она и успокоитель оторвет и начнет голову под ним стёсывать (собственный горький опыт).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 2.9.2009, 17:05
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Кирьян @ 2.9.2009, 16:23) *
Цитата(Игорек1984 @ 2.9.2009, 17:08) *
Цитата(Кирьян @ 2.9.2009, 15:07) *
Лучше заняться и поменять всё это!Иначе рано или поздно из-за расслабленной цепи может разбить голову (у меня такое было),ведь при такой цепи будет больше биение,значит будут бОльшие нагрузки на звездочки и валы,соответственно возрастёт скорость их износа!!!!!А пока всё на начальной стадии - можно оберечь себя от дальнейших неприятностей.


Погодите. Давайте по порядку. Мне непонятны многие весчи:
Итак газанул я со старта, цепь сорвала успокоитель полностью и начала торохтеть сама. Из за чего? Если она сама растянулась настолько, что стала звенеть, то долго я на ней не проезжу - ее просто порвет.
Далее, раз в авто присутствует болт для регулировки натяжения, значит им можно пользоваться! Почему сразу "Да нефиг его натягивать, надо цепь менять"? Почему нельзя натянуть и ездить дальше?
И последнее, если цепь без проблем натянулась и двигатель работает хорошо, то почему цепь разобьет голову??? Где именно будет биение?



У натяжителя есть предел натяжения,а при сильном растяжении цепи он просто не будет её натягивать и из-за этого на наконечник натяжителя одевают втулку,чтобы он дотянулся до башмака цепи.И к тому же, эта втулочка может соскочить с него и будет цепь болтаться.Если цепь натянута,то ничего она не разобьет. А вот если слабо натянута, то, как раз, она и успокоитель оторвет и начнет голову под ним стёсывать (собственный горький опыт).



А как определить цепь сильно натянута или слабо? По звуку ведь не услышишь? Или есть какой-то метод? А то я тупо по книжке открутил болт, провернул коленвал изакрутил болт. Даже толком не понял что там произошло. Но все заработало как часы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 2.9.2009, 18:54
Сообщение #26
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



А вот эту темку слабо почитать??? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4157
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:30